Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Урок математики. 3-й класс. Тема: "Закрепление и обобщение изученного материала. Здоровый образ жизни" 2013
Цели урока: закрепление знаний и умений при решении примеров, уравнений составных задач. Все задания подобраны с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Урок носит практическую направленность. Одной из целей урока является воспитание человека, ведущего здоровый образ жизни. Прилагается презентация. Она помогает сделать урок более наглядным и интересным.
-
Урок-конференция "Наука и нравственность" 2013
Цели и задачи урока: показать наиболее ярко ученого как человека, как личность; формировать у учащихся навыка самостоятельной работы с научно-популярной литературой по данной теме, вырабатывать у учащихся умение преподать полученные знания в простой и доступной форме, продолжить развитие у учащихся познавательного интереса к физике, формировать чувство гордости за ученых своей Родины. Для достижения результата используются презентации, подготовленные учителем.
-
Развлечение для детей старшей группы "Мальчики и девочки" 2013
Сценарий развлечения для детей старшей группы с целью создания у детей через игровую ситуацию позитивного образа человека противоположного пола.
-
Обобщающий урок по теме "Решение более сложных рациональных неравенств". 9-й класс 2014
Урок обобщения в 9-м классе направлен на систематизацию знаний учащихся, совершенствование навыков решения рациональных неравенств более сложного уровня. В ходе урока приводится пример применения данного метода при решении задач с параметром, а также рассматривается пример с корнем четной кратности.
-
Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2014
Урок призван обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, работать над развитием внимания, памяти, мышления, а также уважительного отношения к родному языку, интереса к предмету, учебной мотивации учащихся.
-
Свободное падение 2014
С целью успешного проведения образовательного процесса на уроке в 9-м классе применены компьютерная, игровая и групповая технологии (в течение всего урока); тестовая технология (на этапе актуализации знаний); технология проблемного обучения (на этапе формирования ЗУНов). Проведение урока в нетрадиционной форме (урок-путешествие) делает его более понятным и запоминающимся.
-
Здоровый ребенок – в здоровой семье 2014
В народе говорят: «Здоровому – все здорово!». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда. Сегодня каждый человек должен понимать, что его здоровье и здоровье семьи, в первую очередь, зависят от него самого. Необходима, прежде всего, личная ответственность каждого за свое здоровье и здоровье своей семьи. Эта большая тема поднимается на занятиях Семейного клуба.
-
Психологическая профилактика конфликтов в коллективе 2013
Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями. Профилактика конфликтов должна занять видное место в деятельности любой организации. Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно ориентированной.
-
История Бородино… Отражение Бородинского сражения в литературе, живописи, музыке 2013
Цель урока - показать связь поколений, роль Бородинского сражения в истории России. Отражение этого исторического события в различных жанрах искусства.
-
Мастера русского авангарда 2014
Урок в 11-м классе призван познакомить с характерными особенностями живописи русского авангарда.
-
Урок русского языка по теме "Слова категории состояния". 7-й класс 2013
Цель урока: познакомить со значением категории состояния, её семантическими группами, морфологическими признаками, синтаксической ролью; учить отличать слова категории состояния от кратких прилагательных и наречий; формировать навык определения, к какой группе по значению относятся слова категории состояния; развивать интерес к русскому языку.
-
Работа информационного центра 2013
Информационный центр является адаптивной средой для активизации познавательно-информационной деятельности. Одним из ключевых звеньев этой деятельности является получение учащимися бесценного собственного опыта применения знаний в реальном времени. У учащихся также идет развитие навыков прикладной деятельности в области технологий.
-
Урок геометрии по теме "Правильные многогранники". 10-й класс 2013
Урок изучения нового материала в 10-м классе по учебнику Атанасяна Л.С. по теме «Правильные многогранники» построен с применением деятельностного подхода, включающего в себя использование активных форм урока, частоту смены деятельности учащихся. Благодаря использованию деятельностного подхода активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются ключевые компетенции.
-
Урок английского языка по теме "Мы живем на одной планете" 2013
Цели урока: закрепление изученного материала по теме "We Live on the Same Planet"; тренировка лексических и фонетических навыков; активизация изученных речевых образцов.
-
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста "Теремок" 2013
Цель занятия - формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста. Занятие состоит из трех частей: первая направлена на создание атмосферы психологической безопасности, основная на развитие и коррекцию познавательных психических процессов, заключительная включает в себя рефлексию, что способствует обобщению знаний, чувств, опыта и побуждению к дальнейшей деятельности.
-
Урок английского языка на тему "Образование". 7-й класс 2013
Урок на тему "Образование" для учащихся 7-го класса является уроком на закрепление пройденного материала. У учащихся формируются умения и навыки монологической и диалогической речи, работы в группах, развивается навык понимания речи на слух. Учащиеся готовят свои презентации по данной теме. На уроке отрабатывается грамматический материал. Учитель использует презентацию по ходу урока.
-
Обобщающий урок географии по теме "История географических открытий". 5-й класс 2013
Цель урока: создание условий для формирования навыков и умений обобщения тематического материала. Задачи урока: закрепить знания о великих географических открытиях; об известных путешественниках, географах-исследователях и их вкладе в развитие науки; систематизировать знания по данным вопросам; развивать умение работать в команде; умение использовать различные источники информации; развивать интерес к предмету; воспитывать чувство патриотизма (вклад русских ученых в изучение Земли).
-
Формирование целостного исторического мышления на примере презентации "Прожить один день в XIX в." 2014
Начиная с 8-го класса, абстрактные обобщения современным учащимся даются с трудом, особенно когда нет конкретного фактического базиса (основы из ключевых исторических дат, связанных между собой событийной канвой). Приведенная презентация создана как самостоятельный учебно-методический комплекс: иллюстрации представляют собой фотографии изучаемого периода и являются полноценным историческим источником, также как включенный в презентацию фрагмент кинохроники.
-
Исследовательская работа "Участие детей в защите своих прав" 2014
Работа посвящена изучению российских и международных документов, защищающих права ребенка, и активному использованию учащимися полученных знаний.
-
Курская битва. Прохоровское сражение. Малоизвестные страницы истории. 70-летию Курской битвы посвящается 2014
Материал про участника Курской битвы и знаменитого Прохоровского сражения – Чичварина В.И., чьё имя носит школьный музей.
-
"Живая родословная". 70-летию Курской битвы посвящается 2014
Мероприятие направленное на воспитание патриотизма. В качестве примера проявления истинной любви к Родине приведены жизнь и подвиг замечательного человека – Чичварина В.И. – москвича, участника Отечественной и Японской войн.
-
Урок математики по теме "Формулы". 5-й класс 2014
Комбинированный урок закрепления в 5-м классе предполагает групповые формы работы, направленные на решение задач, используя формулы, развитие познавательных интересов.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Детская площадка". 6-й класс 2014
Урок развивает зрительные навыки ребёнка, используя стратегию визуальной коммуникации, а также закрепляет навыки изображения геометрических тел. В ходе практической работы учащиеся создают дизайн игрового элемента детской площадки и коллективное панно «Детская площадка».
-
Значимые символы г.Самары 2014
Занятие проведено с целью расширения знаний учащихся по значимым культурно-архитектурным символам родного города Самары.
-
Вечер "Путешествие в страну Физики и Химии" 2014
Внеклассное мероприятие проведено в рамках Недели естественных наук и подготовлено учащимися 11-го класса для 6–7-классников с целью формирования познавательного интереса к изучению естественных наук. В мероприятии используются занимательные опыты по физике и химии, анаграммы, загадки о природных явлениях, компьютерно-игровые технологии.
-
Тема урока "Сочинение-описание. Н.С. Крылов. "Русская зима". 4-й класс 2013
Работа над сочинением-описанием предусматривает развитие у учащихся наблюдательности, умения создавать словесно-зрительные образы персонажей, делать выводы в результате совместной работы всего класса, понимать и принимать различные позиции, формировать собственное мнение.
-
Мировой океан и его части 2014
Презентация позволит сформировать систему знаний о Мировом океане и его частях, а также картографические представления о размещении объектов гидросферы на карте.
-
Урок по теме "Мой город". 2-й класс 2014
Урок формирует гражданственность, патриотизм, уважительное отношение к истории своего города, малой родине, бережное отношение к памяти о героическом прошлом и уважение к людям, прославившим родной город.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "The Earth Day" 2014
Занятие направлено на расширение кругозора, воспитание ответственного отношения к вопросам, связанным с экологией Земли, развитие навыков группового взаимодействия.
-
Интегрированное занятие "В гости в зоопарк" 2013
Для детей дошкольного возраста необходимо понимание того, для чего нужен компьютер, в каких сферах жизни он используется, сколько можно работать по времени, как правильно обращаться с техникой. Если эти задачи выполняются, то в дальнейшем ребенок не будет воспринимать компьютер только как приставку для игр, а как многогранное устройство с бесконечными возможностями для образования, для творчества.
-
Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда с дошкольниками 2013
Опыт работы с интерактивной доской объединён в разные проекты, комплексы занятий с презентациями, праздники, вечера развлечений специалистами нашего детского сада по различным направлениям: информатика, развитие речи, изодеятельность, музыкальное развитие. В ДОУ работает логопункт, т.к. в последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей.
-
Информационные технологии на уроках математики "Построение сечений многогранников" 2013
Представленную презентацию "Построение сечений многогранников" можно применить на серии уроков в 10-м классе при изучении темы "Построение сечений многогранников".
-
Моделирование как метод познания 2013
Человек постоянно стремится познать окружающий мир. Огромную роль при этом играют компьютерные технологии. На уроке учащимся в доступной форме предоставляется возможность познакомиться с видами моделей, целями моделирования и основными понятиями темы.
-
Развитие умения переносить слова 2013
Одной из самых главных задач педагога является развитие культуры и грамотности ребенка. Для того чтобы уметь правильно писать, очень важно вовремя сформировать навыки переноса слов, умение разбивать слова на слоги. В предложенном конспекте урока в игровой форме эта тема раскрыта полностью доступным и понятным образом для учащихся начальной школы. В конце урока предложен способ закрепления материала.
-
Проект урока русского языка по теме "Слово в лексической системе. Многозначные и однозначные слова. Значение слова: прямое, переносное" 2013
Это первый урок в цикле уроков по теме «Лексика». На нем систематизируются знания обучающихся, полученные ранее в общеобразовательной школе: «Слово в лексической системе. Многозначные. Однозначные. Значение слова: прямое, переносное»; получали эмоционально-положительную направленность на деятельность как основного способа решения реальных проблем и сотрудничали, преодолели трудности.
-
50-летию полета в космос первой женщины-космонавта посвящается 2013
Работа посвящена 50-летию полета в космос первой женщины-космонавта.
-
Урок математики в 1-м классе "Мы в цирке" 2013
Цель урока - закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд; формировать умение решать простые и составные задачи. Урок проходит в занимательной игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в цирке и помогают дрессировщику, клоуну и животным, которые там работают, решая различные математические задачи.
-
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 2014
Разработка урока по программе «Перспективная начальная школа» для 4-го класса направлена на формирование умения у младших школьников точно употреблять и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; развитие орфографической зоркости, речи и любознательности учащихся к уроку русского языка; воспитание чувства коллективизма.
-
Урок-путешествие с использованием ИКТ на тему "Правописание частицы "не" с именами существительными" 2014
Урок направлен на обеспечение усвоения материала, а также развитие навыков правописания «не» с именами существительными. Материалы урока способствуют воспитанию интереса и любви к родному языку.
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию "Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий" 2014
Занятие направлено на развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи с целью уменьшения количества синтаксических ошибок в речи детей, уточнения и расширения лексических оттенков слов. Подобранный материал способствует расширению, уточнению и активизации словаря детей через углубление представлений о предметах, явлениях ближайшего и дальнего окружения ребенка, то есть за счет развития познавательной сферы.
-
Биологический турнир "Класс Млекопитающие" 2014
Биологический турнир для учащихся 7-х классов разработан по программе И.Н. Пономаревой. Мероприятие можно проводить в качестве обобщающего урока после изучения класса млекопитающих либо в качестве внеклассного мероприятия по предмету в предметную неделю.
-
Москва вчера, сегодня, завтра 2014
Урок знакомит обучающихся с изменениями, произошедшими во всех сферах московского общества, за последние годы, и перспективами развития города. Материал урока направлен на расширение знаний об истории Москвы, её достопримечательностях, дает представление о деятельности столичного правительства и органов городского самоуправления.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства. 7-й класс 2013
На уроках изобразительного искусства учащиеся выполняют художественно-творческие проекты, т.е. создают авторскую работу в материале. Цель, которую преследует учитель, помогая учащимся справиться с работой, - сформировать определенные проективные умения, способность выразить свою индивидуальность согласно своим наклонностям и способностям. Учитель инициирует рождение и развитие идеи проекта, вместе с учеником "проживает" его.
-
Внеклассное занятие "От героев былых времен" 2014
Внеклассное занятие по теме проводится с обучающимися начальной школы и направлено на формирование представления о героическом прошлом нашей Родины через осмысление событий Отечественной войны 1812 года.
-
Конспект урока русского языка по теме "Повторение об именах существительных". 6-й класс 2014
Урок в 6-м классе направлен на повторение, обобщение и систематизацию знаний об именах существительных, контроль знаний и умений.
-
Виды предложений по количеству грамматических основ. Простые и сложные предложения. 5-й класс 2014
В работе представлен педагогический опыт по повышению интереса к русскому языку посредством создания в учебном процессе проблемных ситуаций, способствующих формированию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания. Предусмотрены ситуации эмоционального включения учащихся в проблемную деятельность, их интересы и возможности. Обучение ведется по методической системе С.И. Львовой.
-
Именительный и винительный падежи имен существительных 2014
Урок призван формировать умения распознавать И.п. и В.п. имён существительных в предложении; отрабатывать умение определять падеж существительного по вопросу и предлогу, разбирать предложение по членам; воспитывать внимательность, самостоятельность, чувство взаимопомощи.
-
Литературно-математический вечер "В мире математики и литературы". 10-й класс 2014
Одна из задач интегрированного вечера-игры – показать взаимосвязь между столь различными предметами: математикой и литературой. Литературно-математический вечер позволяет закрепить в игровой форме пройденный материал, выявить слабые места в подготовке учащихся. Игра направлена на привлечение внимания к предмету, на активизацию мышления, памяти, на вовлечение учащихся в творческую деятельность.
-
Изопроцессы. 10-й класс 2014
На уроке с помощью уравнения состояния идеального газа исследуются процессы, в которых масса газа и один из параметров – давление, объем или температура – остается постоянным, а изменяются только остальные два, и получаются теоретически газовые законы для этих условий изменения состояния газа: закон Бойля–Мариотта, закон Гей-Люссака и закон Шарля. В конце урока обучающимся предлагается мини-тест, чтобы они определились в своих знаниях полученных за урок, а также проверили свои умения.
-
Движение Земли (орбитальное движение) 2014
Как правило, установление причинно-следственных связей между движениями Земли вокруг своей оси и Солнца и явлениями, связанными с этими движениями, вызывают затруднения у обучающихся. Для усвоения темы урока автор применяет технологию развивающего обучения, которая позволяет не только ставить проблемные вопросы, но искать на них ответы. Обучающиеся самостоятельно находят ответы на поставленные вопросы, используя информационные источники.