Открытый урок в 7-м классе по теме "Защита природы"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Триединая  дидактическая цель урока:

  • обучающий компонент: активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала по теме;
  • развивающий компонент: развивать познавательную активность обучающихся, память, мышление;
  • воспитательный компонент: воспитывать бережное отношение к окружающей среде, родному краю, чувство милосердия и нормы нравственности.
  • практический компонент: практическое использование лексико-грамматических навыков по теме «Защита природы».

Учебно-наглядный материал: карточки с заданиями, карточки для проведения рефлексии, «Листы успеха».

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, диск с мультимедийным оформлением урока, магнитофон.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Guten Tag! Nehmt eure Plätze! Ich bin  froh euch zu sehen!

Guten Tag!

2. Объявление  цели и темы урока

Слайд 1.

Unser Thema ist «Der Naturschutz».  Wir werden Wörter zum Thema wiederholen, Sätze machen, in Gruppen arbeiten. Wir müssen heute auf die Frage «Können wir für die Natur sorgen?» antworten.

 

3. Речевая разминка

Слайд 2.

Wiederholen wir Wörter zum Thema «Der Naturschutz»!

Machen wir Sätze mit diesen Wörtern!

Beantwortet meine Fragen!

Учащиеся получают карточки с лексикой на русском языке, переводят слова на немецкий язык. (Приложение 1)
Учащиеся составляют предложения с данными словами.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

4. Работа в группах

На доске таблички с названиями групп

Wir haben viel an diesem Thema gearbeitet, viel Neues erfahren.
Jetzt machen wir interessante Aufgaben.
Wir arbeiten in Gruppen: «Freunde des Waldes», «Tierfreunde», «Naturfreunde»
Консультация и помощь.

Распределение по группам.
Получение  и разбор заданий.
(Приложение 2)

Работа в группах.

5. Презентация работ (проектов)

Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5

Wir haben kleine Projekte gemacht. Wir schützen diese Projekte.

«Freunde des Waldes»
«Tierfreunde»
«Naturfreunde»

 

Выступления групп.

6. Организация отдыха (релаксация)

Слайд 6

– Wir haben gut gearbeitet.
Erholen wir uns!
Die Natur wie die Musik.                                                                      

Учащиеся закрывают глаза и слушают музыку Бетховена.

7. Организация фронтальной работы

Wir haben gesagt, dass der Wald uns hilft. Sagt, bitte!
– Hat der Wald Probleme?
– Können wir den Wald nicht verschmutzen?
– Können wir das Wasser nicht verschmutzen?
– Wie können wir für die Natur sorgen?

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

8. Организация поисковой работы

Слайд 7.
Слайд 8.

– Was können wir noch für die Natur machen?
Geben wir Tips!
Учитель раздаёт карточки с заданиями.

Учащиеся находят соответствие содержания текстов с картинками.
(Приложение 3)

9. Организация чтения и перевода текстов

Слайды 9-11
Cлайд 12

Das ist interessant!
Wir lesen und übersetzen.
Sorgen wir für die Natur!

Учащиеся узнают ряд интересных фактов из мира природы.

10. Заключительная часть урока

Слайд 13

Домашнее задание – придумать совет по защите природы, записать, отразить в рисунке.
Liebe Kinder! Unsere Stunde ist zu Ende. Wir haben unsere Ziele für heute erreicht. Ihr habt gut gearbeitet und ich danke euch dafür.
Auf Wiedersehen!

 

 

Auf Wiedersehen!