Цели:
Обучающая: формирование лингвострановедческой компетенции у учащихся.
Развивающая:
- развитие интереса к изучению английского языка;
- развитие интеллектуальных способностей.
Воспитательная:
- воспитание уважения к иноязычной культуре;
- воспитание умения работать в группах.
Оснащение: мультимедийный проектор, компьютер, листы бумаги.
Ход урока
Организационный момент. Приветствие.
T: - Good afternoon, ladies and gentlemen! I’ m glad to see you. The topic of our lesson today is “Great Britain”. Today we will speak about this great country and will learn a lot of interesting facts about it. So, we have two teams. Introduce your teams, please!
P: (команды представляются)
T: - Thank you. Let's start with the first task. It’s called “Famous people of Great Britain”. (Учитель раздает листы бумаги командам, на которых написаны номера и ответы (Приложение 1). Учитель показывает слайд № 4 – фото знаменитых людей Англии. Команды должны определить, кто изображен на фото, и написать под каждым номером имя и фамилию знаменитости. За каждый правильный ответ – 1 балл.)
P: - (Команды выполняют задание в течение 5-7 минут)
T: - So, let’s check up. (Учитель собирает листы у команд и отдает их на проверку жюри. Пока жюри проверяет работы, учитель называет правильные ответы и рассказывает кратко о каждом человеке ).
J: (жюри озвучивает результаты)
T: Well done! The next task is “Do you know that ...?” (Слайд № 5-6) There is a test about Great Britain. You should choose only one right answer. I’ll give you sheets of paper with the test. (Приложение 2)
P: (команды выполняют задание 8-10 минут)
T: Time is over. Are you ready? (Учитель собирает листы и отдаёт их жюри. Пока жюри проверяет, ученики называют ответы, учитель корректирует ошибки)
J: (жюри говорит результаты 2-го задания)
T: - Very nice. The last task is “Brain ring”. I ask a question and give you a minute. The team which tells the right answer gets one point.
(Слайд 7 - 10. Учитель задает вопросы)
Р: (команды отвечают)
Т:- Well done, my friends! So, let’s make a conclusion.
J: (называет итоговые результаты)
T: - Well, our lesson is over. You have worked excellent today. You have learnt a lot of interesting facts about Great Britain, haven’t you? Good bye!
Ответы на вопросы викторины (Приложение 3).