Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок на английском языке "Праздник, посвященный осени" 2013

    Урок проводится в виде театрализованной постановки на английском языке с музыкой П.И. Чайковского, А.Вивальди и относится к группе игровых по методу, доминирующему в уроке-проекте. Учащиеся демонстрируют знание языка, повторяют ранее изученную лексику по теме «Времена года», применяют ее в общении.

  • Урок-игра по технологии "Самые вкусные профессии" 2013

    Урок посвящен профессии повара, кондитера. Учащиеся получают знания по кулинарии и технологии приготовления мучных кондитерских изделий.

  • Технологическая карта урока географии в 5-м классе с логическими опорными конспектами 2013

    Взяв за основу идеи современных педагогов, обобщая опыт педагогической работы, можно предположить, что, используя опорные конспекты на уроках географии, учитель может добиться успешного развития ключевых компетенций учащихся и сформировать творческую и активную личность. Технология основана на системе Т.Лаврентьева, В.Ф. Шаталова, П.М. Эрдниева, Дж.Хамблина.

  • Классный час "Ты и твоя будущая профессия" 2013

    На уроке дается представление о профессиях. Выявляются способности учащихся к определенному виду деятельности, формируется умение ориентироваться в современном мире профессий.

  • Интегрированное занятие по математике и физике на тему "Путешествие в таинственный мир саамских легенд" 2013

    Цель интегрированного занятия: формировать у учащихся знания об историческом развитии родного края, знакомить их с образом жизни, бытом коренных жителей Кольского полуострова, опираясь на знания физики и математики. Урок проводится для учащихся коррекционных классов (школа I–II-го вида).

  • Работа с переложениями в классе фортепиано с учащимися народного, струнного, духовного и др. отделений 2013

    Работа с облегченными переложениями популярных номеров из опер (арий, хоров, известных маршей) расширяет репертуарный план учащихся фортепиано, учитывает интересы учащихся старшего возраста. Изучение переложений развивает пианизм, образное мышление, расширяет кругозор, укрепляет знания музлитературы.

  • Интеллектуальная игра "Новогодний серпантин" 2013

    Новогодние игры с Дедом Морозом и Снегурочкой – одно из самых долгожданных и веселых событий. В серии интеллектуальных игр новогодние игры занимают одно из важных мест.


  • Сочинение-описание сказочного героя. 4-й класс 2013

    Описание – тип текста, цель которого состоит в развернутом указании признаков предметов и явлений, отображаемых в соответствии с задачей высказывания. У учеников развивается наблюдательность, умение развивать словесно-зрительные образы. На уроке учащиеся учатся описывать человека (персонажа), используя прилагательные, отбирать нужные слова.

  • Психологическая деловая игра "Все начинается с семьи…" 2013

    Тема отцов детей вечна, как сама жизнь. Значение матери и отца во взрослении детей огромно, более того, именно родители оказывают решающее воздействие на всю жизнь человека. Родители считают, что дети должны следовать их жизненным принципам и нравственным нормам. Практическое проигрывание семейных конфликтов позволяет найти компромиссные решения родителям, детям и членам их семей бабушкам, дедушкам.

  • Подготовка к сочинению по статье (отрывок из статьи Ю.А. Шрейдера "Основы этики") 2013

    Цель урока: научить писать сочинение-рассуждение. На занятии идет подготовка к сочинению по отрывку из статьи Ю.Шрейдера «Основы этики». Содержание урока построено таким образом, что учащиеся, знакомясь с презентацией, повторяют теорию и, используя речевые обороты, определяют проблему, комментируют авторскую позицию, аргументируют свое мнение и формулируют заключение будущей работы.

  • Бинарный урок по дисциплинам "Физическая культура" и "Иностранный язык" по теме "ХХХ-летние Олимпийские игры в Лондоне 2012 г." 2013

    Цель урока: исследование олимпийского движения в мире, в частности в России и Великобритании в XXI веке. Интеграция физической культуры и иностранного языка развивает интеллектуальные и физические способности студентов. При подготовке к уроку студентам предлагаются индивидуальные творческие задания: презентация по теме, подбор аудиозаписи, оформление стенгазет и плакатов, инсценировки торжественного открытия олимпиады.

  • Урок литературы по теме "Он не заслужил света, он заслужил покой". 11-й класс 2013

    Учащиеся учатся ориентироваться в причинно-следственных связях в соответствии с системой персонажей, замыслом автора, особенностями жанровой системы, эстетикой XX века. Развивается навык монологического ответа; многоаспектного анализа текста; выявляются закономерности между изучаемым произведением и другими сюжетами (русскими, зарубежной литературы, библейскими).

  • Урок немецкого языка "Sport macht Spaß". 6-й класс 2013

    Цель урока: введение и активизация лексики по теме. Задания представлены в презентации. Развивается смысловая догадка, совершенствуются навыки аудирования, грамматики.

  • Русская музыкальная культура 60-х гг. XIX в. 2013

    Презентация сопровождает урок музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ (3-й год обучения), урок музыки и МХК в общеобразовательных школах и гимназиях. Особенность ее состоит в том, что развитие музыкального искусства этого периода рассматривается в контексте культуры страны.


  • Урок немецкого языка по теме "Наша малая родина" 2013

    Цель проекта: развитие и совершенствование умений и навыков устной речи с краеведческим материалом. Изучается краеведческий материал по ЯНАО и Тазовскому району, создаются творческие группы и выбирается тема для исследований, проводится ролевая игра-экскурсия «Добро пожаловать в Тазовский!»

  • Урок по теме "Япония. Экономико-географическая характеристика государства Восточной Азии" 2013

    Урок разработан в соответствии с современными требованиями подготовки учащихся. Основан на элементах ИКТ, экономит время при объяснении нового материала. В приложениях представлены варианты презентаций учащихся, реферат, фотографии экологической катастрофы в Японии (2011) и тест по теме «Япония».

  • Интегрированный урок "английский язык + русская литература + МХК" по теме "200 лет Царскосельскому лицею" 2013

    Учащиеся знакомятся с историей открытия Царскосельского лицея. Обобщаются знания о творчестве А.С. Пушкина.

  • История православного храма 2013

    В материале прослеживается история православного храма от самых первых ветхозаветных до современных храмов с их архитектурой и символикой. Урок не претендует на полное раскрытие вопроса. Может быть использован как первое знакомство для понимания основ православия.

  • Устройство православного храма 2013

    Предлагается виртуальная экскурсия по храму. Многие люди, попав в храм (особенно в незнакомый), теряются. Кому-то может показаться, что все храмы разные. На самом же деле все храмы строятся по похожему принципу и расположение основных храмовых элементов одинаково.

  • Внеурочная деятельность "Танграм". 1-й класс 2013

    Цель урока: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

  • Урок географии по теме "Вулканы". 6-й класс 2013

    Цель урока: формирование познавательного интереса к предмету; представления о строении вулкана, причине вулканизма, типах вулканов; показать районы вулканизма; закрепить умение определять географические координаты.


  • Первые христиане и их учение. Пасха 2013

    Цель урока: изучение истории и культуры родного края, народных праздников; воспитание любви к самобытной культуре родины; развитие толерантности, уважения к другим культурам.

  • Индивидуальное логопедическое занятие "Мила в Лапландии. Автоматизация звука [л] в предложениях" 2013

    Цель занятия: формирование у детей звуко-произносительной стороны речи.

  • Библиотечный урок "Интеллектуальный символ России". 7–9-й класс 2013

    Материал дает библиотекарю представление о подготовке библиотечных уроков. Выбран экспериментально-исследовательский подход. Урок развивает умения учащихся вести информационный поиск с помощью справочной литературы и формирует самостоятельность.

  • "Правописание "о-е" в окончаниях имен существительных после шипящих и "ц"". 5-й класс 2013

    Автор делится опытом работы по проблемно-диалогическому обучению на уроке русского языка. Отдает предпочтение побуждающему и подводящему диалогам. Цель: создать на уроке проблемную ситуацию; развивать навыки грамотного письма.

  • Урок-викторина "Я художник-модельер" 2013

    Урок проходит в совместной игре. Общение в процессе игры – обучение умению и навыкам сотрудничества, что ставит ребенка в активную позицию, заставляет самостоятельно принимать решения, отвечать за качество выполняемой им работы перед коллективом, а также повышает интерес к профессии художника-модельера, конструктора-модельера, портного.

  • Деление покрытосеменных растений на классы 2013

    Цель урока: знакомство учащихся с современной естественной классификацией растений; дать понятие о признаках растений классов однодольные и двудольные.

  • Страноведение. Великобритания. ХХ век: годы неуверенности; первая женщина-министр 2013

    Курс страноведения прививает учащимся интерес и уважение к культурным, историческим и социальным традициям, обычаям других народов. На уроке идет речь об образовании Организации объединенных наций, положении послевоенной Британии, процессах, происходящих в сферах международных отношений, экономики и образования, о проблемах Британской империи и первой женщине-министре, пообещавшей своему народу спасти Британию.


  • Правописание частицы не с глаголами. 3-й класс 2013

    На уроке дети самостоятельно работают в группах, у каждой группы имеется на рабочем месте ноутбук. На уроке использованы разнообразные виды работ, расширяющие знания о служебных частях речи, знакомящие детей с ролью частицы "не" и ее раздельным написанием с глаголами. Развивается навык письма частицы "не" с глаголами на основе алгоритма, точного употребления глаголов в речи.

  • Будь природе другом 2013

    Цель урока: сформулировать правила поведения в природе, направленные на ее сбережение.

  • Краеведение в детском саду. Творческий проект "Город на тихой сосне" 2013

    В настоящее время в соответствии с требованиями ФГТ определены виды детской деятельности и области интеграции. Авторы представили материал по краеведению. Тематический план по образовательным областям предполагает познание дошкольниками окружающего мира, родного края и содержит различные формы и методы освоения образовательной области: тематический проект, игры, беседы, занятия, эксперименты, экскурсии.

  • "Подожди, не торопись, сделав шаг, остановись…" 9-й класс 2013

    Классный час входит в цикл мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, знание Законов РФ, предусмотренных за содеянные правонарушения. Мероприятие построено на основе участия учащихся в конкурсах по ПДД. Учащиеся снимают видеоролик «За здоровый образ жизни», рисуют плакат «Мы против наркотиков», создают флайеры.

  • Урок-путешествие в музей П.И. Чайковского в Клину 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с периодом высшего расцвета творчества композитора П.И. Чайковского; дать представление о музыкальном наследии, результатах его творческого труда; познакомить детей с внутренним миром П.И. Чайковского, его эпохой, с окружением, в котором композитор жил и работал.

  • Урок музыки по теме "Слава Земли русской". 5-й класс 2013

    Урок и презентация о великом композиторе А.П. Бородине и его произведениях – опере «Князь Игорь», симфонии № 2 «Богатырская». Цель урока: формировать мыслительные навыки – обобщение, умение вслушиваться и доказывать, умение сравнивать, сопоставлять; развивать навык интеграции различных видов искусства; знать историю своей родины.

  • Интегрированный урок учащихся фортепианного и хорового классов детской музыкальной школы "Музыка – душа моя". 4-й класс 2013

    Что значит музыка в жизни? Что мы чувствуем, слушая различную музыку? Она заставляет людей плакать и смеяться; может передать состояние природы, погоды. Под музыку можно танцевать. С музыкой мы сталкиваемся везде: в кино, в театре, на концертах, по телевидению, радио, в повседневной жизни. Музыка заставляет людей думать, переживать, мечтать. Ее трудно не любить и не ценить.


  • Обобщающий интегрированный урок по истории древнего мира и информатики по теме "История письменности". 5-й класс 2013

    На уроке применяется проектная деятельность учащихся. Форма деятельности учащихся – групповая. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории письменности с компьютерными технологиями. Урок заканчивается «Своей игрой».

  • Полезные ископаемые 2013

    Урок по программе А.А. Плешакова «Школа России» когнитивного типа (урок-исследование) соответствует календарно-тематическому планированию, тесно связан с предыдущим материалом. Вырабатывает умения и навыки использования своего опыта, наблюдения, учит делать выводы.

  • Веб-квест – помощник в создании путеводителя "Гид по Черноголовке" 2013

    Технология "веб-квест"помогает учащимся создавать проект. В виртуальном пространстве "веб-квест" ученики получают информацию о технике выполнения. .

  • Соборы Нотр-Дам – чудо средневековой архитектуры Франции 2013

    Необыкновенная красота, утонченность и изысканность соборов Нотр-Дам во Франции привлекут внимание тех, кто интересуется французской историей и архитектурой. Презентация познакомит с внутренним и внешним убранством соборов, архитектурными стилями, разницей между строениями готического и романского стилей.

  • Звуки [ х ], [ х' ]. Буквы "Х, х" 2013

    Урок учит вычленять в речи существенные признаки согласных звуков [х], [х’], формирует навык слогового, правильного, выразительного чтения.

  • Тема урока: "Закат солнца" 2013

    Урок развивает цветоощущение и цветовосприятие. В нем закладываются основные знания, необходимые для уроков живописи. Дети учатся чувствовать цвет, открываться в нем, передавать свои эмоции и состояния в цвете. Пальчиковое рисование и монотипия имеют арттерапевтический эффект и выражают переживания, проблемы, внутренние противоречия.

  • "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2013

    Урок повторяет правила сложения и вычитания десятичных дробей, умножения и деления десятичных дробей на натуральные числа, развивает мышление, математическую речь, внимание, память, показывает значимость математических знаний в профессиональной деятельности людей.


  • Интегрированный урок "алгебра + русский язык" по теме "Решение задач с уравнениями. Орфограммы в корнях слов". 7-й класс 2013

    Интегрированный урок с материалами Бородинского сражения закрепляет, обобщает и систематизирует знания. Форма работы учащихся на уроке – групповая.

  • Урок окружающего мира по теме "Охрана растений" 2013

    11-й урок в блоке «Растительный мир Земли» логически продолжает предыдущий материал. Урок обобщает знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека. В конце урока учащиеся составляют правила поведения человека на природе.

  • Блокада Ленинграда 2013

    Цель презентации: пробудить чувство гордости за русский народ. Несмотря на страдания, голод, холод, смерть родных и близких, страх люди не сдались врагу, продолжали жить, верили в победу и свое спасение.

  • Занятие в студии декоративно-прикладного искусства "Город мастеров" "Игольное кружево – мелкая тверская строчка" 2013

    Занятие знакомит учащихся с тверским кружевоплетением, его особенностями; видами; готовит учащихся к проектной деятельности, совершенствует навыки работы с игольным кружевом.

  • Интегрированный урок "химия + математика" по теме "Смеси и растворы". 8-й класс 2013

    Урок показывает универсальный характер понятия "процент" и его применение в математике и химии.

  • Интегрированный урок "математика + русский язык + английский язык" "Всякое дело мера красит" 2013

    На уроке рассматриваются английские и русские меры длины и связанные с ними фразеологизмы. Урок построен в форме расследования, которым руководят известные сыщики Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

  • Интеллектуально-познавательная игра "Родной край Урал". 3–4-й класс 2013

    Игру можно использовать на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях. Игра расширяет знания детей о родном крае.


  • История Нового года 2013

    Урок знакомит учащихся с понятием «Новый год», историей празднования в России, отличием между Старым и Новым годом, почему на Новый год принято наряжать елку.