Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Виды уравнений и способы их решения. Урок без ручки и тетради 2013

    Цель урока: привести в систему знания по теме, повторить теорию решения уравнений, выработать умение определять вид уравнения и выбирать наиболее рациональный способ решения данного уравнения; отрабатывать умение активно участвовать в организации коллективной познавательной деятельности, пользоваться сформированным приемом выделения главного, самостоятельно составлять логические схемы типовых ответов, уметь систематизировать материал, отвечать на вопросы в соответствии с их характером и назначением.

  • Сложное предложение. 4-й класс 2013

    Урок изучения нового материала в 4-м классе призван содействовать развитию орфографической зоркости, логического мышления, речи, способствовать повышению интеллекта, создать условия для актуализации теоретических знаний учащихся о сложных предложениях, совершенствовать умение пользоваться пунктуацией при записи сложных предложений, совершенствовать навыки контроля и самоконтроля, умение работать в парах.

  • Открытый урок по физике "Плоское зеркало". 9-й класс 2013

    Цели урока: изучить принцип построения изображений в зеркалах на основе закона отражения света. Для улучшения восприятия материала используется традиционное обучение с наглядными пособиями с применением ИКТ.

  • К вопросу о применении эффективных педагогических технологий при анализе эпизода на уроках литературы в старших классах (на примере изучения романа М.А. Шолохова "Тихий Дон") 2013

    Задача словесников - заинтересовать учеников своим предметом, затронуть струнки детских душ, привить любовь к художественному слову. Один из путей решения данной проблемы я вижу в использовании такой формы работы, как анализ эпизода. Элементы ролевой игры помогают не только рассмотреть фрагмент с необходимой в данном случае точки зрения, но создают предпосылки для приобретения жизненного опыта, для выбора дальнейшей профессии, что немаловажно в старших классах.

  • Цветок, его строение и значение 2013

    Цель урока: познакомить учащихся со строением цветка, с многообразием цветов и основной ролью различных частей цветка.

  • Эпоха Куликовской битвы. По пути Дмитрия Донского 2014

    Урок направлен на формирование интереса к самостоятельной поисковой деятельности, развитие творческого подхода суворовцев к выполнению заданий, умения рассуждать и делать выводы с использованием понятийного аппарата.

  • Современный урок русского языка в условиях введения ФГОС. Тема урока: "Буквы О-Ё после шипящих в корне слова" 2013

    Урок открытия новых знаний в 5-м классе способствует формированию умений анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.); находить орфограмму – букву «О», «Ё» после шипящих под ударением в корне слова; различать виды орфограмм с общим опознавательным признаком – наличием шипящего: букв «А», «У», «И» после букв шипящих; буквы «Ь» после шипящих в конце имён существительных.


  • Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2-м классе 2013

    Интегрированный урок разработан на основе программ по предметам УМК «Школа России». Тема урока математики дана в интеграции с темой урока окружающего мира «Весенние изменения. Перелётные птицы». С помощью технологии интеграции на уроке не только раскрывается новый материал, но демонстрируется целостная картина мира, ведётся обобщение знаний.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Sprachliches Denktraining" 2013

    Мероприятие разработано для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный, 2 часа в неделю. Это игра, которая включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников и помогает учителю расширять лексический запас школьников, развивать навыки активного говорения, мышление, память, а также повышать интерес к изучению немецкого языка.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Quiz Duell Junge Genies" 2013

    Подобные мероприятия раскрывают потенциал учащихся, воспитывают умения взаимодействовать в команде, вовлекают в активную работу, формируют коммуникативную концепцию, ориентируя учащихся на вхождение в иное культурное пространство. Правила заимствованы из известной телевизионной игры "Своя игра". Данная викторина может быть использована на уроках и во внеклассной работе. Ее цель: формировать у учащихся готовность к общению на немецком языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

  • Веселая математика. 1-й класс 2013

    Цели урока: закрепить знания состава чисел, закрепить приемы вычислений в пределах 10, закрепить навыки решения задач; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; развивать навык самооценки; воспитывать интерес к предмету, активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.

  • Образовательные технологии на логопедических занятиях 2013

    Содержание статьи раскрывает вопрос об эффективности применения в работе логопеда технологий интерактивного обучения, традиционных и нетрадиционных методов терапии. Одновременное использование в рамках одного занятия нескольких нетрадиционных методов терапии (водотерапии, пескотерапии, музыкотерапии, хромотерапии и другие), компьютерных, здоровьесберегающих технологий значительно повышает эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

  • Путешествие по Восточно-Европейской равнине 2013

    Цель урока: сформировать представления и знания об особенностях Русской равнины; воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, любви к России и к своему родному уголку.

  • Интегрированный урок технологии и развития речи в 3-м классе "Золотая хохлома" 2013

    Интегрированный урок технологии и развития речи является завершающим этапом работы по проекту «Золотая хохлома». Во время урока ученики знакомятся с историей хохломской росписи на Руси, учатся самостоятельно декорировать изделия в технике хохломской росписи.


  • "Volunteers and Volunteerind". Урок английского языка по теме "Общественная работа и благотворительность". 9-й класс 2013

    На уроке совершенствуются навыки и умения чтения, аудирования, монологической и диалогической речи в контексте работы над темой «Общественная работа и благотворительность». Урок сопровождается презентацией, включающей в себя фрагменты аутентичных видеоматериалов, что обеспечивает визуализацию лексического материала и стимулирует интерес учащихся к затронутой теме.

  • Системы уравнений. Графический способ 2013

    Цели урока: сформировать знание графического метода решения систем уравнений; формировать умение применять графический метод при решении систем нелинейных уравнений. На данном уроке с применением ИКТ можно наглядно показать, как решить графически нелинейное уравнение, а также систему уравнений.

  • Презентация к уроку литературы "Подруга дней моих суровых…" 2013

    О няне Пушкина мы знаем уже с детства. Попытаемся воссоздать облик этой вошедшей в русскую историю женщины по крупицам биографических сведений, работам мастеров изобразительного искусства, стихам Пушкина и его друзей, письмам и высказываниям знавших её людей. Облик той, с именем которой связана не только жизнь великого поэта, но и его творчество.

  • Мероприятие в рамках недели физики и математики в школе "Лабиринт Минотавра" 2013

    Данная работа представляет собой игру, созданную по мотивам древнегреческой легенды. Игра проводилась в 9-х классах в рамках предметной недели физики и математики.

  • Урок-обобщение "История развития костюма ХХ века" 2014

    Цель урока: обобщить материал по истории развития костюма подготовиться к выполнению творческого проекта по пошиву изделия; развитие умения выбора из многообразия предложений, найти свой имидж.

  • Совет мудрецов. 9-й класс 2014

    В статье представлен сценарий внеурочного мероприятия для 9-го класса по теме “Кинематика”. Отдельные элементы могут быть использованы при первичном закреплении знаний при изучении раздела.

  • Внеклассное мероприятие "Математический турнир знатоков". 8-й класс 2014

    Познавательная игра для восьмиклассников направлена на развитие интереса к математике, сообразительности, любознательности, логического мышления, стремление к преодолению трудностей. Для вовлечения учащихся в работу использованы различные каналы восприятия информации. К работе имеется презентация.


  • Открытое мероприятие по музыке "Романса трепетные звуки". 5-й класс 2014

    Цель мероприятия: знакомство с вокальным жанром романса и его ролью во взаимосвязи музыки, литературы, живописи.

  • Урок математики в малокомплектном классе 2-й, 4-й. Тема: "Формула одновременного движения". 4-й класс; "Таблица умножения и деления на 4". 2-й класс 2014

    Цель урока: ввести понятие формулы одновременного движения; формировать навыки решения задач по изученным формулам, умение составлять задачи по схемам; составить таблицу умножения и деления на 4; закрепить табличные случаи умножения деления на 2 и 3, решение уравнений, повторить понятия увеличение и уменьшение на несколько единиц.

  • Доклад "Творческая деятельность учащихся на уроках ИЗО и технологии (конструирование костюма из нетрадиционных материалов)" 2014

    Конструирование костюмов из полиэтиленовых пакетов, бутылок, фантиков от конфет, обверток от цветов, клеенки, учит учащихся более разумно подходить к использованию вторсырья, а это в свою очередь хоть и малый, но все-таки вклад в экологию.

  • Педагогические чтения-2013. Доклад "Создание пяти необходимых условий для развития одаренности у детей" 2014

    Каждая общеобразовательная школа должна выявлять талантливых детей и создавать творческую среду для их самореализации, учить находить нестандартные решения, проявлять инициативность, творчески мыслить, быть субъектом обучения. Ведь только выпускник, обладающий такими навыками, сможет жить и профессионально работать в высокотехнологичном и конкурентном мире.

  • Тема урока "Природа и музыка". 4-й класс 2014

    Целью музыкального воспитания является овладение ребенком музыкальной культурой. Необходимо развить у детей творческое слушание музыки, которое предполагает побуждение к проявлениям различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально-двигательной, художественной, интеллектуальной. Важно, чтобы ребенок с интеллектуальной недостаточностью мог выражать свои впечатления в певческих, ритмопластических импровизациях, образном слове, рисунке.

  • Урок по окружающему миру на тему "На воде и в лесу". 2-й класс 2014

    На уроке учащиеся учатся различать съедобные и несъедобные грибы, полезные и ядовитые ягоды; с помощью атласа-определителя узнавать жалящих насекомых; разработают основные правила поведения в лесу и на воде. Урок способствует развитию наблюдательности и умению применять полученные знания на практике, воспитывает ответственность за своё здоровье. Учащиеся закрепят полученные знания, участвуя в игре, выполняя задания в рабочих тетрадях.

  • Урок-конспект по литературному чтению по теме "Филипок". 2-й класс 2014

    Представленный материал даёт возможность учителю ввести детей в эпоху Л.Н. Толстого, познакомить учащихся со школой конца XIX начала XX века, средствами изобразительного искусства: картинами известных русских художников Н.П. Богданова-Бельского и А.Г. Венецианова. Данный материал предоставляет шанс учителю варьировать урок в зависимости от уровня подготовки учащихся и их мотивированности.


  • Тема урока "Куликовская битва". 4-й класс 2014

    На уроке дети отправляются в интереснейшее путешествие по страницам истории нашего Отечества. Они знакомятся с одной из побед русского народа. Говорят, что нельзя считать культурным того человека, который не знает истории своей Родины, своего народа. Знать прошлое – это значит, во многом понять настоящее и уметь предвидеть будущее. Именно поэтому мы должны изучать и знать историю своей страны.

  • Классный час на тему "Операция "Здоровье" 2014

    Цели классного часа: говорить об укреплении здоровья детей; формировать доступные гигиенические навыки; познакомить с режимом дня младшего школьника; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

  • "Поле чудес: великие математики". 8-й класс 2014

    Проведение внеклассных мероприятий в форме игр с применением ИТ способствует не только углубленному изучению математики, но и активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает познавательный интерес, расширяет кругозор. Данное мероприятие построено с использованием игровой технологии на примере популярной игры «Поле чудес». Задания для игры оформлены в виде презентации.

  • Информационные технологии на уроках математики 2014

    Представленная разработка является уроком ознакомления с новым материалом, в которой применяются проблемные методы обучения и технология разноуровневого обучения. Презентация позволила сделать содержание урока более наглядным и интересным, а также готовит учащихся к ГИА. Небольшая проверочная работа позволяет систематизировать знания и оценить свою работу учащимся.

  • Урок технологии по теме "Работа с бисером. "Виноград". 2-й класс 2013

    Цель урока – формировать умения и навыки работы с бисером. Урок направлен на воспитание художественной культуры детей, развитие интереса к народному творчеству, его традициям и наследию. Урок развивает у детей эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие. Дети продолжают учиться работать совместно, выполняя в конце урока коллективную работу «Корзина с виноградом».

  • Организация работы по повышению профессионального уровня педагогов и качества образовательного процесса 2013

    Проблема соответствия качества образования и профессионального уровня педагога обсуждается сегодня с позиции новых требований и стандартов в сфере образования. Современный этап развития дошкольного образования характеризуется становлением гуманистической парадигмы образования, обновлением его целей и ценностей, развитием содержания и технологий образовательной деятельности. Дошкольное учреждение - первая ступень образовательной лестницы ребенка и это начало должно быть интересным и незабываемым.

  • Конспект НОД с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Гласные звуки и буквы А, У, И. О, Э, Ы" с использованием ИКТ 2013

    Данный конспект разработан в соответствии с ФГТ и с содержанием программы по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе с детьми с общим недоразвитием речи.


  • Разработка интегрированного урока (музыка + живопись + литература + немецкий язык) по теме "Разные краски осени" 2014

    Данный материал может быть использован как открытый урок музыки с элементами немецкого языка, так и как внеурочное мероприятие в 4-м классе. Цель урока - воздействие на чувства, эмоции детей, пробуждение их воображения, побуждение к творчеству на основе совокупного восприятия художественных и музыкальных образов.

  • Географическое положение. История открытия и исследования Антарктиды 2014

    Урок представляет собой первый из двух уроков в теме «Антарктида». Первый этап урока включает в себя практический компонент, направленный на определение географического положения материка. На втором этапе используется презентация, в которой рассказывается об истории открытия Антарктиды, экспедиции Ф.Ф. Беллинсгаузена, открытии Южного полюса, о современных исследованиях ледового континента.

  • Урок-презентация по теме "Russian Towns of Golden Ring". 4-й класс 2014

    Заключительный урок по теме «Города России» по УМК английский язык для IV класса Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. М., Просвещение.

  • Тема урока "Печать документа". 5-й класс 2014

    Цели урока: научить учащихся применять знания работы с принтером, отработка умений и навыков по работе в программе MS Word, вырабатывать умение творчески и логически мыслить, расширить кругозор школьников.

  • История появления настольных игр 2014

    Знаете ли вы, что настольных игр для старших школьников значительно больше, чем для детей? Казалось бы должно быть наоборот. Несмотря на то, что в последнее время настольные игры приобретают всё большую популярность. Данный классный час познакомит учащихся с разнообразными настольными играми. Поможет рассмотреть настольные игры в культурно-историческом аспекте и подчеркнуть основное влияние настольных игр на развитие интеллектуальных способностей и формирование личности ребенка.

  • Урок английского языка по теме "At the match". 7-й класс 2014

    Урок способствует развитию различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи. Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом, опираясь на свои лингвистические знания, самостоятельно раскрывают значение слов. С целью развития умений извлечения информации в процессе чтения незнакомого текста учащиеся выполняют задания, составленные учителем, а также упражнения непосредственно из учебника, но по-новому обыгранные.

  • Интеллектуальная викторина с мультимедийной поддержкой. Тема: "Кросс–школьник-2013". 5–8-й классы 2014

    В викторине участвуют две команды 5–8-х классов. Подготовлена презентация с вопросами в тестовой форме по предметам: русский язык, литература, математика, биология и география. Мероприятие воспитывает активную жизненную позицию, любознательность, творческое отношение к учебе, умение работать в коллективе, взаимопонимание. Проведение таких мероприятий увлекает и радует детей, открывает новые пути для самовоспитания и самосовершенствования.


  • Урок русского языка по теме "Части речи. Глагол". 2-й класс 2014

    Урок русского языка формирует понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках; умение сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи.

  • "Олимпийские эстафеты" в программе олимпийского образования 2014

    «Олимпийские эстафеты» для 5–9-х классов - одно из мероприятий программы олимпийского образования, в которую входят как урочные, так и внеурочные формы работы. Цель: повышение осведомленности об Олимпийских эстафетах в зимних видах спорта и Эстафету Олимпийского огня через образовательно-соревновательную деятельность. Представлен сценарий и учебная презентация, в которой сочетаются графика, фото, видео и музыка, организованные в единую среду.

  • Тема урока "Музыка на мольберте", "Язык цветов". 5-й класс 2014

    Цель урока: показать взаимосвязь музыки, литературы и живописи через образное воспитание мира, формирование эмоциональной отзывчивости, помочь приоткрыть волнующие тайны образов сирени, подснежников, хризантем.

  • Обобщение знаний о предложении как единице речи. 4-й класс 2014

    Урок-обобщение по русскому языку в 4-м классе по программе «Школа России» закрепляет знания учащихся о видах предложений по цели высказывания и интонации; синтаксический разбор предложения; совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивает воображение, творческие способности, умение переключать и распределять внимание; воспитывает интерес к предмету.

  • Тема урока "Живая и неживая природа". 2-й класс 2014

    Презентация предназначена для формирования основных понятий окружающего мира (природа, живая и неживая природа, растения, животные, человек). Может применяться как игровой момент на уроках повторения пройденного. В начале, с помощью опорных схем происходит восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения. Затем можно проводить фронтальную работу для обобщения и систематизации полученных знаний с использованием игр.

  • Родителям о плоскостопии детей (семейно-спортивный клуб) 2014

    Представленный материал поможет родителям обратить внимание на проблему плоскостопия детей, а также объяснит, как проводить профилактику данной проблемы.

  • Практический семинар-тренинг для педагогов общеобразовательных школ "Конфликты и пути их разрешения" 2014

    Цель семинара-тренинга помощь педагогам преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций. Для этого на семинаре необходимо рассмотреть понятие и виды педагогических конфликтов; овладеть на практике приемами общения в конфликте; способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода из нее. А в будущем научиться предупреждать конфликты.


  • Логопедическое занятие "Хлеб всему голова" для младших школьников с общим недоразвитием речи, обусловленным двуязычием 2014

    Цели занятия: работать над дифференциацией шипящих в процессе автоматизации в речи.