Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Занятие по теме "Боль" 2012

    Тема включает в себя изучение четырех характеристик боли. Студенты учатся задавать вопросы и отвечать на них для составления диалога о боли, совершенствуют речевые умения: аудирование, чтение и речь. Для ведения урока используется презентация и современные приемы, такие, как построение кластера, графическое представление плана урока и четырех характеристик боли и т. д. Основной вид работы студентов ‒ парный.

  • Занятие комбинированного типа для учащихся 9–11-х классов "Как добиться успеха в жизни?" 2012

    Предлагаемое занятие позволяет учащимся высказать свое мнение по теме, исследовать качества успешного человека, определить рейтинг успешности, построить «лестницу успеха». Занятие сопровождается презентацией и включает в себя следующие формы работы: беседа, интервью, самостоятельная, групповая работа, диагностика и консультирование.

  • Обобщение и систематизация знаний по теме "Типы химических реакций" 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний учащихся, полученные при изучении темы. Цель урока: повторить и закрепить знания о типах химических реакций по количеству и составу исходных и образующих веществ в стандартных и нестандартных ситуациях, признаки, характеризующие протекания химических реакций, умение применять закон сохранения массы веществ. Форма учебной деятельности ‒сотрудничество, самостоятельная и совместная деятельность учащихся.

  • Русь и Литва. 6-й класс 2012

    Цели урока: сформировать представление о Русско-Литовском государстве; охарактеризовать причины образования Литовского княжества; разобраться в политическом устройстве Литовско-Русского государства и в религиозной политике его первых князей; показать последствия присоединения Русских земель к Великому княжеству Литовскому.

  • Образование единого русского государства. 6-й класс 2012

    Цели урока: проследить процесс завершения объединения русских земель вокруг Москвы; показать, что объединение сопровождалось созданием централизованной системы управления и закрепощением крестьян; раскрыть историческое значение свержения ига золотоордынских ханов; подвести учащихся к пониманию значения образования единого Русского государства; сформировать представления об Иване III как о выдающемся государственном деятеле в русской истории.

  • Церковь и государство в конце XV-го – начале XVI века 2012

    Цели урока: проследить какими были изменения в положении Русской православной церкви; рассмотреть историю Соловецкого, Иосифо-Волоколамского и Троице-Сергиева монастырей; раскрыть причины спора между иосифлянами и нестяжателями; показать суть ересей второй половины XV-го – первой половины XVI века; сформировать представления о теории "Москва – третий Рим".

  • Классный час к 22 апреля "Планета в опасности". 2-й класс 2012

    Классный час знакомит учащихся с последствиями воздействия человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе для развития познавательной активности, речи учащихся, чувства бережного отношения к окружающему миру.


  • Белки – основа органической жизни 2012

    Урок выполнен в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. Цели урока: закрепить знания учащихся о белках как о ВМВ (высокомолекулярные вещества); на основе знаний о строении белков изучить их свойства и биологические функции; на конкретных примерах данной темы выявить тесную взаимосвязь химии и биологии.

  • Работа с дошкольниками по ОБЖ 2012

    Во время занятия у детей дошкольного возраста формируются знания, умения и навыки безопасного поведения на дорогах.

  • Памяти юных героев посвящается 2012

    Классный час посвящен подвигу маленьких героев во время Великой Отечественной войны, воспитывает любовь к родине, гордость за победу русского народа.

  • Правильные многогранники. 11-й класс 2012

    Занятие знакомит учащихся с правильными многогранниками, их особенностями, с формулой Эйлера, применением правильных многогранников в различных сферах, формирует представления на наглядном материале.

  • Орфограммы русского языка в корне слова. 3-й класс 2012

    Проблемно-диалогический урок представлен в виде языковой разминки, актуализации знаний, постановки цели, поиска решения проблемы, составления алгоритма выбора написания слов, развития орфографических умений, рефлексии, домашнего задания. По мнению автора, технология ПДО инновационна, дает возможность учащимся самореализоваться, раскрыть творческие способности, стать успешными, открытыми, уверенными в себе.

  • Учебное занятие по теме "Русские города-крепости" (история + математика) 2012

    Материал может быть использован на уроках истории, математики, при проведении элективных и факультативных курсов по данным предметам. При организации занятия уделяется большое внимание вычислительным навыкам учащихся, углубляются их знания по истории внешней политики России XIV–XVI вв. Разработка полезна при проведении занятий в классах углубленного изучения математики, на уроках истории в 6-м классе, в рамках воспитательной работы для 6–9-х классов.

  • Основные моменты работы над этюдом 2012

    На примере этюда С-dur 37 № 35 А.Лемуана с учащейся 2-го класса общего фортепиано ДШИ показаны основные моменты работы над произведением. Цель: научить поэтапно работать над этюдом. Вводная часть знакомит с творчеством композитора А.Лемуана, других композиторов, пишущих в жанре этюда.


  • "Faces of London" с НРК. 6-й класс 2012

    Урок составлен по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English 5–6”, совершенствует навыки устной речи, формирует навыки чтения с полным пониманием содержания текста, обучает навыкам письменной речи.

  • Умножение и деление натуральных чисел. 5-й класс 2012

    Урок обобщает и систематизирует знания, использует презентацию и интерактивную доску. Для привития интереса к предмету проводится в групповой и игровой форме.

  • Внеклассное мероприятие "Преданней собаки нету существа…" 2012

    Внеклассное мероприятие посвящено воспитанию чуткого и доброго отношения к братьям нашим меньшим. Оно содержит богатый материал о собаках. Большая роль в подготовке занятия принадлежит учащимся. Они ищут и отбирают информацию по теме, творчески подходят к составлению памятки для будущего хозяина собаки. Учитель наравне с детьми принимает участие в актуальном разговоре.

  • Промыслы и ремесла Елабужского уезда в пореформенный период 2012

    Занятие изучает историю родного края. Материал урока расширяет знания учащихся по краеведению. Они знакомятся с промыслами и ремеслами родного края после отмены крепостного права.

  • Перпендикулярные и параллельные прямые 2012

    Презентация может быть использована полностью или отдельными слайдами на других уроках. Использованы элементы проблемного обучения, самооценки и самоконтроля. Показана связь математики с окружающим миром, ее значимость и важность для человека.

  • Открытый урок информатики "Создание социальной рекламы ЗОЖ в текстовом процессоре Microsoft Word" 2012

    Урок закрепляет и отрабатывает практические навыки, который рассматривается как совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая деятельность студентов-партнеров "Агентства рекламы здоровья". Цель: создание информационной памятки.

  • Урок окружающего мира "Наша маленькая планета Земля". По программе "Школа-2100") 2012

    Урок показывает, могущество человека стало так велико, что природа оказалась в опасности. Заканчивается мультфильмом – обобщением темы урока «Твой мир» (файл Windows Media Video), созданным учителями.


  • Внеклассное мероприятие "Подвиг Ленинграда" 2012

    Внеклассное мероприятие по истории для школ района проведено 27 января, в День воинской славы. Посвящено снятию блокады Ленинграда. Композиция формирмиоует у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 года, ее защитниках и подвигах, воспитывает патриотизм школьников, историческую память, уважение к старшему поколению.

  • Калькулятор – помощник математика 2012

    Урок по теме «Калькулятор – помощник математиков» предназначен для учащихся 5-го класса, изучающих информатику по программе Н.В. Макаровой. Учащиеся знакомятся с некоторыми приспособлениями для вычислений, которыми пользовались люди с древних времен, изучают интерфейс и технологию работы в программе "Калькулятор" и выполняют задания.

  • Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели 2012

    При объяснении нового материала проводится физический эксперимент, с помощью которого ставится проблема, активизирующая мыслительную деятельность учащихся. Урок развивает познавательную, информационно-коммуникативную компетенции учащихся.

  • Лабораторный метод изучения истории 2012

    Самым важным пособием по истории должен стать первоисточник. Лабораторный метод надо применять на определенном количестве уроков, чтобы познакомить учащихся с элементами исследовательской работы. Такие уроки, несомненно, активизируют самостоятельную мыслительную деятельность учащихся и подтверждают принцип организации современного урока: «Чем меньше учитель говорит, тем лучше он преподает». Изучение материала сопровождается презентацией.

  • "Путешествие в Лексикоград" УМК "Школа XXI века". 2-й класс 2012

    На обобщающем уроке чтения по "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина с помощью презентации на интерактивной доске проведен конкурс для команд учащихся. Предложены вопросы, задания, инсценировки. Дети применили знания, полученные на уроках русского языка.

  • Урок информатики по теме "Циклы по условию на языке Pascal" 2012

    Цель урока: изучить циклы с предусловием While... do и с постусловием Repeat... until на языке Pascal на примере решения задач с рекуррентными соотношениями и бесконечными рядами. Овладение методом рекуррентных соотношений при изучении представлений стандартных функций в виде асимптотических рядов знакомит учащихся с трудной, но интересной областью математики и раскрывает секреты программирования.

  • Информационные технологии на уроках английского языка 2012

    На уроке учащиеся повторяют время Past Progressive, учатся образовывать вопросительные предложения во времени Past Progressive, закрепляют новый материал в упражнениях.


  • Оксиды и их практическое значение 2012

    Форма проведения урока – экскурсия в виртуальный музей. Интеграция химии, биологии, географии, русского языка, математики, экологии, ОБЖ, ИЗО. Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся об оксидах как самостоятельном классе неорганических соединений; закрепить умение в составлении формул бинарных соединений и их название; знакомство с классификацией оксидов; формировать представление о биологическом значении оксидов в природе.

  • Урок-викторина по страноведению (английский язык). 2-й класс 2012

    Урок мотивирует к изучению английского языка, повторяет и закрепляет изученный материал, учит детей видеть результаты совместной деятельности. Сопровождается презентацией.

  • Занятие в старшей группе детского сада по теме "Зима" 2012

    Цель занятия: формирование у детей целостной картины мира о природе через интегрирование образовательных областей.

  • Интегрированный урок "физика + математика" по теме "Электрические явления в физике и пропорциональность в математике". 8-й класс 2012

    Урое систематизирует и обобщает знания, полученные при изучении темы «Электрические явления», повторяет прямую и обратную пропорциональность из курса алгебры 7-го класса. Сопровождается презентацией в PowerPoint. Проводится в виде соревнования между двумя командами.

  • Урок биологии по теме "Состав и функции крови". 8-й класс 2012

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о составе крови, ее форменных элементах, их строении и значении.

  • Тема урока: "Комплексное повторение пройденного". 1-й класс 2012

    На уроке первоклассники отправляются в путешествие в страну «Орфография» с героями мультфильма «Смешарики». Выполняют задания на написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; заглавной буквы в именах, отчествах и фамилиях, составляют предложения из слов и ставят знаки препинания в конце предложений. Красочная презентация закрепляет тему.

  • Интегрированный урок "геометрия + история" по теме "Равнобедренный треугольник". 8-й класс 2012

    В ходе урока обобщается и закрепляется умение применять полученные знания на практике. Показывается взаимосвязь наук, дается целостное представление об окружающем мире, открываются страницы из истории возникновения геометрии.


  • Тема урока: "Имя прилагательное". 4-й класс 2012

    Урок русского языка в 4-м классе обобщает грамматический материал по теме “Имя прилагательное”; закрепляет навыки правильного написания родовых окончаний имен прилагательных; повторяет синтаксический разбор и разбор слов по составу; развивает умение употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, делать выводы, обобщать; обогащает речь учащихся.

  • Health and Body Care (Здоровый образ жизни). 6-й класс 2012

    Урок-обобщение по теме «Здоровый образ жизни» использует материал учебника по английскому языку «Английский в фокусе», Ваулиной Ю.Е. Урок формирует лексическую базу по теме урока, навыки работы с текстом, самостоятельный анализ и оценку предлагаемой информации; развивает у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в общении.

  • Урок русского языка в 4-м классе по учебнику А.В. Поляковой. Тема: "Значение наречий" 2012

    Представлен урок русского языка по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Закрепляются умения ставить вопросы к наречиям, определять их значение, выделять наречия среди других частей речи в тексте. В начале урока перед учащимися ставится проблема «Кто прав?» В ходе дискуссии ученики приходят к ответу.

  • Изготовление панно в технике лоскутной пластики с использованием элементов нанайского орнамента 2012

    На занятии ученикам знакомятся с творческим наследием предков, особенностями нанайского орнамента. Ученики самостоятельно изготавливают небольшое панно в технике аппликации, используют элементы нанайского орнамента, изучают технику нанайских мастеров.

  • Открытый урок по теме "Географическое положение и исследование Антарктиды" "Страна пурги… Какая она?" 2012

    На уроке географии материков и океанов учащиеся характеризуют географическое положение Антарктиды, знакомятся с историей ее открытия, расширияют кругозор, работая с различными источниками информации, совершенствуют умение работать с географическими картами. Компьютерная презентация делает урок увлекательным, повышает мотивацию к изучению нового материала.

  • Азотная кислота HNO3 – "взрывоопасная царская особа". 9-й класс 2012

    Урок совершенствует знания и умения, коммуникативную компетентность, включает лабораторную работу, демонстрацию ЦОРа. Форма организации деятельности школьников: индивидуальная, парная в зависимости от уровня обучаемости и обученности. Используется прием «Мозговой штурм», «Знаю-узнал», заполняется шаблон кластера, решается проблемная ситуация. У каждого ученика имеется маршрутный лист урока. Предусмотрена отработка проверки ответа по эталону и самопроверки.

  • Урок информатики по теме "Ввод информации в память компьютера. Клавиатура, группы клавиш" 2012

    Урок изучает новый материал об основных устройствах компьютера, о способе ввода информации в память компьютера на клавиатуре, знакомятся с группами клавиш и их назначением и закрепляют полученные знания практической работой на компьютере.


  • Молодежные субкультуры. Знаки времени 2012

    В статье с презентацией даны основные характеристики некоторых молодежных субкультур: хиппи, скинхеды, панки, готы, эмо, растаманы, геймеры, гопники, и ролевики.

  • Тема урока русского языка: "Сложные слова. Их использование в речи" 2012

    Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию. Цель урока: познакомить учащихся со словами, имеющими два корня, научить анализировать значение сложных слов, развивать мышление.

  • Творческая игра по русскому языку на тему "В гости к осени". 2–4-й классы 2012

    Творческая игра развивает интерес к русскому языку, обогащает словарный запас учащихся, расширяет кругозор; воспитывает качества творческой личности: инициативу, настойчивость, умение находить решение в нестандартной ситуации, подключить потенциал.

  • Русский футуризм 2012

    Цель урока: дать представление об исторических условиях зарождения футуризма, выявить основные черты этого литературного течения. Образовательные задачи: рассмотреть исторические, культурологические причины возникновения футуризма; дать общее представление о раннем творчестве В.Маяковского и В.Хлебникова; познакомить учащихся с основными принципами футуризма, его художественными особенностями; закрепить навыки анализа стихотворения, теоретических источников.

  • Тема урока: "Покупка одежды". 4-й класс 2012

    Урок английского языка в 4-м классе по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» знакомит с новой лексикой по теме «Одежда»; учит вести диалог «В магазине». Цель урока: развивать умения и навыки устной речи, работать над техникой чтения, учить детей, что одеваться нужно по погоде.

  • Урок-игра "Космическое путешествие". 6-й класс 2012

    На уроке отрабатываются вычислительные навыки при решении примеров в пределах 1000, задач, развивается внимание, логическое мышление, воспитывается взаимоуважение, прививается интерес к предмету в нетрадиционной форме.

  • Урок английского языка по теме "My Hero". 7-й класс 2012

    Творческая деятельность по определению предполагает свободу действий ребенка. Учащиеся могут работать как самостоятельно, так и в паре с кем-либо и в группе. Групповая деятельность предоставляет благоприятные возможности развития лидерских способностей и достижения успехов у менее творческих учащихся. Урок формирует умение работать в группах, в парах и индивидуально.


  • Природа – наш общий дом 2012

    Урок посвящен природе родной страны.