Людмила Анатольевна Антипова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Прощай, начальная школа! 2015
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Голубина Наталья ВикторовнаПредставлен сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы. Цель: подвести итоги совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей.
-
Урок чтения. Л.Толстой "Как я ездил верхом" 2014
соавтор: Беляева Ирина НиколаевнаУрок нацелен на осмысление текста, воспитание сострадания и любви к животным через чтение и анализ произведения.
-
Урок окружающего мира по теме "Дикие животные: лось" 2014
соавтор: Беляева Ирина НиколаевнаУрок по программе обучения в коррекционной школе VIII-го вида закрепляет знания учащихся по теме "Дикие животные", расширяет представления детей о лосе, развивает доброжелательное отношение к животному миру.
-
Праздник, посвященный Дню матери "Цветок для мамы" 2012
соавторы: Беляева Ирина Николаевна, Голубина Наталья ВикторовнаПраздник посвящен Дню матери. Цель: доставить детям радость, вызвать активный интерес, увлечь их. Представлены задания, в занимательной форме развивающие познавательную сферу.
-
"Папа, мама, я - спортивная семья" 2009
соавтор: Антипов Алексей ВладимировичТолько совместная деятельность семьи и школы дает наилучшие результаты в обучении, воспитании, сохранении и укреплении здоровья учащихся. Такие мероприятия налаживают более тесные взаимоотношения родителей, детей и учителя, пропагандируют здоровый образ жизни, повышают интерес к спорту, воспитывают чувство коллективизма и взаимовыручки. При этом родители могут сравнить и оценить физические способности своих детей и получить квалифицированную методическую помощь со стороны учителя.
-
Урок математики по теме "Сложение с переходом через разряд в пределах 20" 2008
Данный урок математики проведён в 4-м классе в соответствии с программой обучения в специальных (коррекционных) школах VIII вида и направлен на формирование у учащихся вычислительных навыков в пределах 20, коррекцию логического мышления и других психических функций. Урок построен с учётом принципов обучения, развития самостоятельности, активности, дифференциации и организуется таким образом, чтобы учащиеся были активны в припоминании и применении знаний.