Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Алюминий и его свойства 2014

    Урок изучения нового материала по теме. Основной целью занятия является формирование представлений о свойствах алюминия и области его применения.

  • Открытое заседание НОУ "Родники" по теме "Я помню! Я горжусь!" 2014

    Занятие призвано познакомить учащихся с историческим значением Курской битвы, с одним из важнейших этапов на пути к победе в Великой Отечественной войне, развивать интерес к истории своей Родины, чувство патриотизма, вызывать яркий эмоциональный отклик на произведения поэтов, используемые в сценарии.

  • Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников: открытое занятие в подготовительной группе по теме "Царица-водица" 2014

    Занятие призвано расширить и уточнить знания детей о свойствах воды, помочь детям выявить вещества, которые растворяются в воде, познакомить со способом очистки воды фильтрованием, закрепить знания детей о правилах безопасного поведения при работе с различными веществами.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Урок Мира" 2014

    Внеклассное мероприятие проводится в форме беседы, разработано для проведения 1-го урока в День Знаний, направлено на формирование знаний об исторических датах, связанных с миром и войной.

  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2013

    Цели урока: научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; повторить понятия «Правильная, неправильная дробь», обобщить и закрепить знания учащихся по сравнению дробей.

  • Первый раз в первый класс 2013

    Цели урока: способствовать формированию системных представлений о государственных символах России; воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну; способствовать формированию восприятия каждым ребенком себя, как частичку большой страны; формировать активную позицию гражданина России.

  • Путь Раскольникова к чистосердечному раскаянию 2013

    Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Тема урока приходит к пониманию внутреннего состояния человека в романе «Преступление и наказание», анализируют путь обретения Раскольниковым человеческих ценностей через страдание. В конце урока создается педагогическая ситуация для размышления над вопросом: духовный путь Раскольникова к раскаянию.


  • Путешествие в "Волшебную школу" за первыми отметками. 2-й класс 2013

    Открытое познавательно-развлекательное мероприятие для 2-го класса посвящено Дню Знаний – 1 сентября. При проведении были использованы ИКТ.

  • Действия с натуральными числами. 5-й класс 2013

    Изучение математики в 5–6-х классах является базовым для дальнейшего изучения математики, поэтому важно научить детей выполнять основные операции, действия с числами, в том числе и с натуральными числами. Интегрирование математики и истории родного края позволяет заинтересовать детей, повысить эффективность урока. Как следствие - повышается интерес детей к математике.

  • Отходы – в доходы! 2014

    Занятие с целью расширения и закрепления представлений детей о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов. Также занятие призвано развивать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

  • Тема урока: "Oxbridge" 2013

    Цель презентации - показать единство и различие двух всемирно известных университетов. Оксфорд и Кембридж вот уже семь веков. В презентации рассказывается об истории возникновения Кембриджского университета и Бодлианской библиотеки, одной из старейших в Европе, о традициях некоторых колледжей. Материал презентации предназначен для аудиторной работы студентов 1–2-x курсов колледжей, учащихся старших классов лицеев и гимназий, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.

  • Урок-конкурс "Лидер в технологии". Итоговое занятие 2013

    После года обучения предмета технологии всегда следует итоговое занятие, т.е. подведение итогов обучения за год, и в этом году мы решили попробовать не традиционную форму завершения учебного года. Урок - размышление о многообразии и красоте окружающего мира, о месте и роли человека в этом мире. Проведение урока способствует развитию эмоциональности, творческого потенциала, помогает учащимся самовыразиться, здесь присутствуют игровые моменты, элементы дискуссии, проблемное обучение.

  • Классный час "Охрана животного мира" 2013

    Предлагаемый классный час для учащихся 7–9-х классов посвящен Международному дню сохранения биоразнообразия. Основная цель мероприятия - популяризация редких видов животных Приморского края и обоснование необходимости их охраны.

  • Хозяйство Европейского Севера 2013

    Задачи урока: определить отрасли специализации региона; выявить взаимосвязь между природными ресурсами и специализацией; развивать навыки работы с картографической информацией и умение использовать содержание карты для объяснения социально-экономических процессов; показать роль Европейского Севера в хозяйстве страны.


  • Занимательное путешествие в страну Оригами 2013

    Цель урока: продолжить знакомство детей с японским искусством оригами, научить складывать кораблик.

  • Сценарий вечера-встречи "Этот День Победы", посвященного 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 2014

    Мероприятие в рамках духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения поможет юному поколению проявить заботу о ветеранах и участниках ВОВ и помнить о тех, кто ради жизни на земле отдал самое дорогое – свою жизнь.

  • Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка" 2013

    Предложенный урок является обобщающим по творчеству А.П. Платонова. Сначала ученики вспоминают факты из жизни писателя и основные его произведения. Словарная работа позволяет ученикам выделить основные понятия, которые помогут понять содержание рассказа, и служит переходом к его обсуждению. На основе обсуждения ученикам предлагается вывести свою формулу счастья. Проверить их знания по рассказу помогает викторина.

  • Информационные модели на графах. Пути в графах 2013

    Цели урока: усвоение новых знаний учащихся о моделях; формирование представления о графах как наглядном средстве представления структуры и состава системы.

  • Виды алгоритмов 2013

    Цели урока: совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; научить учащихся читать алгоритмы на языке блок-схем; повторить ранее изложенные представления и понятия; закрепить представление о ветвлениях и циклах; учить отличать условие ветвления.

  • Интеллектуально-познавательная игра "Тайны воды" 2013

    Данная разработка в простой и интересной форме позволяет выявить знания детей о воде и её обитателях, познакомить их с интересными фактами о воде, учит детей работать в группе, рассуждать, обосновывать своё мнение. Игра снабжена мультимедийной презентацией, позволяющей учителю сделать проведение игры красочным и запоминающимся.

  • Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у детей 6–7 лет при организации детского фан-клуба 2013

    Физическое воспитание – одно из необходимых условий, обеспечивающих всестороннее и гармоничное развитие детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую подготовленность на многие годы, воспитывает ловкость, четкость, быстроту реакции, формирует координацию движений, повышает двигательную и социальную активность. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения, элементы спортивных игр.


  • Традиции и быт Кубанского казачества 2013

    Цель занятия: воспитывать любовь к малой Родине; знакомить детей с жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества; развивать познавательный интерес к истории своего народа.

  • День Колумба 2014

    Урок направлен на обучение лексическим навыкам аудирования, чтения и говорения на основе услышанного и прочитанного с общим и полным пониманием текста, а также извлечением страноведческой информации.

  • Внеклассное мероприятие по ОБЖ 2014

    Мероприятие направлено на закрепление у воспитанников знаний правил дорожного движения, развитие наблюдательности и внимания, воспитание навыков взаимодействия в группе.

  • Урок английского языка по теме "Reading last summer story" ("Читаем летнюю историю") 2014

    Представлен урок в 4-м классе общеобразовательной школы (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 4 кл.), где дети знакомятся с Past Simple tense (с прошедшим простым временем). Грамматический материал урока предъявляется индуктивным способом, где учащиеся наблюдают за употреблением Past Simple в тексте, а затем делают обобщение по данному явлению в виде правил.

  • Внеклассное мероприятие в клубе легоконструирования по теме "Вредные привычки или здоровье – выбери сам!" 2014

    На занятии решаются задачи по формированию представления о последствиях употребления алкоголя, табака и наркотических средств. Также формируется у детей неприязненное отношение к алкоголю, курению, наркомании; развиваются навыки проектной деятельности и умение доказывать свою точку зрения.

  • Правление Тюдоров. Генрих VIII 2014

    В рамках лингвострановедческого подхода к изучению иностранного языка необходимо знакомить учащихся с историей формирования нации, говорящей на этом языке. История правления рода Тюдоров в Британии является одновременно драматичной и захватывающей. Знакомство с личными обстоятельствами представителей этого рода делает обучение увлекательным и позволяет активизировать различные виды речевой деятельности. Материал является частью учебной программы для старшеклассников и студентов СПО.

  • Внеклассное мероприятие по математике на тему "70-летие победы в Сталинградской битве". 5-й класс 2014

    Мероприятие позволяет учащимся, тяготеющим к изучению точных наук, одновременно изучать материалы по истории России, а «гуманитариям» – разнообразить, сделать более интересными занятия математикой. При составлении задач исторические данные (расстояния, даты, численность людей и техники) были, по возможности, максимально приближены к реальным.


  • Урок ОРКСЭ "Семья и семейные ценности в различных религиозных традициях" 2014

    Урок призван формировать представления об исторической роли семьи в традиционных религиях, воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям и традициям, развивать коммуникативные способности учащихся.

  • Растеневодство в нашем крае 2013

    Цель урока: формирование представления о растениеводстве как науке; о значимости культурных растений в жизни человека.

  • Решение квадратных уравнений с параметрами 2013

    Цель урока: организация деятельности учащихся по открытию новых знаний (по формированию навыков решения уравнений второй степени с параметром).

  • Классный час "Путешествие в прошлое" 2014

    Работа посвящена 1125-летию зарождения государственности нашей страны. Содержит исторические, литературные сведения о России. Разработку классного часа можно использовать на уроках истории, литературы. Материал классного часа содержит патриотический, гражданско-правовой, эстетический воспитательный аспект.

  • Научная конференция по защите проектов "Люби, изучай и охраняй природу". 3–4-й классы 2014

    Цели урока: формировать восприятие красоты окружающего мира; расширить знания о растениях и животных Ставропольского края; воспитывать необходимость бережного отношения к растениям, животным и их охраны; формировать самостоятельную познавательную деятельность.

  • Методическая разработка "круглого стола" по химии для учащихся 11-го класса. Тема: "Понятие о металлургии. Черная металлургия" 2014

    Форма проведения урока: «круглый стол» с элементами ролевой игры в виде тематического учебного семинара. Проведению мероприятия предшествует большая работа участников «круглого стола». При проведении урока создаётся неформальная обстановка, участники имеют определенную свободу и возможность высказывать собственные суждения.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Веселые ритмы Евгения Дербенко" 2014

    Изучение творчества современных композиторов в Детской музыкальной школе – одно из направлений сохранения культурного наследия нашей страны. Ярким представителем современной композиторской школы выступает Е.П. Дербенко. Характерной чертой его творчества является синтез русских интонаций и современных ритмов.


  • Праздник профессий 2014

    Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Сюда включаются элементарные знания о труде окружающих ребенка людей, видах и орудиях труда, труде людей на фабриках, заводах, в сельском хозяйстве. Знания о трудовой деятельности людей являются центральным звеном знаний о социальной действительности. Эти знания имеют решающее значение в социализации личности ребенка. Они обеспечивают понимание задач общества и каждого человека.

  • Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков на письме". 1-й класс 2014

    Цели урока: активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.

  • Информационные технологии в сочетании со здоровьесберегающими технологиями на коррекционно-развивающих занятиях с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка специализированного 2014

    В конспекте занятия по теме «Знакомство с ежиком» используются ИКТ в сочетании с видами деятельности, направленными на охрану и укрепление здоровья детей: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, Су Джок терапия, упражнение из ритмопластики.

  • Музыкально-литературная композиция по теме "Красота Кольского Севера в творчестве композиторов и поэтов Заполярья" 2014

    Трудно представить человеку, который не был на Кольском Севере этот удивительный край. Для нас, северян, он всегда остаётся родным и любимым. Поэты и композиторы Заполярья помогают нам видеть прекрасное в северной природе и бережно её хранить.

  • Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников литературному чтению (на материале урока по теме "Русская детская литература XIX в.") 2014

    В статье представлена методическая разработка урока литературного чтения с элементами командной интеллектуально-познавательной игры для обучающихся четвертого класса, занимающихся по учебнику Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой «В океане света» («Школа 2100») – «Русская детская литература XIX века», построенного в соответствии с требованиями ФГОС НОО: в контексте системно-деятельностного подхода.

  • Игра "Биологическое казино. В мире животных" 2014

    Игра может использоваться во время внеклассных мероприятий по биологии. Она рассчитана на учеников 7–11-х классов классов. Игра не требует специальных знаний по биологии и проверяет, прежде всего кругозор участников. Игру может проводить как один ведущий, так и с помощниками.

  • Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. 7-й класс 2013

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; развивать навыки применения формул квадрата разности и квадрата суммы двух выражений.


  • План-конспект учебного занятия по английскому языку. Тема: "А.С. Пушкин и Д.Г. Байрон" 2014

    Цели урока: проявление интереса к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям, традициям; привитие интереса к чтению русской и английской литературы; осмысление студентами общечеловеческих ценностей, воплощенных в произведениях русских и зарубежных авторов; совершенствование техники чтения поэтических произведений на английском языке.

  • Открытый урок немецкого языка по теме "Экология". 10-й класс 2014

    Цели урока: систематизация знаний, умений, навыков обучающихся в обсуждении экологических проблем.

  • Открытый урок немецкого языка по теме "Город". 7-й класс 2014

    Цели урока: активизировать лексику, учить монологическому высказыванию по теме «Brarsk – unsere Heimatstadt» на основе работы с предложенной лексикой; учить работать с картой города; формировать навыки диалогической речи по теме «Как ориентироваться в незнакомом городе».

  • Открытый урок немецкого языка по теме "В деревне тоже есть много интересного". 7-й класс 2014

    Цели урока: практиковать в устной речи на базе изученного лексического материала, тренировать в восприятии на слух текстов небольшого объёма, в умении извлекать нужную информацию из услышанного; воспитывать у учащихся чувство уважения к людям сельских профессий, чувство любви к своей деревне.

  • Урок геометрии по теме "Теорема Пифагора". 8-й класс 2014

    Урок посвящен изучению теоремы Пифагора, применению её к решению задач. На уроке приведен исторический материал, посвященный биографии и истории создания теоремы, связанные с её открытием легенды. В ходе выполнения небольшой исследовательской работы обучающиеся знакомятся с соотношением, выражающим связь катетов и гипотенузы прямоугольного треугольника. Учащимся предлагается ряд заданий - задач на готовых чертежах на применение теоремы Пифагора, запись соотношения сторон и нахождение неизвестной стороны треугольника.

  • Отечественная война 1812 года 2013

    Цели урока: сформировать представление учащихся о войне 1812 года; развивать познавательный интерес, умение делать выводы, прогнозировать события; воспитывать чувство гордости за подвиги русских воинов в войне 1812 года.

  • Экскурсия на родник. Природа и экология Красноярского края 2013

    Цель урока: изучить подземные воды своей местности; развивать навыки исследовательской работы.


  • Наш Назаровский район. Природа и экология Красноярского края 2013

    Цель урока: изучить физико-географические особенности Назаровского района (общие сведения о районе, климат, водные ресурсы, почвы, растительный и животный мир).