Примакина Людмила Алексеевна

Найдено публикаций: 7
Накопительная система оценивания достижений учащихся
Накопительная система оценивания достижений учащихся направлена на изучение теоретического материала по геометрии, мотивирует к обучению, развивает навыки самооценки и повышает уровень обучения.
Читать дальше
Итоговое повторение курса алгебры при подготовке к ГИА
Материал предназначен для итогового повторения курса алгебры при подготовке к ГИА и содержит тематическое планирование итогового повторения, тематические тесты и два итоговых теста, включающих в себя задания из разных разделов алгебры.
Читать дальше
Урок по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Урок построен по технологии проблемного обучения, где при ознакомлении с новым материалом учащиеся, опираясь на имеющиеся знания, «открывают» новое. Для формирования познавательной активности учащихся предлагаются задачи, связанные с историей родного города, некоторые из которых составлены учащимися этого класса.
Читать дальше
Урок алгебры в 9-м классе "Мир уравнений, мир поиска, мир исследований"
Урок обобщает знания и умения учащихся по применению методов решения уравнений, развивает умение наблюдать, обобщать, анализировать математические ситуации. На этом уроке показано формирование предметных и ключевых компетенций.
Читать дальше
Урок-зачет по теме "Параллельные прямые"
Разработка урока позволяет проверить знания теории и практические навыки. На этом зачете применяется дифференцированный подход при решении задач, оцениваются знания и умения каждого ученика.
Читать дальше
Урок алгебры в 11-м классе "Удивительный мир радикалов"
Урок закрепления и повторения знаний на умениеь применять различные методы решения иррациональных уравнений, закрепление знаний по теме корень n–й степени и степени с рациональным показателем. Урок ставит целью обучать работе с заданиями ЕГЭ.
Читать дальше
Когда математика притягивает и увлекает?
Основная цель урока - научить детей рациональным приемам знаний; показать, как можно переносить свои знания , умения и навыки в аналогичные и измененные условия; продемонстрировать учащимся красоту математики.
Читать дальше