Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок-зачет "Язык химии. Вещества" 2011

    Урок-конкурс – итоговое занятие по систематизации и обобщению знаний, полученных по предшествующим предметам естественных наук и первым урокам изучения химии. Использование игровой технологии способствует развитию творчества, повышению активности детей при выполнении различных заданий и проведении опытов.

  • Урок-практикум "Применение теоремы Пифагора при решении задач". 8-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся вспоминают теорему Пифагора и отрабатывают навыки применения теоремы Пифагора для решения задач.

  • Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с определением рациональных чисел и с логической схемой развития понятия числа. Также они изучают правило, которое позволяет определить, конечной или бесконечной будет запись числа a/n в виде десятичной дроби.

  • Урок-практикум по теме "Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми". 10-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся обобщают и систематизируют теоретические сведения по пройденной теме, а также отрабатывают умения и навыки по решению задач.

  • Методическая разработка урока "История Югры" 2011

    Методическая разработка поможет учителям начальных классов в подготовке к проведению уроков краеведения, также возможно ее использование и на уроках "Истории ХМАО" в старших классах. Создавая её, автор стремился, чтобы урок по истории ХМАО не носил характер сухого запоминания фактов, а стал путешествием-исследованием в изучении родного края.

  • Внеклассное мероприятие по физике в 8-х классах: интеллектуальная игра "Физбой" 2011

    Внеклассное мероприятие позволяет актуализировать знания обучающихся в предметной области «Физика», а также выявить одаренных обучающихся, способных применять полученные знания в нестандартной ситуации. Этому способствуют различные задания игры: загадки, головоломки, задачи, интересные вопросы на знание физики и физиков.

  • Интегрированный урок "Формализация и визуализация моделей. Типы информационный моделей" 2011

    В ходе урока у учащихся формируется понятие «формализация», «информационная модель». Школьники учатся строить табличную информационную модель с помощью электронных таблиц и осуществлять визуализацию модели.


  • Урок математики в 6-м классе по теме "Действия с десятичными дробями" 2011

    Урок по математике в 6-м классе по учебнику Дорофеева способствует не только закреплению навыков работы с десятичными дробями, но и пропагандирует здоровый образ жизни.

  • "Петербург и немного физики" 2011

    На занятии учащиеся седьмых-восьмых классов решают различные задачи, проводят опыты, отвечают на вопросы. Урок интересен тем, что при составлении задач используется литературный материал, городской фольклор, краеведческий материал по Санкт-Петербургу.

  • Конус. Площадь поверхности конуса. 11-й класс 2011

    На уроке школьники знакомятся с новым геометрическим понятием – конусом. Им предлагается самостоятельно вывести формулы для вычисления площади поверхности тела вращения. Также учащиеся выполняют упражнения по применению выведенных формул для решения практических задач.

  • Обобщающий урок-викторина "Своя игра" по теме "Тригонометрия". 10-й класс 2011

    Задания для викторины подобраны так, чтобы провоцировать типичные ошибки учащихся. В то же время достаточное количество несложных заданий позволяет и не самым успешным в математике учащимся проявить активность и смекалку. Задания включают в себя как задачи для решения, так и вопросы из истории тригонометрии.

  • Производная степенной функции 2011

    В ходе урока учащиеся повторяют определение производной и вырабатывают умения и навыки вычисления производной.

  • Урок с использованием модульной технологии по теме "Арккосинус. Решение уравнения сost=a" 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с определением арккосинуса, учатся его вычислять и учатся решать уравнения вида <span class="math">cos t = а</span>.

  • Путешествие по Спортландии 2011

    Представлена разработка теоретических уроков с использованием мультимедиа. Дается представление о видах спорта, изучаемых по школьной программе.


  • Как нам жить на планете Земля. 4-й класс 2011

    Урок по теме «Как нам жить на планете Земля» проводится в 4-м классе. Этот урок посвящен одной из главнейших проблем, стоящих перед человечеством, – взаимному существованию человека и природы. Расширяет представление детей о необходимости охраны окружающей среды.

  • Рассказы взрослых 2011

    Урок готовит учащихся к самостоятельному сочинению в форме рассказа на основе услышанного, развивает монологическую и диалогическую речь, формирует нормы правильной литературной речи, помогает совершенствовать и редактировать рассказы учащихся, находить содержательные и языковые ошибки и недочеты и исправлять их.

  • Информационные технологии как средство повышения мотивации на уроках географии 2011

    Учащиеся знакомятся со структурой и состоянием электроэнергетики в России, единой энергетической системой (ЕЭС) страны. Рассматриваются основные типы электростанций – их характерные черты и особенности, достоинства и недостатки. Учитель предлагает проанализировать особенности размещения по территории страны электростанций различного типа.

  • "Только тот достоин счастья, кто добудет счастье людям" 2011

    Урок знакомит с героическим нартским эпосом. Активизируется творческое воображение учащихся в создании образа нартских богатырей.

  • Сталин – отец народа или правитель-тиран? 11-й класс 2011

    На уроке дается представление о негативной стороне советской власти 20–50-х годов. Материал урока содействует выработке собственного мнения, умению анализировать и давать собственную оценку прошедшим событиям.

  • Признаки делимости 2011

    На уроке используется методика УЕД ( укрупнение дидактических единиц). Рассматриваются признаки делимости на 10, 5, 2, 3, 9. Презентация урока может использоваться не только для изучения новой темы, но и для работы с отстающими и для самоконтроля учащихся.

  • Урок информатики по теме "Алгоритмы и исполнители" 2011

    На уроке рассматривается важнейшее понятие – алгоритм. Мультимедийная презентация позволяет наглядно представить и увидеть те явления и предметы, о которых говорится на уроке. На уроке присутствуют элементы логического мышления, ответы на поставленные вопросы обучающиеся пытались найти сами.


  • Планеты Солнечной системы. Урок с использованием ЦОР 2011

    На уроке формируются знания о Солнечной системе. Урок знакомит учащихся с планетами Солнечной системы, формируется представление о Вселенной. У учащихся развивается познавательный интерес к астрономии.

  • Решение задач с помощью квадратных уравнений 2011

    Цели урока: совершенствование навыков составления уравнения по условию задачи; закрепление навыков решения квадратных уравнений; развитие логического мышления учащихся.

  • Занятие по теме "Цилиндр" 2011

    Данный конспект занятия по геометрии предназначен для работы в группе учащихся с нарушениями слуха. Разработка занятия снабжена авторской презентацией с рисунками и фрагментами рабочей тетради по стереометрии, которые на разных этапах занятия помогают визуализировать учебный материал во время первичного закрепления и отработки навыков при выполнении заданий путем «дозированной» информации, выводящейся на слайдах поэтапно.

  • Мультимедийные игры на уроке изобразительного искусства 2011

    В статье представлены мультимедийные игры, составленные по книге И.Д. Агеевой «Занимательные материалы по изобразительному искусству», выполненные в формате презентации PowerPoint.

  • Россия при Павле I. Таинственный император 2011

    Урок посвящен изучению противоречивого и непоследовательного характера внутренней политики Павла I, что способствует формированию личностного отношения к данному историческому деятелю. Учащиеся знакомятся с ходом и результатами развития России в конце ХVIII – начале XIX века.

  • Презентации к уроку русского языка по теме "Предлоги имен существительных" 2011

    Данный материал является базовым для определения падежей имен существительных. Представлен в форме презентации.

  • Урок кулинарии в 7-м классе по теме "Мясо и мясные продукты" 2011

    На уроке закрепляются знания учащихся о значении мяса в питании человека и способах его обработки. Развиваются навыки в приготовлении блюд из мяса.


  • Поэтическая тетрадь 2011

    Урок литературного чтения в 4-м классе по программе Н.Ф. Виноградовой. Формирует навыки выразительного чтения, умение анализировать произведение, понимать его художественные средства.

  • Башкирский национальный костюм 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями башкирского костюма; научить создать художественный образ в декоративной композиции; воспитывать эстетическое чувство, творческое воображение.

  • Урок окружающего мира "Лес и человек" 2011

    Цели урока: сформировать у учащихся представление о значении леса в жизни природы и людей, ознакомить с экологическими проблемами лесов, возникших по вине человека, с охранной деятельностью в лесной зоне, в том числе с Приокско-Террасным заповедником; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  • Использование куклы Зернушки в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками 2011

    В нашем детском саду создан кружок "Куклы в доме". Участниками его являются: родители, дети старшего дошкольного возраста, сотрудники ДОУ. Куклы, сделанные их руками, помогают снять напряжение трудового дня; создают более теплые, доверительные отношения между ними. Особый интерес у нас вызвала кукла "Зернушка", которая используется нами в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками.

  • Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. 6-й класс 2011

    Занятие на тему "Портрет в музыке и живописи", формирующее у учащихся целостное восприятие музыкально-художественного образа вокальной и инструментальной музыки, совершенствующее навыки прочтения музыкального и литературного текста.

  • Способы сжатия текста 2011

    Урок обобщает и систематизирует знания с использованием ИКТ. Он реализует принципы личностно ориентированного образования, адаптирован ко всем программам по русскому языку (Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др., Бабайцева В.В., Разумовская М.М.) и является одним из компонентов подготовки к ГИА.

  • Информационные технологии на уроке "Вулканы" 2011

    Создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме средствами технологии проблемного обучения. Способствовать пониманию идеи целостности мира. Создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать, обобщать полученные знания.


  • Части фигур. 1-й класс 2011

    Урок предполагает использование электронной доски и выполнение практической работы обучающимися. На уроке используются современные образовательные технологии: проблемного обучения, групповая технология и технология деятельностного подхода, технология самооценивания и взаимооценивания работ обучающимися.

  • Площадь плоской фигуры (система Л.В. Занкова). 3-й класс 2011

    На уроке дети учатся находить площадь плоской фигуры сложной конфигурации. Урок развивает конструктивное мышление, воспитывает потребность к творческому отношению к делу.

  • Окружность 2011

    В ходе урока ребята повторяют понятия области и границы, формируется представление об окружности. Урок с презентационной поддержкой поможет учащимся воспринимать новую информацию не только на слух, но и визуально.

  • Праздник День матери 2011

    Сценарий игры, которая дает возможность раскрыть возможности детей, объединяет и располагает друг к другу детей и их родителей.

  • Преподавание технологии в 4-м классе "Лепка из необычного материала" 2011

    Обобщающий урок по теме для 4-го класса по системе Л.В. Занкова. Урок позволяет раскрыть детям практическую ценность лепки, способность применения ее в жизни. Может быть проведен как внеклассное мероприятие.

  • Презентация к открытому уроку по математике в 3-м классе 2011

    Урок закрепления направлен на повторение таблицы умножения и деления, решения задач на нахождение четвертого пропорционального, кратное сравнение, нахождение площади прямоугольника и квадрата. На уроке использованы здоровьесберегающие технологии: смена поз, использование всего пространства класса, динамических пауз и быстрая смена деятельности, красочные пособия.

  • Урок информатики в 7-м классе по теме "Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические" 2011

    В статье описывается урок, посвященный знакомству с типами алгоритмических конструкций. Особое внимание обращается на решение задач с помощью блок-схем различных типов алгоритмов.


  • Перпендикулярность прямых и плоскостей 2011

    Изучение предмета ведется по программе Л.С. Атанасяна и др. Основу урока составляет презентация, которая содержит все необходимые вопросы теории, иллюстрации к ним и готовые чертежи для решения задач. Для достижения эффективности восприятия материала в презентации используются эффекты анимации.

  • Преподавание иностранного языка. "Путешествие". 7-й класс 2011

    На уроке отрабатываются стратегии устной речи: как быть вежливым, как логически правильно строить монологическое высказывание. Мотивирующие факторы общения – лингвострановедческий подход и ролевая игра. Учащиеся выполняют роли туристов и полицейских, вырабатывают правила безопасного путешествия.

  • Обобщение изученного о сказках в форме устного журнала "В мире много сказок". 5-й класс 2011

    Данная работа является повторительно-обобщающим уроком в 5-м классе по теме «Сказки». В процессе занятия учащиеся повторяют теоретические сведения по теме, в различных игровых формах применяют этот материал на практике.

  • Железнодорожный пассажирский транспорт. 7-й класс 2011

    Представленный конспект урока СБО в 7-м классе "Железнодорожный пассажирский транспорт" в специальной (коррекционной) школе VIII вида способствует формированию коммуникативной и социальной компетентности школьников с ограниченными возможностями здоровья. Урок способствует формированию знаний по железнодорожному транспорту, учит определять виды железнодорожного транспорта.

  • Агрегатные состояния вещества. Тепловые переходы. 8-й класс 2011

    Дети знакомятся с новыми переходами сублимация и десублимация. Разнообразные формы и методы закрепления материала: эстафета формул, кроссворд, тест, решение разноуровневых задач, загадки, остров сокровищ и т.д. Стихи и песни о зиме и временах года делают урок интересным, насыщенным.

  • На поле Куликовом. 6-й класс 2011

    Представлен урок по систематизации и обобщению знаний. При изучении предмета «История» шестиклассники овладевают знаниями о сражении на Куликовом поле, получают навыки работы с текстом, учатся применять полученные знания в новой ситуации.

  • Урок-обобщение Unit 2. "English is a Global Language" 2011

    Цель урока – формирование у учащихся коммуникативной иноязычной компетенции. Учащиеся повторяют лексический и грамматический материал Unit 2. Рассказывают об английском языке в современном мире.


  • Урок-лабиринт в 6-м классе по теме "Местоимение" 2011

    Урок построен в форме путешествия по лабиринту. Чтобы вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность, перед ними ставятся поисковые проблемы. Ученикам необходимо было применить полученные знания по теме и вспомнить древнегреческие мифы. В ходе урока учащиеся сражаются с Минотавром, помогают Тесею победить чудовище и находят выход из лингвистического лабиринта.