климат ключевое слово
-
Что мы можем сделать в условиях изменения климата? Адаптация и митигация. 8-й класс 2024
Цели урока: понять, что такое изменение климата и как оно происходит; обсудить последствия изменения климата; изучить способы борьбы с изменением климата.
-
Климат 2021
Цель урока: сформировать понятие о климате, адаптации человека к разным типам климата; научить анализировать данные и выделять климатообразующие факторы.
-
Урок – практическая работа "Характеристика климатических областей с точки зрения условий жизни и деятельности людей на примере событий ноября–декабря месяца 1941 года" 2020
Цель урока: описание климатической области нашей страны с точки зрения условий жизни и деятельности людей опираясь на знания понятий климат и типы климата России.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Зима – покой природы" 2020
На уроке окружающего мира ученики знакомятся с зимними явлениями, учатся отличать признаки зимы и находить взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных; стремятся к познанию окружающего мира. Цели, содержание, методы и приёмы направлены на активизацию познавательной активности и повышения качества образования учащихся.
-
Климат города Иркутска 2020
Урок знакомит с особенностями климата города Иркутска. С целью повышения мотивации учащихся широко используется краеведческий материал, взятый из различных источников. Результат достигнут собственной познавательной деятельностью ученика на основе разных источников.
-
Дополнительный материал по теме страны Южной Азии. Индия 2019
Индия – государство Южной Азии изучается в курсе географии 7-го класса «Материки и океаны». Данный материал содержит общегеографическую информацию о географическом положении, рельефе, климате, растительности и животных, населении, а также достопримечательностях и особенностях дорожного движения Индии. Задачей презентаций является визуальное дополнение теоретической информации о стране.
-
Развитие творческих способностей учащихся в процессе групповой работы. Урок "Климат и человек" в 8-м классе 2003
Больших успехов в формировании и развитии творческих способностей учащихся можно достичь при организации групповых форм работы. В качестве примера приводится разработка урока в 8 классе по теме "Климат и человек". Эта тема позволяет применить групповую форму работы учащихся в сочетании с работой над творческими заданиями. Каждая группа, работая с учебным элементом, решает промежуточные учебные задачи, а на основе их выводов формулируется решение общей проблемы урока. В результате урока, учащиеся должны раскрыть влияние основных климатических показателей на человека, особенности взаимодействия климата и человека.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.