Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок математики "Деление с остатком". 3-й класс 2013

    Урок-открытие нового знания с деятельностной направленностью. 1-й урок в блоке «Деление с остатком», набрал наибольшее количество баллов в конкурсе «Педагог года Ленинского муниципального района-2012».

  • What can we do to save the Earth? (Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?) 2013

    Урок обобщения (учебник «Enjoy English» 8-й класс, авторы – Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), мотивирует учащихся активно использовать изученную лексику, с интересом работать в группах, участвовать в представлении и обсуждении проектных работ, воспитывает ответственное отношение к планете Земля.

  • "Борис Пастернак. Очерк жизни и творчества". 11-й класс 2013

    Урок-лекция посвящен жизни и творчеству великого поэта Бориса Пастернака, сопровождается презентацией.

  • Отражение библейской легенды о Содоме и Гоморре в художественном пространстве Петербурга (роман "Преступление и наказание") 2013

    Цель урока-практикума: первоначальное погружение в текст рома «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Учащиеся работают в группах, собирают и анализируют материал по теме «Посмотрим на томские серединные улицы глазами Раскольникова».

  • Интегрированный урок "химия + математика" по теме "Загадки молока" 2013

    Интегрированные уроки – важнейшая часть системы межпредметных связей. Математический язык при изучении химии неизбежен как средство изящнейшего и кратчайшего выражения законов опытных исследований, для теоретического обоснования основных положений. На уроке рассмотрены задачи с практическим содержанием (на смеси, растворы) с позиции химии и математики. Урок носит исследовательский характер, проходит в игровой форме.

  • Урок окружающего мира "Как животные весну встречают". 1-й класс 2013

    Урок учит наблюдать мир вокруг себя, открывать его тайны, радоваться общению с ним. Применяются ЭОР. Урок проведен с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся 1-го класса. Наличие межпредметных связей вызывает устойчивый интерес к учению, познанию. Разные виды деятельности снимают напряжение, скованность, формируют универсальные учебные действия.

  • Культура Древней Руси. 6-й класс 2013

    Урок истории знакомит учащихся с памятниками культуры. Цель: добиться осознания особенностей и высокого уровня отечественной культуры. На уроке предполагается групповая форма работы с сочетанием фронтальной и индивидуальной. Присутствуют элементы игры и соревнования между группами: кто быстрее и полнее ответит на вопрос. Урок интерактивный: постоянно осуществляется взаимная связь «учитель-ученик» и «ученик-ученик».


  • Урок окружающего мира по теме "Наши помощники: органы чувств". 1-й класс 2013

    Урок окружающего мира формирует знания об органах чувств. Цель: развивать речь, логическое мышление, умение сравнивать и делать выводы; воспитывать культуру здоровья; формировать положительное и адекватное представление о себе у учащихся; расширять кругозор у детей; научить детей различать, характеризовать органы чувств, ставить опыты, рассуждать, делать выводы, развивать интерес в познании себя.

  • Электрический ток в электролитах 2012

    Цель урока: развитить интеллект и мышление; сформировать у учащихся представление об электролизе и его практическом применении для познавательной компетенции.

  • Урок русского языка на тему "Какие бывают языки?" 1-й класс 2013

    Урок объяснения нового материала и закрепления орфографических навыков помогает первоклассникам осознать многозначность слова "язык", а также объяснить смысл понятия "родной язык и иностранный". Урок воспитывает любовь к родному языку и уважение к людям, говорящим на других языках; инициирует беседу дома на обсуждаемую тему.

  • Проектная деятельность как метод социализации школьников 2013

    Формирование основ проектного мышления в развитии навыков коллективной проектной деятельности, готовности к переносу полученных навыков на практику; развитие социально-психологических качеств личности. К «внутренним» критериям эффективности относится усвоение детьми основных понятий курса; к «внешним» критериям – освоение навыков защиты проекта.

  • Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 2012

    Заключительный урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". Цель урока: повторить материал по теме и подготовиться к контрольной работе.

  • Урок по теме "Animals". 2-й класс 2012

    Урок логически завершает тему. Дает представление об уровне сформированности навыков речи, количественных и качественных изменениях (употребление грамматической структуры речевых клише, увеличение объема лексики и монолога, развитие умения вести диалог). Урок используется как общественный смотр знаний с приглашением коллег, администрации школы, родителей.

  • Урок русского языка по теме "Деепричастный оборот". 7-й класс 2012

    Тема «Деепричастный оборот» сложна для усвоения. Обращаться к ней учащиеся будут в 8-м классе при изучении осложненных предложений, в 9–11-х классах при комплексном повторении синтаксиса и пунктуации. Задания по развитию речи расширяют тему, а нестандартные ситуации помогают проявить творческий потенциал учащихся.


  • Урок художественно-эстетического цикла на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД 2012

    Изучение мировой художественной культуры формирует в человеке духовные, нравственные и эстетические качества, помогающие ему жить в современных условиях. Познание смысла бытия происходит через соприкосновение с историей, искусством, культурой народов мира.

  • Математика по теме "Квадрат". 2-й класс 2012

    Цель урока: познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге.

  • Уникальные природные места Пермского края 2012

    Природа Пермского края способна поразить своим многообразием. Река Кама – ка, символ края, источник жизни. Прикамье расположено в зонах тайги, смешанных лесов. Флора и фауна богаты и разнообразны. Уральские горы – одни из самых древних на планете. На территории края расположены 325 особо охраняемых природных объектов. Беречь природу, значит, сохранить жизнь всей планеты.

  • Млекопитающие России 2012

    Братья наши меньшие ведут себя в соответствии с кодексом справедливости. Они не лезут без очереди к водопою. Даже самое сильное животное не переносит свой гнев на тех собратьев, которые оказались поблизости. Только на обидчика. Умеют сопереживать другому. Любопытны. Любят свое потомство. Имеют чувство собственного достоинства.

  • Урок алгебры "Вводное повторение". 7-й класс 2013

    Цель первых уроков: подготовить учащихся к изучению курса алгебры в 8-м классе. Необходимо обратить внимание на решение наиболее типичных упражнений из курса 7-го класса. Предложенные вопросы могут быть использованы на 2–3 уроках. Презентация помогает вспомнить основные темы курса алгебры: правила, формулы, способы решения.

  • Развитие творческих способностей учащихся 2012

    В статье рассказывается о развитии творческих способностей учащихся в городских конкурсах по физике, приведены примеры. В полном объеме дана презентация по теме «Физика в моей будущей профессии».

  • Урок-игра "Семейная жизнь К.Э. Циолковского" 2013

    На уроке в игровой форме рассказывается о семейной жизни К.Э. Циолковского, показано отношение Циолковского к браку, любви, жене, детям, работе, дружбе, отдыху. Урок учит вести здоровый образ жизни. Сопровождается презентацией.


  • Классный час "Поклонимся великим тем годам" 2012

    Урок посвящен героизму советских людей в годы Великой Отечественной войны. Подвиг людей, вставших на защиту Отечества, будет вечно жить в памяти российского народа. Дети должны понимать, что каждый человек, которого затронула война, представляет собой героя, и еще живым ветеранам мы можем подарить внимание и заботу. Возникает необходимость в проведении занятий, которые воспитывают в детях любовь и уважение к родине и защитникам Отечества.

  • Урок английского языка по теме "Цвета". 2-й класс 2012

    Цель урока: научить учащихся использовать лексический материал по теме «Цвета» в устной речи речевых образцах I have got a … It is; узнавать и писать букву Рр.

  • Внеклассное мероприятие на тему "Земля – наш общий дом" для младших школьников 2012

    Материал знакомит младших школьников с водоемами Восточно-Казахстанской области, многие уникальные фотографии водоемов взяты из личного фотоальбома. Интерактивный прием «Очисти планету», упражнения «Пожелание» воспитывают бережное отношение к природе. Викторина «Родной край» развивает кругозор учащихся. Психологический настрой учащихся в начале урока дает им возможность стать соучастниками в решении важных экологических проблем.

  • Презентация для мероприятия "Франция и Россия" 2012

    Презентации подготовлены по теме "La France est l’amie de la Russie". Материал демонстрирует важность культуры в политике и идеологии.

  • Презентация по теме "Иммигранты: проблемы интеграции" 2012

    Тема изучается в школьной программе, презентация служит наглядным пособием. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями. После просмотра обсудить.

  • Тема: "Творчество великих людей. А.С. Пушкин и французский язык" 2012

    Творчество А.С. Пушкина формирует уважительное отношение к родине, качества гражданина и патриота. Тема развивает социокультурные компетенции, показывает значимость культурного наследия. Презентация служит наглядным пособием. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями.

  • Урок "Системы счисления" 2012

    Урок по программе Л.Г. Петерсон. Использованы технологии деятельностного метода, игровые технологии, работа в группах. Материалы могут применяться на уроках физики, астрономии, информатики.


  • Решаем логические задачи русского языка 2012

    Русский язык – сложный учебный предмет, но очень нужный. Без хорошего знания языка невозможно добиться успехов в учебе, взрослой жизни. По школьным учебникам русского языка мы учимся грамотно писать, правильно строить свои фразы. Успешность обучения во многом зависит от интереса к изучаемому предмету. К сожалению, не все ребята называют любимым предметом русский язык. В языке есть много интересного: чудесные превращения слов, загадки, ребусы.

  • Урок математики по теме "Формула работы". 3-й класс 2012

    Урок посвящен построению формулы работы А=V×t, выражающей взаимосвязь между объемом выполненной работы А, производительностью труда V и временем работы t. Особое внимание при построении новой формулы уделено понятию "производительность труда". Применяется деятельный метод, учащиеся сами выводят формулу работы.

  • Урок окружающего мира по теме "Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек" 2012

    Урок изучения нового материала. Цель урокая: знакомство с растениями и бабочками луга; взаимосвязь растений и бабочек в природе.

  • Урок русского языка по теме "Слова, которые отвечают на вопрос Кто? Что?" 2012

    Целью этого урока является знакомство детей с понятием слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?

  • Сложение и вычитание величин 2012

    Урок обобщения и закрепления знаний, учит решать составные задачи на нахождение неизвестной величины и отрабатывает вычислительные навыки.

  • Урок литератуного чтения по теме "Какие бывают дожди?" К.Г. Паустовский 2012

    Цель урока: формирование гибкости мышления; осознавать и принимать разные точки зрения в высказываниях учащихся; воспитание уважения к мнению своих товарищей; развивать у учащихся критическое мышление, коммуникативность, рефлексивность, мобильность, самостоятельность.

  • Урок английского языка "Home, Sweet Home…" ("Мой милый дом") 2012

    В форме игры “Прогони грабителя из дома» учащиеся закрепляют изученный лексический и грамматический материал. В качестве награды дети получают возможность виртуально навестить английскую семью.


  • "Плачь… только слезами светлыми…" Урок литературы по произведению А.А. Лиханова "Мальчик, которому не больно". 7-й класс 2012

    Цель урока: формировать умение определять тему, идею рассказа; характеризовать героев, использовать устное словесное рисование, кратко пересказывать эпизоды; провести словарную работу.

  • "Правильное питание – путь к красоте, здоровью, долголетию…" 3-й класс 2012

    Просветительский классный час проводится в форме игры-викторины между тремя командами. Сопровождается презентацией.

  • Урок по теме "Компьютерные вирусы и антивирусные программы" 2012

    Учащиеся, работая в группах, самостоятельно изучают материал по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы» и оформляют свою часть конспекта, после чего представляют полученный результат, заполняют записи по ходу выступлений. Такая форма работы вырабатывает у учащихся навыки совместной работы, умение защитить свою точку зрения, вести диалог.

  • Проектная деятельность на уроке биологии по теме "Отряд хищные млекопитающие". 7-й класс 2012

    Проектная деятельность формирует у школьников навыки сотрудничества. На уроке "Отряд хищные млекопитающие" выявляются общие признаки отряда, а также особенности строения, поведения, образа жизни представителей семейств. Школьники, защищая проект, становятся активными участниками образовательного процесса, что повышает их учебную мотивацию и формирует универсальные учебные действия.

  • Итоговое интегрированное занятие по профессионально-трудовому обучению о теме "Наши ступени". 11-й класс 2012

    Цель занятия: обобщить знания учащихся по «Технологии», «Производственной практике» и «Введению в профессию», проверить готовность к экзаменационной практической работе. Занятие структурировано по ступеням изготовления изделия, каждая из которых содержит вариативный материал по индивидуальному и массовому производству изделий.

  • Урок по теме "Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби". 5-й класс 2012

    Урок математики по теме «Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби» – урок усвоения новых знаний. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием "дробь", "правильная и неправильная дробь", научились складывать обыкновенные дроби. Цель урока: знакомство с понятием смешанного числа и алгоритмом представления смешанного числа в виде неправильной дроби. На последующих уроках ученики учатся складывать, вычитать смешанные дроби.

  • Урок математики по программе Л.Г. Петерсон по теме "Программа действий. Алгоритм". 2-й класс 2012

    Урок «открытия новых знаний» построен на основе технологии деятельностного метода «Школа-2000. Благодаря сказочному сюжету спасения Елены Прекрасной Иваном Царевичем от Кощея учащиеся фиксируют затруднения в деятельности. Под руководством учителя строят проект выхода из затруднения, открывают новые знания – учатся читать и составлять программы действий, заданные алгоритмом.


  • Урок по теме "Это мой город!" Окружающий мир. 2-й класс 2012

    На уроке в нестандартной форме проверяются предметные умения по теме, формируется личное отношение к малой родине, воспитывается гражданственность и патриотизм, умение работать в группе и выполнять задания. У учащихся развивается понимание уважительного отношения к культуре и истории своего города.

  • Урок физики "Радиоактивность. Радиоактивные превращения". 11-й класс 2012

    Урок физики посвящен открытию явления радиоактивности, его составным частям – альфа-, бета- и гамма-излучению, а также влиянию радиации на все живое. Материал урока отражает основные моменты научной деятельности таких ученых, как А.Беккерель, М.Склодовская-Кюри, П.Кюри, Э.Резерфорд. На уроке показано, как пользоваться правилами смещения Ф.Содди и формулой периода полураспада.

  • Внеклассное занятие по русскому языку по теме "Как Кузя Тотошку выручил". 1-й класс 2012

    Занимательность игры делает эмоционально окрашенными монотонное запоминание, повторение, закрепление или усвоение информации, вносит разнообразие в учебный процесс. На уроке дети помогают домовенку Кузе найти голос петушка Тотошки, им нужно применить знания, полученные на уроках обучения грамоте.

  • Урок английского языка по теме "Брейн-ринг". 8-й класс 2012

    Урок может быть проведен в качестве повторительно-обобщающего или на предметной неделе по английскому языку. Цель урока: развитие мотивационной сферы детей; обобщение знаний фразовых и модальных глаголов; контроль знания лексики темы «Образование».

  • Типы соединения костей. Первая помощь при различных нарушениях целостности скелета 2013

    Цель урока: изучить особенности соединения костей, их значение; закрепить изученный материал по строению скелета и особенностям костной ткани; развивать навык оказания первой помощи при различных нарушениях целостности скелета; развивать знания учеников о значении физкультуры, важности соблюдения правил гигиены; осуществлять профессиональную ориентацию, пропаганду ЗОЖ, прививать интерес к изучаемой теме, предмету.

  • Разряды частиц. 7-й класс 2012

    В практике школьного преподавания частицы традиционно рассматриваются в орфографическом плане, в меньшей степени учитываются грамматические и лексико-семантические характеристики этих служебных слов. При изучении открывается комплексный подход к анализу языкового явления: в единстве значения, формы и функции. Он развивает навыки творческой и исследовательской деятельности школьников, что в дальнейшем помогает им при подготовке к ГИА, ЕГЭ.

  • Компьютерные технологии в деятельности учителя 2012

    Обобщающий комбинированны урок завершает изучение темы "Линейная функция". Данный урок является комбинированным. Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся; изучение нового материала; контроль и коррекция знаний учащихся по теме.


  • Компьютерные технологии в начальной школе. Урок русского языка. 3-й класс 2012

    Цель урока: вспомнить о роли предложения в речи; формировать умения раздельно писать слова в предложении, находить главные члены предложения; обобщить знания; развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Выполняются групповые задания, используется медиапроектор.