Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • «Спасибо тебе, городок на Каме, надежный, глубокий советский тыл…» 2012

    Мероприятие о жизни и работе людей в тылу, в далеком маленьком городке во время Великой Отечественной войны.

  • Педагогический проект "Путешествие в стране Знаний" 2012

    Современная школа требует от детей, поступающих в 1-й класс, определённой суммы знаний и умений, а также способности к действию в умственном плане, к анализу и обобщению. Важным в подготовке к школе является усвоение основ письменной речи – чтения и письма. Поэтому разработка и реализация педагогического проекта в коррекционной работе речевой группы помогает лучше усвоить учебный материал по обучению грамоте с помощью творческих, игровых приёмов.

  • Урок литературы в 6-м классе "Тесный круг друзей моих" 2012

    Урок литературы в 6-м классе нацелен на историю Царскосельского лицея, судьбы лицеистов, дружбы в жизни поэта, на развитие интереса к творчеству Пушкина. В ходе урока использовались разные формы и методы обучения: заочная экскурсия по лицею, доклад, инсценировка, музыкальное сопровождение и т.д. В основе урока системно-деятельностный подход. Каждый этап урока заканчивается обсуждением и записью ключевых слов.

  • The World of the British Music (Мир британской музыки). 9-й класс 2012

    Урок по учебнику Кузовлева В.П. дает представление о музыкальных фестивалях, провоходящих в разных городах Великобритании, а также упоминает известные музыкальному миру имена британских музыкантов, певцов, композиторов. Урок сопровождается звуковой презентацией, чтобы глубже проникнуть, понять и насладиться волшебным миром музыки.

  • Урок литературы в 9-м классе ""Я вас любил…" А.С. Пушкин"" 2012

    Урок по творчеству А.С. Пушкина "Я вас любил" представлен как литературно-музыкальная композиция с презентацией портретов женщин, побудивших поэта написать шедевры любовной лирики, в которых не только запечатлена психологическая травма любовных переживаний, но и выражены философские представления поэта о женщине.

  • Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Формулы". 5-й класс 2012

    Для учащихся 5–6-х классов характерно обращение к своему внутреннему миру – у них начинают развиваться потребности в осознании своих личных качеств. Этот возраст отличается повышенной эмоциональной возбудимостью, наблюдательностью, активностью, стремлением к самостоятельности. Использования ИКТ на уроках позволяет не только активизировать познавательную деятельность учащихся, но и создавать условия для развития инициативы и творчества, для становления личностных функций, рефлексивных механизмов поведения, реализации своего "я" для создания атмосферы сотрудничества.

  • Занятие по ФЭМП с детьми подготовительной группы с ЗПР "Нашей армии салют!" 2012

    На занятии осуществляется реализация принципа интегративного подхода между образовательными областями "Формирование целостной картины мира", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы". Закрепляются умения решать задачи, развивается целостное восприятие, графические навыки, концентрация и объем внимания, активизируется познавательный интерес.


  • Решение задач. Урок №83 (1-й класс "Школа–2100") 2012

    В 1-м классе особое место отводится простым (опорным) задачам. Умение решать такие задачи - основа для дальнейшей работы с более сложными задачами. В ходе решения простых задач учащиеся усваивают смысл арифметических действий, связь между компонентами и результатами действий, зависимость между величинами. Решение текстовых задач дает богатый материал для развития учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по химии "Михаилу Васильевичу Ломоносову 300 лет" 2012

    Внеклассное мероприятие по химии проводиться с целью ознакомления обучающихся с биографическими данными М.В. Ломоносова, его великими открытиями и законами, научной и общественной деятельностью, с целью применения практического и теоретического наследия ученого, развития интереса к науке и научным исследованиям, определения роли ученого в развитии наук.

  • Перпендикулярность прямых и плоскостей. 10-й класс 2012

    Цели урока: обобщение изученного теоретического материала, систематизация его; установление межпредметных связей этого материала, исторические начала, расширение сведений по теме, воспитание интереса к данной теме, развитие интереса и любви к математике.

  • Внеклассное мероприятие "Это должен знать каждый" 2012

    Цель мероприятия: дать информацию о государственных законах и правилах поведения в обществе. Развивать у подростков чувство ответственности за совершенное действие.

  • Подготовка к сочинению по художественному произведению. 10-й класс 2012

    Урок проведен в 10-м классе (базовый уровень). Повторив основные признаки художественного стиля, учащиеся совершенствуют навыки анализа текста и учатся создавать собственное высказывание по прочитанному тексту.

  • Здоровые зубы – зеркало здоровья 2012

    Занятие формирует у детей знания и навыки правильного и регулярного ухода за полостью рта. Цель: выяснить причины заболевания зубов, выявить влияние больных зубов на внутренние органы человека, обучить практическим навыкам ухода за зубами, развивать познавательную активность, интерес к предмету, расширять словарный запас.

  • Урок "Умножение дробей", посвященный 300-летию рождения М.В. Ломоносова. 6-й класс 2012

    Урок, посвящённый 300-летию М.В. Ломоносова, по теме "Умножение обыкновенных дробей", рассчитан на 2 часа. В системе уроков на данную тему – это 3–4 уроки. На уроке ребята закрепляют знания по умножению дробей, знакомясь с интересными фактами из жизни и творчества выдающегося учёного России М.В. Ломоносова. Урок сопровождает презентация.


  • Сценарий лингвострановедческой игры "Звездный час" для 9-го класса по теме "США" 2012

    "Звездный час" – заключительный урок по теме "США", цель которого – систематизировать и проверить знания учащихся, привить интерес к изучению иностранного языка. Форма урока подсказана телепередачей "Звездный час". Победитель игры награждается "медалью", все участники игры получают поощрительные призы. Данный сценарий может быть использован и для внеклассной работы по английскому языку.

  • Урок русского языка в 3-м классе. Тема: "Упражнения в определении склонения имён существительных" 2012

    Цель урока: создание условий для осмысления и осознания темы "Три склонения имён существительных" и применения имеющихся знаний в знакомой, изменённой и новой ситуации; развитие умения анализировать и обобщать учебный материал, формирование речевых навыков, самостоятельности, познавательного интереса.

  • Как образуются понятия. Практическая работа №8. Таблицы. Построение диаграмм 2012

    Настоящая работа содержит презентацию и поурочную разработку, которую может использовать учитель информатики, работающий в 6-м классе по УМК Л.Л. Босовой.

  • Обобщающий урок немецкого языка для 6-го класса "Der Herbst" 2012

    Обобщающий урока немецкого языка для учащихся 6-го класса проводится в конце изученной темы для закрепления пройденного материала. В игровой форме дети повторяют материал, учителю проверяет знания. Можно использовать материалы для интерактивной доски, показывать презентацию или задавать задания на распечатанных материалах, добавлять стихи и песни по теме. В работе представлены презентации, выполненные учащимися.

  • Политическое устройство Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии 2012

    Предлагаемая презентация позволит углубить и расширить кругозор учащихся. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории Великобритании. Цель: расширить представления учащихся о политическом устройстве Великобритании: помочь учащимся осознать реалии англоязычной культуры.

  • Интегрированное занятие по теме "Путешествие в космос" 2012

    Интегрированное занятие предназначено для детей подготовительной к школе группы (возраст 6–7 лет). Оно позволяет расширить объем знаний о космическом пространстве, развивает монологическую и диалогическую речь, способствует развитию творческих способностей детей.

  • Урок-трениг по математике в 1-м классе по теме "Задача". УМК "Школа-2100" 2012

    Урок составлен на основе УМК «Школа-2100». На уроке систематизируются и обобщаются знания по теме «Задача», отрабатываются вычислительные навыки. Развивается умение самостоятельно принимать решение, доказывать, давать самооценку, выступать в роли эксперта; навык работы в парах. Для повышения познавательного интереса к математике использована презентация.


  • Военно-патриотический мюзикл "Не перевелись богатыри на земле Русской" 2012

    Учащиеся знакомятся с историческим прошлым нашей страны. Развивается познавательный интерес детей к русской истории через закрепление знаний о городах-героях. Воспитывается чувство патриотизма разнообразными видами искусства: живопись, литература, музыка.

  • Урок по краеведению на английском языке "Неизвестные страницы истории нашего города" к 375-летию образования г. Тамбова 2012

    Посвящается 2012 году, объявленному Годом истории России. Урок по краеведению разработан в рамках празднования 375-летия образования г. Тамбова. Урок направлен на расширение кругозора учащихся по истории своей родины, на патриотическое воспитание учащихся, развивающее исследовательские компетенции учащихся в области истории, музыки средствами иностранного языка.

  • Статистические характеристики. 7-й класс 2012

    Урок изучает новый материал с презентацией. Цель: знакомство с основными статистическими характеристиками (средним арифметическим, размахом, модой ряда); отработка умения их находить.

  • Предложение. Связь слов в предложении. 2-й класс 2012

    Цель урока: проверить степень усвоения материала, с которым учащиеся познакомились на предыдущих занятиях. При планировании учтены психологические и физические возможности учащихся класса. В процессе наблюдения за учащимися класса и тестирований выявлены гиперактивные дети. Использованы упражнения для коррекции гиперактивности.

  • Последний звонок 2012

    Последний звонок – это заключительная веха в школьной жизни учеников. Перед ними открываются новые возможности и новые испытания. В презентации используется фрагменты мультипликационного фильма "Паровозик из Ромашкова", видеозапись напутственного слова завуча и фонограмма заключительной песни.

  • Организм и среда. Природные сообщества 2012

    Урок позволяет осуществить процесс закрепления приобретенных знаний и произвести контроль умений, используя разнообразные формы деятельности. На уроке учащиеся должны выявлять абиотические и биотические компоненты, осуществляя взаимосвязи организмов в экосистеме; объяснять взаимовлияние экологических факторов и живых организмов; давать характеристику основным видам приспособлений организмов к различным экологическим факторам среды.

  • Урок краеведения по теме "Октябрина Воронова "Чахкли". 2-й класс 2012

    Материал может быть использован на уроках краеведения или во внеклассной работе. Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством первой саамской поэтессы О.В. Вороновой. Дети приобщаются к литературе коренных жителей Севера. Учатся видеть в окружающей действительности прекрасное и необычное. Урок играет важную роль в становлении гражданина, воспитании у учащихся преданности родине.


  • Литературно-музыкальная композиция "Л.Н. Толстой в Заволжье" 2012

    Предлагаемый сценарий приурочен к 180-летию со дня рождения Л.Н. Толстого. Цель композиции: познакомить учащихся в увлекательной форме с разнообразной деятельностью Л.Н. Толстого в Самарском Заволжье, его увлечениями, предпринятыми действиями по спасению жителей Самарского края от голода. Уделено внимание доброму и чуткому отношению Льва Николаевича к судьбе детей Заволжья.

  • Обобщающий урок "Электрические цепи" 2012

    Работа содержит задания на практическое применение знаний: чтение электрических цепей, вычисление сопротивления при последовательном, параллельном и смешанном соединении цепей, а также применение законов соединения цепей. На уроке формируются умения анализировать, сравнивать, развивается умение вести рассказ, выступать перед товарищами. Материал можно использовать и для проведения внеклассного мероприятия по физике.

  • Урок на тему "Путешествие в весну" 2012

    Урок призван дать учащимся представление о характерных признаках весны в природе; дать представление об изменениях в жизни растений весной; показать связь этих изменений; развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.

  • Семинар юных журналистов 2012

    Сценарий II-го районного семинара юных журналистов с интерактивной игрой «Человек XXI века».

  • Образовательный проект "Большое космическое путешествие" 2012

    Информация о космосе адаптирована для восприятия детей с проблемами речи, включает в себя различные способы, методы и виды деятельности, направленные на усвоение знаний и формирование представлений у детей-логопатов.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе "Л.Н. Толстой "Детство". Главы из повести. Глава 1. "Учитель Карл Иванович"" 2012

    Урок-исследование совершенствует чтение и понимания текста, развивает интерес к чтению и читательской самостоятельности обучающихся, формирует навыки исследовательской деятельности. Выставка рисунков, инсценирование текста позволяют эмоционально и эстетически переживать прочитанное. На уроке создается творческая учебно-поисковая обстановка, имеющая четкую мотивацию действий, адекватную рефлексию.

  • Правописание -ться и -тся в глаголах 2012

    На уроке дети учатся правильно обозначать буквами звукосочетание [ца] на конце слов, относящиеся к разным частям речи; различать случаи написания -ться и -тся. Презентация наглядно демонстрирует материал, используется как интерактивное средство.


  • Внеклассное мероприятие "Солдатам Великой Отечественной войны посвящается" 2012

    Мероприятие дает возможность осмыслить трагедию войны, вызвать в юных душах сострадание, пробудить сопричастность к трагедии всего народа и гордость за людей, отстоявших мир в самой кровопролитной войне XX века, вызвать уважение к людям и пронзительную боль о тех, кто «не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей». Расширяет знания учащихся о Великой Отечественной войне и помогает осмыслить скупой язык фактов песнями фронтовых лет и военной хроники.

  • Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ДОУ "Поможем муравьишке" 2012

    Современным детям обычные занятия с использованием раздаточного материала в виде карточек, иллюстраций уже не так интересны. Использование на занятии по развитию речи презентации способствует эффективному развитию детей. Дошкольников такая форма проведения занятия увлекает, мотивирует на активное развитие речевой деятельности и даёт реальный результат.

  • Разработка внеклассного мероприятия "Курение - вреднейшая привычка" 2012

    По числу курящих детей и подростков Россия занимает первое место. К 12 годам пробовали курить около 30% российских детей. В старших классах этот процент значительно возрастает и составляет около 50% мальчиков и 40% девочек. Работу по профилактике зависимостей следует начинать как можно раньше и вести эту работу постоянно. Одним из направлений такой работы является профилактика табакокурения среди учащихся школ, ведь одной из острых социальных проблем была и остаётся проблема детского курения.

  • Классный час по теме "На планете Толерантность" 2012

    Мероприятие может проводиться 16 ноября в День толерантности. Сопровождается презентацией, сценарием проведения и приложением к классному часу для учащихся 8-го класса. Цель классного часа: воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, интернационализма, коммуникативной культуры общении и взаимопонимания; развитие у воспитанников самосознания, терпимости к различиям между людьми.

  • Тема урока: "И крестьянки любить умеют". По повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза". 8-й класс 2012

    Урок литературы с ИКТ по повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» изучает новый материал и первично закрепляет знания. Используются межпредметные связи литературы и культурологии. На протяжении урока демонстрируется презентация.

  • Литературное чтение по теме "А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый"". 3-й класс 2012

    Кто-то скажет, что лукоморье – это выдумка. Нет! Лукоморье существует! На Крымском полуострове есть мыс Фиолент. Александр Сергеевич Пушкин посетил это место. Пораженный красотой морского залива, увидев столетний дуб на берегу, поэт сочинил стихотворение, которое стало началом поэмы «Руслан и Людмила». Приоткрыть потайную дверь в добрую сказочную страну, окунуться в сказочный мир и познакомиться с его героями – цель урока-путешествия.

  • Тема урока: "The London Eye". 5-й класс 2012

    Урок построен по УМК «Английский язык нового тысячелетия» Н.Н.Деревянко и др. Ученики совершают увлекательное путешествие по одному из самых красивых городов мира, Лондону. Для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами выбраны интерактивные приемы и методы обучения, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверки, тренинги. В процессе урока контролируются знания, благодаря чему обнаруживаются пробелы и корректируются.


  • Окно в природу. Весенняя сказка 2012

    Цель занятия: формировать у учащихся знания по теме "Весна". На протяжении всего занятия идет рассказ учителя с элементами театрализации. Обучающиеся выполняют творческое задание. Проведение физкультминутки является необходимым условием для поддержания высокой работоспособности и сохранения здоровья детей. Выполнение посильных заданий создает ситуацию успеха и стимулирует развитие познавательной деятельности на основе положительных эмоций.

  • Занятие "Транспорт: воздушный, наземный, водный" 2012

    В занятии раскрываются следующие понятия: "транспорт", "наземный транспорт", "воздушный транспорт", "водный транспорт" и т.д. Формирование у детей представления о видах транспорта; закрепляются знания о видах наземного, воздушного, водного транспорта; знакомство со значением транспорта в жизни человека (для чего и зачем нужен транспорт); знакомство с профессиями людей, которые управляют разными видами транспорта.

  • Русский язык. Имена собственные. Большая буква в написании имен собственных 2012

    Цель урока: подвести детей к осмыслению понятия "имена собственные" и написанию имен собственных с заглавной буквы.

  • Домашняя экономика. Анализ товара с целью покупки 2012

    Раздел "Домашняя экономика" предлагает внутри семьи выбрать такие технологические операции, которые будут экономить время и средства Урок для 6-го класса по теме "Потребности семьи. Анализ товара с целью предстоящей покупки", в котором рассматриваются различные потребности семьи, трехступенчатый анализ и правила покупки, формируется умение определять подлинность гарантийного талона. Практическая работа: "Определить положительные и отрицательные свойства товаров".

  • Разработка урока "История училища" по теме "Логарифмы и их свойства" 2012

    Представленный урок позволяет повторить основные понятия, свойства, формулы в материале темы, обобщить знания и конкретизировать ключевые вопросы по теме. Поскольку урок проходит в форме путешествия, то это позволяет детям активнее участвовать в образовательном процессе, воспитывает умение общаться в группе, самостоятельность, умение объективно оценивать свою деятельность. Использование презентации позволяет поддерживать интерес обучающихся, рационально использовать время урока.

  • Применение интерактивных технологий при обучении исследовательской деятельности учащихся в специальной школе для девиантных подростков 2012

    Статья содержит сценарий интегрированного исследовательского проекта с элементами театрализации, реализованный на базе ГБОУ специальной школы № 11 "Шанс" для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа в ноябре–декабре 2011 года.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Имя существительное" 2012

    Представлен урок русского языка во 2-м классе "Имя существительное" по программе "Школа–2100", основанный на применении компьютерной анимации рисунков. Происходит обобщение представлений учеников об имени существительном и закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные / собственные имена существительные. Наглядно продемонстрирован круговорот воды в природе.


  • Уравнение касательной к графику функции. 10-й класс 2012

    На уроке вводится понятие касательной к графику функции в точке, учащиеся выясняют, в чем состоит геометрический смысл производной, выводят уравнение касательной и учатся находить его для конкретных функций.