Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Здоровый сон" 2011
Материал предназначен для урока окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Презентация поможет детям понять значение сна в жизни человека, покажет, что спят не только люди, но и животные, познакомит с жизнью ночных животных, с трудом людей, занятых ночью.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Признаки осени" 2022
Урок окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России» по теме «Признаки осени» формирует знания и представления детей о сезонных изменениях в природе, расширяет представления детей о характерных признаках осени, об изменениях происходящих в жизни растений и животных осенью. На уроке учащиеся развивают внимание, мышление, воображение, память, речь, умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Съедобные и несъедобные грибы. В лес за грибами" 2023
Тема «Съедобные и несъедобные грибы. В лес за грибами» включена в раздел «Разнообразие грибов» курса «Окружающий мир» по УМК «Гармония». В основе данного урока лежит системно-деятельностный подход. Предлагаемый материал создает оптимальные условия для максимально целостного восприятия темы, качественного ее усвоения, расширяет возможности раскрытия способностей каждого ребенка, дальнейшего развития его личностных качеств; успешно решает задачи учебно-исследовательской деятельности.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Куда текут реки?» 2016
Цели урока: расширить и уточнить представления о реках и морях, пресной и морской воде; рассказать о пути прихода питьевой воды в наш дом; показать значение очистных сооружений для предотвращения загрязнения природных водоемов; обеспечить опыт экологического поведения в природной среде.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием информационных технологий 2011
Данный урок разработан по учебнику А.А. Плешакова в виде урока-путешествия, во время которого вводится герой – игрушка. За Медвежонка говорит сам учитель. На уроке активно применяется презентация. Чтение текстов со слайдов могут выполнять хорошо читающие ученики. Титульный слайд расположен последним, так как задумано, чтобы ученики сами смогли сформулировать тему урока. На уроке используются здоровьесберегающие технологии с использованием специального тренажера.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе "В царстве грибов" 2012
Цели урока: закрепить знания о круговороте жизни на Земле и основных звеньях этого круговорота; обобщить и расширить знания о грибах; учить бережно относиться к природе.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе "Новые семь чудес природы" 2013
Урок окружающего мира проведен в 3-м классе. Обучение ведется по учебникам А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой (УМК «Перспектива»). Это второй урок по теме «Всемирное наследие». До этого дети познакомились с 7 чудесами Древнего мира и настоящего времени.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе "Русская трапеза" 2011
Автор знакомит учащихся с блюдами славян, национальными блюдами русской кухни, историей возникновения этих блюд. Учит работать в группах. Ученики совершенствуют навыки исследовательской работы. Учитель воспитывает интерес к истории, уважение к традициям русского народа.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе "Экосистема болота" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с растениями и животными, их «профессиями» в экосистеме, ролью болот в жизни человека; воспитывать бережное отношение к природе; развивать познавательную активность детей.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по системе Л.В. Занкова по теме "Лесная зона" 2011
Цель предложенного урока – обобщить и систематизировать знания о степной зоне, уточнить и расширить представления учащихся о лесе. Урок содержит игровые моменты, решение тематического кроссворда, сопровождается показом презентации.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Лекарства зеленой аптеки" 2012
Урок по окружающему миру проведен в форме путешествия в мир лекарственных растений. Он позволяет расширить представление учащихся о лекарственных растениях, познакомить с их свойствами, воспитывать бережное отношение к окружающей природе, к здоровью человека.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Охрана животных" 2011
На уроке используются технологии: проектная, информационно-коммуникативная, игровая, технология РКМЧП (составление синквейна). Минутка календаря проводится нетрадиционно: дежурный синоптик (ученик) рассказывает о погоде, знакомит с пословицами, поговорками и приметами месяца. Группы учеников представляют свои презентации по теме «Охрана животных» и готовят тематическую выставку о природе. Жюри оценивает работу групп в конце урока. Закрепление проводится в игровой форме.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме «Как одевались, во что обувались …» 2021
Цель: приобщать младших школьников к культурному наследию и традициям наших предков. Задачи урока: познакомить учащихся с видами одежды, обуви, головных уборов, существовавших на территории Древней Руси; развивать наглядно-образное и логическое мышление, речь, воображение и творческие способности; воспитывать уважительное отношение к истории своего народа, положительную мотивацию к учению.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе “Хлеб – наше богатство" 2012
Автор на уроке расширяет знания учащихся об окружающем мире. Знакомит с историей хлеба, формирует у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов, хлебопеков. Воспитывает чувства любви, гордость за свой родной край.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе. Тема:"Здоровый образ жизни" 2012
Учитель знакомит учащихся с правилами здорового образа жизни, формирует убеждение о необходимости сохранения личного здоровья, воспитывает заботливое, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе "Жизнь древних славян" 2012
В материале отражена работа с тестами, картой, наглядным материалом, а также содержатся доклады учащихся по данной теме. Прилагается презентация.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе "Кузница Римского бога" 2013
Урок по окружающему миру «Кузница римского бога» проводится в 3–4-х классах в рамках темы «Изучение оболочки Земли – литосферы». Главными задачами урока являются развитие интереса к изучаемой теме, эмоциональность восприятия, привитие уважения и восхищения к такому явлению природы как извержение вулкана. О вулканах обучающиеся более подробно узнают на уроках географии в 6–7-х классах.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе "Леса России" 2011
Урок составлен с применением межпредметных связей и информационных технологий, знакомит учащихся с типами лесов в России, с факторами их размещения и формирования, знакомит обучающихся с особенностями животного и растительного мира тайги, воспитывает бережное отношение к природе, формирует представления о целостности мира природы, общества.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе "Сокровища Земли под охраной человечества" 2011
Урок разработан и составлен с помощью ИКТ с целью познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия, чудесами света и семью чудесами России. С помощью презентаций необходимо показать неповторимую красоту этих достопримечательностей. Урок направлен на формирование интереса к данной теме и дальнейшей проектной и исследовательской деятельности учащихся. На уроке использованы разнообразные виды деятельности учащихся в группах и парах, работа со справочной литературой, игровые моменты.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе (Школа-2100) на тему "Права человека в обществе" 2011
Урок окружающего мира с использованием современных информационных технологий, целью которого является знакомство с основными правами и обязанностями граждан России, зафиксированными в Конституции РФ. Организуется исследовательская деятельность при введении нового материала, в ходе которой развивается познавательная активность. Разнообразные формы общения учащихся: парная, групповая, коллективная, творческие работы, занимательные моменты формируют интерес к истории как к учебному предмету.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Невидимая сила" 2011
Форма урока – урок-исследование. Для каждого учащегося готовится мини-лаборатория, с которой он работает в течение урока. Записи ведутся в Листе исследователя. Такое построение урока вызывает живой интерес у детей и способствует прочному усвоению данной темы.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Человек проникает в тайны природы" 2012
В материале представлена разработка урока в 1-м классе, которая знакомит с историей развития вычислительной техники и некоторыми открытиями человечества.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Экологическое равновесие" 2012
Урок окружающего мира проведен в форме судебного заседания, учит детей брать на себя социальные роли. Цель: формирование у учащихся эстетических представлений об экологическом равновесии; развитие познавательной активности и речи.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе с использованием кейс-технологии на тему "Тундра" 2012
Цель урока – сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры, познакомить с природным положением тундры, климатическими условиями, растительным и животным миром, деятельностью человека. Работа над новой темой проводится по группам с использованием кейсов.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Средние века: время рыцарей и замков" 2012
Опираясь на знания учащихся, учитель подготавливает их к изучению истории Средних веков. У учащихся формируется представление о Средневековье как об одном из периодов Всеобщей истории, формируются умения правильно применять счет лет в истории, устанавливать длительность и хронологию событий, правильно употреблять и объяснять исторические термины. Творческие способности учащихся развиваются через создание геральдической символики рыцарей Средних веков.
-
Урок окружающего мира в начальной школе 2014
Урок призван формировать представление у обучающихся о России как о многонациональной стране с многовековыми культурными традициями, систематизировать знания о государственной символике РФ.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "В гости к осени" 2011
Автор знакомит детей с осенними изменениями в жизни растений, насекомых и птиц. Учитель поддерживает интерес учащихся к окружающему миру, умение видеть его красоту; воспитывает любовь к родной природе. В ходе урока дети играют, отгадывают загадки, поют частушки, танцуют, разыгрывают театрализованную постановку рассказа.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "Живая и неживая природа" 2011
Урок знакомит с важнейшими природными понятиями – живая и неживая природа, явления природы, учит распознавать живую и неживую природу по их признакам. Обеспечение успешности достигается с помощью организационных форм обучения: фронтальной работы, где был воспроизведён необходимый минимум теоретического материала; работы в группах, где осуществлялось повторение того, что зафиксировано во время предшествовавшей работы; индивидуальной формы – самостоятельной работы с тестом.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "Какие бывают животные" 2012
Автор знакомит учащихся с основными группами животных, выявляет важнейшие характерные признаки этих групп. Учит детей определять по признакам принадлежность конкретных животных к указанным группам.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "Какие бывают растения?" 2011
Цели урока: познакомить детей с разнообразием растений по внешнему виду (дерево, кустарник, трава); учить детей различать травянистые и древесные формы растений; воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.