Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Графическое представление числовых данных. Построение диаграмм в табличном процессоре Open Office.org Calc 2011

    Мастер диаграмм автоматизирует задачи по созданию диаграммы, избавляя вас от необходимости вручную добавлять такие элементы, как названия диаграмм, подписи осей и легенды. Можно изменить расположение и размер диаграммы, чтобы было легче просматривать другие данные или элементы на листе. К частям диаграммы можно применить форматы, чтобы выделить данные и улучшить внешний вид листа.

  • Литературно-музыкальная композиция "115-летию со дня рождения С.Есенина посвящается…" 2011

    Литературно-музыкальная композиция посвящена 115-летию со дня рождения С.Есенина. Она может быть использована как на уроке литературы в 11-м классе, так и на внеклассном мероприятии по литературе для учащихся 9–11-х классов. Основное содержание материала – биография Есенина. Главная мысль – жизнь Есенина полна загадок и тайн, но он такой близкий каждому читателю, т.к. его стихи просто и доступно рассказывают о многом, знакомом каждому читателю.

  • Урок усвоения новых знаний по теме "Прилагательные". 5-й класс 2011

    На уроке используются приемы обучения: показ, объяснение, игра. Основным материалом, подлежащим усвоению, является материал учебника, но работа с ним организуется так, что упражнения перестают быть упражнениями, а выполняются в виде игры (ролевой, группами, парами, индивидуально и коллективно). На всех этапах урока необходимо стараться инициировать самостоятельную, поисковую, творческую деятельность учащихся.

  • Башкирский народный костюм. Роспись фартучков башкирским орнаментом 2011

    Это урок изобразительного искусства. Актуальность темы – в раскрытии на этом уроке межпредметных связей, показать наглядные примеры из истории возникновения башкирского костюма, рисования, башкирской музыки. В конце урока внести творческий элемент, систематизирующий знания, – составление орнамента, раскрашивание башкирского народного костюма. Благодаря использованию на уроке мультимедийной презентации повышается усвоение учебного материала, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся.

  • Космос – большая мечта и реальное воплощение 2011

    Цели занятия: познакомить студентов с музыкой, живописью, фильмами о космосе, с достижениями в области космонавтики; рассказать о роли животных в исследовании космоса; показать значимость космоса в жизни и деятельности человека; формировать патриотические чувства, способствующие гражданскому воспитанию личности; приобщать к здоровому образу жизни.

  • Интегрированный урок развития речи и экологии по теме "Вокруг нас – Мир!" 2011

    Урок, проведенный в 9-м классе, является примером возможного разговора с учащимися о сложности взаимоотношений природы и человека, о необходимости сохранения баланса между человеком и миром, в котором мы существуем. Урок стал прекрасной возможностью повторить особенности жанра очерка. Особенностью урока является его гуманитарная направленность и расширенное изложение экологического материала, что характеризует его как интегрированный, связывающий учебные дисциплины с повседневной жизнью.

  • Урок математики по теме "Совместые действия с десятичными дробями. Решение задач". 5-й класс 2011

    На уроке происходит решение проблемного вопроса при решении задач.


  • Русские поэты о Родине, родной природе и о себе". 5-й класс 2011

    Основная идея представленного урока – приобщение детей к прекрасному посредством соединения художественного слова, музыки и изобразительного искусства.

  • Тема урока: "Поговорим о болезнях" 2011

    Урок окружающего мира во 2-м классе знакомит учеников с причинами возникновения и признаками некоторых заболеваний, способами избежать их и правилами скорейшего выздоровления. Урок способствует развитию интеллектуальных параметров личности ученика: мышления, воображения, внимания, памяти. Цель урока: осуществлять первоначальное знакомство с некоторыми врачебными специальностями. воспитывать стремление беречь своё здоровье.

  • Историко-познавательная игра "Путь к Победе" 2011

    Историко-познавательная игра проводится как итоговое мероприятие в рамках недели истории. Самореализация учащихся прослеживается на каждом этапе игры. Каждая из трёх команд – «Танкисты», «Военные медики» и «Лётчики» – показывает не только знания истории Великой Отечественной войны, но и результаты изучения родного края, работы с ветеранами.

  • Открытый урок по предмету "Основы права" на тему "Конституция – основной закон государства" в форме игры КВН 2011

    Урок закрепления ранее полученных знаний по теме с применением игрового материала. На уроке проводится работа по воспитанию у студентов уважения к Конституции РФ. Задачей урока является развитие личности будущего специалиста, понимающего, что ценность права – в его способности регулировать жизнь общества.

  • Арифметические действия и их свойства 2011

    Урок закрепления знаний учащихся о свойствах сложения и умножения. На уроке учащиеся выполняют арифметические действия с нулем и натуральными числами. Цель: формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; развивать познавательную активность, математическую смекалку, творческое мышление учащихся; воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за окружающий мир.

  • Классный час "Табак и его влияние на здоровье людей" 2011

    Классный час дает возможность учащимся получить более точную информацию о вреде курения, в том числе пассивного, и влиянии его на организм людей. Классный час направлен на формирование у учащихся ЗОЖ.

  • Конспект урока математики в 1-м классе по УМК "Классическая начальная школа" 2011

    Урок призван научить сравнивать величины с помощью мерки, писать цифры 1, 4, 7, вводит число как результат измерения величин.


  • Конспект урока "А.Н. Островский" с презентацией жизненного и творческого пути драматурга 2011

    Первый урок по теме с презентацией жизненного и творческого пути драматурга призван познакомить учащихся с новым автором, определить своеобразие его творчества, выражающееся в отражении проблем эпохи, показать новаторство и традиции в творчестве А.Н. Островского, своеобразие его стиля.

  • Сценарий открытого урока по дисциплине "Мировая художественная культура" "Миропонимание эпохи Серебряного века" 2011

    Урок призван раскрыть суть философии миропонимания Серебряного века, познакомить с персоналиями периода, воспитывать художественное образное мышление.

  • "Добро пожаловать в Горный Алтай". 7-й класс 2011

    Урок построен в виде экскурсии по Горному Алтаю. Дополнительный материал в краткой форме знакомит учащихся с малой родиной (Республикой Алтай). В материале содержатся общие сведения о республике, о ее природных достопримечательностях. Наглядный материал позволяет активизировать изученную лексику, позволяет повторить использование артикля с географическими названиями.

  • Интегрированный урок по чтению и письму в 1-м классе. К.Ушинский. "Четыре желания" 2011

    Программа Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI в.» предусматривает интегрированные уроки в 1-м классе «Чтение и письмо». Одним из таких уроков и является данный урок. Благодаря презентации учащиеся знакомятся с картинами русских художников и музыкой П.И. Чайковского «Времена года», учатся слышать музыку, видеть красоту русской природы. Результатом коллективной работы становится картина цветущего луга, которую ученики дарят к 8 Марта женщинам-учителям.

  • Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги 2011

    Урок призван расширить кругозор знаний учащихся о разнообразии форм жизни на планете Земля, рассмотреть особенности строения и жизнедеятельности вирусов, бактериофагов, значение в природе и для человека, познакомить с путями исследования на примере открытия вирусов.

  • Тема памяти в произведениях о Великой Отечественной войне "Боль взывает к людям…" 2011

    Урок служит воспитанию чувства патриотизма, уважения, внимания к участникам войны, созданию проблемной ситуации с целью вызвать учащихся на диалог, дискуссионный спор, позволяющий каждому выразить свою точку зрения.

  • Презентация к заключительному уроку по теме "Квадратные уравнения" 2011

    Презентация представляет собой быстрое тестирование обучающихся и элементы самообучения, может быть использована на заключительном уроке по теме, а также на уроках повторения. В программе содержится 100 заданий двух уровней (обязательного и углубленного), разделенных на 10 вариантов.


  • Игра "Поле чудес". "Математики в годы Великой Отечественной войны" 2011

    Урок в форме игры-викторины служит формированию исторической памяти, воспитанию гордости за достижения отечественной науки, деятельность ученых-математиков в годы Великой Отечественной войны.

  • Места обитания и внешнее строение млекопитающих 2011

    Урок с использованием информационных технологий позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению животного мира, вызывает интерес к самостоятельному созданию презентаций к урокам, к подбору информации из дополнительных источников. Урок разработан так, что учащиеся видят свои результаты на уроке.

  • Урок природоведения по теме "Кожа" 2011

    Материал представлен на высоком уровне сложности с учетом индивидуальных особенностей учеников. На уроке преобладают поисковые и частично-поисковые методы обучения. Ученики выступают в роли субъектов образовательного процесса. Каждый из них занимает активную позицию, каждый включен в деятельность по освоению нового знания. Результативность деятельности каждого ученика можно отследить по листу самооценки.

  • Значимые части слова. 2-й класс 2011

    Представленный урок во 2-м классе является вторым уроком обобщения полученных знаний по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в рамках проекта «Компьютер для школьника». Использование компьютера на уроке помогает разнообразить формы работы с учащимися и позволяет проводить индивидуальную работу с детьми, помогает закрепить учебный материал и отследить уровень знаний учащихся. У учащихся повышается мотивация к учебным дисциплинам.

  • Тема урока: "Предложение" ("В гостях у зимы"). 2-й класс 2011

    Урок-игра с применением ИКТ значительно активизирует резервные возможности учеников. Смена функций, мест и времени действий способствует раскрытию личностных качеств учащихся, повышает эмоциональный тонус учебного процесса, улучшает здоровье детей. В ходе данного урока использовались приёмы наблюдения и сравнения. Аналогии: практические, частично-поисковые.

  • The Military Boarding-School "The Cadet Corps of Emercom" 2011

    Презентация является материалом, предназначенным для проведения урока или внеурочного мероприятия, направленного на знакомство с историей создания кадетских корпусов в России, их социальной ролью в истории Отечества, предпосылками создания МЧС, его задачами, знакомит с заведением, в котором проходят обучение кадеты – будущие спасатели. Мероприятие способствует расширению кругозора и лексического запаса по изучаемой теме, повышает мотивацию к изучению английского языка.

  • Интегрированный урок литературы и физики "Образ Вселенной в стихотворении А.Бажанова «Нет, Луна не собеседница…»" 2011

    Внеклассное занятие с целью дать научное представление о Вселенной, гравитационных силах Вселенной; познакомить с особенностями творчества саамского поэта Аскольда Бажанова и на примере его стихотворения раскрыть тему.


  • Способы записи алгоритмов. Счет по блок-схемам 2011

    Урок изучения нового материала для 3-го класса, на котором в качестве закрепления нового материала используется игра «Фокусы с числами», а также в содержание урока включена работа на компьютере в прикладной программе «Алгоритмы» из программно-методической системы раннего обучения информатике «Страна Фантазия».

  • Проекции вершин, ребер и граней предмета 2011

    Презентация к уроку черчения, имеющему целью научить находить и определять ребра и грани предмета и проецировать их на плоскости.

  • Творческий проект на основе изобразительной деятельности "Страна сказок А.С. Пушкина" 2011

    Проектная деятельность старших дошкольников нацелена на поиск способов изображения золотых украшений и предметов, пропавших в иллюстрациях сказок А.С. Пушкина по вине Кощея Бессмертного.

  • Откуда слово к нам пришло. 6-й класс 2011

    Мероприятие служит для закрепления знаний, полученных на уроке «Этимология». Организовано в форме интеллектуальной игры. Учащиеся, играя, развивают навыки этимологического анализа, навыки пользования этимологическими словарями, развивают навыки работы в команде. Используются коллективная и индивидуальная формы работы. Игра построена с учётом того, чтобы все учащиеся приняли в ней активное участие.

  • Углерод и его свойства. 9-й класс 2011

    Повторение строения атома и аллотропии на примере углерода. Рассмотрение строения, сравнение свойств и применение алмаза и графита. Знакомство учащихся с явлением адсорбции и его практическом значением. Усвоение химических свойств углерода.

  • Урок в 3-м классе "Школьные предметы" по учебнику "Английский в фокусе" 2011

    Статья состоит из разработки занятия, в котором предусмотрена работа с презентацией по теме «Школьные предметы» на основе учебника «Английский в фокусе». Целью данного материала является формирование социокультурной компетентности обучающихся, формирование знаний по теме «Школьные предметы»; развитие языковых способностей, готовности к коммуникации.

  • Тема урока: "Плоское зеркало" 2011

    Цель урока: сформировать умение строить изображение предмета в плоском зеркале, рассмотреть примеры применения плоских зеркал в быту, технике, закрепить навыки практического применения законов физики. Компьютерная демонстрация физических явлений рассматривается не как замена реального физического демонстрационного опыта, а как его дополнение.


  • Защита окружающей среды. Проблемы экологии 2011

    В целях повышения мотивации к изучению проблем окружающей среды и поиску способов их решения используется такой прием как «социальная реклама». Данный прием помогает ребятам осознать актуальность материала. В предлагаемом методе учащиеся заинтересованы представлением конечного продукта урока в виде презентации. Учебный материал в презентации подкреплен фотографиями участников проекта и их иллюстрациями по теме урока.

  • Урок окужающего мира "Тайны недр Земли. Горные породы". 3-й класс 2011

    В изучении темы поможет применение презентации и коллекции горных пород. На уроке ребята познакомятся со сведениями о горных породах как о природных телах, из которых сложены горы и поверхность суши Земли, дно океана; о видах горных пород; о происхождении магматических и осадочных пород. Презентация даёт возможность ребятам увидеть вулканы, горные породы в природных условиях и проверить усвоение нового материала.

  • Мистический элемент – сера 2011

    Предоставленный урок проведен в 9-м классе при изучении темы «Неметаллы. Подгруппа кислорода» в форме урока-конференции. На уроке класс работает по группам. В каждой группе докладчик, остальные содокладчики, ребята других групп участвуют в обсуждении, задают вопросы. Использование видеоресурсов, презентации, демонстрационных опытов делает урок более ярким, запоминающимся и дает более высокий результат. Небольшое тестирование показало, что данная тема усвоена хорошо.

  • Экологическое образование дошкольников 2011

    Аналитическая статья о проблемах экологического образования дошкольников и пример конкретного занятия.

  • Информационные технологии в преподавании биологии 2011

    Работа выполнена для использования на предметной неделе по биологии/экологии. Представлена в форме игры для учащихся 8-х классов. Игра в форме компьютерной презентации позволяет более наглядно представить материал, который поможет закрепить, использовать и дополнить знания учащихся о мире живой природы, в котором мы живем.

  • Интегрированный урок химии и информатики по теме "Щелочные металлы" 2011

    Работа представляет собой интегрированный урок информатики и химии по теме «Щелочные металлы». Урок базируется на презентации, в которой освещена также тема курса информатики «Информационные модели и их построение».

  • Уроки эффективной покупки 2011

    На занятии иллюстрируется механизм торгового обмена, происходит знакомство с правилами эффективной покупки, развиваются навыки групповой (коллективной) работы. Проводятся исследования конкретной экономической ситуации, анализируется полученная информация.


  • Словарная работа 2011

    Занятие построено на основе презентации. Каждый слайд посвящен отдельному слову, его правописанию, краткому объяснению, истории и т.д.

  • Контрастные музыкальные образы в вокальной музыке С.В. Рахманинова 2011

    Урок закрепляет и систематизирует знания учащихся об основных средствах музыкальной выразительности на примере романсов Рахманинова. Урок направлен на формирование ключевых компетенций учащихся: общекультурную, информационную, коммуникативную. Использованы технологии: развивающего музыкального образования, информационно-компьютерные, технология коммуникативно-диалоговой деятельности, технология проблемного обучения.

  • Интегрированный психолого-педагогический проект "Экстренная психофизическая помощь" 2011

    Интегрированный психолого-педагогический проект представляет собой подведение итогов цикла уроков здоровья. В основе разработки лежит психологическая игра «Волшебная скорая помощь» из тренингов социальных навыков «Я и другие» В.А. Родионова и др. Новизна данного проекта заключается в модернизации содержания, использовании информационно-коммуникативных технологий, творческом оформлении.

  • Лесные опасности. 2-й класс 2011

    На уроке учащиеся закрепляют понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды, ядовитые растения. Ученики сравнивают внешний вид похожих друг на друга съедобных и ядовитых ягод. Использование мультимедийных технологий повышает обучающий эффект при изучении данной темы. Работая в группах, дети выводят правила безопасного поведения в лесу. Одно из важных направлений урока – воспитание ответственности за свое здоровье и сохранение своей жизни.

  • Интегрированный урок (литература + школьная психологическая служба) по теме "Таинственные силы природы" (по рассказу А.Платонова "В прекрасном и яростном мире") 2011

    Вся наша жизнь, так или иначе, связана со стрессами. Осознание воздействия различных факторов на наш организм и на эмоциональное состояние помогает научиться людям принимать многие проблемы без усугубления этого воздействия на психику человека. Умение справляться со стрессовыми ситуациями поможет избежать нам многих заболеваний, продлит жизнь. Этому и посвящен интегрированный урок.

  • Урок по правилам дорожного движения в 3-м классе "Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта" 2011

    Урок по правилам дорожного движения в 3-м классе позволяет уточнить представление детей о перекрестке и видах перекрестков, сформировать представления об опасных поворотах транспорта, учить ориентироваться в опасных ситуациях. На уроке происходит отработка в игровой форме навыков безопасного поведения на перекрестке.

  • Урок развития речи "Ранняя весна в произведениях мастеров разных видов искусств" 2011

    Главной задачей урока является эстетическое развитие ребенка, чему способствует сопоставление изображений ранней весны в произведениях искусства. Дети анализируют произведения литературы, музыки, живописи, выявляют замысел автора и выносят собственные суждения, формируют и высказывают собственное мнение. Результатом урока является целостное образное представление ранней весны, актуализация речевого потенциала детей, развитие познавательных, коммуникативных, творческих компетенций.


  • Мой любимый герой в повести В.Г. Короленко "В дурном обществе" 2011

    Урок литературы предназначен для базового 5-го класса, который имеет практику групповой работы на уроке. Весь предложенный материал рассматривается пятиклассниками сквозь призму собственного восприятия, которое деликатно корректируется учителем.