Предмет: окружающий мир.
Класс: 1.
Тип урока: изучение нового материала.
Формирование ключевых компетенций:
Предметные:
- познакомить с главными московскими достопримечательностями - Кремлем и Красной площадью, с гербом Москвы как символом защиты, победы светлых сил добра над темными силами зла;
- познакомить с названиями главных достопримечательностей столицы нашей Родины;
- получат возможность: узнать об истории строительства российской столицы.
Метапредметные:
- регулятивные: планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, следовать заданной цели, уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу, осуществлять самопроверку, видеть и исправлять указанные ошибки, адекватно воспринимать оценку взрослых и сверстников;
- познавательные: осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о достопримечательностях Москвы;
- коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии; деятельность в рамках сотрудничества, умение работать в группе, умение общаться, слышать и слушать.
- Личностные: смолообразование - понимают чувства других людей и сопереживают им; стимулирование проявления интереса к новому содержанию учебного знания, развитие умения фиксировать изменения в уже имеющихся знаниях, эмоциональный и позиционный мотив.
Вид ресурса (оборудование, техническое оснащение): У учителя - компьютер, проектор, интерактивная доска, аудиозапись колокольного звона, боя часов на Спасской башне, карта России, флажки для карты. У учащихся - ноутбуки на группу, учебники и рабочие тетради, облака на группу, капельки синего и серого цвета.