Этапы урока |
Микроцели |
Содержание урока |
Наглядность | ||||||||
Вводная часть урока.
Основная часть урока.
Итог урока.
Домашнее задание. |
1. Организация внимания.
2. Проверка д/з.
3. Расширение кругозора уч-ся.
4. Развитие критич. мышления.
5. Совместное открытие знаний. 6. Уметь работать в паре.
7. Ораторское искусство |
Сообщение задач урока – На предыдущих уроках мы узнали много интересного и полезного о воде. А вот сегодня капитан Врунгель, бывалый моряк и знаток морских просторов, приготовил для вас много интересных вопросов, на которые вы должны ответить и доказать . что вы тоже кое-что знаете и не привыкли отступать. Итак, вперёд! А) 1-й вопрос Капитана: 2-й вопрос: 3-й вопрос: – Почему объём воды в морях , реках, озёрах не
изменяется, за исключением некоторых случаев. Изучал эти процессы, происходящие в природе – Владимир Иванович Вернадский. Б) Тестирование по д/з Постановка проблемы, актуализация знаний. – На какие группы делятся водные ресурсы РК? (Дети в группах распределяют все водные ресурсы на реки и озёра). Введение в тему урока – Как вы уже поняли, тема нашего урока «Реки и озёра Казахстана и ВКО». Давайте определим, что мы уже знаем о реках и озёрах, а что мы хотим узнать. (Беседа по вопросам таблицы).
– Итак, цели урока следующие: 1. Изучить реки и озёра РК и ВКО. Физминутка Работа в парах, заполнение схем В.Э. Штейнберга – Чтобы материал урока остался у вас в памяти, мы составим и нарисуем опорный конспект в тетради. Реки РК: Иртыш, Сырдарья,Урал, Ишим, Или, Чу, Каратал, Аксу, Лепсы, Аягуз … Озёра РК: Каспийское, Аральское, Балхаш, Зайсан, Алаколь, Тенгиз… Реки
ВКО:
Озёра ВКО: Практическая работа «Реки и озёра РК» Подведём итог урока с помощью синквейна 1) Понятие. (Реки, озёра). – Вот и мы закончили урок. Всем большое спасибо. С. 59-60 – пересказ. |
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6 Слайд 7
Слайд 8 Слайд 9, Приложение 6
Слайд 10, Приложение 2
Слайды 12-15, Приложение 4
Контурные карты (Приложение 5) Слайд 16
Слайд 17 |
Тема урока: "Реки и озера Казахстана"
Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»