Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Итоговое занятие с ИКТ в подготовительной группе для детей с ОНР «Мы пойдем искать Иванушку» (по мотивам сказки «Гуси-лебеди») 2014
Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР закрепляет полученные в результате коррекционной работы умения и навыки формирования фонематического слуха, лексико-грамматического строя и связной речи. Сказочный сюжет и презентация повышают интерес к заданиям, поддерживают эмоциональный настрой и внимание детей.
-
Урок "Основы светской этики" по теме "Правила твоей жизни" 2014
Всt в руках человека, только он сам решает, как построить свою жизнь – «плыть по течению», не прикладывая никаких усилий, или «создать творение красоты» – сделать что-то полезное и ценное для общества. Каким бы ни было общество, в котором живет человек, главными нравственными ориентирами остаются любовь и уважение к окружающим людям, честь, совесть, патриотизм, чувство собственного достоинства, порядочность.
-
"Традицонные костюмы стран британских островов и национальные костюмы России". 8-й класс 2014
Урок подготовлен в соответствии с темой программы «Культурные особенности страны изучаемого языка и родной страны» (учебник «Английский в фокусе», модуль 4), знакомит учащихся с предметами национальной одежды стран изучаемого языка и родной страны; формирует умение соотносить русскую и иноязычную культуру, воспитывает толерантность и готовность к общению. Учащиеся учатся читать текст, извлекать необходимую информацию, вести беседу по тексту.
-
Объем цилиндра 2014
Урок обобщает и систематизирует знания по теме «Объем призмы» и открывает новые знания по теме «Объем цилиндра». Цель: рассмотрение заданий В11 из открытого банка заданий ЕГЭ на нахождение объема цилиндра. Прослеживается тесная связь теории с практикой. На уроке интегрируются разные методы обучения (проблемное обучение, групповые, ИКТ), которые повышают интерес к предмету.
-
Интегрированный урок (математика + внеклассное чтение) по теме "Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. В. Губарев "Королевство кривых зеркал"" с ИКТ. 3-й класс 2014
В ходе путешествия в сказку В. Губарева «Королевство кривых зеркал» закрепляются знания табличного умножения и деления, совершенствуются навыки устного счета и решения задач изученных видов, пробуждается интерес к творчеству В. Губарева, отрабатываются навыки выразительного и сознательного чтения, формируются умения выражать свои мысли в устной форме, характеризовать героев, обогащается словарный запас учащихся, формируется у детей понятие "дружба", умение работать в коллективе.
-
"Звали меня Мариной…" 9-й класс 2014
Приводится пример ролевой игры – учитель в роли Марины Ивановны Цветаевой и ученицы в ролях маленькой Марины и Али.
-
Алгоритм. Свойства алгоритма 2014
Урок призван познакомить учащихся с понятием «алгоритм», его свойствами, дать представление об основных алгоритмических структурах, научить составлять простейшие блок-схемы алгоритмов.
-
Урок развития речи. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка». 5-й класс 2014
Задания для урока развивают самостоятельность и творческие способности детей, связную речь и логические умения составлять законченный рассказ, прививают в межпредметной связи (история, изобразительное искусство) чувство ответственности, уважительного отношения к близким, формируют политическое и гражданское сознание, умение самоопределяться в различных жизненных ситуациях.
-
Урок окружающего мира по теме "Твердые тела, жидкости и газы". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира проходит в форме исследования, учащиеся выступают в роли ученых. Цель урока: дать первоначальное представление о трех состояниях физических тел. Урок сопровождается презентацией.
-
Основные этапы жизни и творчества А.С. Пушкина 2014
Цель урока: познакомить учащихся с биографией поэта; отрабатывать умение писать за учителем лекцию.
-
Интеллектуально-познавательныя игровая программа для детей с родителями «Не такой уж он простой, валенок!» 2014
Интеллектуально-познавательная игровая программа для детей с родителями знакомит учащихся с историей русского валенка, шерстяными волокнами, их строением и применением. Ее можно использовать как итоговое внеурочное занятие в учебном процессе по технологии во время изучения темы "Материаловедение".
-
Викторина "Азбука здоровья" 2014
Викторина для учащихся начальных классов посвящена профилактике здорового образа жизни. Мероприятие проводится в форме игры с просмотром презентации.
-
КВН по окружающему миру "Сохраним природу Земли". 1-й класс 2014
Цель занятия: показать ребенку красоту, важность и значимость природы для каждого. Дети сами определяют, о чем пойдет речь, вспоминают ранее изученное и отвечают на главный вопрос «Что мы с вами можем сделать для сохранения окружающей среды?» На занятии учащиеся собирают пословицы, беседуют о животных, отвечают на проблемные вопросы, разгадывают загадки, инсценируют поведение зверей.
-
Урок математики по теме "Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 - 2, 26 + 10, 26 - 10" 2014
Большое внимание на уроке уделено здоровьесберегающей технологии, используются физминутки здоровьесберегающей направленности. Физминутки снимают напряжение, повышают работоспособность, дают положительный эмоциональный заряд. Рефлексия позволяет ученику оценить свои знания, учителю – спланировать работу на следующий урок.
-
Музыкальная НОО деятельность в подготовительной группе по теме "П.И. Чайковский «Детский альбом»" 2014
Цель занятия: познакомить детей старшего дошкольного возраста с пьесами из «Детского альбома» П.И. Чайковского.
-
"Пословицы и поговорки. Азбука мудрости". 1–4-е классы 2014
Мероприятия посвящено русским народным пословицам и поговоркам, выступающие одеты в народные костюмы, звучит русская народная музыка, частушки. Подобраны пословицы о дружбе, трудолюбии, жадности, грубости. Мероприятие формирует и развивает у младших школьников интерес к фольклору, народным традициям.
-
"Гены, геномы и хромосомы". 10-й класс 2014
Урок составлен на основе учебника для 10–11-х профильных классов (часть 1) под редакцией В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. Цель урока: объяснить учащимся основные отличия понятий "ген" и "геном", уровни комплектаций ДНК, отличие генов прокариот и эукариот, строение и классификацию хромосом.
-
Интегрированный урок (математика + география) "Десятичные дроби в географии" 2014
Цель занятия: обобщение и систематизация теоретического материала по теме «Положительные десятичные дроби» и «Атмосфера»; закрепление знаний, умений и навыков выполнения всех действий с десятичными дробями; демонстрация учащимся значения математики в изучении других наук; формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных межпредметных знаниях.
-
"Дисперсные системы". 11-й класс 2014
Понятие "дисперсные системы" вводится впервые в курсе изучения химии, хотя важно для расширения представлений учащихся о формах существования вещества. Для понимания материала необходимо, чтобы учащиеся имели наглядное представление о видах и особенностях дисперсных систем. Большое внимание уделяется иллюстративному материалу, представленному в презентации.
-
Внеклассное мероприятие по общеобразовательным дисциплинам "Самый умный" 2014
Игра – активный метод и форма обучения. От других видов игра отличается тем, что включает в себя динамику событий. Во внеклассном мероприятии ярко отражены межпредметные связи. При реализации межпредметных связей как принципа обучения обогащается содержание каждого из видов деятельности студентов, усиливаются коммуникативные связи студентов на практике.
-
Занятие по познавательному развитию в средней группе "Перелетные птицы" 2014
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания детей о признаках осени; дать представление детям о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде; развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами, психические процессы: память, внимание, наглядно-образное мышление.
-
Открытый урок по теме "Ecological problems". 7-й класс 2014
Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки аудирования, а также речевые навыки. Развиваются навыки составления монолога и диалога. Формируются умения выражать свое мнение, критическое мышление, анализировать и обобщать изученный материал.
-
Внеклассное мероприятие "Знакомьтесь, моя малая родина – Смоленщина" 2014
Внеклассное мероприятие «Знакомьтесь, моя малая родина – Смоленщина» расширяет знания учащихся о малой родине, знакомит их с малоизвестными фактами, воспитывает интерес, любовь к Смоленщине.
-
Совершенствование навыков монолога по теме "Читать или не читать!" 2014
На уроке совершенствуются навыки составления монолога (устный; сравнительный, частично-поисковый, продуктивный) в коллективной, групповой, парной и индивидуальной форме с активными и интерактивными приемами обучения («Карусель», «Броуновское движение», интервьюирование, обсуждение аргументов «за» и «против», согласие/несогласие с утверждением).
-
"Стилистическая роль парцеллированных конструкций в русском языке". 9–11-е классы 2014
В 9-х и 11-х классах при выполнении заданий ГИА и ЕГЭ требуются знания о стилистических возможностях синтаксиса: экспрессивности простых предложений с рядами однородных членов, вводными словами, обращениями, обособленными членами, а также экспрессивности разных типов сложных предложений, периода, парцелляции. Материал поможет учащимся в создании сочинения. Лекция с элементами беседы учит составлять опорный конспект.
-
Урок английского языка по теме "Нужны ли доктора?". 6-й класс 2014
Цель урока: закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи, навыки составления монолога, аудирования.
-
Интеллектуальная игра "Знатоки курса ОРКСЭ". 4-й класс 2014
Обобщающий урок по курсу ОРКСЭ в начальной школе. Цель: расширение кругозора учащихся; развитие речи, внимания, памяти, интеллектуальных и коммуникативных умений, оценки своей деятельности.
-
Основание. Состав. Название. Классификация 2014
Цель урока: знакомство с классами неорганических соединений.
-
Урок-конкурс "Сто к одному" (на английском языке) 2014
Цель конкурса «Сто к одному»: повысить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Конкурс состоит из четырех туров и суперигры. Она построена по аналогии с передачей на телеканале «Россия». В конкурсе принимают участие две команды.
-
Творческо-исследовательский проект "Одежда москвичей XVI–XVII веков" 2014
Цель: углубленное изучение истории родного края и практическое применение навыков, полученных на уроках технологии; развитие коммуникационных навыков, публичных выступлений и способности отстаивать свою точку зрения; знакомство учащихся с азами исследовательской деятельности. Полученные результаты могут быть использованы на уроках истории, москвоведения и технологии.
-
Родительское собрание в ДОУ "Здоровый образ жизни – хорошая привычка" 2014
Цель собрания: повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье.
-
Урок обществознания по теме "Конституционные права и обязанности граждан РФ" 2014
Уроки обществознания устанавливают коммуникативную компетентность, учитывая потенциал дисциплины, умения вести дискуссию, отвечать на вопросы, отстаивать свою позицию. Такие уроки целесообразны в тех случаях, когда материал позволяет получить новые выводы, показать неоднозначность ответов по проблемам.
-
Население США 2014
Время, затраченное на каждый блок урока, может быть произвольно изменено. Для урока необходимо быть уверенным пользователем ПК, желательно иметь выход в сеть Интернет и обязательно изучить дополнительный материал.
-
"Поделись улыбкою своей…" 5-й класс 2014
Занятие для учеников коррекционной школы VIII-го вида может быть использовано для учеников начальной общеобразовательной школы; раскрываются секреты улыбки: ее значение для общения, улучшения настроения, здоровья; улыбка, позитивный настрой – основа отношений, дружбы между людьми; улыбка – душевная красота, душевное здоровье человека. Занятие состоит из двух частей.
-
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление изученного. Решение задач 2014
Урок для учащихся коррекционных классов VII-го вида закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Урок включает в себя различные виды заданий, которые корректируют и развивают восприятие, память, мышление, речь, коммуникативные навыки.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "School is fun" 2014
Урок в форме путешествия повышает интерес к изучению языка. В ходе путешествия учащиеся делают остановки и выполняют задания, повторяя лексику по темам "Shopping for clothes", "Shopping for food".
-
Активизация познавательной деятельности учащихся посредством решения задач военно-прикладного характера 2014
Проблема изыскания методических способов активизации познавательной деятельности учащихся особенно актуальна. В представленном уроке, на этапе повторения и актуализации знаний ученики разгадывают название мобильного высокоточного оперативно-тактического ракетного комплекса в игре “Дешифровщик”. Используется самопроверка, в ходе которой ученики сравнивают ответы решенных заданий с представленными в презентации буквами из искомого названия.
-
Открытый урок химии "Образование химической связи между атомами химических элементов" 2014
Цель: используя знания по составлению электронного строения атомов химических элементов, рассмотреть изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов – образование ионов. На уроке учащиеся должны научится определять заряды ионов и составлять молекулярные формулы.
-
Литературная игра по сказкам Вильгельма Гауфа 2014
Игра предназначена для учащихся 5–6-х классов, знакомит с немецким сказочником Вильгельмом Гауфом и его самыми известными сказками. Вначале предлагается краткий рассказ о жизни Гауфа, особенностях его произведений. Затем проводится викторина по сказкам «Маленький Мук» и «Карлик Нос» для команд и по сказке «Калиф – аист» для болельщиков. Команды представляют волшебные вещи из сказок, пишут письмо колдунье от лица Якоба, а завершается игра сочинением синквейна.
-
Родительское собрание "Права, обязанности и ответственность родителей" 2014
Мероприятие формирует у родителей учащихся ответственное отношение к воспитанию детей, умение правильно пользоваться родительскими правами.
-
Урок-конференция по поэме А.А. Ахматовой "Реквием". 11-й класс 2014
В приведенном уроке презентация используется в 1-й части урока и как видео- и аудиоряд во время чтения поэмы. Идея исследования поэмы по принципу сходства с католическим богослужением – реквиемом (погребальным богослужением) звучит во время всего урока. Также поэма сравнивается с архитектурой Санкт-Петербурга, где каждый дом и улица представляют собой шедевр, так и поэма состоит из отдельных глав, непохожих друг на друга и великолепных по-своему.
-
Урок по теме "Сумма углов в треугольнике". 7-й класс 2014
На уроке формулируется и доказывается опытным путем теорема о сумме углов треугольника, учащиеся применяют полученные знания при решении задач.
-
"Грибы в биосфере и жизни человека". 5-й класс 2014
В ходе урока применяется проблемный диалог (типы диалогов: подводящий ― цепочка вопросов с логически выводимыми ответами; побуждающий ― ряд вопросов с многовариантными ответами), оценивание учебных успехов, продуктивное чтение.
-
Открытый урок по теме "Степени и логарифмы" 2014
Занятие рассчитано на учащихся 10-х классов и призвано систематизировать и обобщить знания, приобретенные при изучении тем «Степени» и «Логарифмы», провести сравнительный анализ операций возведения в степень и логарифмирования. Урок рассчитан на использование различных видов работы учащихся: индивидуальной, парной, групповой. Применяются внешний контроль, самоконтроль, взаимоконтроль. Используется нетрадиционный вид контроля – кроссворд.
-
"Явление тяготения, сила тяжести". 7-й класс 2014
Как известно, гравитационные силы – одни из основных видов сил в природе. В школьной физике знакомство с ними и их изучение начинается с 7-го класса. Жизнедеятельность человека проходит под непрерывным воздействием этой силы. Оценить ее роль, знать, от чего эта вездесущая сила зависит, попробовать самому объяснять явления, связанные с гравитацией, ученику необходимо.
-
Первая мировая война 2014
Урок занимает особое место в курсах истории России и всеобщей истории. Перед старшеклассниками на уроке ставится проблема неизбежности войны, ученики предлагают свое видение мирного урегулирования накопившихся разногласий между странами. Ученики изучают документы эпохи, работают с историческими картами, подводят итоги Первой мировой войны, рассматривают последствия для России и для мира.
-
Учебный проект "Памятники города Десногорска" 2014
В ходе проекта учащиеся узнают, каким событиям посвящены памятники, установленные в городе, даты их открытия, авторов создания. Знакомятся с жителями, которые внесли свой вклад в развитие города. В ходе проекта рассматриваются памятники архитектуры – православный собор, деревянный храм. Формируются духовно-нравственные, гражданские качества личности, развивается интерес к истории города, представления о памятниках как исторических источниках.
-
"Золотая хохлома". 5-й класс 2014
Урок знакомит с народным промыслом России – хохломская роспись. На уроке выявляются особенности росписи, формируются навыки составления композиции в традициях народного промысла. Воспитываются нравственные, эстетические качества, развивается интерес к народному промыслу.
-
Занимательность при обучении математике учащихся начальных классов 2014
Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед учителем задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности. Веселые игры и задания заряжают энергией, дети испытывают радость – значит, цель достигнута, и наиболее выгодный способ – игры с компьютером и интерактивной доской.
-
Урок окружающего мира по теме "Планеты Солнечной системы". 4-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы.