Задачи урока:
- Практическая: совершенствование умений говорения по теме «Глаголы движения»; развитие фонематического слуха.
- Образовательная: формировать навыки монологической речи при составлении высказываний о себе, диалогической речи при составлении диалогов во время интервью; продолжить знакомство с английскими буквами и звуками (буква Рр).
- Развивающая: развитие внимания во время фонетических игр, навыков аудирования при прослушивании диалога по кассете.
- Воспитательная: укреплять добрые отношения с одноклассниками во время проведения игр, поддерживать интерес к иностранному языку с привлечением наглядности, вовлечении в игровую деятельность.
Оборудование: иллюстрации, изображающие Паровозик и Клоуна; следы ног с английскими буквами на них; куклы, одевающиеся на руку; карточки, с изображением животных; аудио кассеты.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
II. Основная часть
1. Веселая зарядка (тренировка артикуляции).
Let’s do our funny exercises.
An elephant, a teaser, a sweet, a teeth brush, a mirror.
Слайды 2-6
2. Фонетическая разминка
Слайды 7-17
1) Let’s remember some English sounds and some English letters. This train is going to help us. It likes to sing.
– Паровозик поет песенку ветра (wind) [ f ], [ f ], [ f ],
который усиливается.
– Ветер шелестит листочками (leaves), и паровозик
запел песенку деревьев (trees) [ h ], [ h ], [ h ].
– Колеса паровозика (wheels) тоже поют песенку [ t ], [ t
] – [ d ], [ d ] – [ t ], [ t ] – [ d ], [ d ].
– Паровозик слышит, как разговаривают между
собой цветочки (flowers), и поет их песенку [ n ], [ n ], [ n ]
– [ nei ], [ nei ], [ nei ].
– Паровозик задумался и запел романтическую
песенку [ m ], [ m ], [ m ].
– Теперь паровозик видит летающих пчелок (bees) и
поет их песенку [ ],
[ ], [].
– А вот и комарики (mosquitoes) [ z ], [ z ], [ z ].
Паровозик предлагает поиграть в игру. Let’s play game “ Bees and mosquitoes”. Well done!
– А теперь паровозик выпускает дым из трубы (smoke from chimney). Вот так [ w ], [ w ], [ w ].
Паровозику нравится стихотворение, который мы с вами знаем о мальчике Вили. Давайте его расскажем. “Why do you cry Willy?” Excellent!
1) Паровозик нашел буквы и звуки. Он просит
помочь ему их соединить. Look at the blackboard. You can see some
English letters and some English sounds. Your task – match letters and sounds.
Name the letter, name the sound. Let’s name the words with this sound. Well done!
3. Речевая разминка.
Паровозик хочет познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions. (What’s your name? How old are you? Where do you live? Have you got a sister? Can you swim?)
Слайд 18
4. Развитие диалогической речи
Паровозик хочет знать названия каких животных
вы знаете и что они умеют делать.
Let’s play game “Catch a fish”.
Слайды 19-20
– What have you got?
– Can you fly?
5. Физминутка
Паровозик предлагает отдохнуть. Let’s have a break.
Песня “Clap, clap…” (Приложение 1)
Слайд 21
6. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи.
Слайды 22-23
У паровозика есть друг. Его зовут Трикки. Он
работает в цирке. Он клоун.
The train has got a friend. His name is Trikky. He is a clown. Trikky will interview a new
artist. Трикки будет брать интервью у нового
артиста.
Паровозик просит послушать интервью и помочь ему
ответить на вопросы.
Let’s listen to interview and answer the questions. (Кассета)
– Who is he? What is his name? Can he dance? Can he sing?
– Now you will interview our animals.
Дети задают вопросы друг другу, используя игрушки.
Слайд 24
Вопросы: What’s your name? How old are you? Where do you live? Have you got a brother? Have you got a sister? Can you fly? Can you jump? Well done!
7. Актуализация изученных английских букв и введение буквы Рр.
1) Мы знаем больше половины английских букв. И сегодня должны познакомиться с новой буквой, но она заблудилась. Паровозик нашел следы. Он взял их. Эти следы помогут нам найти ее, с которой мы сегодня познакомимся.
Слайд 25
The train found her footsteps. He took them. They’ll help you to find a new letter.
Используем следы с буквами.
2) Знакомство с новой буквой.
It’s the letter P. Означает звук [ p ]. Как вы думаете, это гласная или согласная буква. Назовите слова со звуком [ p ].
8. Работа в Прописи.
Слайд 26
Let’s open your Workbooks at page number 16.
You can see the capital letter P, the small letter p.
III. Итог
– Our lesson is over. Thank you for your work. You have got a 5 today. Давайте вспомним, чем мы занимались на уроке.
IV. Домашнее задание
Дописать буквы в Прописи.