Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок окружающего мира "Разнообразие животных". 3-й класс 2013
Урок предоставляет учащимся объективную, соответствующую возрасту информацию о разнообразии животного мира; развивает критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; расширяет кругозор учащихся о животных.
-
Урок окружающего мира "Растительный мир Мурманской области. Грибы съедобные и несъедобные. Дикорастущие растения". 2-й класс 2012
Цель урока: уточнить и расширить представление учащихся о растительном мире Мурманской области; совершенствовать технику чтения и речь учащихся; учить замечать красоту окружающего мира и северной природы.
-
Урок окружающего мира "Россия – наша Родина" 2012
Цель урока: активизировать имеющийся опыт третьеклассников и систематизировать знания по теме "Родина".
-
Урок окружающего мира "Семь чудес России". 3-й класс 2013
Данный материал является презентацией проекта, в ходе работы над которым третьеклассники по группам знакомились с одним из «чудес России». Свою работу группы представили в виде сообщений и презентаций, на основе которых учащимися под руководством учителя была создана одна итоговая презентация. Данный урок проведен в рамках курса окружающего мира УМК «Перспектива».
-
Урок окружающего мира "Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие". 4-й класс (урок окружающего мира в 4-м классе) 2012
Урок составлен с ИКТ. Учащиеся знакомятся с чудесами света и объектами Всемирного наследия. Презентация показывает красоту этих достопримечательностей и необходимость их сохранения. На уроке использованы такие приемы, как работа в парах, картой, графический диктант, игровые моменты.
-
Урок окружающего мира "Тайны грибного царства". 1-й класс 2013
Цели урока: познакомить детей с разнообразием грибного царства; познакомить со строением грибов; учить различать грибы съедобные и несъедобные; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира "Трудные времена на русской земле". 4-й класс 2012
Защита родины – святая обязанность каждого гражданина. Александр Невский – достойный пример для подражания! Его любовь к родине, преданность отчизне не позволила отказать новгородцам в защите северо-западных границ даже после того, как его не раз изгоняли из города.
-
Урок окружающего мира "Удивительные открытия в нашем доме. Путешествие в мир комнатных растений". 1-й класс 2012
Урок знакомит первоклассников с основными комнатными растениями, средой обитания, особенностями, уходом за ними.
-
Урок окружающего мира "Человек и человечество" (история и обществознание). Тема: "Короли, президенты и граждане". 4-й класс 2012
Урок знакомит учащихся начальных классов с формами правления в государстве, понятиями «демократия», «диктатура», «монархия». Основные понятия, вводимые на уроке, подкрепляются практическими примерами. Линии развития личности ученика: овладение картиной мира (научить объяснять различия между современными людьми, отличать граждан разных государств) и чувственно-эмоциональное отношение к миру.
-
Урок окружающего мира "Чистая вода". 3-й класс 2011
Цели урока: сформировать целостный взгляд на проблему охраны водных ресурсов; рассмотреть причины загрязнения водоемов от загрязнения; развивать экологическое мышление, речь, умение делать выводы; воспитывать экологическую культуру учащихся.
-
Урок окружающего мира "Чистота – залог здоровья" 2011
Цели урока – пробудить у учащихся заботу о своем здоровье; дать им возможность осознать важность всех путей поддержания и развития здоровья: личной гигиены, своевременного лечения болезней, физкультуры и подвижности, закаливания, культуры питания и соблюдения режима; развитие памяти, воображения, наблюдательности.
-
Урок окружающего мира "Что изображают на карте". 2-й класс 2017
Урок «открытия новых знаний» разработан в технологии проблемно-диалогического обучения, способствует развитию мыслительных операций, формирует умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, выдвигать гипотезу, составлять план, решать проблему, строить коммуникацию с учителем и одноклассниками. Через практическую деятельность в парах, группах учащиеся открывают новые знания о том, что и как изображают на физической карте, учатся понимать практическую значимость учебного материала.
-
Урок окружающего мира "Что такое облака?" 1-й класс 2012
Урок окружающего мира "Что такое облака?" по УМК "Школа России" нового образовательного стандарта (ФГОС II-го поколения) по теме "Что у нас над головой?" Анализируются УУД на каждом этапе урока. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира "Что такое экономика". 2-й класс 2012
Урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова знакомит с понятием «экономика»: выделяются отдельные части экономики; показана взаимосвязь этих частей. Задачи: развитие мышления; интереса к предмету.
-
Урок окружающего мира "Экологическая безопасность" 2011
Изучение данной темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды для школьников в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.
-
Урок окружающего мира "Экологические проблемы России". 4-й класс 2012
Урок расширяет знания учащихся об экологических проблемах России, показывает способы решения экологических проблем, знакомит с международным сотрудничеством по охране природы, показывает ответственность людей за будущее Земли.
-
Урок окружающего мира "Экосистема луга, леса и поля" 2011
Применение на данном уроке ИКТ дает учителю дополнительные возможности. С помощью заданий на CD-диске и интерактивных тестов педагог может быстро проверить знания учащихся по изученным темам. Использование презентаций и виртуальных экскурсий расширяет кругозор учащихся и повышает у них интерес к изучению предмета.
-
Урок окружающего мира (Мое Отечество) по теме "Золотые ворота в Древнюю Русь". 3-й класс 2011
Урок показывает роль древнерусских городов. Учащиеся находят ответ на проблемный вопрос: почему Древнюю Русь называли «страной городов». Дети, работая в группах с текстом, узнают о жизни древнерусского города.
-
Урок окружающего мира (экспресс-исследование) по теме "Звук. Где быстрее распространяются звуки?". 1–4-й класс 2013
Урок окружающего мира представляет собой экспресс-исследование способности детей использовать знания на практике в разных ситуациях. На уроке формируются первичные представления о звуке как физическом явлении; развивается представление школьников о методе научного познания природы, рефлексивные умения и мотивация к познанию природы.
-
Урок окружающего мира «Животные и растения болот». 2-й класс 2013
Предлагаемый материал воспитывает внимательное, бережное отношение к природе. На уроке дети учатся классифицировать, обобщать. Они отправляются в интересное и опасное путешествие на Блудово болото вместе с героями произведения М.Пришвина Митрашей и Настей. Там ребята знакомятся с необычными растениями и животными.
-
Урок окружающего мира «Жизнь в пресных водоемах». 4-й класс 2015
Цель: сформировать представления учащихся о жизни пресноводного водоема; познакомить с растительным и животным миром пресноводных водоемов; сформулировать правила поведения для охраны обитателей водоема.
-
Урок окружающего мира «Наши ближайшие соседи» 2014
Цель урока: изучение политической карты, знакомство с государствами-«соседями» России; оказать помощь в поиске информации о том, какие государства имеют общую границу с Россией по суше, морю, о столицах государств.
-
Урок окружающего мира «Природные зоны России. Степь». 4-й класс 2016
Цель урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне степей. Задачи урока: познакомить с географическим положением зоны степей, климатом, животным и растительным миром, ролью человека в зоне степей; продолжать развивать умение работать с картой, гербарием, учебником; воспитывать бережное, чуткое отношение к природе.
-
Урок окружающего мира «Путешествие Колобка». 1-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений; развивать умение устанавливать связи, логическое мышление; воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
-
Урок окружающего мира «Советы путешественникам» 2015
Познавательная активность и самостоятельность учащихся наиболее востребованы во взрослой жизни. Ребенок должен воспринимать наш мир как родной дом, в котором живет он и будут жить его потомки. Чем раньше ребенок поймет степень своей ответственности перед природой, тем больше шансов остаться здоровыми и нам, и природе. Учитель помогает ученику проявить самостоятельность суждений и действий, опираясь на его творческий и исследовательский характер.
-
Урок окружающего мира «Солнце – ближайшая к Земле звезда». 2-й класс 2015
Урок окружающего мира по УМК «Гармония» формирует представления учащихся о Солнце как ближайшей к Земле звезде, раскрывает роль и значение Солнца для всего живого, развивает интерес к изучению и познавательную активность учеников.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Зима – покой природы" 2020
На уроке окружающего мира ученики знакомятся с зимними явлениями, учатся отличать признаки зимы и находить взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных; стремятся к познанию окружающего мира. Цели, содержание, методы и приёмы направлены на активизацию познавательной активности и повышения качества образования учащихся.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Многообразие деревьев" 2011
Цели урока: расширить представление учащихся о многообразии деревьев; познакомить с представителями этой группы растений; выявить отличительные признаки и составные части дерева; развивать навыки классификации, эмоциональное и эстетическое восприятие природы, воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Москва – столица России" 2022
Тема «Москва – столица России» включена в раздел «Родная страна» курса «Окружающий мир» по УМК «Перспектива». В основе данного урока лежит системно-деятельностный подход. Предлагаемый материал создает оптимальные условия для максимально целостного восприятия темы, качественного ее усвоения, расширяет возможности раскрытия способностей каждого ребенка, дальнейшего развития его личностных качеств; успешно решает задачи учебно-исследовательской деятельности.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Наши помощники – органы чувств" 2012
На занятии учащимся дается представление о роли и специфике органов чувств.