Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-игра "Великие географические открытия" 2011
На уроке выявляется качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках по теме «Великие географические открытия», обобщается материал как система знаний, создается образ путешествия, используя нетрадиционную форму обучения.
-
Урок-игра "Водоросли". 6-й класс 2013
Урок-игра проводится при подведении итогов по теме. Урок составлен к учебнику «Биология» под редакцией И.Н. Пономаревой. Повторяет материал по теме в виде игры, активизирует познавательный интерес учащихся.
-
Урок-игра "Гуси-лебеди" по теме "Закрепление чисел от 1 до 20 (нумерация)" 2011
Цели урока: закрепить нумерацию двузначных чисел в пределах 20; сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; развивать речь, творческие способности, логическое мышление.
-
Урок-игра "Гуси-лебеди". 6-й класс 2012
Урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по русской народной сказке "Гуси-лебеди", в ходе которого учащиеся отрабатывают технику сравнения чисел, умения складывать и вычитать дроби с одинаковыми и разными знаменателями, находить дробь от числа. Работают как самостоятельно, так и в группах, решают проблемные ситуации, используют знания при решении задач.
-
Урок-игра "Заезд по полиномной местности" по УМК А.Г.Мордковича. 7-й класс 2016
Цель урока: обобщить материал по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами».
-
Урок-игра "Законы Ньютона" 2016
Данный урок-игра направлен на закрепление и обобщение темы «Законы Ньютона». Так как урок представлен в виде игры физического лото, то помимо образовательных и развивающих функций, урок несет еще и большую воспитательную функцию: развивает у учащихся целеустремленность, коммуникативность, самокритичность.
-
Урок-игра "Звездный час". 4-й класс коррекционной школы 2013
Цель игры: развитие познавательной активности учащихся, расширение кругозора; воспитание любви и бережного отношения к живой природе; воспитание у учащихся самосознания (учить быть гражданином, любящим свою родину, родной край), толерантности. Нестандартные формы урока повышают мотивацию к учению, создают "ситуацию успеха".
-
Урок-игра "Знатоки" в 1-м классе 2011
Использование развивающих игр на уроках повышает творческую активность, учебную мотивацию, развивает память, внимание и мышление детей. В процессе игры дети учатся самостоятельно мыслить и, таким образом, приобретают основные приемы логического мышления.
-
Урок-игра "Знаю, умею, могу". 6-й класс 2014
В нашей школе сложилась традиция проводить предметные недели. Подготовка к неделе информатики длится не одну неделю, но то удовольствие которое получают ученики от проводимых мероприятий стоит всех трудов учителей, затраченных на подготовку. Все мероприятия проводятся как на уроках (в основном в младших и средних классах), чтобы все учащиеся могли принять участие в конкурсах и играх, так и во внеурочное время (старшие классы), где соревнуются классные команды по параллелям.
-
Урок-игра "История Олимпийских игр" 2012
Урок в 4-м классе в форме командной игры служит проверке усвоения в течение 1–2-й четвертей материала по истории Олимпийских игр. Полученные сведения дети записывали дома в тетрадь (по памяти, а некоторые дополняли самостоятельно найденными материалами). Во время урока в полной мере проявляется самостоятельность ребят: в выборе команд, в судействе, в ответах, в проведении физкультминутки.
-
Урок-игра "Квадратные уравнения" 2012
Цель урока: закрепление умения решать квадратные уравнения, развитие логического мышления, внимания, умения оценивать свои знания. Игровой мотив – действенное подкрепление познанию, активизирует мышление, повышает концентрацию внимания.
-
Урок-игра "Клад" 2011
Итоговый урок по математике в 6-мм классе проводится в форме игры. Во время урока-игры учащиеся повторяют материал по основным разделам темы «Рациональные числа» – арифметические действия с рациональными числами и координаты на плоскости.
-
Урок-игра "Конференция по Пермскому краю". Тема: "Народы Прикамья – одна семья" 2012
Урок разработан в форме игры, где на конференцию приезжают участники разных национальностей. Рассказывают о быте и культуре своего народа. Закрепляют и обобщают пройденный материал. Пишут поздравительную открытку на разных языках и знакомятся с национальными блюдами.
-
Урок-игра "Космическое путешествие". 6-й класс 2012
На уроке отрабатываются вычислительные навыки при решении примеров в пределах 1000, задач, развивается внимание, логическое мышление, воспитывается взаимоуважение, прививается интерес к предмету в нетрадиционной форме.
-
Урок-игра "Лесные выборы" 2014
Урок-игра предназначен для учащихся 3‒4-х классов. Материал может использоваться на уроках светской этики, окружающего мира, литературного чтения и классного часа. Цель урока: показать, что такое выборы, насколько важно уметь делать правильный выбор. Урок сопровождается красочной презентацией и костюмированной театрализацией. Дети учатся выбирать, знакомятся с понятием «выборы», понимают, насколько ответственно и важно делать правильный выбор.
-
Урок-игра "Литосфера". 6-й класс 2011
Обобщающий урок-игра помогает закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по изучению темы "Литосфера", расширяет кругозор и развивает интерес к изучению географии.
-
Урок-игра "Математическая регата". 4-й класс 2014
Цель повторения и обобщения знаний: связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания. Класс делится на группы по 4 человека, каждый ученик выполняет часть задания, но вся группа отвечает за результат. Занимательность, дифференцированность, нетрадиционность и доступность активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры. (4-й класс, УМК «Школа России»).
-
Урок-игра "Математические игры по-олимпийски – 2" 2013
Урок-игра для учащихся 6-го класса закрепляет и отрабатывает знания по десятичным дробям. В ходе игры ребята знакомятся с новыми олимпийскими объектами в городе Сочи. Учащимся предлагается выполнить задания в виде соревнований по нескольким олимпийским видам спорта.
-
Урок-игра "Математические игры по-олимпийски". 6-й класс 2012
Игровые технологии повышают познавательную активность учащихся при изучении математики. Проводится нестандартный урок-игра, закрепляются и отрабатываются знания обыкновенных дробей. В ходе игры ребята знакомятся с историей Олимпийского движения в мире. Учащимся предлагается выполнить задания в виде соревнований по нескольким видам спорта, входящих в Олимпийские игры.
-
Урок-игра "Математическое лото" 2011
Цель урока: проверка знаний сложения, вычитания, умножения и деления дробных и смешанных чисел; умений самостоятельно применять знания в измененных нестандартных условиях; учить учащихся умению мыслить; развитие вычислительных навыков, развитие познавательного интереса к предмету; математической речи; формирование умений осуществлять самоконтроль.
-
Урок-игра "Математическое ралли" по теме "Тригонометрические функции числового аргумента" 2012
Урок-игра предназначен для выработки умений и навыков применения тригонометрических формул при упрощении тригонометрических выражений на начальном этапе обучения тригонометрии. Для реализации принципа деятельностного подхода в обучении, развития коммуникабельности и толерантности учащихся, умения слушать и слышать других и высказывать своё мнение, при проведении данного урока предлагается применить групповую форму работы.
-
Урок-игра "Многообразие и значение земноводных. Обобщение и систематизация знаний по теме «Класс земноводные»" 2014
Цель урока: систематизация знаний по теме «Класс земноводные» и развития отношения учащихся к окружающей природе; расширение представления о многообразии, строении и роли земноводных в природе и жизни человека.
-
Урок-игра "Морское путешествие" по теме "Действия с натуральными числами" 2012
Урок способствует развитию творческих способностей, воображения, смекалки.
-
Урок-игра "Морской бой: Travelling to English Land" 2016
Цели урока: закрепление изученного материала за учебный год; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Урок-игра "Наш Приморский край" 2013
Урок-игра по географии России проведен в форме игры «Звездный час». Игра проверит знания учеников о путешественниках и истории нашего края, учащиеся вспомнят все изучаемые объекты береговой линии, формы рельефа, полезные ископаемые, растительный и животный мир края, крупнейшие города.
-
Урок-игра "Обыкновенные дроби" 2013
Закрепляются и развиваются навыки решения задач на нахождение части от числа и числа по его части. Учащиеся выполняют арифметические действия с обыкновенными дробями.
-
Урок-игра "Паскаль – это просто, Паскаль – это сложно" 2013
Урок-игра одна из наиболее популярных форм "открытых уроков". Я предлагаю урок-игру по одной из сложных тем школьного курса информатики - «Программирование». В игре предлагаются и задачи по программированию, и вопросы развивающего характера, и “задачи-шутки”. Хочется надеяться, что проведение подобных уроков будет способствовать повышению интереса к изучению программирования у школьников.
-
Урок-игра "По следам прочитанных произведений" 2022
Представлена презентация к уроке-игре "По следам прочитанных произведений".
-
Урок-игра "По страницам "Слова"" 2012
Урок-игра позволяет расширить кругозор учащихся путём знакомства с переводами произведения разными авторами на современный русский язык и проверить уровень восприятия «Слова». Он может быть использован при изучении произведения, так и во внеурочных мероприятиях.
-
Урок-игра "Повторение курса математики. Подготовка к ГИА" 2011
Дидактическая игра, которая помогает учителю поддерживать у учащихся интерес к учебному материалу, способствует активизации их мыслительной деятельности на протяжении всего урока. Эта игра обладает образовательной, развивающей и воспитательной функциями, которые действуют в органическом единстве.