Урок английского языка во 2-м классе "Повторение глаголов движения. Буква Р, р"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (892 кБ)


Задачи урока:

  • Практическая: совершенствование умений говорения по теме «Глаголы движения»; развитие фонематического слуха.
  • Образовательная: формировать навыки монологической речи при составлении высказываний о себе, диалогической речи при составлении диалогов во время интервью; продолжить знакомство с английскими буквами и звуками (буква Рр).
  • Развивающая: развитие внимания во время фонетических игр, навыков аудирования при прослушивании диалога по кассете.
  • Воспитательная: укреплять добрые отношения с одноклассниками во время проведения игр, поддерживать интерес к иностранному языку с привлечением наглядности, вовлечении в игровую деятельность.

Оборудование: иллюстрации, изображающие Паровозик и Клоуна; следы ног с английскими буквами на них; куклы, одевающиеся на руку; карточки, с изображением животных; аудио кассеты.   

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

II. Основная часть

1. Веселая зарядка (тренировка артикуляции).

Let’s do our funny exercises.
An elephant, a teaser, a sweet, a teeth brush, a mirror.

Слайды 2-6

2. Фонетическая разминка

Слайды 7-17

1) Let’s remember some English sounds and some English letters. This train is going to help us. It likes to sing.

– Паровозик поет песенку ветра (wind) [ f ], [ f ], [ f ], который усиливается.
– Ветер шелестит листочками (leaves), и паровозик запел песенку деревьев (trees) [ h ], [ h ], [ h ].
– Колеса паровозика (wheels) тоже поют песенку [ t ], [ t ] – [ d ], [ d ] – [ t ], [ t ] – [ d ], [ d ].
– Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки (flowers), и поет их песенку [ n ], [ n ], [ n ] – [ nei ], [ nei ], [ nei ].
– Паровозик задумался и запел романтическую песенку [ m ], [ m ], [ m ].
– Теперь паровозик видит летающих пчелок (bees) и поет их песенку [ ], [ ], [].
– А вот и комарики (mosquitoes) [ z ], [ z ], [ z ].

Паровозик предлагает поиграть в игру. Let’s play game “ Bees and mosquitoes”. Well done!

– А теперь паровозик выпускает дым из трубы (smoke from chimney). Вот так [ w ], [ w ], [ w ].

Паровозику нравится стихотворение, который мы с вами знаем о мальчике Вили. Давайте его расскажем. “Why do you cry Willy?” Excellent!

1) Паровозик нашел буквы и звуки. Он просит помочь ему их соединить. Look at the blackboard. You can see some English letters and some English sounds. Your task – match letters and sounds.
Name the letter, name the sound. Let’s name the words with this sound. Well done!

3. Речевая разминка.

Паровозик хочет познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions. (What’s your name? How old are you? Where do you live? Have you got a sister? Can you swim?)

Слайд 18

4. Развитие диалогической речи

Паровозик хочет знать названия каких животных вы знаете и что они умеют делать.
Let’s play game “Catch a fish”.

Слайды 19-20

– What have you got?
– Can you fly?

5. Физминутка

Паровозик предлагает отдохнуть. Let’s have a break.

Песня “Clap, clap…” (Приложение 1)

Слайд 21

6. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи.

Слайды 22-23

У паровозика есть друг. Его зовут Трикки. Он работает в цирке. Он клоун.
The train has got a friend. His name is Trikky. He is a clown. Trikky will interview a new artist. Трикки будет брать интервью у нового артиста.
Паровозик просит послушать интервью и помочь ему ответить на вопросы.
Let’s listen to interview and answer the questions. (Кассета)

– Who is he? What is his name? Can he dance? Can he sing?

– Now you will interview our animals.

Дети задают вопросы друг другу, используя игрушки.

Слайд 24

Вопросы: What’s your name? How old are you? Where do you live? Have you got a brother? Have you got a sister? Can you fly? Can you jump? Well done!

7.  Актуализация изученных английских букв и введение буквы Рр.

1) Мы знаем больше половины английских букв. И сегодня должны познакомиться с новой буквой, но она заблудилась. Паровозик нашел  следы. Он взял их. Эти следы помогут нам найти ее, с которой мы сегодня познакомимся.

Слайд 25

The train found her footsteps. He took them. They’ll help you to find a new letter.

Используем следы с буквами.

2) Знакомство с новой буквой.

It’s the letter P. Означает звук [ p ]. Как вы думаете, это гласная или согласная буква. Назовите слова со звуком [ p ].

8. Работа в Прописи.

Слайд 26

Let’s open your Workbooks at page number 16.
You can see the capital letter P, the small letter p.

III. Итог

– Our lesson is over. Thank you for your work. You have got a 5 today. Давайте вспомним, чем мы занимались на уроке.

IV. Домашнее задание

Дописать буквы в Прописи.