Тема урока: "Places to visit in London". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Презентация к уроку

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Цели урока.

1. Закрепить время The Present Perfect Tense. Продолжать изучать неправильные глаголы.

2. Формировать умение понимать письменную и устную речь.

3. Продолжать знакомить с достопримечательностями Лондона.

Ход урока

Учитель сообщает тему урока (тема записана на доске).

1. Организационный момент.

Учитель: Good morning, children!

- What is a day today? (Today is the thirteenth of March)

- What is a day of week today? (Thursday)

- What was a day yesterday? (Yesterday was the twelfth of March)

- What was a day of week yesterday? (Wednesday)

- What will be a day tomorrow? (Tomorrow will be the fourteenth of March)

- What will be a day of week tomorrow? (Friday)

Учитель спрашивает о погоде, обращая внимание детей на таблицу.

- What is the weather like today? (It is cloudy)

- Do you agree with her/him? (Yes or No)

- What else? (It is windy)

Последнего ученика учитель просит обобщить.

- Please, read: What is the weather like today?

2. Повторение грамматики.

Учитель задает общие вопросы каждому ученику, используя лексику предыдущих уроков.

- Have you got a friend in the class? (Yes, I have) Who is?

- Do you meet your friends before your lessons? (Yes, I do)

- Have you already met your friends? (Yes, I have)

- Must you read an interesting book in Maths? (No, I mustn’t)

- Have you already read an interesting book? (Yes or No)

- Can you go to London? (Yes, I can.)

- Have you ever gone to London? (No, I haven’t)

- Do you wake up early morning? (Yes, I do)

- Have you woken up yet? (Yes, I have)

- Can you built a house from blocks? (Yes, I can)

- Have you built a new building? (No, I haven’t)

- Do you learn poems by heart? (Yes, I do)

- Have you learnt an English poem by heart? (Yes or No)

3. Проверка домашнего задания.

Учитель обращает внимание детей на общие вопросы во времени Present Perfect Tense. Учитель просит ученика рассказать, как образуется время, когда употребляется, какие слова-сигналы. При ошибке ученика, обращает внимание на таблицу.

Повторить неправильные глаголы. (Учебник стр. 61, 70, 77, 85)

Проверить знания детей по карточке. (Восстанови одну из форм неправильного глагола)

4. Работа с текстом.

Учитель: Now we read the text, answer the questions and then write a little test.

До чтения текста.

Учитель обращает внимание детей на правильное чтение названий, используя артикль theи без него. (Приложение 1)

Во время чтения текста.

После этого ученики читают текст. (Приложение 2) Учитель исправляет произношение и по заданию учителя переводят трудные места в тексте.

После чтения текста.

После чтения текста ученики отвечают на вопросы учителя.

5. Письменное задание.

Ученики выполняют задания на карточке. (Приложение 3):

1 – Отметь правильно или не правильно.

2 – Подпиши как называется место, изображенное на картинке (названия даны на доске).

6. Домашнее задание.

Учитель объясняет выполнение домашнего задания. Ученики записывают в дневник.

- Open your record books.

- Write down your home task: In Russian find some interesting facts about any places to visit in London.

7. Подведение итогов урока. Оценка за урок.