Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок обучения грамоте "Наклонные прямые длинные и короткие" 2014

    Урок проводится в игровой форме, весь урок сопровождают ровесник детей – мальчик Александр, учащиеся легко усваивают изучаемый материал, сопровождаемый презентацией. Цель урока: учить писать элементы букв: короткие и длинные наклонные линии.

  • Викторина "Своя игра" 2014

    Внеклассное мероприятие проводится в конце учебного года в виде викторины. Цель: показать, как возрос запас знаний детей в течение года, стимулировать интерес к приобретению знаний.

  • Литературное чтение В.Ю. Драгунский "Друг детства". 2-й класс 2014

    На уроке литературного чтения используется технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и приёмы: прогнозирование по названию, метод «чтение с пометами», кластер, чтение с остановками, использование «тонких» и «толстых» вопросов, синквейн, эссе (мини-сочинение). Цель урока: воспитание любви и уважения к слову,; вовлечение учащихся в написание текста на основе знакомства с произведением В.Ю. Драгунского «Друг детства», использования собственного опыта детей.

  • Игра "Городские пижоны" 2014

    Цель игры: развитие познавательного интереса к географии и краеведению.

  • "Олимпийские эстафеты" в программе олимпийского образования 2014

    «Олимпийские эстафеты» для 5–9-х классов - одно из мероприятий программы олимпийского образования, в которую входят как урочные, так и внеурочные формы работы. Цель: повышение осведомленности об Олимпийских эстафетах в зимних видах спорта и Эстафету Олимпийского огня через образовательно-соревновательную деятельность. Представлен сценарий и учебная презентация, в которой сочетаются графика, фото, видео и музыка, организованные в единую среду.

  • Информационные технологии в сочетании со здоровьесберегающими технологиями на коррекционно-развивающих занятиях с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка специализированного 2014

    В конспекте занятия по теме «Знакомство с ежиком» используются ИКТ в сочетании с видами деятельности, направленными на охрану и укрепление здоровья детей: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, Су Джок терапия, упражнение из ритмопластики.

  • Эмоционально-нравственное развитие дошкольников через комические образы литературных произведений 2014

    В процессе работы с юмористическим материалом значительно повышается общий уровень воображения - дети начинают свободно наделять объекты необычными признаками и функциями, рассогласовывать компоненты действий, совмещая элементы разных модальностей, а также переносить способы создания образов на нетождественный материал. Обогащается связная речь дошкольников: увеличивается число эпитетов, сравнений, образных выражений, синонимов, антонимов.


  • Конкурс по страноведению "Назовите страну…" 2014

    Каждая страна имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данного конкурса по страноведению лежат три факта о стране, в которых нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры жителей этих стран. Конкурс в игровой форме дает учащимся общее представление о разных странах, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этих стран.

  • Викторина по страноведению "Назовите город…" 2014

    Каждая страна имеет свои исторические и культурные особенности, поэтому в основе данной викторины по страноведению лежит информация о достопримечательностях городов мира англоязычных и немецкоязычных стран, в которых нашли свое отражение разные аспекты культуры и истории этих городов. Викторина в игровой форме дает учащимся общее представление о разных городах мира, одновременно знакомя их с малоизвестными символами и достопримечательностями этих городов.

  • Открытый урок немецкого языка по теме "Экология". 10-й класс 2014

    Цели урока: систематизация знаний, умений, навыков обучающихся в обсуждении экологических проблем.

  • Урок немецкого языка по теме "Вена" 2014

    Каждая столица имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данной презентации по страноведению нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры такой мировой столицы, как Вена. Презентация в наглядной форме дает учащимся общее представление о Вене, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этой столицы.

  • Музыканты на Смоленщине в годы Великой Отечественной войны 2014

    Мною много прочитано о Великой Отечественной, и часто в путешествиях я изучаю историю родного края. Однажды, проезжая недалеко от города Вязьма по угранскому шоссе, я остановилась около Поля Памяти погибшим героям и вышла из машины отдать дань скорби погибшим. Передо мной на постаменте стояла туба, большой духовой музыкальный инструмент и рядом солдатская каска. Торопливо читаю надпись и узнаю, что это памятник… музыкантам! Музыкантам, погибшим в вяземском ополчении.

  • Тема урока "Печать документа". 5-й класс 2014

    Цели урока: научить учащихся применять знания работы с принтером, отработка умений и навыков по работе в программе MS Word, вырабатывать умение творчески и логически мыслить, расширить кругозор школьников.

  • Урок по окружающему миру на тему "На воде и в лесу". 2-й класс 2014

    На уроке учащиеся учатся различать съедобные и несъедобные грибы, полезные и ядовитые ягоды; с помощью атласа-определителя узнавать жалящих насекомых; разработают основные правила поведения в лесу и на воде. Урок способствует развитию наблюдательности и умению применять полученные знания на практике, воспитывает ответственность за своё здоровье. Учащиеся закрепят полученные знания, участвуя в игре, выполняя задания в рабочих тетрадях.


  • Открытое мероприятие по музыке "Романса трепетные звуки". 5-й класс 2014

    Цель мероприятия: знакомство с вокальным жанром романса и его ролью во взаимосвязи музыки, литературы, живописи.

  • Педагогические чтения-2013. Доклад "Создание пяти необходимых условий для развития одаренности у детей" 2014

    Каждая общеобразовательная школа должна выявлять талантливых детей и создавать творческую среду для их самореализации, учить находить нестандартные решения, проявлять инициативность, творчески мыслить, быть субъектом обучения. Ведь только выпускник, обладающий такими навыками, сможет жить и профессионально работать в высокотехнологичном и конкурентном мире.

  • Совет мудрецов. 9-й класс 2014

    В статье представлен сценарий внеурочного мероприятия для 9-го класса по теме “Кинематика”. Отдельные элементы могут быть использованы при первичном закреплении знаний при изучении раздела.

  • Разработка урока по теме "Pets and other Animals" 2014

    В статье предлагается методическая разработка урока по УМК И.Н. Верещагиной. Урок повторения изученного лексико-грамматического материала. Урок комплексный. Цель деятельности педагога: формирование навыков устной речи по теме “My favourite pet”.

  • Технологическая карта внеклассного занятия по русскому языку. Тема: "Звуки родного языка, или Учимся говорить чисто" 2014

    Так как данное занятие относится к познавательной внеурочной деятельности, то основная его цель – способствовать прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, содействовать развитию речи обучающихся, повышать уровень языкового развития, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития детей.

  • Тема урока "Природа и музыка". 4-й класс 2014

    Целью музыкального воспитания является овладение ребенком музыкальной культурой. Необходимо развить у детей творческое слушание музыки, которое предполагает побуждение к проявлениям различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально-двигательной, художественной, интеллектуальной. Важно, чтобы ребенок с интеллектуальной недостаточностью мог выражать свои впечатления в певческих, ритмопластических импровизациях, образном слове, рисунке.

  • Урок математики в малокомплектном классе 2-й, 4-й. Тема: "Формула одновременного движения". 4-й класс; "Таблица умножения и деления на 4". 2-й класс 2014

    Цель урока: ввести понятие формулы одновременного движения; формировать навыки решения задач по изученным формулам, умение составлять задачи по схемам; составить таблицу умножения и деления на 4; закрепить табличные случаи умножения деления на 2 и 3, решение уравнений, повторить понятия увеличение и уменьшение на несколько единиц.


  • Доклад "Творческая деятельность учащихся на уроках ИЗО и технологии (конструирование костюма из нетрадиционных материалов)" 2014

    Конструирование костюмов из полиэтиленовых пакетов, бутылок, фантиков от конфет, обверток от цветов, клеенки, учит учащихся более разумно подходить к использованию вторсырья, а это в свою очередь хоть и малый, но все-таки вклад в экологию.

  • Урок-обобщение "История развития костюма ХХ века" 2014

    Цель урока: обобщить материал по истории развития костюма подготовиться к выполнению творческого проекта по пошиву изделия; развитие умения выбора из многообразия предложений, найти свой имидж.

  • Внеклассное мероприятие "Математический турнир знатоков". 8-й класс 2014

    Познавательная игра для восьмиклассников направлена на развитие интереса к математике, сообразительности, любознательности, логического мышления, стремление к преодолению трудностей. Для вовлечения учащихся в работу использованы различные каналы восприятия информации. К работе имеется презентация.

  • История появления настольных игр 2014

    Знаете ли вы, что настольных игр для старших школьников значительно больше, чем для детей? Казалось бы должно быть наоборот. Несмотря на то, что в последнее время настольные игры приобретают всё большую популярность. Данный классный час познакомит учащихся с разнообразными настольными играми. Поможет рассмотреть настольные игры в культурно-историческом аспекте и подчеркнуть основное влияние настольных игр на развитие интеллектуальных способностей и формирование личности ребенка.

  • Родителям о плоскостопии детей (семейно-спортивный клуб) 2014

    Представленный материал поможет родителям обратить внимание на проблему плоскостопия детей, а также объяснит, как проводить профилактику данной проблемы.

  • Практический семинар-тренинг для педагогов общеобразовательных школ "Конфликты и пути их разрешения" 2014

    Цель семинара-тренинга помощь педагогам преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций. Для этого на семинаре необходимо рассмотреть понятие и виды педагогических конфликтов; овладеть на практике приемами общения в конфликте; способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода из нее. А в будущем научиться предупреждать конфликты.

  • Логопедическое занятие "Хлеб всему голова" для младших школьников с общим недоразвитием речи, обусловленным двуязычием 2014

    Цели занятия: работать над дифференциацией шипящих в процессе автоматизации в речи.


  • Методическая разработка урока по теме "Чтение буквы Уу в конце слова". 2-й класс 2014

    В статье предлагается методическая разработка урока по УМК М.З. Биболетова-2. Урок комплексного использования знаний, умений, навыков, урок формирования коммуникативных умений. Цель деятельности педагога: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала.

  • Урок английского языка по теме "At the match". 7-й класс 2014

    Урок способствует развитию различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи. Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом, опираясь на свои лингвистические знания, самостоятельно раскрывают значение слов. С целью развития умений извлечения информации в процессе чтения незнакомого текста учащиеся выполняют задания, составленные учителем, а также упражнения непосредственно из учебника, но по-новому обыгранные.

  • Урок-путешествие по Санкт-Петербургу. Тема: "Божественная поэзия" 2014

    Представлен урок-путешествие с использованием исторического материала и литературного наследия. Урок воспитывает уважительное отношение к истории Родины, развивает любознательность учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка посредством знакомства с творчеством А.Дюма и его произведением «Впечатления от путешествия по России».

  • Интеллектуальная викторина с мультимедийной поддержкой. Тема: "Кросс–школьник-2013". 5–8-й классы 2014

    В викторине участвуют две команды 5–8-х классов. Подготовлена презентация с вопросами в тестовой форме по предметам: русский язык, литература, математика, биология и география. Мероприятие воспитывает активную жизненную позицию, любознательность, творческое отношение к учебе, умение работать в коллективе, взаимопонимание. Проведение таких мероприятий увлекает и радует детей, открывает новые пути для самовоспитания и самосовершенствования.

  • Обобщение знаний о предложении как единице речи. 4-й класс 2014

    Урок-обобщение по русскому языку в 4-м классе по программе «Школа России» закрепляет знания учащихся о видах предложений по цели высказывания и интонации; синтаксический разбор предложения; совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивает воображение, творческие способности, умение переключать и распределять внимание; воспитывает интерес к предмету.

  • Тема урока "Живая и неживая природа". 2-й класс 2014

    Презентация предназначена для формирования основных понятий окружающего мира (природа, живая и неживая природа, растения, животные, человек). Может применяться как игровой момент на уроках повторения пройденного. В начале, с помощью опорных схем происходит восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения. Затем можно проводить фронтальную работу для обобщения и систематизации полученных знаний с использованием игр.

  • Урок физики по теме "Закон сохранения импульса". 9-й класс 2014

    Цели урока: развивать умение планировать свою деятельность при выполнении заданий; развивать речь, мышление, творческие способности; закрепить термины, связанные с понятием силы, импульса, импульса силы; вывести формулу закона сохранения импульса; вывести формулу закона сохранения, если скорости тел направлены в одну сторону; вывести формулу закона сохранения, если скорости направлены в противоположные стороны.


  • Презентация проекта по исследовательской деятельности "Сказка в других измерениях" 2014

    Использование методики исследовательского обучения дошкольников А.И. Савенкова при реализации проекта позволяет выстраивать субъект-субъектные отношения, лично-ориентированную модель в соответствии с требованиями ФГТ. Познавательно-исследовательская деятельность воспитанников способствует развитию интерактивных качеств личности ребенка, делая его любознательным, активным, интересующимся новым и неизвестным в окружающем мире, способным самостоятельно действовать в повседневной жизни, принимающим заинтересованное участие в образовательном процессе.

  • Презентация проекта "Славься, Урал, городами!" 2014

    Цель информационного проекта, охватывающего познавательную область, формирование у детей гражданской позиции через интерес к познанию родного края. Использование невербальных средств – графических изображений, пиктограмм, мнемотехники и схематизации – открыли перед нами широкие возможности для эффективной работы по ознакомлению детей с городами Урала.

  • Тема урока "Словарные слова в ребусах" 2014

    Ребус – это игра, загадка, а учиться через игру всегда интересно. «Словарные слова в ребусах» - это презентация с подборкой словарных слов в виде ребусов к учебнику Т.Г. Рамзаевой (2-й класс). Данные словарные слова изучаются и по другим программам. В статье перечислены правила разгадывания ребусов. Словарные слова запоминаются детьми плохо, а при разгадывании ребусов упрощается их запоминание, растет интерес к данному виду головоломок.

  • "Порохом пропахнувшие строки…" (поэзия Великой Отечественной войны) 2014

    Тема Великой Отечественной войны никогда не утратит своей актуальности, а стихи о ней знает каждый россиянин. Цель занятия; определить значение поэтического жанра в годы войны. Для этого необходимо познакомить учащихся со стихами и судьбой некоторых поэтов, выявить причины популярности поэзии в те годы, при этом развивать навыки выразительного чтения, умение анализировать стихи, формировать гражданско-патриотические качества.

  • Отечественная война 1812 г. в Калужском крае 2014

    В статье показаны содержание и формы работы по патриотическому воспитанию (классные часы, внеклассные мероприятия, виртуальные экскурсии, конференции и т.д.). На примере военных событий 1812 года на территории Калужского края показаны особенности участия в войне отдельного региона, что имеет большое значение для понимания Отечественной войны в целом. Приведена викторина «Калуга в войне 1812 года» с презентацией.

  • Тема урока "Решение тригонометрических уравнений" 2014

    Для изучения темы учащиеся повторяют частные случаи тригонометрических уравнений. Изучают разные способы отбора корней тригонометрического уравнения на заданном промежутке. Работают в группах для закрепления полученных знаний.

  • Логопедическое занятие с детьми 5–6 лет "Путешествие на Марс" 2014

    Цель занятия: совершенствовать произносительные навыки и психические процессы у детей на материале лексической темы «Космос». Логопедическое подгрупповое занятие развивает у детей фонематический слух и способствует развитию познавательной сферы с двигательно-координационными упражнениями.


  • Тема урока "Танцевальная музыка" 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с танцевальной музыкой. В ходе урока учащиеся выполняют задания: слушают музыку, рассказывают об услышанном произведении, рисуют, ведут беседу с учителем, анализируют полученную информацию, разучивают танцевальные движения и инсценируют песню. В завершение урока каждый ученик отвечает для себя на вопрос: «Для чего человеку нужна танцевальная музыка?».

  • Тема урока "Основы исламской культуры" 2014

    Цель и задачи урока: дать целостное представления о мусульманской культуре в современном обществе; знакомство обучающихся с основами исламской культуры; развитие способностей к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

  • Конспект НОД с детьми подготовительной группы "Защитники Отечества" 2014

    Суть НОД – в поддержании эмоционально-положительного отношения к воинам-защитникам Родины, стремлении подражать им в храбрости, выносливости, находчивости через интеграцию разных видов детской деятельности.

  • Открытый урок по английскому языку по теме "Домашние животные и питомцы". 1-й класс 2014

    Урок направлен на формирование умения рассказать о животном, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы; рационально использовать свой труд, развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

  • Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка 2014

    Игровые упражнения могут быть классифицированы на подготовительные и творческие. Основной задачей подготовительных игр является формирование речевых навыков, необходимых в коммуникативных актах. Творческие игры требуют предварительной подготовки, однако, их использование кроме формирования коммуникативной, информационной компетенций обеспечивает развитие творческих способностей, мотивирует к самостоятельности в процессе получения знаний.

  • Путешествие Одиссея 2014

    Идею этого урока я нашла в книге Мирецких «Уроки античного мира» (Титул, 1997). Урок необычный для МХК. Работа с контурной картой и текстом Гомера помогает наглядно и зримо увидеть путь возвращения домой царя Итаки. На втором уроке ребята имеют возможность поработать на интерактивной доске и провести клипарт с кораблем по пути Одиссея.

  • Методическая разработка урока по теме "Произведения М.М. Пришвина о природе". 6-й класс 2014

    Цель урока – способствовать развитию творческой самостоятельности ученика. На уроке реализуется идея непрерывного обогащения духовной культуры ученика за счет творческой, созидательной деятельности в процессе освоения содержания художественного произведения.


  • Эйдос-конспект на уроках русского языка и литературы 2014

    Использование эйдос-конспекта оправдано на уроках при изучении основных изобразительно-выразительных средств языка, функционально-смысловых типов речи, так как активизирует воображение, обучает образной речи, требует осмысления художественной роли изобразительно-выразительных средств языка.