Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра" 2014

    Внеклассная работа по математике имеет важное значение при формировании математической культуры учащихся. Использование игровых моментов во внеурочной работе – это не только интересное, но и полезное занятие. Они развивают сообразительность, внимание, память. Общешкольное внеклассное мероприятие «Своя игра» для учащихся 7–11-x классов может быть проведено как заключительное мероприятие недели математики.

  • Дифференциация звуков с-ш 2014

    В дошкольном возрасте большую роль в овладении детьми необходимых знаний и умений играет наглядность. Выбранный для занятия сюжет опирается на интересы детей, поэтому героями презентации являются любимые персонажи из мультипликационного фильма «Смешарики». С интересом помогая героям дети на протяжении всего занятия закрепляют полученные ранее знания, учатся сравнивать звуки С – Ш.

  • "In the world of Books" ("В мире книг"). 8-й класс 2014

    Урок направлен на активизацию лексики по теме «Жанры книг. Любимые писатели» в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме, в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников.

  • Развитие языковой способности у детей с тяжелыми нарушениями речи через систему комплексных занятий на базе музея народного быта 2014

    Современный ребёнок испытывает трудности в понимании не только загадок, пословиц, поговорок, но и в понимании скрытого смысла русских народных сказок. Так становится невозможен и воспитательный аспект в этих произведениях. Проблема понимания устного народного творчества усугубляется и тем, что в России количество детей с ограниченными речевыми возможностями достигает уже 80%. У данной категории детей нарушение понимания речи входит в структуру дефекта.

  • Автоматизация звука [ш] и развитие фонематических функций 2014

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что правильное звукопроизношение и формирование фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в дошкольном возрасте является основой для успешного обучения в школе, отсутствия стойких ошибок на письме, связанных с несформированностью языкового анализа и синтеза.

  • Интегрированный урок (русский язык + психология) по теме "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. Эмоции". 4-й класс 2014

    Интегрированный урок (русского языка и психологии) в 4-м классе направлен на знакомство с междометиями; взаимосвязь со средней школой; актуализация у детей представлений об эмоциях, способствующих открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами; закрепление у детей навыков использования междометий в своей речи.

  • Эффективность использования интерактивных тренажеров на логопедических занятиях 2014

    Использование интерактивных тренажеров на логопедических занятиях не только позволяет повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя-логопеда.


  • Степенная функция и ее производная. 11-й класс 2014

    Материал преподносится так, что позволяет учащимся усвоить новые знания и повторить пройденные темы. Практически ко всем примерам приведены решения и ответы. Заранее подготовлены конверты с карточками для небольшой исследовательской работы, карточки для организации самостоятельной работы.

  • Река Нева – главная река г.Санкт-Петербурга 2014

    Урок по истории и культуре города Санкт-Петербурга направлен на формирование универсальных учебных действий. Используемые приёмы, структура урока применимы для уроков по краеведению, могут быть использованы во внеклассной работе.

  • Урок-зачет по теме "Русские народные сказки". 5-й класс 2014

    Урок-зачёт по сказкам разработан с целью актуализации и обобщения знаний по изученному разделу. Данный урок был апробирован и имеет положительные отзывы со стороны учащихся. Ребята с интересом работают на уроке и получают хорошие отметки.

  • "Сравнение и измерение углов". 5-й класс 2014

    Урок разработан в интересной и динамичной для учеников форме для освоения и первичного закрепления навыков сравнения и измерения углов; повышения уровня общего развития ученика, развития у учащихся математической речи, аналитико-синтезирующего, абстрактного мышления, совершенствования умений самостоятельной работы; формирования положительной мотивации учения, улучшения умения работать в коллективе.

  • Программа курса по выбору по биологии "Питание и здоровье". 9-й класс 2014

    Курс предназначен для учащихся 9-x классов, владеющих знаниями анатомии, физиологии человека. Данный курс является предметно-ориентационным (пробным), он реализует интерес учащихся к учебному предмету, уточняет готовность и способность осваивать предмет на повышенном уровне. Изучение курса направлено на ориентацию учащихся по профессиям медико-биологического профиля. Рассчитан на 14 часов.

  • Личностностные особенности и профессионально важные качества 2013

    Цель занятия: знакомство учащихся с историей возникновения теории темперамента и понятием "темперамент", с классификацией И.П. Павлова. Знакомство учащихся с понятием "характер" и с отличиями характера от темперамента.

  • Проект по теме "Экология". 8-й класс 2013

    Представлен опыт работы над проектом по теме "Экология", направленным на формирование экологической культуры и активной жизненной позиции у подростков. Раскрыта значимость исследовательской и проектной деятельности учащихся.


  • Урок истории по теме "Курская битва". 9-й коррекционный класс 2014

    Представлен урок сообщения новых знаний, направленный не только на изучение нового материала, но и активацию мыслительной деятельности, развитие навыков работы с дополнительными материалами и источниками, а также ведение живой беседы и умению правильно задавать вопросы по теме. На урок приглашён ветеран Сталинградской и Курской битв Андреев Павел Алексеевич. Живое общение с очевидцем и участником войны придаёт уроку эмоциональность и содержательность.

  • Составление проектов на уроках английского языка с использованием национально-регионального компонента 2014

    Статья призвана раскрыть возможность внедрения национально-регионального компонента в тематический учебный план на уроках английского языка в средней школе, показать некоторые способы и приемы использования интегрированных знаний, полученных школьниками при изучении предметов гуманитарного цикла.

  • Интегрированный урок (чтение + письмо) по теме "Звуки [х] [х']. Буква х". 1-й класс 2014

    Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе. Представленная презентация может использоваться как образец при изучении любых других звуков и букв.

  • Христос и Его Крест 2014

    Урок направлен на формирование понимания значения креста для христиан, осознание христианского смысла жертвенного отношения к другому человеку.

  • Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме 2013

    Цели урока: познакомить учащихся с задачами косвенной формы; закрепить вычислительные умения и навыки; развивать творческое мышление в процессе решения текстовых задач, логическое мышление; воспитывать самостоятельность мышления, умение доказывать свою точку зрения.

  • Электромагнитные колебания. Колебательный контур 2013

    Продуманное сочетание анимации и физического эксперимента позволяет хорошо усвоить достаточно сложную тему. Предложенные задачи помогают не только закрепить изученный материал, но и подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ по физике.

  • "Уличный фонарь". Урок изобразительного искусства в 7-м классе 2013

    Урок строится на приобщении подростков к миру искусства через познание окружающего предметного мира, подводит учащихся к пониманию того, что предметы имеют не только утилитарное назначение, но и являются носителями духовной культуры. Создание во время практической работы образа фонаря в технике аппликации помогает учащимся раскрыть свои творческие способности и выразить индивидуальность.


  • Методическая разработка. "Урок-дискуссия «Save our planet! What depends on us?!»" 2013

    Урок представляет собой один из вариантов использования визуальных материалов. На этапе аудирования и заполнения таблицы презентация даёт возможность быстро осуществить проверку выполненной работы. Если в школе есть локальная сеть, заполнение таблицы может быть проведено с использованием компьютеров, что существенно повышает возможность индивидуального подхода к учащимся как при актуализации полученных знаний, так и при изучении нового материала.

  • План открытого урока в 6-м классе по теме "Exercising" 2013

    Данный урок помогает систематизировать и расширить знания учащихся по теме “Exercising”. Учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной монологической речи, а также развивают творческие способности и умение делать выводы. Урок помогает приобщить учащихся к здоровому образу жизни.

  • Мутационная изменчивость. Проблемы биобезопасности 2013

    Цель урока - не только изучить суть мутационной изменчивости, но и раскрыть проблемы биологической безопасности продуктов питания, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Презентация призвана помочь учителю сделать урок наглядным и интересным.

  • Климат Южной Америки. 7-й класс 2014

    Цели урока: формировать у учащихся представление о климате Южной Америки и основных факторах, его образующих; исследовать особенности климатических поясов Южной Америки; развивать умение работы с климатической картой, определять основные климатические характеристики по карте.

  • Урок английского языка "Полезная и вредная еда" 2013

    Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Полезная и вредная еда»; формирование грамматических навыков (степень сравнения прилагательных и наречий; исчисляемые и неисчисляемые существительные); формирование навыков диалогической и монологической речи.

  • Конструктор урока по теме "Задача". 1-й класс 2013

    На уроке учащиеся учатся решать задачи.

  • Интегрированный урок по английскому языку и русской литературе "1150 лет славянской письменности" 2013

    24 мая 2013 года мир отпраздновал 1150-летие славянской письменности, созданной великими просветителями, святыми равноапостольными братьями Кириллом и Мефодием. Целью интегрированного урока, прошедшего в нашей школе 17 мая в 5-х, 7-х и 10-х классах, явилось ознакомление учащихся с историей славянской письменности, расширение их кругозора новыми знаниями о славянских просветителях Кирилле и Мефодии.


  • 20-летие Конституции РФ 2013

    В этом году наша страна отмечает государственный праздник – 20-летие принятие Конституции РФ. Передать ключевые моменты содержания этого документа, которые необходимы для понимания значимости Конституций как Основного Закона Российской Федерации, а также отметить важность даты в становлении и развитии демократического общества – является целью данного занятия.

  • День Знаний. Первый раз в первый класс. 20 лет Конституции Российской Федерации 2013

    На своём первом уроке первоклассники доступно и интересно праздновали 20-летие Конституции России и свой первый день в школе. Мы говорили о главных символах России, о необходимости выполнять законы всеми россиянами. И, конечно, активно и увлечённо беседовали о том, как поучительно и интересно они будут жить в стенах нашей школы.

  • Урок-путешествие в страну "Дроби". 5-й класс 2013

    Цель урока: знакомство учащихся с историческими сведениями о дробях, совершенствование навыков и умений по данной теме с помощью дидактических игр, а также контроль полученных знаний.

  • Проект "Страна Геометрия" 2014

    Проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет и помогает реализовать задачи основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы ДОУ и способствует качественному изучению объемных геометрических форм.

  • Учебно-познавательная игра «Биомарафон по теме "Пищеварение"». 8-й класс 2013

    Урок дается в конце изучения темы «Пищеварение» как повторение пройденного. В непринужденной форме дети могут вспомнить и закрепить знания достаточно сложной для усвоения детьми темы об особенностях строения и функционирования органов пищеварения; правила гигиены пищеварительной системы; методы исследования пищеварения, типы заболеваний пищеварительной системы, умение распознавать их; повторить ключевые понятия по теме.

  • Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 2014

    На заключительном уроке по теме во 2-м классе используются элементы образовательных технологий: проблемный вопрос, разноуровневое задание, развитие речи, работа в парах. Урок построен по игровой технологии.

  • Обобщающий урок русского языка на тему "Имя числительное". 6-й класс 2014

    Обобщающий урок в 6-м классе призван систематизировать и углубить знания учащихся, проверить умение употреблять имена числительные в устной и письменной речи, формировать у учащихся навык работы с пособиями и словарями, развивать познавательную активность и интерес к изучению русского языка.


  • Урок внеклассного чтения "Загадочный мир сказки". 4-й класс 2014

    Цель урока: систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках, а также расширить кругозор учащихся; развивать речь и воображение.

  • Внеклассное мероприятие по биологии. Своя игра "Все о птицах". 7-й класс 2014

    Предлагаемая интеллектуальная игра является прообразом игры «Своя игра». Разработка содержит презентацию, на которой находится игровое поле, состоящее из пяти секторов с различного рода заданиями. Каждый сектор содержит вопросы различной стоимости. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Данное мероприятие может с успехом быть проведено в рамках недели биологии.

  • Интерактивные средства обучения на уроках химии 2014

    Представлены фрагменты уроков по темам «Строение атома» и «Строение и функции белков».

  • Урок русского языка по теме "Глагол. Закрепление". 4-й класс 2014

    Урок проводится в форме морского путешествия. Он позволяет повысить уровень познавательной активности и общей мотивации учащихся, закрепляет знания о глаголе как части речи.

  • Урок чтения по теме "Б.Галанов "Книжка про книжки". 4-й класс 2014

    Урок чтения в 4-м классе по программе «Школа 2100». На уроке учащиеся знакомятся с отрывком произведения Б.Галанова «Книжка про книжки». Сравнивают сказки А.Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино» и К.Коллоди «Приключения Пиноккио».

  • Библиотечный урок о жизни и творчестве А.А. Бальбурова "Непризнанный триумф…" 2014

    Основная идея урока – познакомить с биографией и творчеством бурятского писателя-земляка А.А. Бальбурова, способствовать формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства гордости за свою малую родину.

  • Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию "Природа Краснодарского края. Водоемы" 2014

    Занятие призвано познакомить детей с реками и морями, с обитателями водоёмов Краснодарского края, вызвать интерес к природе родного края и желание её охранять, закрепить навыки согласования числительных с существительными и образования относительных прилагательных.


  • Внеклассное мероприятие по теме "С Алисой в Страну чудес" 2014

    Мероприятие для учащихся 5–6-х классов общеобразовательной школы направлено на формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка, знакомство с английской литературой, воспитание культуры общения; развитие познавательной активности и повышение интереса к изучению иностранного языка; развитие интеллектуальных способностей учащихся, расширения лингвистического, филологического, общего кругозора.

  • Урок окружающего мира в начальной школе 2014

    Урок призван формировать представление у обучающихся о России как о многонациональной стране с многовековыми культурными традициями, систематизировать знания о государственной символике РФ.

  • Тема урока "Кислоты". 8-й класс 2013

    Цели урока: познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – кислоты.

  • Письмо овалов больших и маленьких 2013

    В ходе урока отрабатываются УУД: выполнение слого-звуковой анализ слов, обозначающих предмет, изображённый в прописи, написание овалов большие и маленькие, чередование их с соблюдением наклона, высоты, интервалов между ними. Содержание урока обогащено заданиями на развитие логического мышления, умения обобщать и соотносить рисунок со схемой, на развитие речи учащихся через отгадывание загадок, заучивание и проговаривание скороговорки. Выполнение всех заданий происходит с опорой на жизненный опыт школьников.

  • Урок анатомии по теме "Память. Виды памяти". 9-й класс 2014

    Занятие с целью познакомить учащихся познавательным процессом "память", его физиологическим механизмом и особенностями.

  • Урок-викторина "Christmas and New Year". 3-й класс 2014

    Викторина по учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык» для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка является завершающим уроком по теме «HOLIDAYS» с повторением лексики и с проверкой знаний учеников в игровой форме. У учеников формируется умение грамотно отвечать на поставленный вопрос в устной речи.

  • Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Лучший друг планеты – это ты". 8-й класс 2014

    Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.


  • Самоанализ урока по теме "Natural disasters: what to do and where to go" 2014

    Обобщающий урок направлен на развитие речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных навыков с учетом интеграции инновационной международной программы «Оксфордское качество» с школьной программой.