Математика
-
"Нахождение дроби от числа". Математика. 6-й класс 2009
Нахождение дроби от числа, нахождение числа по его дроби, а также нахождение дроби – части, которую одно число составляет от другого – темы, в которых учащиеся испытывают затруднения в распознавании данных задач. В данных темах необходимо четкоё понимание учащимися структуры данных задач – распознавание трех составляющих: «всё число», «дробь», «значение дроби». Метод проведения урока – проблемно-поисковый.
-
Нахождение значений выражений, содержащих действия разных ступеней. 5-й класс 2012
Урок закрепляет навыки нахождения значений выражений, содержащих действия I-й и II-й ступеней. В ходе урока совершенствуются вычислительные навыки учащихся, а также навыки рациональных приемов вычислений.
-
Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления 2014
Урок формирует навыки нахождения неизвестных компонентов умножения и деления, уясняет взаимосвязи умножения и деления. Развивает у учащихся умение применять знания на практике, творческие способности и приемы быстрых вычислений.
-
Нахождение нескольких долей числа. 2-й класс 2016
Данный метапредметный урок по математике проводится во втором классе по программе «Школа XXI века» в рамках требований ФГОС. Основная цель - создать условия для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел по рисунку. Урок способствует применению новых знаний на практике, реализуется связь с жизнью и с помощью долей дети выполняют аппликацию для мам. Итог урока – продукт труда «Цветок из долей».
-
Нахождение нескольких процентов числа. 6-й класс 2021
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Нахождение нескольких процентов числа».
-
Нахождение НОД (a, b) с помощью алгоритма Евклида. 6-й класс 2011
Нахождение НОД натуральных чисел с помощью алгоритма Евклида не входит в общеобразовательную программу по математике, однако разработку такого урока необходимо иметь в своей методической копилке для класса, в котором количество мотивированных учащихся преобладает. Данный материал найдет свое применение во внеклассной работе в более старших классах при решении "диофантовых" уравнений. Евклид нашел замечательный способ отыскания НОД(а, b) основанный на делении большего числа на меньшее, и тогда последний, отличный от 0 остаток и есть НОД.
-
Нахождение области значений тригонометрических функций 2024
К уроку по теме "Нахождение области значений тригонометрических функций" подготовлена презентация.
-
Нахождение области значений числовой функции 2011
Одним из фундаментальных понятий школьной математики, составляющей основу ее практических приложений, является понятие функции. Идея функциональной зависимости – основополагающая для понимания и изучения процессов и явлений. Так при нахождении области значений числовой функции можно использовать и понятие «параметра».
-
Нахождение площадей параллелограмма, ромба 2008
Данный урок предназначен для обучения школьников умению вычислять площади параллелограмма и ромба.
-
Нахождение площади криволинейной трапеции с использованием информационных технологий 2010
Разработка интегрированного урока по математике и информатике предназначена для студентов 2-го курса средних профессиональных учебных заведений. Студенты решают стандартные математические задачи нестандартным способом, применяя современные компьютерные технологии.
-
Нахождение процента от числа 2009
На уроке учащиеся знакомятся с правилами нахождения процента от числа при решении задач прикладного (экономического) характера.
-
Нахождение разности целого и смешанного чисел 2010
Данный урок разработан для учащихся 6-го класса школы VIII вида. Материал, изложенный в нём, один из самых сложных для усвоения детьми с проблемами в развитии интеллекта в курсе всей математики коррекционной школы. Именно поэтому мне хотелось сделать его более доступным. В виду того, что нашим детям трудно представить обыкновенную дробь, тем более произвести их вычитание, все примеры иллюстрированы рисунками-схемами.
-
Нахождение разных доказательств как средство развития исследовательских способностей учащихся 2010
Решение одной и той же задачи различными методами дает возможность полнее исследовать свойства геометрической фигуры. Систематическое использование проектной деятельности по теме "Задача одна – решений много" дает значительный эффект как при обучении решению задач, так и при обучении курсу математики в целом.
-
Нахождение расстояния от точки до плоскости. 11-й класс 2012
Представлены разные методы решения стереометрических задач на нахождение расстояния от точки до плоскости. Это и традиционный метод, опирающийся на определение расстояния, координатный и векторный методы, метод объемов, которые могут быть эффективно использованы при решении задач. Рассмотрен метод опорных задач, необходимый при проведении занятий в факультативных группах, элективного курса, подготовке к ЕГЭ.
-
Нахождение суммы трёх и более слагаемых. 1-й класс 2011
На уроке дети учатся составлять и находить значения выражений, содержащих несколько действий; развивают логическое мышление, память и речь. Также на уроке воспитывается самостоятельность и интерес к познанию нового.
-
Нахождение числа по его дроби 2012
В данном уроке используются разнообразные методы и приемы обучения. Прежде всего наглядность. На уроке используются разнообразные виды работы: групповая работа, самостоятельная работа, работа по вариантам, работа с учебником.
-
Нахождение числа по его дроби 2012
Учащиеся знакомятся с правилами нахождения числа по его дроби и учатся применять их при решении задач.
-
Нахождение числа по его дроби 2009
Урок рассчитан на преподавание математики по учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика–6». Урок подсказывает, как организовать работу по отработке действий с обыкновенными дробями, развивать внимание, математическую речь, самостоятельность, приобщать учащихся к разнообразным формам и методам работы. Развивает интерес учащихся к математике.
-
Нахождение числа по его дроби. 6-й класс 2012
Цель урока: придумать новый способ решения задач на дроби, закрепить умения и навыки решения задач.
-
Нахождение числа по его дроби. 6-й класс 2018
Цели урока: способствовать формированию у учащихся умения решать задачи на нахождение числа по заданному числу, выраженной дробью, способом деления на дробь; создать организационные условия для развития у учащихся умений анализировать, развивать логическое мышление и математическую речь; воспитывать положительную мотивацию у учащихся к выполнению различных заданий.
-
"Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2014
В ходе урока ставится акцент на самостоятельном получении учащимися нового знания и его практическом применении. Цель урока: ввести правило нахождения числа по его дроби; закрепить навыки умножения и деления обыкновенных дробей.
-
Нахождение элементов стандартных угольников в задачах ОГЭ (внеурочное занятие) 2017
В статье представлена разработка внеурочного занятия для учащихся 8–9-х классов по подготовке к ОГЭ. Автором описана технология применения графического планшета Bamboo Pen&Touch с модулем для беспроводного подключения. Предложенная автором разработка будет полезна для учителей математики, желающих повысить эффективность подготовки учеников к экзаменам, укрепить их мотивацию к изучению математики, повысить интерес к предмету и общие учебные результаты по модулю «Геометрия».
-
Нахождение n-го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии 2015
Презентация может представлять интерес как для учителя, так и для ученика. При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ОГЭ-2015. Может применяться на уроках математики при повторении темы «Арифметическая прогрессия», подготовке к ОГЭ, для самостоятельной работы учащихся, при дистанционном обучении. Развивает умения решать задания из раздела алгебры, психологически готовит к сдаче экзаменов и работе с тестами.
-
Начальные геометрические понятия. Прямая. Отрезок. Луч. Сравнение фигур 2012
Введение основных свойств простейших геометрических фигур проводится на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1–4-х классов геометрических фактов. Изучаемые планиметрические фигуры рассматриваются не только на плоских, но и на пространственных рисунках. Это позволяет не только сохранить имеющиеся у большинства пространственные представления, но и развить их, подготовив тем самым к изучению стереометрии.
-
Начальные геометрические сведения 2011
Урок разработан для проведения в компьютерном классе. Каждый ученик имеет презентацию на своем компьютере. Во время урока типы заданий чередуются: устная работа, геометрический диктант, разгадывание кроссворда, выполнение рисунков по условию заданий. Это помогает переключать внимание ребенка и позволяет каждому проявить себя в той или иной степени при выполнении какого-либо отдельно взятого задания.
-
Начальные геометрические сведения. 7-й класс 2011
Урок обобщающего контроля для 7-го класса по теме "Начальные геометрические сведения" представлен в виде игры, выполненной в виде презентации MS PowerPoint. Нетрадиционные задания развивают у ребят внимание, понимание необходимости теоретической составляющей знаний, способствуют познавательной активности, воспитывают чувство ответственности друг за друга.
-
Начальные геометрические сведения. 7-й класс 2018
В переводе с греческого слово «геометрия» означает «землемерие». Геометрия изучает свойства геометрических фигур на плоскости.
-
"Начальные геометрические сведения" 2009
На данном уроке подводятся итоги изучения темы "Начальные геометрические сведения". В интересной форме с помощью ребусов учащиеся повторяют названия фигур и дают им определение или понятие. Проходят тестирование. Разгадывают кроссворд.
-
"Начальные геометрические сведения". 7-й класс 2014
Урок завершает I-ю главу «Начальные геометрические сведения» и обобщает знания о простейших геометрических фигурах – точках, прямых, отрезках, углах. Устные задания на повторение изученных сведений и определений подобраны так, чтобы ученики в фотографиях объектов (на территории зимних Олимпийских игр Сочи-2014) учились видеть простейшие геометрические фигуры. Для выполнения задачи на построение чертежа и развития интереса к геометрии используется исторический материал – формулировка пятого постулата Евклида.
-
Начальные сведения геометрии. 7-й класс 2010
Цель урока – обобщить и систематизировать знания учащихся об отрезке, луче, угла, знать терминологию, уметь изображать, обозначать, распознавать отрезки, лучи, углы, обучать грамотной устной речи, развивать умение точно формулировать свои мысли, развивать устойчивый интерес к математике.