Людмила Алексеевна Примакина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Накопительная система оценивания достижений учащихся 2015
соавтор: Бодорина Ольга АлександровнаНакопительная система оценивания достижений учащихся направлена на изучение теоретического материала по геометрии, мотивирует к обучению, развивает навыки самооценки и повышает уровень обучения.
-
Итоговое повторение курса алгебры при подготовке к ГИА 2014
соавтор: Бодорина Ольга АлександровнаМатериал предназначен для итогового повторения курса алгебры при подготовке к ГИА и содержит тематическое планирование итогового повторения, тематические тесты и два итоговых теста, включающих в себя задания из разных разделов алгебры.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2013
Урок построен по технологии проблемного обучения, где при ознакомлении с новым материалом учащиеся, опираясь на имеющиеся знания, «открывают» новое. Для формирования познавательной активности учащихся предлагаются задачи, связанные с историей родного города, некоторые из которых составлены учащимися этого класса.
-
Урок алгебры в 9-м классе "Мир уравнений, мир поиска, мир исследований" 2012
Урок обобщает знания и умения учащихся по применению методов решения уравнений, развивает умение наблюдать, обобщать, анализировать математические ситуации. На этом уроке показано формирование предметных и ключевых компетенций.
-
Урок-зачет по теме "Параллельные прямые" 2009
Разработка урока позволяет проверить знания теории и практические навыки. На этом зачете применяется дифференцированный подход при решении задач, оцениваются знания и умения каждого ученика.
-
Урок алгебры в 11-м классе "Удивительный мир радикалов" 2008
Урок закрепления и повторения знаний на умениеь применять различные методы решения иррациональных уравнений, закрепление знаний по теме корень n–й степени и степени с рациональным показателем. Урок ставит целью обучать работе с заданиями ЕГЭ.
-
Когда математика притягивает и увлекает? 2003
Основная цель урока - научить детей рациональным приемам знаний; показать, как можно переносить свои знания , умения и навыки в аналогичные и измененные условия; продемонстрировать учащимся красоту математики.