Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Роль двух личностей в мировой истории. Бонапарт vs Гитлер 2014

    Занятие основано на презентации, построенной как брейн-ринг, на котором оценивается схожесть и разница упомянутых личностей.

  • Лабораторно-практическая работа по теме "Опытное определение показателей качества хлопчатобумажных тканей". 10-й класс 2014

    Изучение свойств материалов, умение использовать свои знания при дальнейшей обработке тканей, а именно при моделировании, конструировании и пошиве изделий из разных материалов и, что немаловажно – в обычных жизненных ситуациях. Урок разработан для учащихся коррекционной школы.

  • Урок по русскому языку по теме "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу". 1-й класс 2014

    На уроке дети учатся соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу и обозначать их буквами; находить в словах эти сочетания, подбирать примеры слов; писать слова с сочетаниями жи–ши, ча–-ща, чу–щу; получают возможность научиться оценивать результаты выполненных заданий.

  • Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2014

    Праздник очень важен для первоклассников. Это первое мероприятие в учебном году, к которому ребята готовятся всем классом.

  • Симметрия многогранников 2013

    Использование ИКТ позволяет использовать большое количество графического материала на всех этапах занятия, эффективно организовать изучение и закрепление нового материала.

  • Разработка проекта "Путешествие по Неве". 8-й класс 2013

    Цель урока - освоить тему "Прямые на плоскости". Практическая задача - построение трассы движения теплохода по реке Нева. Форма организации работы - разработка проекта. Предусмотрены три этапа работы: подготовительный в форме урока, подготовка проекта в форме домашней работы, презентация проекта в форме урока.

  • "Три цвета мастерской" по теме "Величины и единицы измерения" 2013

    Цель урока: развитие критического мышления, повышение интереса к истории своей родины, чтению художественной и исторической литературы. Урок содержит аудио- и видеоматериалы.


  • Деепричастие как глагольная форма 2013

    На уроке при отработке навыков по теме применены такие формы работы, как: тесты, цифровой диктант, работа с тематическим учебным листом, взаимопроверка, алгоритм для выполнения творческого задания. Основной принцип АСО – увеличение времени на самостоятельную работу на уроке и снижение загруженности учащихся домашними заданиями (они носят вспомогательный характер).

  • Урок-праздник "День знаний. Здравствуй школа" 2013

    Для того чтобы День знаний запомнился надолго и принёс много положительных эмоций, я предлагаю вариант урока-праздника в этот день. Цель урока – заинтересовать первоклассников школьной жизнью, помочь преодолеть робость, привить желание хорошо учиться, довести до сознания школьников, что школа открывает дорогу в страну Знаний. Урок проходил с использованием доски Smartboard.

  • Игра "Птичий базар". 6-й класс 2013

    Игра проводится в рамках недели естественных наук в 6-х классах, рассчитана на 45 минут. Цели: развивать познавательный интерес и гуманное отношение к природе, расширять кругозор учащихся, вырабатывать умение работать в команде. Рекомендации учителям: разделить детей на команды, например: «Синицы», «Воробьи», «Голуби». Выбрать капитанов, организовать самопроверку (после выполнения задания, команды меняются листочками с ответами и проверяют по слайду на доске).

  • Организация современной развивающей среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГТ 2013

    Предметно-развивающая среда в группе позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке воспитателя. Такое построение среды дает детям чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, способностей, овладению разными способами деятельности.

  • Интерактивные контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2014

    В работе представлено использование ИКТ для закрепления усвоенных знаний в процессе контрольно-оценочной деятельности, обобщен материал и приведен накопленный опыт в создании и применении электронных, интерактивных и печатных проверочных тестов по окружающему миру в начальной школе.

  • 8 Марта – мамин день! 2–3-й классы 2014

    Мероприятие предназначено для учащихся 2–3-х классов и предполагает присутствие мам. Внеклассное занятие способствует сплоченности семейных отношений, взаимопомощи, взаимовыручке; развивает здоровую конкуренцию, адекватную оценку своих и чужих достижений.

  • Урок по природоведению в рамках ФГОС по теме "Знакомство с горными породами биогенного происхождения". 5-й класс 2014

    Урок призван сформировать представление о горных породах биогенного происхождения, показать особенности их формирования, изучить их внешние характеристики, геологическое время происхождения.


  • Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра" 2014

    Внеклассная работа по математике имеет важное значение при формировании математической культуры учащихся. Использование игровых моментов во внеурочной работе – это не только интересное, но и полезное занятие. Они развивают сообразительность, внимание, память. Общешкольное внеклассное мероприятие «Своя игра» для учащихся 7–11-x классов может быть проведено как заключительное мероприятие недели математики.

  • Дифференциация звуков с-ш 2014

    В дошкольном возрасте большую роль в овладении детьми необходимых знаний и умений играет наглядность. Выбранный для занятия сюжет опирается на интересы детей, поэтому героями презентации являются любимые персонажи из мультипликационного фильма «Смешарики». С интересом помогая героям дети на протяжении всего занятия закрепляют полученные ранее знания, учатся сравнивать звуки С – Ш.

  • "In the world of Books" ("В мире книг"). 8-й класс 2014

    Урок направлен на активизацию лексики по теме «Жанры книг. Любимые писатели» в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме, в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников.

  • Развитие языковой способности у детей с тяжелыми нарушениями речи через систему комплексных занятий на базе музея народного быта 2014

    Современный ребёнок испытывает трудности в понимании не только загадок, пословиц, поговорок, но и в понимании скрытого смысла русских народных сказок. Так становится невозможен и воспитательный аспект в этих произведениях. Проблема понимания устного народного творчества усугубляется и тем, что в России количество детей с ограниченными речевыми возможностями достигает уже 80%. У данной категории детей нарушение понимания речи входит в структуру дефекта.

  • Автоматизация звука [ш] и развитие фонематических функций 2014

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что правильное звукопроизношение и формирование фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в дошкольном возрасте является основой для успешного обучения в школе, отсутствия стойких ошибок на письме, связанных с несформированностью языкового анализа и синтеза.

  • Интегрированный урок (русский язык + психология) по теме "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. Эмоции". 4-й класс 2014

    Интегрированный урок (русского языка и психологии) в 4-м классе направлен на знакомство с междометиями; взаимосвязь со средней школой; актуализация у детей представлений об эмоциях, способствующих открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами; закрепление у детей навыков использования междометий в своей речи.

  • Эффективность использования интерактивных тренажеров на логопедических занятиях 2014

    Использование интерактивных тренажеров на логопедических занятиях не только позволяет повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя-логопеда.


  • Степенная функция и ее производная. 11-й класс 2014

    Материал преподносится так, что позволяет учащимся усвоить новые знания и повторить пройденные темы. Практически ко всем примерам приведены решения и ответы. Заранее подготовлены конверты с карточками для небольшой исследовательской работы, карточки для организации самостоятельной работы.

  • Река Нева – главная река г.Санкт-Петербурга 2014

    Урок по истории и культуре города Санкт-Петербурга направлен на формирование универсальных учебных действий. Используемые приёмы, структура урока применимы для уроков по краеведению, могут быть использованы во внеклассной работе.

  • Урок-зачет по теме "Русские народные сказки". 5-й класс 2014

    Урок-зачёт по сказкам разработан с целью актуализации и обобщения знаний по изученному разделу. Данный урок был апробирован и имеет положительные отзывы со стороны учащихся. Ребята с интересом работают на уроке и получают хорошие отметки.

  • "Сравнение и измерение углов". 5-й класс 2014

    Урок разработан в интересной и динамичной для учеников форме для освоения и первичного закрепления навыков сравнения и измерения углов; повышения уровня общего развития ученика, развития у учащихся математической речи, аналитико-синтезирующего, абстрактного мышления, совершенствования умений самостоятельной работы; формирования положительной мотивации учения, улучшения умения работать в коллективе.

  • Программа курса по выбору по биологии "Питание и здоровье". 9-й класс 2014

    Курс предназначен для учащихся 9-x классов, владеющих знаниями анатомии, физиологии человека. Данный курс является предметно-ориентационным (пробным), он реализует интерес учащихся к учебному предмету, уточняет готовность и способность осваивать предмет на повышенном уровне. Изучение курса направлено на ориентацию учащихся по профессиям медико-биологического профиля. Рассчитан на 14 часов.

  • Личностностные особенности и профессионально важные качества 2013

    Цель занятия: знакомство учащихся с историей возникновения теории темперамента и понятием "темперамент", с классификацией И.П. Павлова. Знакомство учащихся с понятием "характер" и с отличиями характера от темперамента.

  • Проект по теме "Экология". 8-й класс 2013

    Представлен опыт работы над проектом по теме "Экология", направленным на формирование экологической культуры и активной жизненной позиции у подростков. Раскрыта значимость исследовательской и проектной деятельности учащихся.


  • Урок истории по теме "Курская битва". 9-й коррекционный класс 2014

    Представлен урок сообщения новых знаний, направленный не только на изучение нового материала, но и активацию мыслительной деятельности, развитие навыков работы с дополнительными материалами и источниками, а также ведение живой беседы и умению правильно задавать вопросы по теме. На урок приглашён ветеран Сталинградской и Курской битв Андреев Павел Алексеевич. Живое общение с очевидцем и участником войны придаёт уроку эмоциональность и содержательность.

  • Составление проектов на уроках английского языка с использованием национально-регионального компонента 2014

    Статья призвана раскрыть возможность внедрения национально-регионального компонента в тематический учебный план на уроках английского языка в средней школе, показать некоторые способы и приемы использования интегрированных знаний, полученных школьниками при изучении предметов гуманитарного цикла.

  • Интегрированный урок (чтение + письмо) по теме "Звуки [х] [х']. Буква х". 1-й класс 2014

    Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе. Представленная презентация может использоваться как образец при изучении любых других звуков и букв.

  • Христос и Его Крест 2014

    Урок направлен на формирование понимания значения креста для христиан, осознание христианского смысла жертвенного отношения к другому человеку.

  • Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме 2013

    Цели урока: познакомить учащихся с задачами косвенной формы; закрепить вычислительные умения и навыки; развивать творческое мышление в процессе решения текстовых задач, логическое мышление; воспитывать самостоятельность мышления, умение доказывать свою точку зрения.

  • Электромагнитные колебания. Колебательный контур 2013

    Продуманное сочетание анимации и физического эксперимента позволяет хорошо усвоить достаточно сложную тему. Предложенные задачи помогают не только закрепить изученный материал, но и подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ по физике.

  • "Уличный фонарь". Урок изобразительного искусства в 7-м классе 2013

    Урок строится на приобщении подростков к миру искусства через познание окружающего предметного мира, подводит учащихся к пониманию того, что предметы имеют не только утилитарное назначение, но и являются носителями духовной культуры. Создание во время практической работы образа фонаря в технике аппликации помогает учащимся раскрыть свои творческие способности и выразить индивидуальность.


  • Методическая разработка. "Урок-дискуссия «Save our planet! What depends on us?!»" 2013

    Урок представляет собой один из вариантов использования визуальных материалов. На этапе аудирования и заполнения таблицы презентация даёт возможность быстро осуществить проверку выполненной работы. Если в школе есть локальная сеть, заполнение таблицы может быть проведено с использованием компьютеров, что существенно повышает возможность индивидуального подхода к учащимся как при актуализации полученных знаний, так и при изучении нового материала.

  • План открытого урока в 6-м классе по теме "Exercising" 2013

    Данный урок помогает систематизировать и расширить знания учащихся по теме “Exercising”. Учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной монологической речи, а также развивают творческие способности и умение делать выводы. Урок помогает приобщить учащихся к здоровому образу жизни.

  • Мутационная изменчивость. Проблемы биобезопасности 2013

    Цель урока - не только изучить суть мутационной изменчивости, но и раскрыть проблемы биологической безопасности продуктов питания, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Презентация призвана помочь учителю сделать урок наглядным и интересным.

  • Климат Южной Америки. 7-й класс 2014

    Цели урока: формировать у учащихся представление о климате Южной Америки и основных факторах, его образующих; исследовать особенности климатических поясов Южной Америки; развивать умение работы с климатической картой, определять основные климатические характеристики по карте.

  • Урок английского языка "Полезная и вредная еда" 2013

    Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Полезная и вредная еда»; формирование грамматических навыков (степень сравнения прилагательных и наречий; исчисляемые и неисчисляемые существительные); формирование навыков диалогической и монологической речи.

  • Конструктор урока по теме "Задача". 1-й класс 2013

    На уроке учащиеся учатся решать задачи.

  • Интегрированный урок по английскому языку и русской литературе "1150 лет славянской письменности" 2013

    24 мая 2013 года мир отпраздновал 1150-летие славянской письменности, созданной великими просветителями, святыми равноапостольными братьями Кириллом и Мефодием. Целью интегрированного урока, прошедшего в нашей школе 17 мая в 5-х, 7-х и 10-х классах, явилось ознакомление учащихся с историей славянской письменности, расширение их кругозора новыми знаниями о славянских просветителях Кирилле и Мефодии.


  • 20-летие Конституции РФ 2013

    В этом году наша страна отмечает государственный праздник – 20-летие принятие Конституции РФ. Передать ключевые моменты содержания этого документа, которые необходимы для понимания значимости Конституций как Основного Закона Российской Федерации, а также отметить важность даты в становлении и развитии демократического общества – является целью данного занятия.

  • День Знаний. Первый раз в первый класс. 20 лет Конституции Российской Федерации 2013

    На своём первом уроке первоклассники доступно и интересно праздновали 20-летие Конституции России и свой первый день в школе. Мы говорили о главных символах России, о необходимости выполнять законы всеми россиянами. И, конечно, активно и увлечённо беседовали о том, как поучительно и интересно они будут жить в стенах нашей школы.

  • Урок-путешествие в страну "Дроби". 5-й класс 2013

    Цель урока: знакомство учащихся с историческими сведениями о дробях, совершенствование навыков и умений по данной теме с помощью дидактических игр, а также контроль полученных знаний.

  • Проект "Страна Геометрия" 2014

    Проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет и помогает реализовать задачи основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы ДОУ и способствует качественному изучению объемных геометрических форм.

  • Учебно-познавательная игра «Биомарафон по теме "Пищеварение"». 8-й класс 2013

    Урок дается в конце изучения темы «Пищеварение» как повторение пройденного. В непринужденной форме дети могут вспомнить и закрепить знания достаточно сложной для усвоения детьми темы об особенностях строения и функционирования органов пищеварения; правила гигиены пищеварительной системы; методы исследования пищеварения, типы заболеваний пищеварительной системы, умение распознавать их; повторить ключевые понятия по теме.

  • Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 2014

    На заключительном уроке по теме во 2-м классе используются элементы образовательных технологий: проблемный вопрос, разноуровневое задание, развитие речи, работа в парах. Урок построен по игровой технологии.

  • Обобщающий урок русского языка на тему "Имя числительное". 6-й класс 2014

    Обобщающий урок в 6-м классе призван систематизировать и углубить знания учащихся, проверить умение употреблять имена числительные в устной и письменной речи, формировать у учащихся навык работы с пособиями и словарями, развивать познавательную активность и интерес к изучению русского языка.


  • Урок внеклассного чтения "Загадочный мир сказки". 4-й класс 2014

    Цель урока: систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках, а также расширить кругозор учащихся; развивать речь и воображение.