Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Занятие "Грибы нашего края" 2012

    Занятие проводится для детей 5 лет, посещающих группу адаптации к школе при Доме детского творчества по программе «Я и мир вокруг», раздел «Мир природы». Расширяет и систематизирет знания детей об объектах живой природы родного края, воспитывает бережное отношение.

  • Инструменты симфонического оркестра 2012

    Тематический урок музыки расширяет кругозор младшего школьника, формирует навык совместной работы, углубляет знания по предмету. В ходе подготовки и проведения урока использована смена форм обучения и видов деятельности.

  • Еще раз о квадратных уравнениях 2012

    Цель урока: закрепить теорему Виета. На уроке обращается внимание учащихся на решение квадратных уравнений, в которых а + в + с = 0 (а – в + с = 0). Прививая навыки устного решения квадратных уравнений, развивать самостоятельность и творчество, вырабатывать у школьников желание и потребность обобщать изучаемые факты.

  • Презентация к уроку алгебры и начала анализа.Тема: "Вычисление площадей плоских фигур". 11-й класс 2012

    Презентация может быть использована на различных этапах изучения главы "Первообразная", темы "Вычисление площадей плоских фигур". На изучение этой темы по тематическому планированию отводится всего 2‒3 часа, а в КИМах ЕГЭ задач подобного рода практически нет, тем не менее материал интересен и полезен.

  • Презентация к уроку "Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории (МКТ). Среднее значение квадрата скорости молекул" 2012

    Информационные технологии в сочетании с передовыми педагогическими повышают заинтересованность учащихся и уровень знаний по предмету. Презентация как учебное пособие влияет на память и воображение, облегчает запоминание. Урок становится более интересным и динамичным.

  • Первая мировая война. 9-й класс 2012

    Презентация расширяет знания учащихся, развивает умение анализировать, обобщать, делать выводы. ТСО повышают познавательный интерес к изучаемому материалу, что несомненно, сказывается на его усвоении.

  • Урок на тему "Путешествия. Планы на выходные". 5-й класс 2012

    Урок проводится по УМК Биболетовой М.З, связывает темы "Путешествия" и "Планы на выходные". Цель урока: развитие навыков поискового чтения и коммуникативной компетенции. Для достижения целей предлагается выполнить упражнения. Учащиеся с разным уровнем подготовки проявляют себя на уроке. Урок сопровождается яркой презентацией и раздаточным материалом.


  • Особенности поэтического мира А.А. Фета 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с особенностями поэтического мира А.А.Фета. Расширяют знания о средствах художественной выразительности; лицеисты готовятся к ЕГЭ по литературе (анализ поэтического текста) и русскому языку (задание В8 ‒ анализ средств художественной выразительности).

  • Урок "О велосипеде языком математики" 2012

    Урок обобщения знаний, умений и навыков умножения и деления натуральных чисел развивает математическое мышление; умение сравнивать и делать вывод, наблюдательность, внимание, аккуратность; учит соблюдать правила дорожного движения; содержит здоровьесберегающие технологии.

  • Мастер-класс по теме «Интерактивная игра как форма организации обобщения программного материала на занятиях в объединении "Английский язык"» 2012

    Обобщающее занятие в форме интерактивной игры «Своя игра», составленной на основе авторских ребусов по темам “Playing sport”, “Every day”, “Free time”, “Sightseeing”, “Wildlife” and “Memories” по УМК New Opportunities Beginner. Материал проверяет знания орфографии изученных лексических единиц, формирует умения разгадывать ребусы, рассуждать. Повышает мотивацию к изучению предмета и активность учащихся на занятии.

  • Обобщающий урок по литературе на тему "Путешествие по страницам школьного учебника". 6-й класс 2012

    Игра-путешествие проводится как обобщающий урок по курсу литературы. Класс делится на 2–3 команды. Задания предусматривают хорошее знание программного материала, что побуждает учащихся к внимательному, вдумчивому чтению художественных произведений. Такая форма с соответствующим содержанием может использоваться для проведения обобщающих уроков по литературе и в других классах, а также для внеклассной работы.

  • Урок алгебры и начала анализа по теме "Методы решения показательных уравнений". 11-й класс 2012

    На уроке используются знания по теме "Показательные уравнения". Основополагающий урок, так как на нем формируются умения решать показательнее уравнения различными методами и умения их классифицировать. Используется технология дифференцированного обучения и МКТ-технология. В индивидуальной и групповой форме решаются задачи методами, характерными для решения показательных уравнений.

  • Урок экономики по теме "Количество денег, необходимое для экономики страны" 2012

    Урок относится к разделу «Деньги» Областной программы экономического образования школьников. В процессе занятия учащиеся должны вывести уравнение обмена и сформулировать понятие "скорость обращения денег", анализируя экономические ситуации.

  • Занятие математического кружка на тему "Решение геометрических задач с помощью развертки фигуры" 2012

    Тему можно рассмотреть на уроке как дополнительный материал. В приложении – презентация к занятию в программе Power Point.


  • Открытый урок внеклассного занятия по ИЗО. Тема: "Традиции празднования Пасхи. Роспись пасхального яйца". 2-й класс 2012

    Занятие расширяет знания учащихся о традициях православного праздника Пасхи. Цель: прививать интерес к народным обычаям; воспитывать сострадание, терпение, любовь и дружбу; развивать графические умения и навыки в росписи пасхального яйца.

  • Урок по теме "Food" на основе УКМ "Enjoy English" М.З. Биболетовой. 3-й класс 2012

    Описаниа работа с электронным учебником, составленным на основе интерактивных и мультимедиа-материалов, находящихся в сети Интернет в свободном доступе. Автор статьи составил электронный учебник, но интерактивные и мультимедиа-материалы принадлежат правообладателям.

  • Friends and friendship 2012

    Not surprisingly, friendship figures at the top of most everyone’s list when researchers ask, “What gives meaning to your life?” It follows that friendship is truly one of the best gifts we can give ourselves. Friendship is a bridge between loneliness and fellowship, frustration and confidence, despair and hope, setbacks and success. That's why a true friend is a priceless gift. They are rich who have true friends, says a proverb and I agree. How to become a real friend? My lesson is about it.

  • Урок технологии "Понятие творчества". 10-й класс 2012

    Цель урока: познакомить учащихся с понятиями "творчество", "творческий процесс", "интеллектуальная собственность", "логические и эвристические задачи". Научить воспринимать и анализировать, систематизировать информацию с экрана.

  • Обобщение по теме "Органы цветкового растения" 2012

    Материал представлен схемой, таблицами, тестами, кроссвордом. При выполнении заданий ученик показывает уровень знаний по теме.

  • Урок русского языка. "Состав слова. Алгоритм разбора слова по составу". 2-й класс 2012

    Ученики под руководством учителя «открывают» алгоритм разбора слова по составу. Упражнения развивают мышление, мотивацию и интерес, творческую инициативу, а главное, умение систематизировать, анализировать.

  • Урок швейного дела "Выпонение аппликации на мешочке" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием "аппликация", учатся переводить рисунок на ткань с помощью копировальной бумаги и выполнять отделку мешочка аппликацией. Первая часть урока сопровождается презентацией, которой делает урок интересным. Вторая часть – практическая, где учащиеся работают с инструкционной картой.


  • Урок-путешествие "Движение и взаимодействие тел" 2012

    В седьмом классе трудно за один урок повторить и обобщить большую тему "Движение и взаимодействие тел". Нетрадиционная игровая форма дает возможность за 45 минут охватить теоретический и практический материал этого раздела.

  • Открытое интегрированное занятие "Разноцветные рыбки" 2012

    Цель занятия: создание композиции "Морское дно" с разноцветными рыбками. Автор знакомит детей с одним из способов художественного изображения предмета из пластилина. Дети совершенствуют навыки лепки из пластилина. прививают художественно-графические навыки.

  • Сценарий пасхального концерта 2012

    Цель концерта: познакомить с традициями католической Пасхи и сравнить с обычаями православной. Развивать творческие способности детей (через драматизацию, исполнение песен, танцев и стихов, литературный перевод стихотворений, участие в выставке пасхальных букетов, яиц, игрушек, булочек и пасхальных открыток). Воспитывать уважительное отношение к чужой культуре.

  • Бородинское сражение в истории России и романе Л.Н. Толстого "Война и мир" 2012

    Урок посвящается 200-летию Бородинской битвы. Может быть использован на начальном этапе изучения романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир», дополняет тему «Отечественная война 1812 года». Дает возможность в процессе исследовательской работы сравнить художественное изображение известных исторических событий с исторической хроникой.

  • Логопедическое занятие "Знакомство с органами речи" 2012

    Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (старшая, подготовительная группа). Может использоваться в качестве подгруппового и индивидуального занятия с детьми, страдающими ФНР, ФФН, ОНР. Занятие привлекает внимание детей и дает им представление об органах, участвующих в звукообразовании, и их функциях.

  • Логарифмические неравенства 2012

    Презентация предназначена для урока-закрепления и обобщения. Цель: выявление пробелов знаний по теме, самоанализ темы. Презентация дает возможность учителю не проверять каждого учащегося, показывает результат со всеми допущенными ошибками.

  • «Л.Н. Андреев "Кусака"». Сострадание и бессердечие как критерий нравственности человека. 7-й класс 2012

    Урок литературы по рассказу Л.Н. Андреева «Кусака». Изучение нового материала ведется в лекции учителя, беседе. Методы обучения: частично-поисковый, поисковый, репродуктивный. Цель урока: формировать умение определять тему, идею рассказа; составлять план, характеризовать героев, познакомить с особенностями языка писателя. Урок обогащает нравственный опыт учащихся; воспитывает гуманное отношение к животным, ответственность за их жизнь, сострадание.


  • Интегрированный урок-дискуссия "физика + биология" по теме "Глаз и зрение. Близорукость и дальнозоркость. Очки". 7-й класс 2012

    Завершающий урок при изучении темы «Первоначальные сведения о свете». В основе урока лежат знания учащихся по геометрической оптике: «Преломление света. Линзы. Изображения, получаемые с помощью линз». Методическая основа урока ‒ объяснительно-иллюстративная с элементами дискуссии. Ученики узнают новое, развивают творческие способности.

  • Занятие по теме "Жизнь леса". 5–6-й класс 2012

    Занятие посвящено изучению леса как растительного сообщества и биогеоценоза. В ходе занятия рассматривается понятие "ярус" леса и других компонентов лесного сообщества – грибов, лишайников, животных. Учащиеся знакомятся с видовым разнообразием лесов.

  • Открытый урок "Where is Charing Cross?" 6-й класс 2012

    Урок английского языка по системе К.И. Кауфмана учит детей разговорной практике в ситуации "Как пройти до..?", работать и ориентироваться по карте, расширяет лексический запас по теме.

  • Решение задач на нахождение площади. 3-й класс 2012

    Цель урока: закрепить и практически применить умения решать задачи на нахождение площади.

  • 70 лет Битвы под Москвой 2012

    В декабре 2011 года в Московской области широко отмечался юбилей одной из важных дат в истории Великой Отечественной войны. Мероприятие сопровождалось показом презентации с видеоматериалами. Дети 2–3-х классов выучили стихи и песни о славной дате. Была приглашена администрация школы и родители учеников. Представлен сценарий мероприятия.

  • Guy Fawkes Night (Ночь Гая Фокса). 6‒8-й класс 2012

    Старинный английский праздник "Ночь Гая Фокса" мало известен ученикам. Включив в урок исполнение стихов, сценок, игр, фрагментов фильмов, автор попытался создать атмосферу праздника при изучении математики. Задачи на проценты, которые часто становятся "камнем преткновения" для учащихся, не показались им особенно сложными. Закончился урок, согласно английским традициям, сжиганием чучела на школьном дворе.

  • Литературная игра, посвященная творчеству С.В. Михалкова 2012

    Литературная игра, посвященная творчеству С.В. Михалкова ‒ отчет творческого проекта "С.В. Михалков ‒ детям". Учащиеся распределяются на группы (команды) по желанию. Каждая команда выбирает произведения понравившегося жанра: стихи, песни, басни, сказки, и представляет свою инсценировку, а одна из групп рассказывает биографию автора. Игра-путешествие проводится по станциям. Остановка на станции ‒ это отчет группы по проекту. Между остановками проводятся увлекательные конкурсы, викторины и ребусы.


  • Окружность. Длина окружности 2012

    Урок изучения нового материала. Цель урока: формирование практико-ориентированной компетенции при выведении формул длины окружности и их применении при решении задач. Постановка проблемы повышает мотивацию к учению. Учащиеся в ходе практической работы получают зависимость между длиной окружности и ее диаметром, выводят формулы длины окружности, отрабатывают умения использовать их при решении типовых задач. Урок сопровождается презентацией.

  • Внеклассное мероприятие "Дорогами войны" 2012

    Общешкольное мероприятие посвящено Победе советского народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Цель: формировать чувство гордости за свою родину, хранить память о подвиге солдат в Великой Отечественной войне.

  • Интеллектуальная игра "Знатоки географии". 6-й класс 2012

    Интеллектуальная игра использует ИКТ. Для подведения итогов игры формируется компетентное жюри из учителей-предметников.

  • Труд в системе правовых отношений. 9-й класс 2012

    урок обществознания составлен в соответствии с программой курсов обществознания, автор А.И. Кравченко. Расширяет, обобщает и систематизирует знания учащихся об отраслях права, значении трудового права в жизни человека, формирует понимание необходимости трудовой деятельности как основного источника доходов человека и способа самореализации.

  • Музейный урок "Армавир в годы Великой Отечественной войны" 2012

    Музейная педагогика – молодая отрасль педагогической науки, тесно связанная с такими дисциплинами, как музееведение, искусствоведение, история, краеведение и др. В основу школьной музейной педагогики положены идеи осмысления существования мира и жизни человека.Она решает вопрос, каким быть человеку в постоянно меняющемся мире. Представлен опыт проведения музейных уроков в школе.

  • Урок географии по теме "Человек в Антарктиде" 2012

    Антарктида ‒ уникальный по природе материк. Зачем человек едет в Антарктиду? Какими были первые люди в Антарктиде? В чем особенности психологического состояния полярников? Каким должен быть современный полярник? Какими качествами характера он должен обладать? Ученикам предстоит ответить на эти вопросы, чтобы узнать, в чем заключается секрет профессии полярного исследователя.

  • Бинарный урок изобразительного искусства и математики "Пропорции человеческого тела". 6-й класс 2012

    Урок демонстрирует применение математических знаний для изображения фигуры человека.


  • Внеклассное мероприятие "Правовой турнир" 2012

    Внеклассное мероприятие по обществознанию формирует системы правовых знаний, правовой культуры у подростков, навыков правомерного поведения, творческие способности. Цель: закрепить знания, полученные на уроках обществознания и истории, об основах законодательства, обучать основам юридических знаний, формировать умение анализировать правовые ситуации, развивать интерес к обществознанию.

  • Урок технологии по теме "Аксессуары в одежде. Веер" 2012

    Учащиеся знакомятся с понятием "дизайн", "аксессуары в одежде", с историей возникновения веера и его назначением в настоящее время. Урок развивает фантазию, художественный вкус, творческие способности учащихся при создании коллективного проекта. Воспитывает культуру общения, ответственность за конечный результат в совместной трудовой деятельности, отрабатывает навык смыслового чтения, формирует умение осознанно строить высказывание в соответствии с задачами урока.

  • Экологические проблемы. Отходы, их утилизация 2012

    Урок разработан в соответствии с программой "Окружающий мир" Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букваревой. В содержание включен материал, расширяющий кругозор, активизирующий познавательную активность. Проблемно-деятельностное обучение, игровые ситуации, решение практических задач (расчеты, графики, диаграммы), мини-конференция повышают мотивацию.

  • Открытый урок математики "Закрепление вычислительных навыков в пределах 100". 2-й класс 2012

    Интегрированный "математика + познание мира" урок проводится в форме игры «Заседание научно-исследовательского центра «Бобренок» с ИКТ-технологиями. На уроке сочетаются речевые, игровые и практические виды деятельности. Урок формирует фундаментальную образовательную базу учащихся, учит применять навыки устных вычислений в решении составных задач, уравнений, развивает логическое мышление, познавательную активность, воспитывает бережное отношение к природе.

  • Понятие – единица мышления 2012

    Новое содержание образования – обнаружение принципов, которые формируют мышление школьников, прежде всего теоретическое. Мышление ‒ единство таких процессов, как конструирование, проектирование, исследование, управление.

  • Урок по теме "Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы" 2012

    Урок формирует понятие о растровой и векторной графике, растровом графическом редакторе, умение создавать и редактировать растровые графические изображения. Развивает интерес к предмету выполнением практической работы за компьютером.

  • Теорема Виета и квадратные уравнения 2012

    Даны советы по созданию проекта, тесты игры «Балдушки», задания для развития логического мышления, «Буклеты» для учеников и родителей, анкеты. Такой вид работы систематизирует знания учащихся, развивает творческие способности ребенка, учит ставить вопросы и искать на них ответы.


  • Урок физики. Тема: "Рычаг, которым можно перевернуть мир". 7-й класс 2012

    Урок физики обобщает знания учащихся о Земле, значении человека, его влиянии на экологию.