Цели урока:
Учебная цель: закрепить знания по темам :”Appearance”, “Have/Has got”, “ Prepositions of places”, пройденных к концу 2-го класса по учебнику «Spotlight-2»; совершенствовать навыки чтения, монологической и диалогической речи, письменных и устных видов учебной деятельности при работе в группах.
Развивающая цель: формирование у учащихся мотивации к изучению английского языка, развитие внимания, мышления, слуховой памяти, развитие навыков сотрудничества через работу в группах.
Воспитательная цель: воспитать у учащихся командный дух и стремление к победе при работе в группе и на уроке в целом.
Средство обучения и оборудование: магнитофон, СD-плеер, видео, интерактивная установка; кассета,CD, материалы к презентации, раздаточный материал, портреты и конверты на доске.
ХОД УРОКА
1. Приветствие:
Good morning} 3p. to you,
Good morning, dear children,
I’m glad to see you!
2.Introduce yourself (СЛАЙД 2)
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
What is your favourite colour (number)?
Have you got a mother ( father, little sister etc.)
Have you got blue eyes (big nose, long hair)?
3. Рифмовка: (СЛАЙД 3)
I am a bony skeleton.
I have a smiling mouth.
I have no nose.
Hop, hop, hop!
Jump, jump, jump!
Go, go, bump, bump, bump!
4. Загадки об одноклассниках: Who is he/she? (СЛАЙД 4)
1) She is a girl. She has got fair and long hair. She has got blue eyes and small ears. Her nose is not big. She is nice and pretty. (Даша)
2) Нe is a boy. He is not tall but strong. He has got short fair hair. He has got a smiling mouth. His nose is not big. He can play hockey well. (Cережа)
5. Работа в группе: игра «Почтальон»
Дети делятся на группы по 4-5 человек.
Портреты 4 людей и почтовые конверты под ними
прикреплены на классной доске.
Раздаю каждому ребенку предложения c описанием
персонажей (на карточках). Читаем и кладем
карточки в нужный конверт. (см. Раздаточный
материал).
Проверка задания (СЛАЙД 5).
Похвалить ту группу, которая была активнее и работала более слаженно.
6. Вы хорошо поработали! А сейчас время для физкультминутки. “Spotlight р.32” (СЛАЙД 6)
ПЕСНЯ (sing and do!)
This is my house, Outside there’s a chimney,
This is the door! As tall as can be,
The windows are clean, With smoke that goes up
And so the floor. Come and see.
7. All children like to go to guests. Winnie and Rabbit like to visit each other too. Let’s listen to them! (Диалог - в гостях у Винни). (СЛАЙД 7)
R. Good morning, Winnie!
W. Good morning, Rabbit! Would you like some tea and sweets?
R. I would like some cabbage and a big red carrot, please.
W. Here you are. Help yourself!
R. Thank you, Winnie.
W. You are welcome.
R. I must go home. Goodbye.
8. А вот как могут угощать в ресторане!
Ввожу игру «Where’s my cassette?” (СЛАЙД 8)
Просмотр отрывка “MAZZY-1”: в ресторане (VIDEO).
9. Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание (СЛАЙД 9)
Резервные задания:
1. «Enjoy English-1» P.134 ex.4,5.(работа с текстом).
2. Повторение знаков транскрипции;
3. «Spotlight» W-B. p.50-51
4. Построение кратких ответов к вопросам.
Раздаточный материал:
1. She is a girl.
She is nice.
She has got long fair hair.
She has got big blue eyes.
She has got a nice mouth.
She has got small ears.
2. She has got long black hair.
She has got a long nose.
She has got green eyes.
Her mouth is not small.
She is not old.
3. He is not old.
He has got dark hair.
He has got a long nose.
His mouth is big.
He is merry.
4. He is a baby-boy.
He has got short fair hair.
He has got a small nose.
He has got big brown eyes.
He is funny.
He is little.
His mouth is not big.