Гулия Расиховна Хафизова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Исследовательский проект на тему "Поэт родного края – Гимазетдинов Марсель Гильфанович". 3—7-й класс 2014
Цель проекта: формирование у учащихся сведений о родном крае, знаменитых земляках, сделавших существенный вклад в развитие республики и ее процветание; формировать у учащихся чувство патриотизма, исследовательскую компетенцию; повышать интерес учащихся к краеведческой работе информационно-коммуникационными технологиями.
-
Творческий проект на тему "Поэты родного края" 2013
соавтор: Чернова Юлия ИвановнаПроект посвящен Году историко-культурного наследия Республики Татарстан. Учащимися был подготовлен исследовательский проект "Поэты родного края". Ученики знакомятся с родным краем, со знаменитыми земляками, сделавшими существенный вклад в развитие республики и ее процветание. Повышают интерес к краеведческой работе посредством применения информационно-коммуникационных технологий.
-
Исследовательская работа по теме "Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука" 2011
соавтор: Чернова Юлия ИвановнаНа уроке изучается влияние различных условий на произрастание репчатого лука. Учащиеся узнают историю происхождения репчатого лука; знакомятся с видами лука. Определяется значение лука для здоровья человека (целебные свойства лука; его применение).
-
Внеклассное мероприятие ко Дню Победы 2010
соавтор: Чернова Юлия ИвановнаПри составлении сценария авторы старались, чтобы разговор шел о мужестве, стойкости, преданности своей Родине. Выступления детей войны были составной частью сценария, что придает всему особую эмоциональную окраску. Во время исполнения песен происходит показ слайдов с видами городов-героев, памятников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект посвящён 70-летию победы в Великой Отечественной войне1941-1945 гг. Давно закончилась война, но всю жизнь люди, пережившие те страшные голодные военные годы, помнят о цене хлеба. Мы решили узнать, каким был хлеб войны, из чего его пекли, какое значение он имел во время войны.