Инна Юрьевна Усачева

Место работы:
МАОУ Гимназия № 15, г. Красноярск, Красноярский край
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира с ИКТ по теме "Леса умеренного пояса" 2013

    Тема рассчитана на учащихся 2-го класса, учащихся по программе «Школа-2100» согласно ФГОС. ИКТ дают учителю дополнительные возможности. Презентации и задания проверяют знания учащихся по темам. Презентация и дополнительная литература на уроке расширяют кругозор учащихся и повышают интерес к изучению предмета.

  • Урок окружающего мира с ИКТ по теме "В царстве грибов" 2012

    Тема рассчитана на учащихся 3-го класса, учащихся по программе "Школа России". ИКТ дают учителю дополнительные возможности. Педагог может быстро проверить знания учащихся по изученным темам. Презентация и дополнительная литература на уроке расширяют кругозор учащихся и повышают у них интерес к изучению предмета.

  • Урок окружающего мира "Экосистема луга, леса и поля" 2011

    Применение на данном уроке ИКТ дает учителю дополнительные возможности. С помощью заданий на CD-диске и интерактивных тестов педагог может быстро проверить знания учащихся по изученным темам. Использование презентаций и виртуальных экскурсий расширяет кругозор учащихся и повышает у них интерес к изучению предмета.

  • Выявление зоны успеха младшего школьника. Социально-ориентированная игра "Сказки "Роева ручья" 2010

    Урок способствует развитию устной и письменной речи учащихся, развитию самопознания, активной жизненной позиции, воспитанию нравственных качеств личности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Французские термины в хореографии

    Автор работы пятый год занимается хореографией. На уроках хореографии учителя произносят многие термины на французском языке. Поэтому возник вопрос: почему в хореографии много французских терминов? Данная работа устанавливает взаимосвязь французского языка и терминологии в хореографии.