Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Спортивный праздник, посвященный Дню города, для детей дошкольного возраста 2012

    Программа проведения городского спортивного праздника, посвященного Дню города, для детей старшего дошкольного возраста приобщает детей к здоровому образу жизни, активным занятиям физическими упражнениями и спортом; развивает личность дошкольника.

  • Обобщающий урок по теме "Геометрический смысл производной". 11-й класс 2012

    Представлены план-конспект, карточка для индивидуальной работы, презентация сопровождения урока и проверки уровня усвоения учащимися темы. Разработку можно применять на обобщающем уроке, при подготовке учащихся к ЕГЭ. На уроке используются задания В8 из открытого банка заданий по математике.

  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку "Лексика и фразеология" 2012

    Повторяется материал по таким разделам русского языка, как лексика, фразеология. Закрепляются понятия "лексическое значение", "исконно русские и заимствованные слова", "синонимы", "омонимы", "антонимы", "паронимы", "фразеологические обороты". Учащиеся учатся анализу и редактированию теста (выявлению и исправлению речевых ошибок). Развивается устная и письменная речь.

  • Интегрированный урок "математика + ИЗО" по теме "Прямоугольник. Квадрат". Пальчиковая техника рисования. 2-й класс (Л.Г. Петерсон) 2012

    Урок выявляет существенные признаки прямоугольника и квадрата, развивает вычислительные навыки, логическое мышление, пространственное воображение, речь и эмоции учащихся, воображение и фантазию, умение передавать настроение через цвет.

  • Презентация по теме "Окислительно-восстановительные реакции" 2012

    Данную презентацию можно использовать при изучении окислительно-восстановительных реакций в 8-м классе, причем в классах с разным уровнем подготовки: иллюстративно – в слабых классах, в сильных классах можно организовать комментарии учеников после самостоятельного изучения материала; при обобщении материала в 11-м классе; при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

  • "Моя будущая профессия". Закрепление лексических умений в письменной речи 2012

    Цель урока: систематизация и закрепление знаний, необходимых для развития письменной речи учащихся по теме «Личное письмо», а также упражнения по теме «Моя будущая профессия».

  • Урок "Человек в море кислот". 11-й класс 2012

    Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж.


  • Интегрированный урок "математика + информатика" по теме "Решение простейших логарифмических уравнений". 11-й класс 2012

    Повторяются основные логарифмические свойства и формулы, алгоритм решения логарифмических уравнений, составляется программа решения логарифмического уравнения. Отрабатываются навыки решения простейших логарифмических уравнений, правильность решения проверяется на компьютере составленной программой. Проводится тестирование.

  • Электронные презентации на уроках географии. 6–11-е классы 2012

    Презентации к урокам можно сгруппировать по способу подачи материала: лекции с элементами беседы, комбинированные уроки, уроки контроля знаний, творческие отчеты учеников, уроки-практикумы. В приложении к документу есть 9 презентаций, отражающих разный подход к организации учебной деятельности на уроках географии.

  • Развитие органического мира 2012

    Презентация содержит иллюстративный материал, позволяющий получить представление о развитии жизни на Земле, задания для самостоятельной работы и тесты для закрепления материала.

  • Урок физики по теме "Поверхностное натяжение". 10-й класс 2012

    Урок в профильном 10-м классе посвящен явлению поверхностного натяжения жидкости. Удивительные по красоте мыльные пузыри любят пускать и восторгаться и взрослые, и дети. Мыльный пузырь – целая лаборатория физических явлений. В свое время Галилео Галилей задавался вопросом, почему капля жидкости имеет сферическую форму. На уроке рассматривается механизм явления поверхностного натяжения, формы поверхности капли жидкости и мыльных пленок. Повествование сопровождается презентацией по физике и опытами с мыльными пленками.

  • По военным дорогам односельчан 2012

    В год 65-летия Великой Победы особенно актуально проводить внеклассные мероприятия, воссоздающие образ войны, показывающие учащимся героизм и мужество защитников Отечества. Примером служит легендарная Битва за Москву, стойкость защитников города Ленинграда, Сталинградская битва, Курская битва, форсирование Днепра,штурм Берлина – те фронтовые дороги по которым прошли наши односельчане в годы войны. Тяготы, которые перенесли труженики тыла и дети в эти страшные годы.

  • Живопись Франции II-й половины XIX века 2012

    Презентация и пояснительный материал к уроку, который знакомит с творчеством художников Франции II-й половины XIX века – Камиля Коро, Жан Франсуа Милле, Оноре Домье, Густава Курбе.

  • Культура Серебряного века 2012

    Урок с 8 презентациями развивает образное восприятие, изучаемое на основе визуального материала. Может применяться как в традиционном преподавании, так и в проблемном изложении материала, удобен для преобразования и различных вариантов использования.


  • Классный час-игра "Звездный час" на тему "Сохраним природу России". 3-й класс 2012

    Игра способствует расширению кругозора учащихся о природе родного края, развивает активность, логическое мышление, умение сравнивать, воспитывает любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле. Задания для соревнований подобраны в соответствии с региональным компонентом и посвящены природе Ставропольского края.

  • Родительское собрание "Влияние вредных привычек у подростков на благополучие в семье" 2012

    Не секрет, что причины многих школьных проблем мы находим в том, как строятся у ребенка взаимоотношения с родителями, насколько они друг другу доверяют, как наказывают или поддерживают его. Цель собрания: активизация позиции родителей, информирование о наиболее эффективных способах предупреждения и преодоления зависимости от вредных привычек у подростков.

  • Интегрированный урок билогия+химия по теме "Органические вещества клетки" 2012

    Деятельностный подход в обучении естественных наук позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. На уроке он осуществляется посредством интерактивных игр и интеллект-карты, которые помогают систематизировать знания, развивать логическое, пространственное и образное мышление, формировать метакогнитивные умения.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Детям войны посвящается" 2012

    Цель: сформировать представление учащихся о Великой Отечественной войне и ее героях. Показать, какое историческое значение имеет День Победы в истории развития нашей страны. Воспитать интерес к истории своего Отечества. Развитие и патриотические чувства на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа, чувство долга.

  • Степень окисления элементов. 8-й класс 2012

    Урок химии в 8-м классе по программе О.С.Габриеляна для общеобразовательных школ разработан с использованием технологии мультимедиа, что дает возможность осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала, самоконтроль, самокоррекцию, визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране. В ходе урока учащиеся обучаются критическому мышлению, умению организовывать свою деятельность, анализировать результаты работы.

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Прямоугольная система координат на плоскости" 2012

    Урок знакомит учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости, дети учатся определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, строить точки по заданным координатам.

  • Технология индивидуализации обучения. Метод проектов 2012

    Один из наиболее распространенных видов исследовательского труда школьников ‒ метод проектов, педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Проект может быть итоговым, когда по результатам его выполнения оценивается освоение учащимися определенного учебного материала, и текущим, когда на самообразование и проектную деятельность выносится из учебного курса лишь часть содержания обучения.


  • Урок-игра. Эрудицион "По страницам изученных произведений" 10-й класс 2012

    Урок-обобщение знаний учащихся проходит в форме игры. Эрудицион включает в себя вопросы, которые касаются творчества Островского А.Н., Гончарова И.А., Тургенева И.С., Достоевского Ф.М., Лескова Н.С., Тютчева Ф.И., Фета А.А., Чехова А.П., Толстого Л.Н., а также по теории литературы. Урок может быть проведен во время декады русского языка и литературы или в качестве заключительного урока.

  • Муляжный метод моделирования в дизайне одежды 2012

    Урок – одно из занятий элективного курса «В мире высокой моды», предназначенного для старших классов гуманитарного профиля. Учащимся предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми методами и приемами работы мировых дизайнеров моды, оценить свой творческий потенциал, воплотить свои идеи в создании коллекции.

  • Обучение составлению плана текста. Изложение по рассказу Н.Сладкова. 3-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с понятием «план текста» и показывает алгоритм по его составлению. Цель урока: научить писать повествовательные тексты, накапливать опыт их составления, учить языковому анализу.

  • Цифровой образовательный ресурс "Физика атома" 2012

    В статье представлены модели атома Томсона и Резерфорда, трудности планетарной модели атома, укрепление ее позиций с появлением постулатов Бора, строение атома водорода по Бору, также используются динамичные компьютерные модели атома. В комплексе с другими средствами наглядности они повышают эффективность процесса обучения.

  • Урок химии "Химические элементы и вещества". 8-й класс 2012

    Урок-обобщение обучает детей с общим недоразвитием речи. Отличительная особенность таких детей ‒ недоразвитие собственной речи при внешней сохранности понимания речи. Кроме недоразвития речевых функций, у учащихся наблюдается сниженная концентрация внимания, малый объем механической и смысловой памяти, наглядно-образный тип мышления преобладает над аналитическим. Необходима коррекция.

  • Окружающий мир. 3-й класс. Тема: "Москва златоглавая" 2012

    На уроке у учащихся формируется образ Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства. Урок знакомит учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.

  • В королевстве буквы "А". 2-й класс 2012

    Урок по учебнику «Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой и др. знакомит учащихся с правилом чтения буквы "А" в открытом и закрытом слоге. На уроке совершенствуются навыки чтения, письма, закрепляется лексика по пройденным темам, а также развиваются речевые и творческие способности учащихся.


  • Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения" 2012

    Урок алгебры в 8-м классе. Целью урока является обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме, осуществление контроля над усвоением материала; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность. Урок сопровождается презентацией.

  • Начальная форма глагола 2012

    Урок посвящен изучению темы «Глагол». На следующих занятиях изучение темы продолжится. Используется дифференциация при закреплении материала, домашнее задание дифференцированно.

  • Повторительно-обобщающий интегрированный урок по теме "Электробытовые товары" 2012

    Урок позволяет показать связь предметов (технология розничной торговли, Закон о защите прав потребителей, Правила торговли), способствует формированию у обучающихся убеждения взаимосвязи предметов теоретического обучения, дает возможность применять теоретические знания в дальнейшей работе на предприятиях торговли. Главная цель урока – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать обучающимся возможность увидеть результаты своего труда.

  • Сложение дробей с разными знаменателями 2012

    Чтобы увлечь учащихся 5‒6-х классов математикой, новый материал объясняется в сказочной форме. Учащиеся знакомятся с новыми способами сложения и вычитания дробей, отличными от предложенного в учебниках.

  • Умножение с 0 и 1. 2-й класс 2012

    Урок математики разработан по системе «Школа-2100». Цель урока: формировать умение выполнять умножение с нулем и единицей, умение правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения. Работа по каждому этапу урока строится в форме диалога между учителем и учениками. Используется интерактивная доска.

  • Комплект по подготовке к ГИА-2012 2012

    Комплект составлен по сборнику И.В. Ященко «ГИА-2012. Математика: типовые экзаменационные варианты». Задачи № 15 (30 вариантов). На экзамене задания соответствуют B12. Готовят к экзамену, закрепляют математические знания, проверяют успешность усвоения материала курса. Комплект содержит материал, который может быть использован на уроках как раздаточный материал.

  • Виды и жанры изобразительного искусства. Анималистический жанр 2012

    Открытый урок изобразительного искусства расширяет знания учащихся о разнообразии видов и жанров, знакомит с выдающимися произведениями живописцев.


  • Урок геометрии по теме "Признаки равенства треугольников". 7-й класс 2012

    Урок геометрии по учебнику В.П. Погорелова обобщает и систематизирует знания. Содержит две презентации к уроку, связанные между собой гиперссылкой.

  • Открытый урок "Виды сил". 7-й класс 2012

    В ходе урока систематизируются и закрепляются знания учащихся о силах природы; совершенствуются умения применять знания при решении качественных, количественных и экспериментальных задач, практические умения учащихся работать с физическими приборами.

  • Польша и Чехия: время расцвета. 6-й класс 2012

    Урок с элементами лабораторной работы, учащиеся получат обобщенное представление об условиях развития Польши и Чехии в XIV­–XV веках. Презентация с анимацией и гиперссылками максимально активизирует внимание учащихся на уроке.

  • Заключительный урок в 6-м классе по теме "Дроби" 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний учащихся 6-го класса по теме. На уроке используются различные формы и приемы (презентация, сигнальные карточки, математическое лото, система интерактивного опроса ВЕРДИКТ), помогающие активизировать учебную деятельность учащихся.

  • Путешествие по Золотому кольцу. 3-й класс 2012

    Урок-путешествие по окружающему миру знакомит с интересными городами нашей родины и достопримечательностями; развивает речь, память, мышление, воображение, умение слушать.

  • Мастерская стихосложения 2012

    Цель урока: воспитание неординарной личности с нестандартным мышлением; выявление и развитие способностей каждого ученика; воспитание трудолюбия, настойчивости, умения не пасовать перед неудачами.

  • Урок с применением ИКТ. Повторение темы "Химические реакции" 2012

    Урок проводится в конце изучения раздела «Химические реакции» и готовит к контрольной работе. На уроке используются презентация, в которую включены демонстрации химических реакций.


  • Возникновение оперы 2012

    Материал представленной работы подготовлен для использования на уроке по музыкальной литературе в 4-м классе (7-летнее обучение) при изучении темы "Возникновение оперы". В презентацию включены музыкальные произведения.

  • Зимние изменения в неживой и живой природе 2012

    Урок-презентация по окружающему миру на тему «Зимние изменения в неживой и живой природе» разработан на основе РКМЧП. Дети работают в группах и самостоятельно, что даёт дополнительные возможности при усвоении материала. Музыкальное сопровождение и богатая видеоподборка делают урок увлекательным и познавательным.

  • Урок алгебры в 9-м классе "Свойства функций" 2012

    Любая функция характеризуется определенными свойствами. Часть этих свойств было рассмотрено в 7–8-х классах. Теперь необходимо систематизировать эти свойства и использовать их при построении и исследовании конкретных функций. На этом уроке мы рассмотрим основные свойства числовых функций и проиллюстрируем их графически. Дадим определения основных свойств, а также решим ряд примеров на чтение графика функции.

  • Урок закрепления и обобщения знаний по физике по теме "Тепловые явления". 8-й класс 2012

    Урок помогает формировать познавательный интерес учащихся; создавать психологически комфортную среду на уроке, обеспечивать поле деятельности учащихся, где допускаются заблуждения, ошибки с возможностью их исправления; выводить учащихся на уровень целостного видения общего в рамках темы.

  • Радуга здоровья 2012

    Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста, закрепление навыков самомассажа, познавательного интереса к окружающему миру, воспитание осознанного отношения к сохранению и укреплению здоровья.

  • Урок английского языка "Food and drinks" ("Еда и напитки") 2012

    Цель урока: познакомить с лексикой по теме «Food and drinks» и развить навыки общения по теме. Урок развивает навыки общения по теме: называть продукты, задавать вопрос «Do you like..?», давать на него краткий ответ; формирует умение выражать собственное мнение.

  • Программа профориентации для старшеклассников "Я выбираю профессию" 2012

    Проблема успешного профессионального самоопределения выпускников актуальна. Особое внимание необходимо уделять целенаправленной профориенационной работе среди школьников, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных факторов, определяющих формирование профессиональных намерений старшеклассников.


  • Урок "Промышленность нашего края и ее продукция" 2012

    Экономическое воспитание особенно важно в современных условиях. Во многих школах предмет «Экономика» включен в учебные планы и изучается в 9–11-х классах. Однако в начальных классах продвижение экономических знаний идет крайне медленно, несмотря на то, что младшие школьники способны усваивать некоторые из них на доступном уровне.