Анжела Анатольевна Соколова

Место работы:
МОУ лицей № 42, г.Люберцы, Московская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок по теме "Свойства геометрических фигур". 6-й класс 2016

    Геометрия как часть математического образования, необходима для развития воображения, интуиции, воспитания этических качеств, интеллектуального развития. Данный урок – открытое занятие при изучении элементов геометрии в 6-м классе, основной целью которого является знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами. Этот урок дает определенный запас знаний, умение применять различные приемы умственной деятельности, развивать фантазию, пространственное воображение, логическое мышление.

  • Классный час "Урок России". 5–8-й классы 2013

    Составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений. Только на основе возвышенных чувств патриотизма укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество. Разработка классного часа способствует воспитанию уважительного отношения к законам, символам и эмблемам своего государства.

  • Нахождение дроби от числа. 6-й класс 2011

    Данный открытый урок – урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся по теме на умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики, умение работать коллективно, вызвать интерес к изучению темы посредством создания игровых проблемных ситуаций. Урок ставит целью повышение интереса к предмету и воспитание потребности развития умений учиться математике.

  • Обобщающий урок математики в 5-м классе по теме "Сложение, вычитание и округление десятичных дробей" 2011

    Урок-путешествие в страну десятичных дробей направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков при выполнении арифметических действий над десятичными дробями, помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала. Развитие познавательного интереса, интеллектуальных способностей, внимания, сообразительности, формирование математической речи, развитие умения самостоятельной работы, расширение кругозора учащихся, развитие интереса к предмету.

  • Математическая игра "Ключи от форта Боярд" 9-й класс 2009

    Представленная разработка сделана на основе известной телевизионной игры и призвана помочь учащимся закрепить теоретические знания, развивать память, оригинальность мышления, усвоить математическую терминологию. Прививает любовь к предмету.

  • Открытый урок математики в 7-м классе по теме "Вынесение общего множителя за скобки" 2009

    Урок закрепления и совершенствования знаний. На уроке рассматриваются понятия "разложение многочлена на множители" и "вынесение общего множителя за скобки". Учащиеся учатся применять эти понятия при выполнении упражнений, а также умению общаться друг с другом, развивать мышление, речь, память, точки соприкосновения друг с другом, с учителем.

  • Урок-игра "В мире математики", 8-й класс 2008

    Игровые формы обучения способствуют организации взаимодействия педагога и ученика. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.