Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Классный час "Успех от слова «успеть»" 2013

    Во время классного часа учитель обращает внимание учеников на себя, насколько он стал зрелым, успешным. Разбирает понятия «тело», «душа» и «дух».

  • Физические и химические свойства кислот. 8-й класс 2013

    Урок химии совершенствует знания учащихся о составе и классификации кислот, физических и химических свойствах кислот; развивает мышление учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять существенные признаки и свойства объектов, делать выводы.

  • Конкурсная программа для девочек "Посиделки за чаем" 2013

    Конкурсная программа для девочек знакомит с историей появления чая в России, сортами и видами чая. Мероприятие воспитывает уважение к русской культуре и зарубежной культуре, развивает художественный вкус.

  • Подготовительный урок к экскурсии по теме "Силикатная промышленность". 9-й класс 2013

    Цель урока: дать понятие о силикатной промышленности, производстве керамики, стекла, цемента; показать применение этих материалов в народном хозяйстве. Урок-экскурсия на фабрику елочных игрушек формирует понятие о работе предприятия, развивает умение и навыки исследовательской и проектной деятельности, формирует вкус учащихся.

  • Урок внеклассного чтения по теме "Волшебник К.Чуковский" 2013

    На уроке автор знакомит детей с жизнью и творчеством детского писателя К.И. Чуковского. Занятие проводится в виде урока-игры с загадками, театрализацией, музыкой и песнями. Ученикам дается возможность проявить свои знания и творческие способности. Материал можно использовать на уроках, внеклассных занятиях.

  • Урок английского языка по теме "Путь к успеху" 2013

    На уроке ученики защищают мини-проекты на английском языке с презентацией.

  • What has Snakey got? 2013

    Обобщающий урок к УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной «English 3» использует презентацию с ответами к заданиям. Цель урока: совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалог и монолог, чтение с пониманием содержания.


  • Создание изделий из тонколистового металла 2013

    Урок-практикум с обучающими стендами, наглядно отражающими процесс изготовления кузова для игрушечного автомобиля из тонколистового металла, сопровождается презентацией.

  • Урок технологии по теме "Обработка боковых срезов фартука". 5-й класс 2013

    Урок с презентацией знакомит учащихся с техникой обработки верхнего и боковых срезов фартука. Отрабатываются навыки работы с иголкой, ножницами, утюгом, на швейной машине, формируется аккуратность. Цель занятия: поэтапная обработка боковых срезов фартука.

  • Образование Германской империи 2013

    Небольшое количество часов, отведенное на изучение зарубежной истории, требует творческого подхода к освещению событий и выделения роли личности в истории. Презентация – форма работы, положительным образом сказывающаяся на знаниях учащихся. Цель урока: знакомство учащихся с процессом объединения германских земель в XIX веке, определение влияния 'nb[ событий на дальнейший ход истории, выделение роли Бисмарка и Вильгельма I.

  • Отправляясь в путь, законы не забудь! 2013

    Повысить заинтересованность учеников к науке можно, меняя приемы проведения уроков. Решение задач по теме «Сила трения» в 9-м классе легко воспринимается учениками, когда жизненные ситуации решаются нетривиально, с ИКТ-технологиями. Повышается внимание учащихся к безопасности дорожного движения, физике, они видят, что ее законы следует знать и учитывать.

  • Дорожная азбука 2013

    Занятие в подготовительной группе закрепляет правила дорожного движения; понятия: «дорога», «проезжая часть», «зебра», «тротуар», «дорожная разметка»; формирует у детей преставление об ориентировке на дороге; знакомит с дорожными знаками; учит детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья; воспитывает умение пользоваться знаниями в жизни.

  • Кокошник – символ русского женского костюма 2013

    Цель мероприятия: стимулирование интереса учащихся к изучению, сохранению и развитию традиций русского костюма. В ходе занятия учащиеся знакомятся с традиционным русским женским головным убором – кокошником, с его историей, обрядовым и символическим значением. В практической работе учащиеся создают эскиз сценического кокошника для новой коллекции театра моды по мотивам гжели.

  • Рисование вертолета в школе VIII-го вида 2013

    Материал тесно соприкасается с такими предметами, как развитие речи, история, социально-бытовая ориентировка, может использоваться учителями всех видов образовательных учреждений. Средства обучения, приемы обучения эффективны и дают положительные результаты, преодолевают трудности в обучении, сохраняют и укрепляют здоровье учащихся, развивают личность для успешной социализации в обществе.


  • Решение задач по динамике на применение законов Ньютона 2013

    Четвертый урок главы «Законы механики Ньютона» в разделе «Динамика» проводится перед контрольной работой, он связан с темами предыдущей главы «Кинематика».

  • Медиа-лекция "Индивидуальное развитие организма" 2013

    Урок-лекция проводится для учащихся 1-го курса НПО, рекомендован для базового курса общей биологии при изучении раздела «Организм». Форма урока: медиа-лекция, развивает критическое мышление по схеме «вызов – осмысление – размышление».

  • Литературное чтение "Согласные звуки [П], [П'], буквы "П, п"". Повторение и обобщение. 1-й класс 2013

    Общеизвестно, что у детей младшего школьного возраста очень высокий интерес к происходящей вокруг него жизни. Вполне закономерен интерес к выбору будущей профессии. В ходе профориентационных уроков и бесед расширяются представления детей об окружающем мире. В познании происходит открытие своего «я».

  • Интеллектуальная игра "Птицы – наши друзья" 2013

    В статье описана исследовательская работа с младшими школьниками. Особая роль отводится проектной деятельности, в процессе которой учащиеся приобретают много исследовательских умений.

  • Урок физики "Своя игра". 9-й класс 2013

    По программе первой четверти в 10-м классе повторяется пройденный материал по механике 9-го класса. Презентация может быть использована в 10-м классе как урок обобщение.

  • Журнал по технике безопасности для классного руководителя 2013

    Предоставленные документы предназначены для работы с классным коллективом. Будут полезны классным руководителям и заместителям директора по воспитательной работе и безопасности.

  • Гармония цвета 2013

    Вводный урок по цветоведению для учащихся 10–12 лет. Первый урок – повторение и закрепление уже полученных знаний в начальной школе: три основных цвета, составные цвета, цветовой круг, дополнительные, однородные, теплые и холодные цвета, хроматические и ахроматические цвета; изготовление цветового круга.


  • Интегрированный урок "история + информатика" по теме "Отечественная война 1812 года". 8-й класс 2013

    Урок обобщает знания школьников по истории Отечественной войны 1812 года; акцентирует внимание на важнейших событиях, определяет их значение в ходе войны; показывает народно-освободительный характер войны, роль народных масс в победе над врагом, героизм русского солдата и талант русских полководцев; рассматривает итоги и значение победы русского народа, как для России, так и для народов Европы.

  • Новогодний конкурс снегурочек 2013

    Новогодний праздник – самый красивый и веселый. Такие мероприятия, как правило, требуют большой подготовки, времени и сил. Презентация поможет легко провести веселый новогодний конкурс, без подготовки, для любой возрастной группы.

  • "Правила дорожного движения". 6-й класс 2013

    Цель урока: закрепить лексику по теме, практиковать учащихся в употреблении глагола can, can’t в неподготовленных высказываниях, развивать навыки восприятия речи на слух и монологической речи, вырабатывать умения самостоятельно применять знания и переносить их в новые условия.

  • Урок английского языка по теме "Ты хочешь добиться успеха в жизни?" 2013

    Урок по учебнику Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. “Happy English.ru” развивает навыки аудирования с различной стратегией и устной речи по теме. В ходе урока дети знакомятся с некоторыми фактами из биографий известных личностей стран изучаемого языка, учатся сравнивать, сопоставлять и делать выводы из услышанного.

  • Урок геометрии по теме "Признаки равенства треугольников". 7-й класс 2013

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний и умений учащихся проводится после изучения разделов, перед контрольной работой.

  • Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы ДОУ (развитие речи + трудовое обучение) "Зимнее путешествие Оли и Коли" 2013

    Занятие строится в игровой форме, в виде сказочного путешествия. Воспитывается интерес и мотивация к учению у детей подготовительной группы. Ребята закрепляют знания о зиме, выполняют задания, развивающие речь, закрепляют практические навыки аппликации, развивают мелкую моторику.

  • Интегрированный урок "(химия + биология" по теме "Пищеварение как химическая лаборатория" 2013

    На уроке обобщаются знания химических процессов, которые происходят при переваривании пищи, проводятся небольшие лабораторные исследования, учащиеся применяют знания в знакомых и незнакомых ситуациях при решении биохимических задач.


  • "Функции желез внутренней секреции". 8-й класс 2013

    Урок знакомит учащихся со строением и функциями желез внутренней секреции, учит распознавать симптомы эндокринных заболеваний.

  • Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа 2013

    На уроке закрепляются знания учащихся о правописании окончаний имен существительных единственного числа, совершенствуются знания о правописании безударных окончаний существительных в предложном падеже, развивается память, навыки самостоятельной работы, умение аргументировать свои выводы.

  • Урок географии по теме "Реки". 6-й класс 2013

    Урок формирует у учащихся представления о реках, умение работать с географической картой и составлять описание географического объекта – реки, опознавать, анализировать, сопоставлять явления и факты, работать с текстом, знакомит с понятиями, терминами, определениями по теме.

  • Внеклассное мероприятие по географии с региональным компонентом "Город на Двине" 2013

    Внеклассное мероприятие по географии с региональным компонентом расширяет кругозор учащихся по Архангельской области, в игре, соревнованиях и проблемными вопросами повышает интерес учащихся к региональному компоненту. Воспитывает культуру общения, развивает коммуникативные и познавательные умения в коллективно-творческой деятельности.

  • Перебор возможных вариантов 2013

    Урок содержит устную работу, включающую задания вычислительного характера со знаком «факториал»; задания по новой теме со способом перебора возможных вариантов, которые подводят к правилу умножения; самостоятельное решение заданий с введенным правилом и последующей проверкой; домашнее задание.

  • Комбинированный урок с элементами проекта по теме "Гипертекст" в профессиональном лицее 2013

    Урок с элементами творческого проекта формирует общие и профессиональные компетенции учащихся (в соответствии с ФГОС), в информационных объектах с учетом профессиональных интересов учащихся и нужд лицея.

  • Озера России. 8-й класс 2013

    Урок расширяет знания учащихся о происхождении озерных котловин, изучает особенности размещения озер по территории страны.


  • Юный дизайнер. Тема: "Палитра режима «Фантазер»" 2013

    Цель: научить рисовать героев, сюжетные картинки, закрепляются навыки графики с мышью.

  • Занятие кружка "Экология и оригами" 2013

    Птица – древнейший символ добра, благополучия. Она связана с землей, но ей доступна и свобода неба! Она как мечта способна преодолеть пространство и время, вырваться за пределы трудностей, улететь к счастью. На занятии кружка «Экология и оригами» учащиеся устанавливают причины, по которым перелетные птицы покидают родные края, учатся различать перелетных и зимующих птиц.

  • Родительское собрание "Садимся за уроки" 2013

    На родительском собрании выявляется представление родителей о учебной работе детей дома; даются рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно; родители знакомятся с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие "Осенний калейдоскоп". 3-й класс 2013

    Интегрированное внеклассное мероприятие по окружающему миру, литературному чтению, изобразительному искусству, музыке состоит из восьми конкурсов. Обобщает и закрепляет знания по окружающему миру, литературному чтению, музыке и изобразительному искусству.

  • Малые формы фольклора 2013

    Урок кубановедения знакомит с загадками, пословицами, поговорками, открывает мудрость кубанского народа. Ученики изучают особенности диалектного произношения, на котором говорят представители старшего поколения.

  • Свойства действий с рациональными числами. 6-й класс 2013

    Закрепляющий урок (2-й урок) по теме систематизирует полученные знания учащихся по свойствам рациональных чисел, вырабатывает навыки применения свойств на практике, мотивирует необходимость поиска рационального выполнения заданий.

  • Интегрированный урок-презентация "татарский язык + английский язык" по теме "My family". 2-й класс 2013

    Интегрированный урок повторяет и закрепляет материал, развивает речь и мышление учащихся. Формируется умение выделять главное, частное, способности и потребности творческой деятельности; развиваются умения познавательной деятельности, логическое мышление и умения применять знания в непривычной ситуации.


  • Обобщающий урок по теме "Строение растительной клетки". 6-й класс 2013

    Обобщающий урок развивает критическое мышление и информационно-коммуникативные технологии. На уроке используются ролевые игры, развивающие творческое воображение, активность, снимающие напряжение. В групповой работе учащиеся заполняют кластер «Растительная клетка», обобщают и систематизируют знания. Выполняют самостоятельную работу по вариантам.

  • Внеурочное занятие "Fit in…" (немецкий и английский языки). 1-й год обучения 2013

    Занятие проводится в форме интеллектуальной игры, включающей в себя лексические задания, вопросы по страноведению, творческие задания.

  • Урок алгебры по теме "Основные способы преобразования графиков функций". 11-й класс 2013

    Обобщающий интегрированный "математика + информатика" урок-практикум включает элементы исследовательской деятельности учащихся. Цель: формирование ИКТ-грамотности; применение возможностей программы Microsoft Office Excel для построения и исследования графиков элементарных функций, решения задач.

  • Урок "Путешествие в сказку" на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2013

    Урок закрепляет знания по теме сложения, вычитания и сравнения десятичных дробей, вырабатывает темп работы, развивает познавательную активность учащихся, интерес к предмету, воспитывает чувство товарищества, взаимовыручки.

  • Внеурочная деятельность. Занимательная информатика. Юный дизайнер. Тема: "Свободное рисование". 1-й класс 2013

    Цель: научить рисовать героев, большие сюжетные картинки с инструментами свободного рисования. Закрепляются навыки графики с мышью.

  • Тематический урок, посвященный 215-летию со дня рождения Ф.Шуберта "Лебединая песня" 2013

    Презентация может быть использована при изучении творчества Ф.Шуберта на уроках музыкальной литературы в музыкальной школе и на уроках музыки, литературы, немецкого яхыка (в качестве дополнения) в курсе общеобразовательной школы.

  • Типы соединения костей. Первая помощь при различных нарушениях целостности скелета 2013

    Цель урока: изучить особенности соединения костей, их значение; закрепить изученный материал по строению скелета и особенностям костной ткани; развивать навык оказания первой помощи при различных нарушениях целостности скелета; развивать знания учеников о значении физкультуры, важности соблюдения правил гигиены; осуществлять профессиональную ориентацию, пропаганду ЗОЖ, прививать интерес к изучаемой теме, предмету.


  • Иммерсия в развитии речи и произношении 2013

    Аналитическая статья по теме в коррекционной школе. Автор предлагает объяснять смысл незнакомых слов ребенку, учить стихи, отвечать на вопросы.