Цели урока.
Образовательные: ввести понятие дроби от числа, сформулировать правило нахождения дроби от числа, познакомить учащихся с задачами на нахождение дроби от числа; способствовать развитию навыков решения задач и упражнений по данной теме.
Развивающие: развивать навыки познавательной, мыслительной деятельности, логическое мышление, развитие умений выделять главное при работе, развитие речи, внимания; формирование самостоятельности в мышлении, развитие вычислительных навыков.
Воспитательные: развивать интерес к математике, привитие аккуратности и трудолюбия, навыков самостоятельной работы и самооценки.
Цели ученика: освоение понятия “нахождение дроби от числа” и области его применения, освоения правила нахождения дроби от числа, развитие умения применять полученные знания для решения задач и упражнений.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки с дифференцированными заданиями.
Формируемые УУД
Личностные: осознавать свои эмоции, вырабатывать уважительное отношение к одноклассникам.
Познавательные: анализировать, делать выводы, сравнивать объекты по способам действий.
Регулятивные: определять цель, проблему, выдвигать версии, планировать деятельность.
Коммуникативные: излагать свое мнение, использовать речевые средства.
Планируемые результаты:
Личностные: умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи.
Предметные: освоение правила нахождения дроби от числа, решение задач на нахождение дроби от числа.
Метапредметные: умение выдвигать гипотезы, предположения, видеть различные способы решения задачи.
Технологическая карта урока. Приложение