Ролевая игра "Встреча Нового года"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Игры очень нравятся детям. Входя в кабинет иностранного языка, они каждый раз ждут что-то новое, увлекательное.

Игра проводится в конце II четверти в связи с предстоящей встречей Нового года и дает возможность закрепить лексический материал других тем, предусмотренных данной программой: “Моя семья”, “Игрушки”. В конце II четверти учащиеся овладевают достаточным количеством лексических единиц: умеют считать до 10, знают названия основных игрушек, членов семьи, такие речевые структуры, как I am…; I am 7; I am from…; I have got…; I like…; What’s your name? Where are you from? How old are you? How many toys have you got?

В игре задействованы все ученики группы. Интерес к игре возникает у детей, как в связи с радостным событием, так и элементом неожиданности – появлением Санта Клауса.

Материалы и оборудование: ёлочка, игрушки для ёлки, выполненные из картона самими детьми, игрушки животных, игрушечный Санта Клаус, чулочек с подарками, свечи, новогодние плакаты.

СЦЕНАРИЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Сюжет №1. “Приготовление к встрече Санта Клауса”.

Учитель: Hello, boys and girls! I’m fine. How are you? You are so nice today. Вы сегодня такие красивые. I want to tell you about New Year and Christmas holidays in Great Britain and America. Boys and girls in Great Britain and America like to decorate a Christmas Tree with lots of toys. (Показывает ёлку с игрушками). They like to draw Christmas cards (показывает открытки). They like to put the candles on the fire - place. Они любят ставить свечи на камин. And they like to hang the stockings on the fire-place. И они любят вешать чулочки на камин. Boys and girls like to get presents. Мальчики и девочки любят получать подарки.

Santa Clause comes at night through the chimney in the fire - place and puts the presents into the stockings. Санта Клаус приходит ночью через дымоход в камине и кладет подарки в чулочки. Let’s watch the cartoon about it.

Давайте посмотрим мультфильм об этом.

(Дети смотрят музыкальный сюжет из мультфильма).

Сюжет №2 “Посещение Санта Клауса”.

Учитель: Somebody is knocking. (Подходит к двери). It may be Santa Clause. Let’s call him. Возможно это Санта Клаус. Давайте позовём его. Santa Clause, come in. (Дети повторяют хором). Входят ученик с куклой Санта Клауса и с ним еще трое учеников с игрушками обезьяны, собаки и медведя.

Санта Клаус: Hello, boys and girls. I’m Santa Clause. I’m from Great Britain. I have got three friends: a monkey, a dog and a Teddy bear.

Обезьянка: Hello, I’m Chimpo. I’m three. I’m from Africa. I like to play.

Медвежонок: Hello, I’m from America. I’m a Teddy bear. I’m seven.

Собачка: Hello, my name is Rex, wow – wow. I’m from Great Britain.

I’m five. I like to bark, wow, wow.

Санта Клаус: Tell me, please. What’s your name? How old are you?

Where are you from? What toys have you got?

(Санта Клаус подходит к детям и задает им разные вопросы. То же самое делают его друзья).

Сюжет №3. “Загадки Санта Клауса”.

Санта Клаус: Thank you, boys and girls. You are so clever. Do you know any poems? Complete the poems!

Учитель: Санта Клаус спрашивает знаете ли вы стихотворения и просит вас дополнить строчки.

Санта Клаус:

Bill has got a teddy,
Jack has got a frog,
Kate has got a dolphin,
Liz has got a … (dog)

Ben has got a penguin,
Mike has got a ball.
Аnn has got a dolphin,
Jane has got a … (doll)

What toys have you got? (Дети отвечают на вопрос).

Санта Клаус: I know the poems, and you?

Учитель: Санта Клаус знает стихотворения, а вы?

(Дети рассказывают стихотворения).

Санта Клаус: Do you like to sing songs? Let’s sing!

Учитель: Санта Клаус любит петь. Он просит вас спеть песенки.

(Дети поют песенки

  • “What is your name?”
  • “How old are you?”
  • “How is your mother?”

Санта Клаус: My friends know the letters. Name the letters!

(Показывает буквы обезьянке, собачке, медвежонку).

Дети называют буквы и слова на эти буквы: Mm (monkey)

Dd (dog)

Tt, Bb (Teddy Bear)

Санта Клаус: Stop! Stop! Boys and girls, I’ve forgotten. I’ve got a stocking with presents for you. Guess, what presents have I got?

Учитель: Санта Клаус забыл про подарки в его чулочке.

Догадайтесь, какие подарки есть у него.

What presents have you got? Have you got a dog?

Дети по очереди задают вопросы. Те, кто угадывает, получает игрушки из картона.

Учитель: Boys and girls, show us the presents. What toys have you got?

Дети по очереди показывают игрушки и называют их. I have got doll.

Санта Клаус: I have got a Christmas Tree, but I haven’t got any toys.

Help me, please.

Сюжет №4. “Украшение Рождественской ёлки”.

Учитель: Let’s decorate a Christmas Tree with your toys.

Давайте украсим рождественскую ёлочку игрушками, которые у вас есть. Come up to me.

Дети украшают ёлку игрушками.

Санта Клаус: Thank you, boys and girls. I am pleased with your Christmas Tree.

Учитель: Let’s count the toys! How many cars have you got?

(dolls, dolphins, penguins, ships, planes, dogs, bears, frogs)

Name the letters!

Санта Клаус: I’m pleased with your party. Thank you. Let’s sing a song

“We wish you a merry Christmas”.

В конце игры дети поют песню “We wish you a merry Christmas”.