Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок ознакомления со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке. 3-й класс. 2012
Разработка урока и презентация по теме были использованы на открытом уроке по русскому языку в 3-м классе УМК «Школа России» к учебнику Т.Г. Рамзаевой. На занятии решалась задача формирования умения выделять приставку и суффикс в слове.
-
Урок окружающего мира "Болото: осушать или помиловать?" 3-й класс 2013
Урок познакомит детей с понятием «болото», с животными и растениями болот. В ходе урока учащиеся узнают – болота, как и другие водоемы, необходимы.
-
Урок окружающего мира "В гости к весне" 2013
На уроке окружающего мира по теме «В гости к весне» второклассники узнают о весенних изменениях в неживой и живой природе, учатся рассказывать о своих наблюдениях в природе родного края, находить информацию о первоцветах в книге «Зеленые страницы».
-
Урок окружающего мира "В лес по ягоды пойдем". 1-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с разнообразием растений, питательными и целебными свойствами ягод; учит распознавать наиболее распространенные ядовитые растения; воспитывает бережное отношение к растениям, формирует навык чтения.
-
Урок окружающего мира "Виды водоемов" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с "естественными" и "искусственными водоемами". Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира "Вода на Земле. Водоемы естественные и искусственные". 2-й класс 2011
Цель урока – формирование представлений учащихся о водоёмах; ознакомление с водоёмами по их происхождению – естественными и искусственными; со значением водоёмов и их охраной.
-
Урок окружающего мира "Вода – растворитель" 2011
На уроке учащиеся исследуют свойство воды как растворителя; выдвигают и подтверждают с помощью опытов гипотезы о растворимости некоторых веществ в воде. Использование на уроке презентации позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу, наиболее полно решить задачи, поставленные перед уроком.
-
Урок окружающего мира "Вокруг света с фотоаппаратом" 2011
Цели и задачи дидактического материала – заинтересовать учащихся в поиске новой информации, дать новый материал для учащихся в более понятной и полной форме.
-
Урок окружающего мира "Все профессии важны". 2-й класс 2017
Цель урока: расширить представления обучающихся о профессиях и важности их для людей, формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям, воспитать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.
-
Урок окружающего мира "Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет". 1-й класс (урок-исследование) 2012
Цели урока: сформировать у детей представления об источниках и способах утилизации бытового мусора; убедить их в необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении; обеспечить элементарный анализ учащимися экологической проблемы.
-
Урок окружающего мира "Грибная пора" 2015
Цель урока: создать условия для ознакомления со съедобными грибами, правилами поведения в лесу. Игровая форма занятия дает возможность корректировать урок в соответствии с уровнем подготовки учащихся, учитывает возрастные особенности младшего школьника, повышает познавательный интерес и стимулирует активную и результативную работу на уроке.
-
Урок окружающего мира "Грибы – особое царство природы" 2013
Открытый урок «Грибы – особое царство при роды» составлен по системе Л.В. Занкова с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 2-го класса. На уроке использованы занимательный материал (загадки, кроссворд, сказка, игры), презентация, разные формы работы, что вызывает интерес к теме.
-
Урок окружающего мира "Грибы". 3-й класс 2011
Урок дает третьеклассникам представление о грибах как особом царстве природы, знакомит их с особенностями строения и разновидностями шляпочных грибов, формирует представление о роли грибов в природе. В ходе урока ребята проводят несложные наблюдения с использованием микроскопа, учатся извлекать познавательную информацию из различных источников: видеороликов, художественных и естественно-научных текстов, а также приобретают навыки работы с компьютером.
-
Урок окружающего мира "Друзья". 2-й класс 2011
Главный акцент урока делается на представлениях детей о дружбе, о друзьях, на знаниях детьми пословиц и поговорок о дружбе, анализе проблемных ситуаций.
-
Урок окружающего мира "Животные леса" 2011
Разработка урока окружающего мира с использованием ИКТ. Урок разработан по учебнику Н.Ф. Виноградовой (УМК «Начальная школа XXI века»).
-
Урок окружающего мира "Жизнь леса". 4-й класс 2012
Учащиеся закрепляют, обобщают, систематизируют знания, полученные на протяжении изучения раздела "Природные зоны России", закрепляют понимание значения слов (животные, растения, грибы, природное сообщество, экология). Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира "За землю русскую" 2012
Урок призван познакомить с «военной историей» Древнерусского государства, создать образ русского защитника, способствовать формированию отрицательного отношения к насилию, грабежу, завоеваниям в современном мире, воспитывать любовь к своей Родине.
-
Урок окружающего мира "Защита проекта "Животные в опасности!". 2-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с причинами исчезновения многих видов животных. Урок направлен на развитие у учащихся умения видеть экологическую проблему и находить пути её решения. Использованы задания на внимание, умение работать с текстом и дополнительным материалом.
-
Урок окружающего мира "Земля ‒ кормилица". 4-й класс 2013
Цель урока: познакомить детей с различными видами почв и их составом, природоохранной деятельностью человека; воспитывать бережное отношение к земле; развивать логическое мышление и наблюдательность. Урок развивает исследовательские умения. Объектом информационного исследования на уроке становятся натуральные полезные ископаемые и образцы почв.
-
Урок окружающего мира "Зимний труд". 2-й класс 2015
На уроке дети знакомятся со старинной традицией зимних посиделок, сочетающих труд и развлечения; знакомятся с видами старинных прялок. Детям даётся представление о том, как в современной жизни зимой люди заботятся о сохранности урожая, растениях, животных, родном доме; как поддерживают порядок на улицах городов и сёл.
-
Урок окружающего мира "История русской одежды". 4-й класс 2012
Цель урока: приобщать школьников к истории национальной культуры поисково-исследовательской деятельностью; познакомить с видами русской народной одежды: мужского и женского костюма Древней Руси; формировать представление о декоративно-прикладном искусстве русского народа; воспитывать в детях чувство гордости за свою родину и любви к традициям, культуре своего народа. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира "Как животные весну встречают". 1-й класс 2013
Урок учит наблюдать мир вокруг себя, открывать его тайны, радоваться общению с ним. Применяются ЭОР. Урок проведен с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся 1-го класса. Наличие межпредметных связей вызывает устойчивый интерес к учению, познанию. Разные виды деятельности снимают напряжение, скованность, формируют универсальные учебные действия.
-
Урок окружающего мира "Как животные готовятся к зиме" 2013
Урок проводится в соответствии с требованиями ФГОС. Методы урока: информационно-коммуникативный, компетентностно-ориентированное обучение, сотрудничество, работа в группах, парах.
-
Урок окружающего мира "Как живут птицы зимой?" 1-й класс 2014
Урок развивает доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость и заботу о зимующих птицах в освоении основ экологической грамотности. Ученики делают кормушку и придумывают правила подкормки птиц зимой.
-
Урок окружающего мира "Какие бывают животные?". 2-й класс 2012
Цели урока: познакомить детей с группами животных, учить объединять однородные объекты в группы по существенным признакам, развивать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о животных, обобщить знания о животных, учить детей работать сплоченно в коллективе.
-
Урок окружающего мира "Какой бывает транспорт" 2024
К уроку окружающего мира "Какой бывает транспорт" подготовлена презентация.
-
Урок окружающего мира "Красная книга". 2-й класс 2011
Материал урока обобщает сведения, изучаемые в разделе «Природа», знакомит с историей и целями создания Красной книги на различных уровнях (Красная книга г.Москвы, России, Международная Красная книга). Подобранные сведения могут быть использованы при изучении данной темы и по другим программам.
-
Урок окружающего мира "Красота природы родного края и города". 1-й класс 2012
В начале урока используется презентация, звуковые и анимационные эффекты которой вызывают у учащихся большой интерес к уроку. Так как дети обучаются по УМК «Перспективная начальная школа», в этот урок включены сквозные герои УМК Миша и Маша. Разработка может использоваться учителем во внеклассной работе.
-
Урок окружающего мира "Кто такие рыбы?" 1-й класс 2013
Мультимедийный компонент урока помогает учителю в доступной для детей форме изложить новую тему урока. Все задания предполагают преодоление трудностей, но они доступны каждому ребенку. Учитель ненавязчиво направляет детей. Не требуется постоянная концентрация внимания на экране, дети работают с учебником, атласом-определителем, работают в группах, дискутируют.
-
Урок окружающего мира "Лес и его обитатели". 2-й класс по программе "Начальная школа XXI века" 2011
Урок по окружающему миру для 2-го класса по программе «Начальная школа 21-го века» (автор учебника Н.Ф. Виноградова) разработан с учетом возрастных особенностей детей. Учащиеся на данном этапе своего развития закрепляют, обобщают, систематизируют знания, полученные на протяжении изучения раздела «Царство живой природы», закрепляют понимание значения слов (животные, растения, грибы, природное сообщество).