Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • "Красота и сила". Урок по физической культуре - силовые упражнения для девушек старших классов 2013

    Занятия силовыми упражнениями не следует связывать исключительно со стремлением иметь огромные бицепсы. Силовые тренировки помогают победить брюшной жир, стресс, сердечно-сосудистые заболевания, сахарный диабет и рак, а также улучшают настроение и мыслительные процессы.

  • Методическая разработка урока по теме "Произведения М.М. Пришвина о природе". 6-й класс 2014

    Цель урока – способствовать развитию творческой самостоятельности ученика. На уроке реализуется идея непрерывного обогащения духовной культуры ученика за счет творческой, созидательной деятельности в процессе освоения содержания художественного произведения.

  • Эйдос-конспект на уроках русского языка и литературы 2014

    Использование эйдос-конспекта оправдано на уроках при изучении основных изобразительно-выразительных средств языка, функционально-смысловых типов речи, так как активизирует воображение, обучает образной речи, требует осмысления художественной роли изобразительно-выразительных средств языка.

  • Урок немецкого языка по теме "Eine alte deutsche Stadt". 5-й класс 2014

    Данный урок направлен на развитие у учащихся внимания и интереса к культуре страны изучаемого языка, развития навыков употребления лексики и грамматики на уроках иностранного языка по теме через все виды речевой деятельности.

  • Тема урока "Цепи питания" 2014

    Цель урока: формировать знания о составных компонентах биологического сообщества, об особенностях трофической структуры сообщества, о пищевых связях, которые отображают путь круговорота веществ, формировать понятия пищевая цепь, пищевая сеть.

  • Урок по теме "Реакции ионного обмена". 9-й класс 2014

    Урок способствует систематизации понятийного аппарата: ионы (катионы и анионы), типы химических реакций, условия протекания реакций ионного обмена; позволяет совершенствовать у учащихся специальные предметные умения: составлять полные и сокращенные ионные уравнения.

  • Неделя психологии "Принцесса Психея" 2014

    Неделя психологии «Принцесса Психея» является вводным мероприятием, призванным расширить знания о науке «психология» и роли психологических знаний в жизни человека, содействовать развитию чувства успешности, единения и учебной мотивации.


  • Тема урока "Танцевальная музыка" 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с танцевальной музыкой. В ходе урока учащиеся выполняют задания: слушают музыку, рассказывают об услышанном произведении, рисуют, ведут беседу с учителем, анализируют полученную информацию, разучивают танцевальные движения и инсценируют песню. В завершение урока каждый ученик отвечает для себя на вопрос: «Для чего человеку нужна танцевальная музыка?».

  • Тема урока "Основы исламской культуры" 2014

    Цель и задачи урока: дать целостное представления о мусульманской культуре в современном обществе; знакомство обучающихся с основами исламской культуры; развитие способностей к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

  • Конспект НОД с детьми подготовительной группы "Защитники Отечества" 2014

    Суть НОД – в поддержании эмоционально-положительного отношения к воинам-защитникам Родины, стремлении подражать им в храбрости, выносливости, находчивости через интеграцию разных видов детской деятельности.

  • Открытый урок по английскому языку по теме "Домашние животные и питомцы". 1-й класс 2014

    Урок направлен на формирование умения рассказать о животном, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы; рационально использовать свой труд, развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

  • Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка 2014

    Игровые упражнения могут быть классифицированы на подготовительные и творческие. Основной задачей подготовительных игр является формирование речевых навыков, необходимых в коммуникативных актах. Творческие игры требуют предварительной подготовки, однако, их использование кроме формирования коммуникативной, информационной компетенций обеспечивает развитие творческих способностей, мотивирует к самостоятельности в процессе получения знаний.

  • Путешествие Одиссея 2014

    Идею этого урока я нашла в книге Мирецких «Уроки античного мира» (Титул, 1997). Урок необычный для МХК. Работа с контурной картой и текстом Гомера помогает наглядно и зримо увидеть путь возвращения домой царя Итаки. На втором уроке ребята имеют возможность поработать на интерактивной доске и провести клипарт с кораблем по пути Одиссея.

  • "Порохом пропахнувшие строки…" (поэзия Великой Отечественной войны) 2014

    Тема Великой Отечественной войны никогда не утратит своей актуальности, а стихи о ней знает каждый россиянин. Цель занятия; определить значение поэтического жанра в годы войны. Для этого необходимо познакомить учащихся со стихами и судьбой некоторых поэтов, выявить причины популярности поэзии в те годы, при этом развивать навыки выразительного чтения, умение анализировать стихи, формировать гражданско-патриотические качества.


  • Отечественная война 1812 г. в Калужском крае 2014

    В статье показаны содержание и формы работы по патриотическому воспитанию (классные часы, внеклассные мероприятия, виртуальные экскурсии, конференции и т.д.). На примере военных событий 1812 года на территории Калужского края показаны особенности участия в войне отдельного региона, что имеет большое значение для понимания Отечественной войны в целом. Приведена викторина «Калуга в войне 1812 года» с презентацией.

  • Сочинение повествование с элементами описания и рассуждения "Любимая мамочка". 3-й класс 2013

    Цель урока: научиться составлять и записывать текст-повествование с элементами описания и рассуждения по коллективно составленному плану.

  • Тема урока "Решение тригонометрических уравнений" 2014

    Для изучения темы учащиеся повторяют частные случаи тригонометрических уравнений. Изучают разные способы отбора корней тригонометрического уравнения на заданном промежутке. Работают в группах для закрепления полученных знаний.

  • Логопедическое занятие с детьми 5–6 лет "Путешествие на Марс" 2014

    Цель занятия: совершенствовать произносительные навыки и психические процессы у детей на материале лексической темы «Космос». Логопедическое подгрупповое занятие развивает у детей фонематический слух и способствует развитию познавательной сферы с двигательно-координационными упражнениями.

  • Проект "Филаментальные возможности развития речи и произношения" 2014

    Пособие носит исключительно практический характер. Предназначено для логопедов, учителей и воспитателей школ глухих и слабослышащих детей, а также родителей, которые также могут заниматься по этой книге. Речевой материал, предлагаемый в пособии, дополняет школьную программу. Многие задания даются в игровой форме и направлены на развитие логического мышления смекалки, сообразительности. Книга хорошо иллюстрирована.

  • "Art and Design". Урок английского языка по теме "Стили в изобразительном искусстве". 9-й класс 2014

    Материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования навыков и умений различных видов чтения, аудирования и монологической речи в контексте работы над темой «Стили в изобразительном искусстве». Урок сопровождается презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и стимулирует развитие умений и навыков спонтанной речи.

  • Тема урока "Словарные слова в ребусах" 2014

    Ребус – это игра, загадка, а учиться через игру всегда интересно. «Словарные слова в ребусах» - это презентация с подборкой словарных слов в виде ребусов к учебнику Т.Г. Рамзаевой (2-й класс). Данные словарные слова изучаются и по другим программам. В статье перечислены правила разгадывания ребусов. Словарные слова запоминаются детьми плохо, а при разгадывании ребусов упрощается их запоминание, растет интерес к данному виду головоломок.


  • "Своя игра" на французском языке 2014

    Игра позволяет создать положительную мотивацию к изучению французского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности. Игра направлена на развития всех навыков речи (устной и письменной). Её можно использовать в качестве повторения материала, закрепления или активизации.

  • Обобщающий урок геометрии по теме "Площади треугольника, параллелограмма и трапеции" 2014

    Цель урока: обобщить, систематизировать и закрепить знания о площадях плоских фигур; совершенствовать навыки решения задач на применения формул при вычислении площадей многоугольников.

  • Урок физики по теме "Закон сохранения импульса". 9-й класс 2014

    Цели урока: развивать умение планировать свою деятельность при выполнении заданий; развивать речь, мышление, творческие способности; закрепить термины, связанные с понятием силы, импульса, импульса силы; вывести формулу закона сохранения импульса; вывести формулу закона сохранения, если скорости тел направлены в одну сторону; вывести формулу закона сохранения, если скорости направлены в противоположные стороны.

  • Презентация проекта по исследовательской деятельности "Сказка в других измерениях" 2014

    Использование методики исследовательского обучения дошкольников А.И. Савенкова при реализации проекта позволяет выстраивать субъект-субъектные отношения, лично-ориентированную модель в соответствии с требованиями ФГТ. Познавательно-исследовательская деятельность воспитанников способствует развитию интерактивных качеств личности ребенка, делая его любознательным, активным, интересующимся новым и неизвестным в окружающем мире, способным самостоятельно действовать в повседневной жизни, принимающим заинтересованное участие в образовательном процессе.

  • Презентация проекта "Славься, Урал, городами!" 2014

    Цель информационного проекта, охватывающего познавательную область, формирование у детей гражданской позиции через интерес к познанию родного края. Использование невербальных средств – графических изображений, пиктограмм, мнемотехники и схематизации – открыли перед нами широкие возможности для эффективной работы по ознакомлению детей с городами Урала.

  • Технологическая карта внеклассного занятия по русскому языку. Тема: "Звуки родного языка, или Учимся говорить чисто" 2014

    Так как данное занятие относится к познавательной внеурочной деятельности, то основная его цель – способствовать прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, содействовать развитию речи обучающихся, повышать уровень языкового развития, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития детей.

  • Описание урока-презентации по истории России в 8-м классе 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с детством и воспитанием царя, с первыми преобразованиями Александра, дать оценку преобразованиям; развить навыки анализа исторического факта; развивать умение оценивать деятельность людей через категории гуманности.


  • Разработка бинарного урока (литература + английский язык) по теме "Реклама и отзыв как сочинения нетрадиционного жанра" (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин") 2014

    Бинарный урок демонстрирует возможности межпредметных связей при формировании у обучающихся умений написания сочинения-рекламы и сочинения-отзыва по художественному произведению.

  • Стихи С.А. Есенина на уроке русского языка. 6-й класс 2013

    Цели урока: повторить определение текста и его особенности, вспомнить основные сведения об изобразительных средствах языка на примере лирики С.Есенина. Ввести учащихся в ясный и своеобразный мир поэзии Есенина; показать глубокое чувство родной природы и Родины в стихотворениях поэта.

  • Урок английского языка в 9-м классе на тему "Видовременные формы глагола" (учебник Enjoy English) 2013

    Цели урока: повторить грамматику по теме «Времена глагола», активизировать лексические знания по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах, закрепить произносительные навыки.

  • Устройство компьютера 2013

    При разработке урока учитывались требования ФГОС нового поколения, упор делается на самостоятельную работу учащихся, на постановку проблемных ситуаций, на умение работать в группах, т.к. ФГОС ставит главной задачей развитие личности ученика. Учащиеся вспоминают, как раньше, до появления компьютеров, осуществлялся сбор, хранение, передача, переработка информации.

  • Природные зоны Африки. 7-й класс 2013

    Целью урока является расширение знаний учащихся о природных зонах о животном и растительном мире разных природных зон, а также о влиянии природных условий на хозяйственную деятельность населения Африки.

  • Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Berufswelt" 2013

    Урок немецкого языка по теме «Berufswelt» разработан для обучающихся 11-го класса общеобразовательной школы. Урок характеризуется профориентационной направленностью. Основной обучающей целью является совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями.

  • Урок развития речи на тему "Подготовка к сочинению-описанию по личным впечатлениям". 6-й класс 2013

    Цель урока: подготовить учащихся к самостоятельной работе над сочинением “Снег да снег”. Учить видеть красоту окружающего мира в простых и повседневных деталях. Развивать эстетический вкус, любовь к живописи. Совершенствовать умение учащихся свободно излагать мысли в монологической и диалогической речи. Повышать интерес к уроку русского языка. Способствовать формированию любви к малой родине и своей стране.


  • Урок мужества о пионерах-героях "Отечество. Родина-мать, нам ее защищать" 2013

    Классный час, посвящённый пионерам-героям, их судьбам и подвигам, а также знакомство с историей создания памятников пионеров-героев в нашем посёлке.

  • Начало Великой Отечественной войны 2013

    Цели урока: учащиеся должны получить знания о дате начала Великой Отечественной войны, об отечественном характере войны, об отступлении Советской Армии на первом этапе войны, о причинах срыва плана Барбаросса. На примере подвига героев Брестской крепости показать патриотизм советских людей, уверенность их в победе.

  • Решение показательных уравнений 2014

    Цель урока: актуализация опорных знаний при решении показательных уравнений; обобщение знаний и способов решения: контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков; проверка усвоения темы на обязательном уровне; продолжение обучения работе с тестовыми заданиями.

  • Внеклассное мероприятие в рамках школьной предметной недели "Юбилеи российской истории" 2014

    Внеклассное мероприятие в рамках школьной предметной недели истории, в преддверии празднования Дня Победы. Группа учащихся 9-го класса подготовила две версии презентации: для начальной и для средней школы. В первый вариант учащиеся включили интерактивные формы коммуникации с аудиторией, во второй вариант был внесен элемент дискуссии. Учащиеся продемонстрировали интерес к изучению истории своей страны и прочтению мемуарной и журналистской прозы о Великой Отечественной войне.

  • Авторская технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах комбинированой направленности 2013

    Авторская технология взаимодействия позволяет обеспечить: профессиональную готовность педагогического коллектива ДОУ к организации и проведению системы мониторинга в учреждении; постоянное взаимодействие педагогов и специалистов внутри педагогического коллектива ДОУ на всех этапах реализации мониторинга.

  • Педагогический совет. Решаем проблему: педагогическое руководство сюжетно-ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников? 2013

    Цель педсовета: направить педагогов на переход от стратегии педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой к стратегии ее педагогического сопровождения.

  • НОД по ФЭМП через интеграцию всех видов образовательных областей для детей старшего дошкольного возраста 2014

    Использование сказочных сюжетов помогает сформировать полноценные математические представления у дошкольников. Вживаясь в события сказки дети становятся её действующими лицами, у них повышается познавательная активность, живой интерес, они переживают за героев сказки и в тоже время упражняются в решении целого ряда математических и познавательных задач, учатся рассуждать, логически мыслить, аргументировать ход своих рассуждений, у детей развивается речь.


  • Обобщающий урок-конкурс "Страна Технология" 2013

    Данная разработка обобщающего урока позволяет проверить и закрепить пройденный материал за весь курс 7-го класса. Данный урок – конкурс может проводиться как с учащимися коррекционных классов, так и с учащимися общеобразовательных классов. Форма учебной работы классно-урочная с применением проектной деятельности.

  • Открытый урок математики по теме "Числовые и буквенные выражения". 5-й класс 2014

    Цели урока: закрепить навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений; проверить уровень усвоения изученной темы; воспитывать интерес к изучаемому предмету; воспитывать коллективные взаимоотношения.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе "Новые семь чудес природы" 2013

    Урок окружающего мира проведен в 3-м классе. Обучение ведется по учебникам А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой (УМК «Перспектива»). Это второй урок по теме «Всемирное наследие». До этого дети познакомились с 7 чудесами Древнего мира и настоящего времени.

  • Логарифмы 2014

    В работе рассматривается понятие логарифма, график двоичного логарифма. Также даётся определение понятиям «логарифмирование» и «потенцирование». Сказано о значении логарифмической функции, о двойственном логарифме. Большое внимание уделяется свойствам логарифма и десятичному логарифму. Многое упоминается из истории логарифма.

  • Урок окружающего мира "Семь чудес России". 3-й класс 2013

    Данный материал является презентацией проекта, в ходе работы над которым третьеклассники по группам знакомились с одним из «чудес России». Свою работу группы представили в виде сообщений и презентаций, на основе которых учащимися под руководством учителя была создана одна итоговая презентация. Данный урок проведен в рамках курса окружающего мира УМК «Перспектива».

  • Народные праздники. Пасха 2013

    В разработке представлен объемный материал по истории праздновании пасхи на Руси, сопровождающийся презентационной программой по теме. Были поставлены задачи: воспитывать чувство любви и уважения к Родине в процессе творческого осмысления культуры своего народа; знакомить детей с весенними обрядами и их значением в жизни наших предков; узнать как праздновали пасху на Руси; познакомить с разными способами украшения пасхальных яиц в технике декупаж и квиллинга.

  • Тема урока "Скорость равномерного прямолинейного движения". 7-й класс 2014

    На уроке формируется понятие о физической величине на основе концепции деятельностного подхода – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат.


  • Урок физического воспитания по теме "Баскетбол" 2014

    Урок физической культуры по обучению и совершенствованию техники ведения мяча в баскетболе. Использованные на уроке упражнения способствуют развитию функциональных возможностей, координации, внимания, скоростно-силовых качеств, быстроты, ловкости при выполнении передач мяча в парах и во время ведения мяча.