Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Вечная тема – образ матери. 5-й класс 2011

    На уроке идет разговор об отношениях человечества к материнству средствами искусства. Как музыка, литература и живопись создают образ матери. Это великая и вечная тема в искусстве. Почему? Что означает слово "Мать"?

  • Круговорот воды в природе 2011

    Урок разработан согласно принципам и требованиям развивающего обучения с применением ИКТ и направлен на расширение и обогащение знаний учащихся об окружающем мире. На уроке используется индивидуальная работа, работа в группах, практическая работа.

  • Сотворение мира. 1-й класс 2011

    Изучая по Библии создание мира, дети последовательно учатся изображать пейзаж, животных и человека и, одновременно, последовательно осваивают приёмы работы художественными материалами.

  • Законы геометрической оптики. 9-й класс 2011

    На уроке учащимся преlлагаются различные задания на повторение и закрепление знаний законов геометрической оптики, a также применение этих знаний для решения качественных и расчетных задач. На уроке разбираются три расчетные задачи разной степени сложности. Если какой-то уровень слишком сложен для самостоятельного решения, то обсуждение в группе и образец решения задачи поможет любому ученику разобраться в логике решения.

  • Организация научно-исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении 2011

    Программа дополнительного образования даёт возможность реализовать задачи изучения своего края; предполагает ориентацию на интересы ребёнка, на возможности развития личности и творческого мышления, на освоение ребёнком методов научно-исследовательской деятельности. НОУ учит детей анализировать, сопоставлять факты и на их основе делать собственные умозаключения, выводы.

  • Правила техники безопасности. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией 2011

    Комбинированный урок в 6-м классе призван напомнить о правилах поведения и технике безопасности при проведении уроков в компьютерном классе, дать представление о компьютере как универсальной машине для работы с информацией и познакомить с историей компьютера, развивать навыки аналитического мышления, формировать познавательный интерес.

  • Спирты и фенолы. 10-й класс 2011

    Урок комплексного применения и закрепления полученных знаний, умений и навыков разработан для учащихся 10-го класса, изучающих органическую химию. Цель урока – обобщить и систематизировать полученные знания по теме.


  • "Своя игра" на тему "Человек и его здоровье" 2011

    Работа легка в использовании. Любой учитель может изменить задания в соответствии с программой, по которой преподаёт предмет.

  • Презентация к открытому уроку по математике в 3-м классе 2011

    Урок закрепления направлен на повторение таблицы умножения и деления, решения задач на нахождение четвертого пропорционального, кратное сравнение, нахождение площади прямоугольника и квадрата. На уроке использованы здоровьесберегающие технологии: смена поз, использование всего пространства класса, динамических пауз и быстрая смена деятельности, красочные пособия.

  • Виды информации. Человек и компьютер. 2-й класс 2011

    Цели урока – уточнить знания и умения по данной теме; повысить мотивацию учения и выработки ответственности за результаты своей деятельности; провести диагностику и оценить результаты обучения; привить навыки самостоятельного планирования учебного времени при выполнении заданий в условиях ограничения времени.

  • Компьютерное сопровождение практикума по культуре речи 2011

    Материал представляет собой компьютерное сопровождение практикума по культуре речи, что способствует прочной зрительной, слуховой и ассоциативной целостности восприятия учениками курса, вызывает любопытство детей, побуждает к общению и приводит к осознанию необходимости сохранения и творческого использования выразительных возможностей русского литературного языка.

  • Внеклассное мероприятие "Чернобыльская трагедия" 2011

    26 апреля 2011 года исполняется 25 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС. Внеклассное мероприятие способствует расширению кругозора учащихся, воспитанию чувства сопереживания.

  • Обобщение изученного о сказках в форме устного журнала "В мире много сказок". 5-й класс 2011

    Данная работа является повторительно-обобщающим уроком в 5-м классе по теме «Сказки». В процессе занятия учащиеся повторяют теоретические сведения по теме, в различных игровых формах применяют этот материал на практике.

  • Железнодорожный пассажирский транспорт. 7-й класс 2011

    Представленный конспект урока СБО в 7-м классе "Железнодорожный пассажирский транспорт" в специальной (коррекционной) школе VIII вида способствует формированию коммуникативной и социальной компетентности школьников с ограниченными возможностями здоровья. Урок способствует формированию знаний по железнодорожному транспорту, учит определять виды железнодорожного транспорта.


  • Тренинг "Спокойствие, только спокойствие" 2011

    Цель урока – профилактика депрессивных состояний в подростковой среде. На уроке определяются стратегии поведения в стрессовых ситуациях; формируются навыки саморегуляции; формируются навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

  • Родительское собрание "Дети и деньги" 2011

    Родительское собрание позволит выяснить мнение каждого родителя по данной проблеме и попробовать разобраться в основных вопросах, возникающих у родителей. Карманные деньги – лучший тренажер финансовой самостоятельности для наших детей. Но не стоит переоценивать влияние финансового благополучия на общую удовлетворенность жизнью ребенка.

  • Разнообразие животных. 2-й класс 2011

    Урок направлен на приобретение знаний о живой природе, воспитание бережного отношения и любви к окружающей среде. Урок содержит презентацию, что позволяет сделать его более интересным и наглядным.

  • Решение задач на проценты. 11-й класс 2011

    На уроке представлены задачи по теме "Проценты". Перед учителем стоит задача: научить задавать «правильные» вопросы и отвечать на них в ходе решения, составлять уравнения, зная определение процента, и рассмотреть типичные задачи на проценты.

  • Что такое окружность? 6-й класс 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с темой «Окружностью», научить строить окружность. Разработка урока включает в себя практическую работу, историческую справку, решение задач, работу с использованием учебника.

  • Электроэнергетика мира. 10-й класс 2011

    Цель урока – воспитание и распространение культуры энергосбережения через создание конкурсных творческих проектов. Главная учебная проблема урока: обоснование и раскрытие проблем электроэнергетики и эффективность использования альтернативных источников энергии.

  • Интегрированный урок (математика + физика) "Линейные зависимости физических величин" 2011

    Цель интегрированного урока в 7-м классе – закрепление понятий "функциональная зависимость", "скорость", "путь", "время" и отработка навыков работы с графиком линейной функции при решении прикладных задач.


  • Какие налоги должно платить малое предприятие? 2011

    Предпринимательская подготовка школьников позволяет реализовать на практике новые образовательные ориентиры, связанные с инновационной политикой в российском образовании.

  • Урок английского языка с использованием ИКТ "Времена года. Погода" 2011

    Обобщающе-контролирующий урок предназначен для проведения в 4-м классе общеобразовательной школы; призван повторить грамматический материал по теме «Будущее простое время»; активизировать использование в речи изученной лексики и грамматических структур.

  • Прямоугольный треугольник 2011

    Современные информационные технологии дают широкие возможности для наглядного изображения. Презентация, подготовленная к этому уроку, позволяет быстро повторить теоретический материал, решить много устных задач по готовым чертежам, провести контроль и самоконтроль знаний. Наглядно представлена классификация треугольников.

  • Окружающий мир по теме "Лес и человек". 4-й класс 2011

    Урок направлен на достижение следующих целей: познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов; сформировать у обучающихся представление о роли леса в жизни человека и природы, знания о нормах и правилах поведения в природе.

  • Понятие о скорости движения. 3-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с понятием "скорость движения", учит устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения, разработать алгоритм применения полученных умений для решения задач на движение.

  • Разложение квадратного трехчлена на множители. 9-й класс 2011

    У учащихся вырабатывается умение раскладывать квадратный трехчлен на множители. Урок сопровождается красочной презентацией, в которой учащиеся путешествуют по звездному небу.

  • Классный час "Что надо знать о профессиях?" 2011

    Разработка позволяет ознакомить учащихся с наиболее часто встречающейся в литературе классификацией профессий, что позволит им в дальнейшем составить для себя формулу наиболее подходящей профессии.


  • Приемы оформления текста средствами Word 2011

    У учащихся расширяется представление о возможностях текстового редактора Word.

  • Конспект урока русского языка во 2-м классе "Грамматическая основа предложения" 2011

    Урок русского языка в рамках образовательной системы «Школа 2100» во 2-м классе призван сформировать представление о грамматической основе предложения; научить находить грамматическую основу в предложении с опорой на алгоритм; продолжить работу по развитию навыков орфографической зоркости.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие "Кем быть? Каким быть?" (о профессии пожарного) 2011

    В период предпрофильной подготовки актуально проводить классные часы по профессиональному самоопределению. Цель мероприятия: показать значимость профессии пожарного, его профессиональные качества.

  • Способы сжатия текста 2011

    Урок обобщает и систематизирует знания с использованием ИКТ. Он реализует принципы личностно ориентированного образования, адаптирован ко всем программам по русскому языку (Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др., Бабайцева В.В., Разумовская М.М.) и является одним из компонентов подготовки к ГИА.

  • Лирика А.В. Кольцова. Содружество муз. 5-й класс 2011

    Цель занятия: развивать способность учащихся к пониманию своеобразия художественной манеры поэта на примере анализа отдельного стихотворения. Урок проходит в форме творческой мастерской, где учащиеся составляют «партитуру чувств» стихотворения, учатся видеть эмоциональное соответствие между стихотворениями поэта, картинами А.Г. Венецианова и музыкой А.Л. Гурилева.

  • Интегрированный урок по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2011

    Урок посвящен отношению человека к окружающей природе. Учащиеся повторяют правила поведения на природе, предлагают свои пути решения некоторых экологических проблем.

  • Употребление букв Л, Н, Р для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Конкретизация алгоритма чтения. 1-й класс 2011

    Учащиеся изучают способы обозначения твёрдости и мягкости согласного звука гласными буквами "а", "я" на примере букв "л", "н", "р".


  • Интегрированный урок литературного чтения и УМК "Истоки" "Дари добро людям" 2011

    Урок помогает формированию правильного представления об окружающем мире, воспитанию чуткости по отношению к окружающим людям и умению противостоять злу. Подводит учащихся к пониманию духовно-нравственных ценностей, формирующихся на основе таких категорий, как слово, образ, книга, дающих представление о мире.

  • Агрегатные состояния вещества. Тепловые переходы. 8-й класс 2011

    Дети знакомятся с новыми переходами сублимация и десублимация. Разнообразные формы и методы закрепления материала: эстафета формул, кроссворд, тест, решение разноуровневых задач, загадки, остров сокровищ и т.д. Стихи и песни о зиме и временах года делают урок интересным, насыщенным.

  • Культурные и дикорастущие растения 2011

    На уроке закрепляются представления детей о культурных растениях. Урок показывает детям ценность растений для людей (пища, красота, здоровье, жизнь).

  • Наша планета нуждается в нас!!! 2011

    Чтобы вести здоровый образ жизни, необходима экологически чистая среда. Чтобы принять необходимые меры для оздоровления окружающей среды, нужно знать, как и чем она загрязнена.

  • Использование компьютерных технологий на уроке математики в 10-м классе по теме "Тетраэдр. Параллелепипед. Решение задач на построение сечений многогранников" 2011

    Комплект из шести уроков призван обеспечить усвоение алгоритмов решения задач на построение сечений тетраэдра, пирамиды, параллелепипеда, призмы; сформировать умение работать с тестами; систематизировать знания, связанные с аксиомами стереометрии, определениями, свойствами, понятием взаимного расположения точек, прямых и плоскостей в пространстве.

  • "Восхождение на вершину Фразеологии" 2011

    Презентация к заключительному уроку по теме "Фразеология в 6-м классе "Восхождение на вершину горы Фразеология"". Данную презентацию можно использовать для проведения интерактивной игры. Эта интересная форма работы привлекает огромный интерес ребят к теме.

  • Н.В. Гоголь "Шинель" 2011

    Автор знакомит учащихся с произведением Н.В. Гоголя. Развивает навыки анализа текста, взаимоотношение главного героя с окружающими.


  • Решение неравенств второй степени с одной переменной. 9-й класс 2011

    Разработка урока предназначена прежде всего молодым учителям. В ней показано, как грамотно провести подготовку к восприятию нового учебного материала, сформулировать алгоритм решения, провести закрепление и контроль усвоения материала. Также предложен самоанализ урока.

  • Литературно-музыкальная композиция "Чтоб сердце не было жестоко" 2011

    Сценарий внеклассного мероприятия посвящён первой встрече членов кружка «Лира» с местным поэтом и интересным человеком: депутатом областного Законодательного собрания, создателем клуба «Соратник», членом Литературной студии г. Белогорска Амурской области, лауреатом премии им. Гр. Федосеева – Н.Т. Дегтярёвым. Стихи Николая Трифоновича разнообразны по тематике: это и пейзажная, и философская, и гражданская лирика.

  • Элективный курс по теме "Создание коллажа из фотографий с использованием градиентных масок" 2011

    На занятии элективного курса «Обработка фотографий в графическом редакторе AdobePhotoshop» рассказывается, как можно сделать фотографию своими руками.

  • Урок по теме "Уравнения с параметром" 2011

    Урок проведён в форме эвристической беседы, в результате которой учащиеся «открывают» для себя такие новые понятия, как «параметр» и «уравнение с параметром». Работа организована так, что учащиеся самостоятельно обрабатывают материал, анализируют, сравнивают, принимают решения.

  • Урок ИЗО по программе Б.М. Неменского в 7-м классе "Творчество В.И. Сурикова. Историческая тема в живописи" 2011

    Урок по теме направлен на знакомство учащихся с историческим жанром через произведения В.И. Сурикова и некоторые моменты из его жизни.

  • Разработка урока по мировой художественной культуре "Искусство барокко" 2011

    Комбинированный медиаурок мировой художественной культуры знакомит учащихся с особенностями стиля барокко, его проявлениями в различных видах искусства.

  • Урок географии "Охрана природы и охраняемые территории" 2011

    Урок в 8-м классе знакомит учащихся с природоохранными терминами и мероприятиями, учит бережному отношению к природе родного края.


  • Урок окружающего мира по теме "Орудия труда". 1-й класс 2011

    Урок служит знакомству обучающихся с орудиями труда древнего человека, продолжает формировать умения сравнивать и описывать орудия труда; воспитывает умение ценить чувство коллективизма, дружелюбия. Групповая форма урока позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся в процессе изучения темы.