Светлана Леонидовна Хрущёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Нравственные идеалы современного общества на примере выдающихся людей России 2021
соавторы: Ливанова Ирина Ивановна, Смирнова Ирина ЕвгеньевнаЦель урока: познакомить с делами и подвигами святого Александра Невского; исследовать вопрос о влиянии веры на деяния человека; научить пониманию ратного подвига в православной христианской традиции; способствовать развитию смысловой памяти; развивать коммуникативные умения; воспитывать формированию активной жизненной позиции по защите родной культуры и Отечества, патриотизма; учить осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
-
Познавательная игровая программа с использованием интерактивного плаката. Тема «108 минут полёта» (к Дню космонавтики) 2021
соавторы: Ливанова Ирина Ивановна, Смирнова Ирина ЕвгеньевнаДанное занятие проводится ко Дню Космонавтики. Тема актуальна, так как имеет огромное воспитательное значение, через знакомство с космосом, учеными и космонавтами мы вводим детей в необъятный мир космоса, мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей, воспитываем личность со свободным, независимым мышлением, развиваем творческие способности детей. При работе с детьми начальных классов важно в интересной для них форме формировать у них чувства патриотизма, гордости за достижения своей Родины и её граждан: российских ученых и космонавтов. Одним из способов развития познавательной деятельности в урочной и внеурочной деятельности это проведение интеллектуальных игр. Основные технологии, применяемые на уроке: технология учебного сотрудничества, ИКТ. Все занятие построено как процесс целенаправленной групповой работы, осмысления и освоения детьми значения освоения людьми космического пространства.
-
Внеурочное занятие по курсу «Я – исследователь» 2020
Цель занятия: познакомить с понятием «провокационная идея». Задачи: учить детей вырабатывать гипотезы; провокационные идеи; отличать гипотезу от провокационной идеи; формировать мотивацию к занятию учебно-исследовательской деятельности и развивать навыки исследовательского поведения; развивать способность анализировать, устанавливать закономерность, логические связи.
-
Урок окружающего мира «Путешествие Колобка». 1-й класс 2015
соавтор: Разуваева Виктория ЮрьевнаЦель урока: познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений; развивать умение устанавливать связи, логическое мышление; воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
-
Урок окружающего мира «Где живут слоны?» УМК "Школа России", 1-й класс 2015
соавтор: Разуваева Виктория ЮрьевнаВ ходе урока учащиеся знакомятся с жаркими местами планеты и их обитателями; учатся находить их на глобусе и карте.
-
Урок окружающего мира "Наша маленькая планета Земля". По программе "Школа-2100") 2012
соавторы: Смирнова Валентина Вячеславовна, Смирнова Ирина Евгеньевна, Трухачева Юлия ЕвгеньевнаУрок показывает, могущество человека стало так велико, что природа оказалась в опасности. Заканчивается мультфильмом – обобщением темы урока «Твой мир» (файл Windows Media Video), созданным учителями.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Измерение углов транспортиром" 2010
Урок реализует основные цели образования начальной школы, учитывает требования государственного стандарта (формирует общеучебные умения и навыки). Автор формирует общее понятие о способе измерения углов трансопртиром.
-
Цель урока: показать особенности уроков русского языка в блоке "Правописание". Уроки призваны сформировать навык грамотного, безошибочного, осознанного письма. Значительное внимание при этом уделяется формированию учебной деятельности – усвоению алгоритма действия, отработке действий контроля и самоконтроля. Урок проводится с использованием КСО (работа в парах переменного состава).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе раскрыта взаимосвязь слов "род" и "родина". Выбор темы данного исследования обусловлен её актуальностью. Значимость семьи отмечена на государственном уровне. Основной вывод, сделанный в результате проведенного исследования, состоит в следующем: родина начинается с семьи; гордость за своих родителей, за свой род формирует чувство долга перед отечеством.