Математика
-
Мотивация и ее влияние на активность обучения 2010
Автор предлагает материалы из опыта своей работы по формированию положительной мотивации, созданию оптимальных условий в процессе обучения математике.
-
Мотивация и методы ее стимулирования 2013
Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащегося к изучаемому предмету и его активность на протяжении всего урока.Ппроблема мотивации приобретает все большее значение. Мотивация создает готовность к восприятию, концентрирует внимание на изучаемом вопросе, возбуждает мыслительную активность, помогает создать у школьников направленность на учебную работу, стимулировать процесс обучения, сделать познаваемое личностно значимым. Какие же методы, формы, приемы помогают активизации обучаемых:
-
Мотивация на уроках математики через применение активных форм обучения 2006
В статье перечислены приемы, позволяющие повысить интерес ребенка к изучению математики, даются образцы некоторых заданий, прилагается список литературы, в котором вы найдете конкретный материал для урока. Данная работа особенно интересна для преподавателей классов коррекции.
-
Мотивация учебной деятельности учащихся. Дифференцированный подход к обучению 2008
Дифференцированный урок по уровню способностей получать знания, тест-класс, элективный курс по математике. Продуктивная подготовка учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей.
-
Моя коллекция (математические образы в изящной словесности) 2011
Коллекция состоит из математических образов, запечатленных писателями и поэтами в совсем не математических произведениях. Предлагается тематика занятий-бесед межпредметного курса «Математика – словесность».
-
Моя концепция преподавания 2011
Эссе преподавателя математики на предмет его взгляда на современное образование и методы усовершенствования такового.
-
Моя малая Родина в математических задачах 2020
Цель работы: развитие математического мышления, познавательной активности и выработка начального этапа творческой исследовательской работы, воспитывать интерес к предмету.
-
Моя творческая лаборатория 2012
В данной статье автор делится секретами организации занятий факультативного курса по математике.
-
Мужская и женская логика, что это?.. 11-й класс 2013
На занятии разбирается, что такое логика, откуда она появилась и для чего она нужна.
-
Музей математики 2008
Представлен конспект увлекательного внеклассного мероприятия по математике, дающего учителю и его ученикам огромную возможность совершенствовать, фантазировать, познавать глубины предмета. Открывайте новые залы, пополняйте их занимательными экспонатами и просто делайте свои открытия в истории математики.
-
Мультимедиа – одна из составляющих повышения качества успеваемости учащихся 2010
Жизнь постоянно требует, чтобы воспитание интереса было развивающим активность и самостоятельность мышления, приучающим к труду и активной мыслительной деятельности. Еще К.Д. Ушинский писал «… ученье, лишенное всякого интереса, и взятое только силою принуждения, … убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдет».
-
Мультимедиа урок по геометрии "Объем шара". 11-й класс 2011
Урока по геометрии в 11-м общеобразовательном классе разработан в рамках адаптации к учебному процессу преподаваемого предмета программного комплекса «МатросСофт Школа», включающего электронные учебники алгебры и геометрии (8–11-е классы).
-
Мультимедийная презентация на уроках математики как одно из средств оптимизации учебного процесса 2011
Самой распространенной формой электронной поддержки урока является мультимедийная презентация. Наряду с огромным количеством ресурсов, представленных в сети Интернет, учителю удобно иметь такой материал, который бы позволил учитывать особенности обучающихся и был адаптирован под УМК по предмету. В статье описывается опыт создания презентаций для электронной поддержки уроков математики.
-
Мультимедийное сопровождение к курсу математики для 6-х классов по теме "Пропорция" 2010
Данная презентация представляет собой мультимедийное сопровождение из двух уроков (урок объяснения нового материала и урок закрепления изученного), которые содержат теоретический материал по теме «Пропорция», материал для первичного и заключительного закрепления и дополнительный материал по теме «Золотое сечение».
-
Мультимедийные пособия к урокам математики в 5-м классе по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2008
В данной статье предлагаю разработки уроков математики в 5-м классе по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича с применением презентаций, выполненных в программе Power Point. Презентации содержат фотографии, рисунки, анимацию, используются на разных этапах урока. В работе представлены уроки по темам "Действия с многозначными числами", "Прямоугольник", "Площадь. Равные фигуры", "Формулы", "Законы арифметических действий", "Упрощение выражений", составленные по принципу развивающего обучения.
-
Мультимедийные пособия к урокам математики в 6-м классе по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2009
В статье предложены разработки фрагментов уроков математики в 6-м классе по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича с применением презентаций, содержащих фотографии и анимацию. Их использование на разных этапах урока поможет создать игровую ситуацию и одновременно организовать самоконтроль учащихся. В работе представлены презентации к урокам по темам: "Поворот и центральная симметрия", "Числовые выражения, содержащие знаки +, -", "Алгебраическая сумма", "Расстояние между точками на координатной прямой", "Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю", "Введение в вероятность".
-
Мультимедийные презентации как средство реализации компетентностного подхода при обучении математики 2011
Приводится пример использования мультимедийной презентации «Этот удивительный мир многогранников», как средства для достижения поставленной цели. Особое внимание обращается на универсальность данного мультимедийного продукта в связи с широкой аудиторией и областью применения.
-
Мультимедийные технологии в совершенствовании уроков стереометрии 2009
Презентация содержит теоретический материал, набор задач с решениями и блок для самостоятельного решения и контроля знаний. Более эффективно проходит урок, если использовать мультимедийные средства, интерактивную доску, можно проектировать на белую доску, дополняя построения маркерами разного цвета, или, в крайнем случае, прямо на школьную доску.
-
Мультимедийные технологии как способ организации контроля знаний 2007
Данная работа описывает технологию использования программы создания компьютерных презентаций Power Point для проверки качества знаний учащихся и создания занимательных элементов на уроке. "Сумма углов треугольника в компьютерной среде "Живая геометрия" опирается на программное обеспечение, входящее в пакет MS Office: рисунки выполнены в формате Paint, тесты и игры в формате Power Point.
-
Мультимедийный интегрированный урок (математика + русский язык) на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Имя числительное" 2008
Представлен конспект интегрированного урока по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Имя Числительное".
-
Мультимедийный проект по теме "Определение декартовых координат" 2013
Систематизируются знания учащихся о прямоугольной системе координат на плоскости. Определяется способ задания декартовых координат. Учащиеся знакомятся с личностью французского ученого Рене Декарта. Рассматриваются вопросы симметрии относительно осей координат и начала координат. Формируются навыки применения знаний для решения практических задач.
-
Мультимедийный урок "Проценты. Зеленая аптека Кузбаса" 2010
Урок для 5-го класса. На уроке происходит закрепление практических умений и навыков вычисления процентов, расширение познавательного интереса к изучению процентов. Обучающиеся могут расширить свои знания о растениях Кузбасса, а также с помощью вычислительных навыков составить рецепты из местных растений.
-
Мультимедийный урок "Решение линейных уравнений" (6-й класс) 2009
Урок позволяет выработать у учащихся умение пользоваться алгоритмом решения линейных уравнений, осуществить формирование первоначальных знаний в виде отдельных навыков после определенной тренировки решения уравнений. Урок знакомит учащихся с частными случаями и отрабатывает навыки решению таких уравнений. Слайды и материал мультимедийной разработки можно использовать как непосредственно на уроках математики и алгебры, так и в качестве иллюстративного материала на внеклассных мероприятиях по математике.
-
Мультимедийный урок геометрии в 8-м классе. Обобщение темы "Четырехугольники" 2008
Разработка урока геометрии в 8-м классе, с применением информационных технологий: презентации, компьютерного теста проверки знаний по теме. Презентация "Семейство Четырёхугольников" проводится в первой половине урока, систематизирует теоретические знания в игровой форме. Компьютерный тест по теме проводится во второй половине урока. Текстовые документы включают план-конспект урока с комментариями по его проведению.
-
Мультимедийный урок комплексного применения знаний, умений и навыков: "Координатная плоскость" (6-й класс) 2010
Представленный урок создан в компьютерной среде Power Point. С целью повышения эффективности учебной деятельности учащихся на уроке используется самостоятельная творческая работа, в основе которой лежат основные тенденции современного образования, ориентированные на принципы развивающего обучения и компетентностного подхода.
-
Мультимедийный урок обобщения знаний по теме "Действия с натуральными числами" 2009
Урок использует дидактическую игру, чтобы обобщить знания по теме «Действия с натуральными числами»: решение задач, уравнений, примеров на все действия с натуральными числами, упрощение выражений, перевод одних величин в другие; воспитывает умение работать в парах, развивает умения самопроверять и анализировать свои ошибки, знакомит с историческими фактами развития математики.
-
Мультимедийный учебно-методический комплект по математике по теме "Производная" 2013
Цели занятия: способствовать систематизации знаний по теме: "Производная"; формировать умение практического использования производной; закрепление умений и навыков решения оптимизационных задач; стимулировать творческое мышление и инициативу студентов; повышать интерес студентов к изучению математики; закрепить умения пользоваться теоретическими знаниями на практике.
-
Муниципальная программа повышения качества математического образования учащихся 2023
Основная цель программы: повышение качества математического образования на основе создания образовательной среды, которая максимально раскрывает и развивает математические способности разных категорий учащихся, способствующей развитию необходимых для успеха в современном обществе качеств.
-
Мурманская методика на уроках математики 2007
Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах (парах сменного состава), когда каждый учит каждого. Коллективный способ обучения (КСО) - это включение в учебный процесс естественной структуры общения между людьми - диалогических пар. В практике одной из наиболее приемлемых методик является Мурманская методика коллективного способа обучения. Применение данной методики не требует коренной перестройки сложившегося обучения, а позволяет находить резервы в традиционном обучении.
-
Мы внуки Победы 2020
Цели урока: воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну и свой народ; воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации; воспитывать бережное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла.