Ольга Михайловна Тазеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Задача". 1-й класс 2016
соавторы: Михаеш Людмила Леонидовна, Скалова Нина АнатольевнаУрок математики разработан для 1-го класса к УМК «Перспектива» по системно-деятельностному методу. Ученики исследуют тему урока «Задача», начиная с актуализации знаний по решению примеров. Затем создается проблемная ситуация, где дети ищут различия в решении примеров от решения задачи. К концу урока разрабатывается алгоритм действий по узнавании задачи и частей, из которых она состоит. На данном уроке прослеживается связь с предметом «технология» и «окружающий мир».
-
Простые и сложные предложения 2015
соавторы: Михаеш Людмила Леонидовна, Скалова Нина АнатольевнаУрок русского языка разработан для 4-го класса к УМК «Перспектива» по системно-деятельностному методу. Ученики исследуют тему урока, начиная с каллиграфической минуты и к концу урока разрабатывают алгоритм действий по различению простых и сложных предложений и постановке запятых в них.
-
Урок математики по теме "Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием" 2014
соавтор: Михаеш Людмила ЛеонидовнаУрок по УМК "Школа России" применяет деятельностный метод. Начиная урок с создания проблемной ситуации, дети выявили тему урока и сделали выводы по новому материалу с помощью эффекта "яркого пятна" — лыжной прогулки в лес. Итогом стала работа в "тройках", где дети выяснили, достигнута ли цель урока.
-
Классный час по теме "Душевное здоровье человека" 2013
Физическому здоровью человека посвящается много занятий в современной школе. Но душевное здоровье человека является тоже актуальной темой в современном мире. В начальной школе должны даваться первоначальные знания об укреплении и сохранении душевного здоровья. На данном занятии мы с детьми создали «аптеку душевного здоровья», на витрины которой разместили средства для его укрепления: музыкальные таблетки, природный тренажер, витаминки доброты, сироп «любимое занятие» и леденцы трудолюбия.
-
На данном уроке использована система дидактических принципов, благодаря которым ребенок не получает готовые знания, а добывает их в результате собственной деятельности, изучает явления не разрозненно, а во взаимной связи, обучается в зоне ближайшего развития и государственного стандарта знаний.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Прием письменного вычитания в случаях вида 50–24" 2009
На уроке учитель не объясняет новый материал: дети раскрывают его сами, когда он помогает им "созреть" до этого. Здесь предусмотрены дифференцированные задания для разных групп учащихся по степени обучаемости, и очень приятные релаксационные моменты: весеннее солнышко и мама в гостях.