Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Билингвальная игра "Путешествие на экологический форум" 2013

    Билингвальная игра развивает коммуникативные умения и навыки учащихся, развивает умение анализировать материал из различных источников. Проектная методика делает игру более зрелищной и повышает мотивацию к изучению иностранных языков.

  • Портрет человека. Совершенствование лексических навыков 2013

    Урок готовит к контрольной работе, ученики отрабатывают употребление тематической лексики в разговорной речи, аудировании, письме и чтении. Цель урока: снятие трудностей, совершенствование лексических навыков, мотивация учения.

  • Вычисление площади с помощью палетки 2013

    Цель урока: знакомство с палеткой и измерение площади с ее помощью.

  • Эпоха дворцовых переворотов 2013

    Цель урока: формирование образного представления об эпохе «Дворцовых переворотов». Рассмотрены предпосылки и причины дворцовых переворотов, выясняется значение понятия «дворцовые перевороты». Ученики знакомятся историческими фигурами, работают с историческим источником. Отмечается индивидуальная работа каждого, что находит отражение в рабочей карте к уроку.

  • Тема урока: "Продукты питания" (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English") 2013

    На уроке закрепляется материал, который построен с учетом личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативными технологиями. Ученикам предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих контролирующие и развивающие функции.

  • Урок математики "Повторение", 4-й класс 2013

    На уроке совершенствуются вычислительные навыки сложения, вычитания многозначных чисел, умение решать уравнения, задачи в косвенной форме. Выполняются действия с величинами.

  • Урок литературы "Уж не пародия ли?" Прием пародии в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина. 10-й класс 2013

    Урок-исследование входит в цикл, посвященный изучению творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина. Знакомит учащихся с главой из романа «История одного города», развивает аналитические способности школьников. Материал первой главы романа «История одного города» позволяет школьникам на примерах увидеть, как интертекстуальность становится приемом пародии.


  • Урок французского языка "Выражение принадлежности с помощью предлога de" 2013

    Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, способствующих активному усвоению лексико-грамматического материала по теме. Используемые технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, oбъяснительно-иллюстративное обучение. ИКТ повышают мотивацию, прививают интерес учащихся к изучению французского языка.

  • "Формальная композиция. Законы, правила, приемы и средства композиции". 7-й класс 2013

    Пролонгированный урок по теме изучает основы композиции. Знание основ композиции формирует элементарную грамотность восприятия произведений искусства, развивает творческие способности школьников.

  • Международные конфликты 2013

    Материал можно использовать при изучении темы "Современная политическая карта мира. Политическая география" в 10-м классе. Может быть использован как урок изучения нового материала, так и для самостоятельного изучения учащимися. Изучение темы дает возможность узнать о международных конфликтах, причинах возникновения, положительных и отрицательных сторонах международных конфликтов, классифицировать конфликты, рассмотреть этапы формирования конфликта и вопросы, связанные с разрешением конфликтов.

  • Занятие "Мы в ответе за тех, кого приручили" 2013

    Цель занятия: привлечь внимание детей к проблеме взаимодействия человека и природы, рассказать о бездомных животных.

  • Урок викторина «Что? Где? Когда?» 2013

    Цель урока: узнать много интересного о Великобритании; относиться с уваженим к иноязычной культуре.

  • Э.Шим "Белка и Ворон", Е.Трутнева "Осень" 2013

    В соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, школа должна растить грамотного читателя в специально организованной (или созданной) ИКТ-насыщенной образовательной среде. Наряду с традиционными методиками на уроках литературного чтения используются цифровые инструменты и возможности.

  • Композиционные особенности служебных документов 2013

    Занятие по элективному курсу «Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов» разработано для 9-х классов, но может быть использовано на уроках развития речи, посвященных изучению особенностей официально-делового стиля. Цель занятия: знакомство с общими требованиями к композиции, языку и стилю деловых (служебных) документов, а также важнейшими задачами редактирования, способами редактирования служебных документов.


  • Основы светской этики. Тема: "Добро и зло" 2013

    Урок создает представление у младших школьников о добре и зле как основных этических понятиях.

  • "Католическая церковь и еретики". 6-й класс 2013

    Цель урока: формирование у учащихся представлений о могуществе католической церкви и ее роли в средневековом обществе.

  • Интерактивный плакат как средство обучения на уроках истории 2013

    Автор статьи проанализировала и систематизировала свой теоретический и практический опыт, а также опыт коллег по теме. Проект "Великии географические открытия" используется на практике.

  • Информационные технологии на уроках географии 2013

    Цель урока: сформировать понятие "масштаб", виды его изображения на географических картах, способы обозначения; сравнивать изображаемые географические объекты по величине масштаба и подробности изображаемой территории в результате работы с географическими атласами; формировать исследовательскую, информационную и коммуникативную компетентности в индивидуальной и парной работе на компьютере.

  • Открытый урок русского языка по теме "Функции порядка слов в предложении" 2013

    Цель урока: раскрыть стилистические, смысловые и синтаксические функции порядка слов в предложении.

  • "Закрепление письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел". 2-й класс 2013

    Цель урока: закрепить письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; закрепить умение решать задачи, уравнения, примеры с именованными числами.

  • Они родились третьими 2013

    30 октября Всероссийский День памяти жертв политических репрессий, день боли и скорби людей, переживших страшные времена. Напоминание нам, ныне живущим, о самых зловещих страницах нашей истории. Всего с 1930 по 1953 год в бараках лагерей и колоний побывало 18 млн. человек. Каждый пятый из них - политзаключённый. Расстреляно 786 тысяч человек. Цинично и страшно звучат слова наркома Ежова о том, что население страны делится на три категории: заключённые, подследственные и подозреваемые.


  • Окружность. Свойства отрезков пересекающихся хорд, секущих и касательных 2013

    Обобщающее занятие применяет эффективные способы развития познавательного интереса школьников к изучению геометрии.

  • Ресурсы Мирового океана 2013

    Презентация на уроке представляет Мировой океан как кладовую богатств, систематизирует и обобщает знания по теме, помогает учащимся проникнуться экологическими проблемами Океана как единой системы, влияющей на всю планету и каждого человека.

  • Рисование бабочек в технике "монотипия" 2013

    Презентация делает урок более красочным, слайды знакомят с разнообразием бабочек, обитанием в естественных условиях. Понятия «симметрия» и «монотипия» закрепляются зрительно. Подведение итогов – выставка детских работ.

  • Понятие о машине и механизме 2013

    Урок знакомит с понятиями «машина», «механизм», «деталь», «соединение». Учащиеся овладевают алгоритмами решения организационных задач и последовательностью сборки узлов и механизмов.

  • Тема урока: "Великобритания" 2013

    Отрабатываются фонетические навыки на примере; дети учатся понимать иностранную речь в игре.

  • Урок математики в 1-м классе "Состав числа 5. Переместительное свойство сложения" 2013

    Урок знакомит учащихся с составом числа 5. Закрепляются названия компонентов сложения, изучается переместительное свойство сложения. Учащиеся знакомятся с профессией железнодорожника и видами железнодорожного транспорта.

  • Интегрированное занятие "психология + музыка" по теме "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" 2013

    Занятие воспитывает ценностное отношение ребенка к своему здоровью, закрепляет и расширяет знания о том, как сохранить и укрепить здоровье. Занятие проходит в форме игры-путешествия и формирует навыки сохранения здоровья. Раскрывает особенности организма, закономерности его функционирования и правила здорового образа жизни.


  • Информационные технологии на уроках английского языка 2013

    Цель урока: формирование навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с рекламой. Учащиеся знакомятся с лексико-грамматическими конструкциями описания различных техник рекламы и ее роли в обществе; знакомятся с историей, языком рекламы и его влиянием на русский язык.

  • Технологии мастерских для развития коммуникативной компетенции 2013

    Урок развивает навыки речи по теме, используя названия чудес света. К концу урока учащиеся смогут составить стихи в группах, представить их и высказать свое мнение.

  • Открытый урок "Шарлотка с яблоками". Бисквитное тесто 2013

    Учащиеся знакомятся со способами приготовления бисквитного теста. Формуют из него изделия. В статье приводятся рецепты.

  • Vivo con una familia muy grande en una casa bastante espaciosa 2013

    В ходе занятия ученики закрепляют ранее изученные лексические единицы по теме «Моя семья», «Моя комната», «Страны и национальности» и формируют навыки разговорной речи с глаголами "llamarse", "ser".

  • Занятие по ЗОЖ "Зубы. Уход за зубами". 1-й класс 2013

    Цель занятия: профилактика, развитие у детей устойчивых навыков ухода за полостью рта.

  • Хозяин тайги 2013

    Классный час кратко знакомит учащихся с 7 чудесами Хабаровского края. Основная часть мероприятия посвящена Дню тигра, который проводится в конце сентября. Самостоятельные сообщения учеников о жизни, привычках, подвидах тигра дополняются интересными конкурсами («Поле чудес», «Зашифрованное письмо», «Составь слова») и творческим заданием по интересам учащихся.

  • Внеклассное мероприятие "В гостях у самовара" 2013

    Учащиеся знакомятся с традициями народного праздника «Масленица»; разучивают фольклорные песни, частушки, скороговорки, пословицы, небылицы, народные игры.


  • Открытый урок математики по теме "Закрепление внетабличного умножения и деления". 3-й класс 2013

    Учащиеся получают интересную информацию об истории родного города. На уроке закрепляются приемы внетабличного умножения и деления. Развиваются вычислительные навыки – устные и письменные.

  • Химический вечер "Удовольствие или здоровье?" 2013

    Внеклассная работа по химии наряду с уроком расширяет знания, кругозор учащихся, пропагандирует здоровый образ жизни.

  • Урок развития речи по произведению В.Чаплина "Белянка" 2013

    Цель урока: развитие умения письменной речи – письменный пересказ прослушанного и зрительно воспринятого текста-повествования «Белянка» по В.Чаплиной, включающего слова с изученными орфограммами.

  • Урок-конференция по физике по теме "История тепловых двигателей". 8-й класс 2013

    Урок знакомит с историей возникновения тепловых двигателей. Учащиеся выступают с докладами об истории возникновения тепловых двигателей, каждое выступление сопровождается презентацией.

  • Урок литературного чтения по теме "Рассказ А.П. Гайдара "Совесть". Поучение через осуждение пороков". 2-й класс 2013

    Учащиеся знакомятся с биографией А.П. Гайдара, рассказом "Совесть", учатся слушать и слышать, оценивать поступки литературных героев, анализируют рассказ.

  • Урок-игра "Наш Приморский край" 2013

    Урок-игра по географии России проведен в форме игры «Звездный час». Игра проверит знания учеников о путешественниках и истории нашего края, учащиеся вспомнят все изучаемые объекты береговой линии, формы рельефа, полезные ископаемые, растительный и животный мир края, крупнейшие города.

  • Урок математики по теме "Смысл действия умножения" (УМК "Школа России"). 2-й класс 2013

    На уроке дети знакомятся с новым математическим действием, раскрывают его смысл. Отрабатывают навыки быстрого и стабильного счета; продолжают работу над пробным действием, устраняют причины затруднения; тренируют мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Учатся действовать по установленному образцу.


  • Урок по интегрированному курсу "Мастерская выразительного чтения" на тему "Учись читать выразительно". 2-й класс 2013

    Урок интегрирует литературное чтение, музыку, окружающий мир, изобразительное искусство. Дети учатся выразительно читать, опираясь на понятия «темп», «сила», «тон голоса». «Мастерская выразительного чтения» – средство формирования УУД младших школьников.

  • Контрольно-обобщающий урок по теме "Кровь и кровообращение" 2013

    Одним из важных моментов в преподавании биологии считается формирование умения самостоятельно делать обобщения и выводы, решать логические задачи, устанавливать взаимосвязи систем органов, проводить исследовательскую работу. Эти проблемы решаются в ходе урока. Урок формирует у учащихся логическую последовательность процессов строения и физиологии крови, системы кровообращения. В исследовательской деятельности определяется взаимосвязь органов кровообращения и дыхания.

  • Тема урока: "Places to visit in London". 4-й класс 2013

    Ученикам предлагается быть гидами на уроке и представить одну из достопримечательностей Лондона. Материал собран по всем урокам, на знакомом материале ученики могут обходиться без перевода. Вместо чтения текста в сильной группе предлагается подготовить пересказ своими словами.

  • Элементы декоративной записи для интерьера комнаты 2013

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся о народных художественных промыслах хохломы, жостово, гжель. Учащиеся учатся различать одну роспись от другой, чувствовать и понимать характер произведения и выразительно его использовать.

  • Презентации-прописи в коррекции оптической дисграфии у младших школьников 2013

    Автор объединяет и систематизирует уже имеющие материалы и свои наработки в компактную рабочую пропись. Система и структура заданий соответствует любой школьной программе, что делает ее универсальной. Задания сопровождаются презентациями на каждую букву. Используя презентации к прописям, достигается максимальная наглядность, которая служит основной формой работы с младшими школьниками с нарушениями речи.

  • Современные педагогические технологии на уроках русского языка 2013

    Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

  • Урок химии по теме "Оксид серы (IV). Сернистая кислота". 9-й класс 2013

    Урок дает возможность повторить и опираясь на знания закрепить свои знания о свойствах основных классов неорганических веществ, а также применить знания в составлении уравнений реакций в молекулярном, ионном, сокращенном ионном виде и составлении электронного баланса уравнения реакций.


  • Урок литературы по публицистике Ф.А. Абрамова. Тема: "Федор Абрамов и художественная культура Севера". 10-й класс 2013

    Урок литературы с информационными технологиями – сотворчество, открытие богатства смысловых пластов публицистики Федора Александровича Абрамова, которого волновали не только проблемы «хлеба насущного», но и «хлеба духовного». Аналитическое чтение публицистики Абрамова развивает кругозор.