Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок окружающего мира по теме "Лесные опасности" (технология РКМЧП). 2-й класс 2013

    Урок проведен по технологии «Развитие критического мышления в чтении и письме» (РКМЧП). Цель: пробудить у ученика исследовательскую, творческую активность, задействовать имеющиеся знания; осмыслить новый материал, помочь обобщить знания. Дети учатся выражать свои мысли, задавать вопросы, участвуют в совместном принятии решений.

  • Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в подвижных играх с дидактической направленностю на уроках физической культуры 2013

    Понятие "подвижная игра с дидактической направленностью" содержит два структурных компонента: мотивационный (выработка внутренней мотивации учения, основа формирования познавательного интереса); операционный (научить учащихся вести подвижную деятельность в соответствии с учебной (дидактической и двигательной) задачей для получения информации.

  • 10 новых идей интересного начала 2013

    Описано десять новых интерактивных Flash-пособий для проведения логико-математической разминки в начале урока. Мини-пособия актуализируют опорные знания по основным темам информатики и ИКТ. Занимательное начало урока облегчает понимание сложных тем.

  • Почитай отца и матерь свою…» (на материале библейского сюжета о Ное, рассказа Л.Н. Толстого «Старый дед и внучек» и В.Осеевой «Бабка») 2012

    Цель урока: истолкование библейской заповеди; использование библейского сюжета с целью раскрыть содержание слова «хам» через его образную конкретизацию; выделить духовные ценности, которые делают человека богаче и щедрее.

  • Ненецкая народная сказка "Кукушка" 2012

    Урок развивает критическое мышление, знакомит учащихся с ненецкой народной сказкой, расширяет представление о сказке как жанре, формирует навыки чтения, умения самостоятельно работать с текстом. Урок обогащает словарный запас учащихся, воспитывает доброту, внимательность и отзывчивость к окружающим.

  • Интегрированный урок "информатика + химия" по теме "Химическое Интернет-кафе" 2012

    Урок проходит в форме деловой игры. Познавательные задачи с поисковыми системами расширяет кругозор, логическое мышление, активизирует учащихся, формирует учебно-познавательную, информационную и коммуникативную компетенцию.

  • Взаимодействие педагогов ДОУ с семьей 2013

    Cотрудничая с родителями, педагоги и специалисты детского сада поддерживают права маленьких детей иметь компетентных родителей, поскольку благополучное детство неотделимо от компетентного родительства.


  • Введение в авторскую дополнительную образовательную программу "Волшебный мир дерева" 2012

    Занятие построено на презентации, которая знакомит детей с декоративно-прикладным творчеством. Дети учатся составлять мозаичное панно из срезов тонких ветвей.

  • Урок окружающего мира "Растительный мир Мурманской области. Грибы съедобные и несъедобные. Дикорастущие растения". 2-й класс 2012

    Цель урока: уточнить и расширить представление учащихся о растительном мире Мурманской области; совершенствовать технику чтения и речь учащихся; учить замечать красоту окружающего мира и северной природы.

  • Праздник посвящения в музыканты "Путешествие в мир музыкальных сокровищ" 2013

    Ежегодное традиционное внеклассное мероприятие проводится в Международный день музыки. Первоклассники отгадывают загадки и викторины по сольфеджио и музыкальной грамоте, играют на музыкальном инструменте.

  • Сложение и вычитание рациональных чисел. 6-й класс 2013

    Комбинированный и интегрированный урок показывает неразрывную связь математики и географии. Красочность слайдов, игровые моменты заинтересовывают. Экран с готовыми слайдами наглядно, доступно и структурировано излагает материал, активизирует познавательную деятельность, развивает навыки самообразования и самоконтроля у учающихся.

  • Лирика Ю.Левитанского. 11-й класс 2012

    Представленная композиция содержит материал по жизни и творчеству Ю.Левитанского. Урок, показывающий тематическое и художественное своеобразие и проникновенный лиризм стихотворений поэта, проведен в 11-м классе. Цель: познакомить учащихся с творчеством известного поэта, подробнее рассмотреть тему войны. В композиции отражены чувства Ю.Левитанского, его боль, переживания, а главное, любовь к жизни, несмотря на все ее перипетии.

  • Открытый урок по теме "Оптические приборы. Глаз. Лупа. Микроскоп" 2012

    Оптические приборы помогают нам исследовать окружающий мир. Телескоп позволяет обнаружить и рассмотреть очертания и детали далеких космических тел, а микроскоп раскрывает тайны нашей планеты, такие, как строение живых клеток. Наши глаза, по сути, представляют собой оптические приборы.

  • Мама – главное слово в каждой судьбе 2013

    Урок-утренник в начальной школе посвящен Международному женскому дню 8 марта. Подготовка и проведение школьных праздников раскрывают творческие, индивидуальные особенности учащихся, проявляется их инициатива, фантазия, личностные качества. В каждой семье остаются замечательные, трогательные фотографии и видеозаписи о школьной жизни детей. Каждый ребенок выступает на утреннике.


  • Разнообразие птиц и их существенные признаки. 1-й класс 2013

    Урок окружающего мира проводится с мультимедиа-проектом. Дети с учителем-орнитологом отправляются в экспедицию для изучения характерных признаков и особенностей птиц. На уроке ребятам предоставляется возможность рассмотреть перья разнообразных птиц и услышать запись птичьего пения.

  • Recitation Contest 2013

    Конкурс чтецов на английском языке может проводиться среди учеников одного класса, учащихся параллели классов, может быть общешкольным. В ходе конкурса участники должны продемонстрировать владение языком, оригинальность исполнения, актерское мастерство и искусство перевоплощения, сценическую культуру, постижение исполнителем содержания и образов произведения, соответствие произведения характеру, возрасту исполнителя.

  • Взаимообратные задачи 2013

    В коллективном диалоге усваивается материал на уровне личностной адаптации, формируются универсальные учебные действия.

  • Игровые технологии на уроках математики. Тема: "Деление десятичной дроби на натуральное число". 5-й класс 2013

    Презентация содержит задачи, в которых надо применять правило деления, а также ранее изученные практические задачи, на движение, познавательного характера. Содержится материал по экологии, песня о правилах действий с десятичными дробями.

  • Интегрированный урок химии и информатики по теме "Скорость химической реакции". 11-й класс 2013

    Лаборатория L-микро позволяет производить количественные измерения концентрации веществ, объема выделяющегося газа. С помощью Microsoft Excel создаётся математическая модель изменения скорости химической реакции в зависимости от концентрации веществ. Изменяя начальные концентрации реагирующих веществ, учащиеся могут наблюдать скорость реакции по графику.

  • Занятия в изобразительной студии по теме "Изготовление муляжей фруктов и овощей в технике "папье-маше"" 2013

    Занятия формируют представления о декоративно-прикладном искусстве – папье-маше, знакомят с историей и техникой выполнения изделий из папье-маше.

  • "Типы химических реакций". 8-й класс 2013

    На уроке применяются информационные технологии, компьютер, интерактивная доска, компьютерные программы и файлы. Форма работы – групповая. Ребята самостоятельно добывают знания. Учитель корректирует работу класса.


  • Праздник "Прощай, начальная школа" 2013

    Праздник проводится в коррекционной школе VIII-го вида как общешкольное мероприятие. Сценарий не предполагает ведущих, учащиеся 4-х классов ведут мероприятие, учителя только следят за последовательностью действий. Сценарий составлен в стихотворной форме, слова декламируют наизусть.

  • Дифференциация [c] - [з] в словах в сюжетной игре "Цветик-Семицветик" 2013

    Логопедическое занятие на материале сюжетной игры «Цветик-Семицветик» с мультимедийным приложением корректирует смешанную дисграфию учащихся 2-го класса коррекционной школы VII-го вида, имеющих логопедическое заключение «ОНР». В коррекционную работу по преодолению ОНР необходимо включать занятия для учащихся, которым трудно заниматься в группе.

  • Интегрированный урок окружающего мира и музыки "Золотая осень" 2013

    Цель урока: повторить и закрепить характерные признаки осени; дать представления об основных изменениях в живой и неживой природе, их связи; дать краткую информацию об известных композиторах-классиках, познакомить с произведениями, музыкальными инструментами, которые используются при исполнении произведений; расширять кругозор детей; воспитывать любовь к природе и музыке.

  • Краеведческий материал на уроке литературы 2013

    Учитывая современные требования государственного стандарта и программы Г.С. Меркина (5–9-е классы) и С.А. Зинина, В.А. Чалмаева (10–11-е классы) использует краеведческий материал в преподавании литературы, очных или заочных экскурсиях, беседах, диспутах, вечерах, различных конкурсах, творческих мастерских, на часах поэзии, в устных журналах, презентациях.

  • Программа элективного курса "Основы самосовершенствования личности". 5–8-е классы 2013

    В основу элективного курса легла идея программы Г.К. Селевко. Курс представляет собой сквозной предмет, начало которого предусмотрено вводить с 5-го класса, продолжать в течение четырех лет с учетом изменений возрастных особенностей школьников. Представлен один из уроков курса «Познай себя» для 5-го класса. Цель: знакомство с понятием «темперамент», определение собственного типа нервной системы, активизация рефлексии.

  • Плотность вещества 2013

    На уроке применяются компьютерная + игровая + групповая (в течение всего урока), тестовая технология (на этапе актуализации знаний и закрепления новых ЗУНов), проблемного обучения (на этапе формирования ЗУНов). Урок сопровождается презентацией, проводится в форме игры.

  • Классный час "Успех от слова «успеть»" 2013

    Во время классного часа учитель обращает внимание учеников на себя, насколько он стал зрелым, успешным. Разбирает понятия «тело», «душа» и «дух».


  • Физические и химические свойства кислот. 8-й класс 2013

    Урок химии совершенствует знания учащихся о составе и классификации кислот, физических и химических свойствах кислот; развивает мышление учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять существенные признаки и свойства объектов, делать выводы.

  • Конкурсная программа для девочек "Посиделки за чаем" 2013

    Конкурсная программа для девочек знакомит с историей появления чая в России, сортами и видами чая. Мероприятие воспитывает уважение к русской культуре и зарубежной культуре, развивает художественный вкус.

  • Подготовительный урок к экскурсии по теме "Силикатная промышленность". 9-й класс 2013

    Цель урока: дать понятие о силикатной промышленности, производстве керамики, стекла, цемента; показать применение этих материалов в народном хозяйстве. Урок-экскурсия на фабрику елочных игрушек формирует понятие о работе предприятия, развивает умение и навыки исследовательской и проектной деятельности, формирует вкус учащихся.

  • Урок английского языка по теме "Путь к успеху" 2013

    На уроке ученики защищают мини-проекты на английском языке с презентацией.

  • What has Snakey got? 2013

    Обобщающий урок к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной «English 3» использует презентацию с ответами к заданиям. Цель урока: совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалог и монолог, чтение с пониманием содержания.

  • Создание изделий из тонколистового металла 2013

    Урок-практикум с обучающими стендами, наглядно отражающими процесс изготовления кузова для игрушечного автомобиля из тонколистового металла, сопровождается презентацией.

  • Урок технологии по теме "Обработка боковых срезов фартука". 5-й класс 2013

    Урок с презентацией знакомит учащихся с техникой обработки верхнего и боковых срезов фартука. Отрабатываются навыки работы с иголкой, ножницами, утюгом, на швейной машине, формируется аккуратность. Цель занятия: поэтапная обработка боковых срезов фартука.


  • Образование Германской империи 2013

    Небольшое количество часов, отведенное на изучение зарубежной истории, требует творческого подхода к освещению событий и выделения роли личности в истории. Презентация – форма работы, положительным образом сказывающаяся на знаниях учащихся. Цель урока: знакомство учащихся с процессом объединения германских земель в XIX веке, определение влияния 'nb[ событий на дальнейший ход истории, выделение роли Бисмарка и Вильгельма I.

  • Отправляясь в путь, законы не забудь! 2013

    Повысить заинтересованность учеников к науке можно, меняя приемы проведения уроков. Решение задач по теме «Сила трения» в 9-м классе легко воспринимается учениками, когда жизненные ситуации решаются нетривиально, с ИКТ-технологиями. Повышается внимание учащихся к безопасности дорожного движения, физике, они видят, что ее законы следует знать и учитывать.

  • Дорожная азбука 2013

    Занятие в подготовительной группе закрепляет правила дорожного движения; понятия: «дорога», «проезжая часть», «зебра», «тротуар», «дорожная разметка»; формирует у детей преставление об ориентировке на дороге; знакомит с дорожными знаками; учит детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья; воспитывает умение пользоваться знаниями в жизни.

  • Классный час "12 апреля – День космонавтики". 5–6-й класс 2012

    Классный час проводят старшеклассники, сопровождается презентацией. Цель: познакомить детей с историей освоения космоса в России; воспитать любовь и уважение к родному краю; развивать речь, память, внимание, мышление.

  • Устранение нарушений чтения и письма 2012

    Содержание статьи раскрывает вопрос эффективности применения в работе логопеда традиционных и нетрадиционных педагогических технологий. Одновременное использование на одном занятии нескольких нетрадиционных методов терапии (сказкотерапии, пескотерапии, музыкотерапии и другие) информационных, здоровьесберегающих технологий значительно повышает эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

  • Образ Катерины – воплощение лучших качеств женской натуры 2012

    На уроке применяется развивающее обучение, метод "проблемное обучение". Цель урока: раскрыть качества героини драмы А.Островского «Гроза»; учить анализировать текст и работать с дополнительной литературой; подготовить к сочинению; развивать монологическую речь; совершенствовать технику и навыки выразительного чтения.

  • Урок по теме "Электролиз растворов солей". 11-й класс 2012

    Урок систематизирует понятийный аппарат: электролиты и неэлектролиты, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, электролиз; совершенствует у учащихся предметные умения: составлять схемы и уравнения реакции электролиза. Урок развивает общеучебные умения, элементы содержания, умения и виды деятельности, зафиксированные в КИМах ЕГЭ.


  • "Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей". Информационные технологии на уроке окружающего мира 2012

    Урок формирует общие экологические понятия с 3-го класса: «главные ветви» знаний, идти к мелким элементам, опираясь на принцип «от целого к частному». Занятие дает обобщенные представления о Красной Книге, ее разделах, создании, цветных страницах. Ребята смогут узнать о некоторых животных и растениях, которые требуют особенного отношения.

  • Внеклассные мероприятия в начальной школе "Не надо войны" 2012

    Цикл занятий (внеурочной деятельности) с информационными технологиями посвящен ВОВ. Творческий мини-проект и видеоряд может быть использован на уроках истории, литературы (как региональный компонент), а также во внеклассной работе (классные часы, уроки мужества), посвященной патриотическому воспитанию.

  • Логопедическое занятие по автоматизации звука [ш] в слогах, словах "В гости к Кристоферу Робину" 2013

    Занятие автоматизирует звук в слогах, словах, развивает физиологическое дыхание, моторику, звуковой анализ слов, процесс словообразования.

  • Цифровые образовательные ресурсы на уроках физики 2013

    Показаны возможности использования цифровых образовательных ресурсов учащимися в исследовательской, самостоятельной работе.

  • Внеклассное мероприятие "Физический КВН". 8-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие по физике использует диалогический, частично-поисковый, эвристический метод обучения. Проверяет знания физических явлений, терминов, величин, приборов, умение собирать электрические цепи по их схемам; формирует коммуникативную и дискуссионную культуру учащихся, когнитивные навыки, развивает интеллектуальные способности учащихся.

  • The country and the sity 2013

    Урок английского языка по учебнику Enjoy English (Биболетова М.З.) изучает новый материал, вводит,отрабатывает и закрепляет новую лексику. На уроке повторяется правило образования множественного числа имен существительных, изучаются слова-исключения; тренируются фонетические навыки.

  • Непосредственно образовательная деятельность (НОД) подготовка к обучению грамоте в старшей логопедической группе тема "Звуки [х],[х']" 2013

    Подготовка к обучению грамоте в старшей логопедической группе посвящена дифференциации звуков [Х] [Х’] по акустическим признакам, развивает навыки фонематического анализа и синтеза. Непосредственно образовательная деятельность решает коррекционные задачи; развивает общую и мелкую моторику, пространственное представление, речевой слух, слуховое и зрительное восприятие, внимание, память. Занятие воспитывает чувство коллективизма, интерес к играм со звуками.


  • Урок по теме "Празднование Дня влюбленных в Германии". 10-й класс 2013

    Открытый урок немецкого языка посвящен Дню святого Валентина. Формирует у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению немецкого языка; расширяет уровень знаний о традициях и обычаях в Германии.