Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок математики по теме "Уравнения". 5-й класс 2012

    Цель урока: отработка навыков решения уравнений, решения задач алгебраическим способом; диагностика понимания и усвоения темы.

  • Урок окружающего мира на тему "Разнообразие растений" 2012

    Цель урока: выявить имеющиеся у детей представления о разнообразии растительного мира; систематизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии растительного мира; развивать знания детей об основных группах растений: водорослях, мхах, папоротниках, хвойных растениях и цветковых растениях; учить сравнивать и выявлять существенные признаки отдельных групп растений, классифицировать их; знакомить с методами изучения окружающего мира.

  • "Технология проведения комбинированного урока" 7-й класс 2012

    Презентация учебного практикума позволяет провести урок с ЭОР. Структурно-логическая схема наглядно прослеживает работу и результативность учителя и учащихся на разных этапах.

  • Умножение десятичных дробей 2012

    Ученики в ходе урока закрепляют и актуализируют знания, умения и навыки в сложении, вычитании, умножении десятичных дробей; закрепяют действия с натуральными числами, вычисление площади прямоугольника и объема куба.

  • Координатная плоскость 2012

    Цель урока: повторить основные понятия и определения по теме; обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Координатная плоскость»; вырабатывать умения и навыки в построении и нахождении точек на координатной плоскости по заданным координатам; проверить ЗУН учащихся в самостоятельной работе.

  • Урок развития речи по теме "Обучающее изложение" (Образовательная система "Школа-2100"). 2-й класс 2012

    Урок можно предложить учащимся 3-го класса. Подбор содержания дидактического материала зависит от уровня подготовки класса, а подходы к учебной деятельности одинаковы. Урок составлен с учетом требований нового образовательного стандарта по ОС «Школа-2100». Определены цель, содержание.

  • Понятие о словах, обозначающих признаки предметов 2012

    На уроке учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя сами открывают новые знания, ставят цель урока, формулируют правило, сравнивают его с правилом в учебнике.


  • Урок физики "Силы трения". 10-й класс 2012

    Формирование умений учащихся пользоваться приборами – одна из важнейших задач учителя физики. Двухчасовой урок решает эту задачу. Для наглядности используется презентация. Решение задач и тестирование помогут проверить полученные знания, а элементы игры и обращение к источникам литературы и истории разнообразит деятельность учащихся на уроке. Важное преимущество урока – возможность выставления большого количества оценок.

  • Обобщение знаний о написании слов с разделительными "ъ" и "ь" знаками. 3-й класс 2012

    Разнообразные формы и методы работы на уроке позволяют не только повторить и закрепить пройденный материал, но и развивают речь, память, расширяют кругозор и повышают интерес к изучению русского языка. Игры удерживают внимание учеников на протяжении всего урока, дают возможность каждому ученику проявить себя как личность; возникает желание больше знать, т.к. быть учеником-консультантом не только интересно, но и ответственно.

  • Тема: "Величины" (4-й класс. УМК "Гармония") 2012

    Цель урока: совершенствование навыков перевода из одних величин в другие, умения складывать и вычитать величины; развитие умения решать задачи с изученными величинами.

  • Урок окружающего мира по теме "Водоемы" 2012

    Урок формирует знания о водоемах, их видах и значении. Учит детей работать в группах, анализировать, делать выводы и обобщения.

  • "Экономический калейдоскоп" (экономическая развлекательно-познавательная игра) 2012

    Экономическая игра развивает познавательный интерес к предмету, экономическое мышление, коммуникативные способности учащихся, расширяет кругозор учащихся.

  • Проектные работы на тему "Saint Valentine's Day". 9-й класс 2012

    Урок проводится в форме представления проектных работ группой учащихся о происхождении праздника Дня Святого Валентина и его символах. Урок расширяет знания учащихся об особенностях традиций празднования Дня Святого Валентина, активизирует ранее изученную лексику, расширяет словарный запас, кругозор, развивает навыки речи, аудирования. Урок может быть проведен в 10–11-х классах.

  • Геометрические задачи в ЕГЭ 2012

    Учащимся 11-го класса предложен проект «Геометрические задачи в ЕГЭ», результаты работы – презентации (решение задач типа В3, В6, В9, В11, С2) использовались на уроках при повторении материала. На их основе создана презентация с интересными задачами типа В и С2, представлена на уроке с групповой формой работы: проверялись навыки решения заданий типа В и рассматривались четыре способа решения одной из шести ключевых задач С2 «Расстояние от точки до плоскости».


  • "The Olympic Games". Урок систематизации и активизации лексико-грамматического материала. Совершенствование навыков речевой компетенции 2012

    Урок учит подростков соблюдать здоровый образ жизни. В ходе урока совершенствуются навыки речи, чтения и аудирования; формируются знания грамматики; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция. Разноуровневые задания расширяют лексический запас учащихся по теме. На уроке применяются ИКТ-технологии.

  • Урок обобщающего повторения по теме "Путешествие". 9-й класс 2012

    Урок обобщающего повторения развивает школьников средствами иностранного языка и ИКТ, готовит к межкультурному общению, систематизирует и обобщает знания учащихся по теме «Путешествие».

  • Назначение алфавита. Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите 2012

    Презентация знакомит с новым материалом по теме «Назначение алфавита. Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите», а также повторяет материал по системе Л.В. Занкова. Для детей 7–8 лет.

  • "Грамматика в кроссвордах и пазлах – Суффиксы" с интерактивной доской и развитием критического мышления. 5-й класс 2012

    Уроке выявляет эффективность и практичность интерактивной доски на уроках английского языка с новыми технологиями обучения; показывает их роль в повышении мотивации учащихся.

  • Разделительный твердый знак (ъ). 3-й класс 2012

    Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий. На уроке учащиеся выясняют, когда надо писать разделительный твердый знак и отрабатывают навык правописания слов с разделительным твердым знаком. Каждый этап урока содержит задания, которые предусматривают непосредственное участие учащихся в учебном процессе. Проблемная ситуация мотивирует дальнейшую деятельность детей на уроке.

  • Классный час "Земля отцов – моя земля!" 2012

    История живет рядом с нами, а мы порой этого и не замечаем, не бережем, не ценим то, что оставили нам предки. Земля отцов – наша земля! Родина – это наш город Тимашевск, прекрасный уголок кубанской земли, где мы знаем каждую аллею, где нам знаком каждый дом. Мы предлагаем ребятам перелистать страницы истории нашего города, отраженные в старых зданиях Тимашевска.

  • Основное свойство дроби. 5-й класс 2012

    Урок знакомства с новым материалом содержит элементы проблемного обучения и игровой технологии, поскольку форма урока – сказка. Сопровождается презентацией, учитель использует раздаточный материал.


  • Внеклассные мероприятия по физике. КВН на тему "Законы и явления природы" 2012

    Игра-соревнование состоит из десяти конкурсных заданий. В игре могут принимать участие любое количество команд. Игра проводилась в рамках физического марафона. Участвовали три команды учащихся 8–9-х классов из разных школ.

  • Урок физики по теме "Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда" 2012

    Урок изучает новый материал на основе демонстрационного метода. Учащиеся наблюдают за экспериментами, делают выводы, получают формулу для расчета гидростатического давления. Материал закрепляется в группах. Учащиеся решают качественные задачи на зависимость гидростатического давления от плотности жидкости и высоты столба. Знакомятся с действием давления воды на организм человека при подводных погружениях.

  • Комбинированный урок с презентацией по дисциплине "Основы права" на тему "Формы (источники) права" 2012

    Урок систематизирует, обобщает и закрепляет знания о формах (источниках) права, основных видах источников права, действии нормативно-правовых актов: во времени, пространстве и по кругу лиц.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2012

    Выбор формы урока связан с возрастными особенностями учащихся: любознательностью, стремлением к яркому, новому, необычному. Урок позволит ученикам еще раз убедиться в значимости математики и ее связи с окружающим миром. Урок характеризуется разнообразием активных форм работы, формирующих у школьников ключевые компетенции: учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, регулятивную и др.

  • Урок окружающего мира с православным компонентом и презентацией. 2-й класс 2012

    В урок (УМК «Школа России») введен православный компонент, что актуально в связи с введением в начальной школе курса ОРКСЭ. Урок знакомит с зимними изменениями в живой и неживой природе, устанавливает взаимосвязь между живой и неживой природой; развивает умение работать в парах; обогащает и расширяет словарный запас учащихся; прививает любовь к красоте.

  • Внеклассное занятие по музыке "Время. События. Люди" 2012

    Внеклассное занятие посвящено году истории России (2012). Исторические события разных веков показывают, что сила народа в объединении. 1150 лет государственности России; 770 лет битве на Чудском озере князя А.Невского; 400 лет Второму ополчению Минина и Пожарского; 200 лет Бородинскому сражению; 70 лет самому суровому периоду Великой Отечественной войны. Ученики третьих классов в костюмах иллюстрируют картины становления и развития нашего государства в разные исторические эпохи.

  • "Расписание уроков" на основе УМК И.Л. Бим 2012

    На уроке учащиеся учатся ставить учебную задачу, планировать этапы работы для достижения ожидаемых результатов, выбирать наиболее оптимальные способы решения задачи, сравнивать планируемые и полученные результаты, вносить предложения, видеть возможности применения результатов, оценивать собственные действия и товарищей.


  • British Christmas 2012

    Цель урока: формирование лингвострановедческих знаний о Великобритании. Презентация рассказывает о праздновании Рождества в Англии. Материал предназначен для аудиторной работы студентов неязыковых специальностей колледжей, учащихся лицеев, гимназий, а также для внеклассного мероприятия.

  • Презентация "Ко Дню Победы…" 2012

    Презентация апробирована среди учеников 5-х классов и предназначена для внеклассных занятий или программного изучения литературы, духовно-нравственного воспитания детей. Урок развивает гражданское самосознание учеников.

  • Повторительно-обобщающий урок по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы мировых религиозных культур" 2012

    Познавательное занятие посвящено своеобразию и богатству религиозных культур народов России. Задания систематизируют и обобщают знания, повторяют основные темы курса ОМРК. Занятие рассчитано на два урока, может стать основой для защиты творческих проектов, поможет определиться с темами творческих проектов.

  • Повторительно-обобщающий урок географии в коррекционной школе VIII-го вида по теме "Природные зоны России". 7-й класс 2012

    Урок расширяет и обобщает знания учащихся по теме в форме телевикторины «Своя игра», повышает познавательную активность школьников. Материал может быть использован для внеклассного мероприятия по географии.

  • Технологическая карта урока. Опыт внедрения ФГОС в начальной школе 2012

    Технологическая карта урока-монопроекта по русскому языку по теме «Однокоренные слова» (2 класс. УМК «Школа России») представлена в рамках опыта внедрения ФГОС в начальной школе как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащегося. Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся в проекте «Однокоренные слова».

  • Развивающее занятие "Мир сказки глазами художника" 2012

    Развивающее занятие дает учащимся представление об особенностях отражения литературных образов в искусстве живописи и графики, знакомит с творчеством русских художников рубежа XIX–XX вв. – В.М. Васнецовым и И.Я. Билибиным; дает первоначальные основы знаний по теории искусства о живописи и графике; учит находить общее и отличное в видах искусства; прививает уважение и любовь к русской культуре.

  • Вклад деятелей культуры в Великую Победу. 11-й класс 2012

    Урок проводится в форме устного журнала с технологией проблемного обучения. Урок рассматривает особенности развития музыки, живописи, литературы, кинематографа в условиях Великой Отечественной войны; показывает на примерах, какой вклад в Победу внесли деятели культуры; развивает умение анализировать, обобщать, делать выводы; формирует чувство патриотизма.


  • Интегрированный урок "русский язык + психология" по теме "Обобщение знаний о правописании безударных гласных в корне слова" 2012

    Урок закрепляет алгоритм проверки орфограммы, расширяет активный, пассивный и потенциальный словарный запас, устную и письменную речь, формирует потребность писать грамотно, расширяет знания о родном языке.

  • Праздник "Наши любимые сказки". 1-й класс 2012

    Мероприятие подготовлено учениками и родителями. На празднике использована презентация, подготовленная учителем. Мероприятие можно оформить рисунками учащихся к сказкам.

  • Праздник "Через тернии к звездам". 4-й класс 2012

    Праздник представляет собой презентацию проекта о космосе, подготовленную учениками под руководством учителя. Посвящен освоению космоса и проведен в форме устного журнала. В сценарии использованы песни о космосе.

  • Классный час "Детское движение: Всесоюзная пионерская организация им. В.И. Ленина" 2012

    Мероприятие посвящено 90-летию Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина. Ребята, разделившись на группы, собирали материал, на основе которого составлен сценарий и выполнена презентация.

  • Перестановка чисел при сложении (УМК "Начальная школа XXI в."). 1-й класс 2012

    Урок проведен по УМК «Начальная школа XXI в.». На уроке формируются вычислительные навыки. Первый урок в разделе «Свойства арифметических действий». Дети ищут наиболее легкий способ сложения чисел, доказывают, обосновывают свое мнение, приходят к общему выводу. Дифференцированная самостоятельная работа проверяет уровень освоения учебного материала. Урок подтверждает, что дети освоят материал, если будут вовлечены в активную деятельность.

  • "An Englishman's home is his castle". 6-й класс 2012

    Первый уроком из раздела «Мой дом – моя крепость» (Unit 7, Section 4) вводит основную лексику раздела. Готовит учащихся к составлению монологов и диалогов по теме раздела. Для расширения кругозора учащихся дается дополнительный лексический материал по теме «Типы жилых домов Англии» и объясняется отношение правительства и простых жителей к своим домам.

  • Путешествие по природным зонам Земли 2012

    Урок изучает природные зоны Земли, их климатические особенности, а также животного и растительного мира. В ходе урока рассмотрены причины смены природных зон, некоторые приспособления животных и растений к определенным условия среды. Урок сопровождается презентацией с видеофильмами. Во время урока учащиеся работают в группах, выполняют практические работы.


  • Восьмеричная система счисления 2012

    Тема изучается в базовом курсе информатики 8-го класса в разделе «Кодирование и обработка числовой информации» и считается пропедевтикой темы «Представление информации в ЭВМ». Методически грамотно подобранные задания и разные способы перевода из одной системы счисления в другую, которые требуют решения математическими методами, или привлечения компьютера, развивают у учащихся логику, познавательный интерес к информатике.

  • "Who's who?" Урок английского языка по теме "Внешность и характер". 8-й класс 2012

    На уроке вводится и отрабатывается лексика по теме «Внешность и характер», совершенствуются навыки и умения аудирования, монологической и диалогической речи по теме. Урок сопровождается презентацией для визуализации лексического материала и эффективной работы над речью. Урок построен по принципу «от введения отдельных лексических единиц – к активному использованию в общении».

  • Интегрированный урок "алгебра + география + история" по теме "Золотое кольцо России" 2012

    Презентация обобщает знания по курсу алгебры 7–8-го класса, а также готовит к ЕГЭ. Используется краеведческая информация о городах, которые входят в Золотое кольцо России.

  • Возможности ИКТ на уроках физической культуры 2012

    В статье раскрываются основные цели современного образования при выборе новых подходов в учебно-воспитательном процессе. Определяются основные формы использования информационных технологий в образовательной деятельности на уроках физической культуры.

  • Открытый урок по теме "Great Britain". 7–8-е классы 2012

    Итоговый урок по теме "Великобритания", внеклассное мероприятие или урок страноведения сопровождается презентацией, музыкой. Цель урока: развивать умение общаться на английском языке, слушать, реализовать творческий потенциал. .

  • "Восстание декабристов". 8-й класс 2012

    Урок изучает причины зарождения, идейные основы движения декабристов, тайные общества и ход восстания декабристов, оценивает историческое значение восстания, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает объем выполненной работы на уроке, совершенствует контроль знаний, формирует навыки исследовательской деятельности.

  • Занятие-размышление "Ежик и море" (подготовительная группа) 2012

    Занятие-размышление формирует активные личностные установки; развивает коммуникативно-речевые способности ребенка.


  • Сложение и вычитание смешанных чисел. 6-й класс 2012

    С любым сложным заданием можно быстро справиться, если на помощь придет друг, например сказочный герой Вовочка из тридевятого царства. Появляется желание объяснить герою трудные примеры, подсказать правила решения.