Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Подведение итогов летней педагогической практики 2014
Представлен лагерный веселый карнавал.
-
Лыжная подготовка 2014
Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране доступна, увлекательна и полезна, прекрасно укрепляет здоровье, закаливает, развивает выносливость. Лыжные прогулки придают бодрость, повышают работоспособность, создают хорошее настроение.
-
Проект "Моделирование внеурочной деятельности детей с нарушениями слуха с целью повышения интереса к окружающему миру" 2014
Проект поможет детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим выраженные отклонения в речевом развитии, активизировать познавательный интерес к окружающему миру природы, понять взаимосвязи в системе «человек-природа-общество», обогатить язык специальной терминологией, наполняя речь определенным содержанием, действовать самостоятельно в заданных условиях.
-
Современные образовательные технологии 2014
В комбинированном концерте-медиа-лекции использованы личностно-ориентированные и информационно-коммуникационные технологии. Результаты – развитие многосторонней компетенции. Представлены две презентации концертных лекций «Приглашение к танцу» и «Новые имена композиторов. Владимир Коровицын».
-
Искусство в религиозной культуре 2014
Урок по курсу ОРКиСЭ формирует у учащихся образ мира как единого целого при разнообразии культур, национальностей, религий.
-
Интегрированное занятие по знакомству детей с народным декоративно-прикладным искусством "Золотая хохлома" 2014
Изобразительная деятельность имеет огромное значение для всестороннего развития детей с нарушением зрения, служит важным средством коррекции и компенсации зрительной недостаточности. При этом, важно сочетать ориентировку на зрение с опорой на слуховую, тактильно-двигательную и другие виды ориентировки. Важная роль отводится речи, как регулятору практических действий ребенка.
-
"Австралийский Союз. Население и хозяйство". 7-й класс 2014
На уроке дети узнают численность и размещение населения, историко-географические этапы заселения Австралии. Определяют географические различия в плотности населения, распространение рас, народов и религий на основе сравнения карт, влияние природы на формирование материальной культуры человека и общества, адаптацию человека к природной среде. Знакомятся с географией основных типов хозяйственной деятельности.
-
Урок физики по теме "Плотность вещества". 7-й класс 2014
Урок применяет деятельностный подход в обучении, формирует представление о плотности, способе определения данной физической величины, выясняет ее физический смысл.
-
Страдательный залог 2014
Урок проводится в форме викторины и предназначен для освоения, распознавания и употребления форм страдательного залога.
-
Крестовые походы и их влияние на жизнь европейского общества 2014
Урок формирует представление о Европе и Востоке на основе фактов, причин, целей и итогов Крестовых походов. Учащиеся анализируют изменение образа жизни европейской и мусульманской цивилизаций при влиянии церквей, устанавливают причины, следствия и значение.
-
Интеллектуальная игра "Библиомарафон" 2014
Модель интеллектуальной игры «Библиомарафон» позволяет в интересной форме (по типу телевизионной игры «Своя игра») провести мероприятие. Темы, категории, вопросы можно легко менять и совершенствовать для любого возраста пользователей библиотеки.
-
Чертежно-графический редактор "Компас-3D". Построение и редактирование геометрических фигур 2014
В работе рассказывается об использовании чертежно-графического редактора "Компас 3D". У учащихся формируются навыки и умения построений в системе графического редактора.
-
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "In the market" с использованием информационно-коммуникативных технологий 2014
Урок является обобщением языкового материала по теме «Еда» в 3-м классе по УМК “Way Ahead 3”. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний.
-
Терминологический тест-тренажер по истории 2014
«Терминологический тест-тренажер по истории» предназначен для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы. В нем представлены основные термины и понятия курса истории России с древнейших времен до конца XVI века. Может быть использован учащимися при подготовке к урокам, для самостоятельной работы на уроке, а также при проведении итогового повторения по истории России в 6-м классе.
-
Проект "Страна Геометрия" 2014
Проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет и помогает реализовать задачи основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы ДОУ и способствует качественному изучению объемных геометрических форм.
-
Интегрированный англо-французский урок с элементами страноведения по теме "Канада" 2014
Представлен план-конспект интегрированного англо-французского урока с элементами страноведения. По окончании каждого раздела учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов и лексико-фонетических заданий.
-
Задачи на смеси и сплавы 2014
Урок направлен на систематизацию, обобщение и углубление знаний учащихся при решении текстовых задач; повышение практической направленности математики через решение практических задач; применение этих знаний для решения задач.
-
Построение графиков тригонометрических функций 2014
Представлена общая схема исследования функций с пояснениями и примерами. Проведено исследование квадратичной и тригометрической функций.
-
Типы кристаллических решеток 2014
Данная тема является для восьмиклассников недостающим звеном в причинно-следственной цепочке: состав вещества – строение – свойства. Программа школьного курса позволяет учащимся по мере накопления информации о свойствах веществ всё чаще задаваться вопросом: ”Почему данное вещество обладает теми или иными свойствами?” Именно работа над алгоритмом ответа позволяет формировать у ученика такие метапредметные компетенции как поиск, анализ, осмысление, синтез, оценка и применение информации.
-
Обобщающий урок по теме "Строение и функции клеток живого организма". 11-й класс 2014
Урок призван систематизировать знания о строении клетки растений и животных, прокариот и эукариот, о функциях основных частей и органоидов клетки, сформировать понятие о клетке как открытой биологической системе, структурной и функциональной единицы жизни на Земле.
-
Развитие творческих способностей на уроках технологии в технике квиллинг 2014
Знакомство с техникой филигрань, изучение основных элементов и форм, правил выполнения и применения их в работе. Поэтапно разрабатывается выполнение практической работы, используя разноуровневые задания. Материал рекомендован преподавателям технологии, преподавателям начальной школы, МХК и ИЗО для использования во внеклассной работе, а также в коррекционной педагогике для детей с ограниченными возможностями.
-
Викторина как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку 2014
При помощи данной викторины можно проверить степень обученности учащихся, их умение пользоваться интернет-ресурсами, словарями, справочниками. Выявить умение давать доказательные и точные ответы. Подобные викторины расширяют представления учащихся о сфере применения иностранного языка, его географии на карте мира, взаимодействии с русским языком (заимствования, интернациональная лексика), об отношении выдающихся людей к его изучению и т.д.
-
Разработка урока по немецкому языку на тему "Всемирно известные города России и Германии" 2014
Урок разработан для учащихся 7-го класса. На уроке учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме "Город", учатся описывать объект (город), передавать его отличительные особенности, проявлять понимание и уважение к ценностям культуры другой страны.
-
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Огонь в природе" 2014
Занятие проводится с целью формирования представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способа поведения в них.
-
Компьютерный журнал "Путешествие в страну математики" 2014
Компьютерный журнал «Путешествие в страну математика», выполнен в виде презентации и предназначен не только для внеклассного мероприятия по математике, но может быть использован удаленным педагогом для дистанционного занятия, который хочет увлечь ребят математикой в рамках проведения недели математики, а также для учащихся, которые интересуются математикой, имеют ограничения по здоровью, занимаясь на дому дистанционно.
-
Развитие движений в раннем возрасте – залог двигательной активности старших дошкольников 2014
В работе представлено выступление на методическом объединении и «круглом столе», раскрывающее тему.
-
Изучение формулы плотности в классе с разными установками учащихся на обучение 2014
Стержнем изложения нового материала является формула, на основе которой строится базовая задача. Базовая задача содержит избыточные для изучаемой темы данные, но важные для повторения ранее пройденных связей. Ученику предоставляется право самому выбирать объем информации, с которым он может полноценно работать. Закрепление и проверка знаний осуществляется, соответственно, через тренировочные и тестовые задания.
-
Храмовый синтез искусств 2014
В статье рассматривается значение храмового синтеза искусств в истории развития человечества, описываются образы православного Храма Христа Спасителя, Римско-католического собора непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии, буддийского храма Боробудур, мусульманской мечети Джами Масджида.
-
Урок-викторина "Испания и ее культура" 2014
Урок-викторина позволяет учащимся актуализировать и систематизировать полученные ранее знания об Испании, ее культуре, а также ученики имеют отличную возможность проверить свой уровень знаний и расширить кругозор.
-
Формула суммы и первых членов геометрической профессии 2014
В процессе подготовки и проведения урока-соревнования решается целый комплекс учебных и воспитательных задач: дети учатся творчески мыслить, самостоятельно добывать знания, ориентироваться в окружающей обстановке, находить правильный ответ. Успех команды зависит от слаженности в работе ее членов.
-
Обобщение по теме "Летописи, былины, сказания, мифы". 4-й класс 2014
Работа является одним из уроков литературно чтения в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Цель работы - развитие устойчивого интереса к изучению жанров устного народно творчества и древнерусской литературы в средней и старшей школе. Знакомство с текстами былин, мифов, летописей и сказаний подтолкнули к созданию урока-игры.
-
Урок-презентация по теме "Russian Towns of Golden Ring". 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме «Города России» по УМК английский язык для IV класса Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. М., Просвещение.
-
Федор Шаляпин - наш великий соотечественник 2014
Творчество Федора Ивановича Шаляпина – одна из самых ярких страниц в истории русской вокальной школы конца XIX – начала XX столетия. Голос Шаляпина стал символом своей эпохи. Его имя известно во всем мире, но мы особенно гордимся тем, что родился и вырос он в Казани и является нашим великим соотечественником. Значение родного города в формировании творческой личности гениального певца, сохранение памяти потомков, гордость за своего великого соотечественника - вот главная задача данной презентации.
-
Исследовательская работа "Участие детей в защите своих прав" 2014
Работа посвящена изучению российских и международных документов, защищающих права ребенка, и активному использованию учащимися полученных знаний.
-
Pablo Picasso. Guernica. Description du tableau (commentaires des eleves) 2014
Урок посвящен изучению жизни и творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе при изучении материалов по страноведению. Презентация посвящена «Гернике», дается подробный комментарий к истории создания картины, звучат комментарии учащихся на французском языке.
-
Топливно-энергетический комплекс России. 9-й класс 2014
Цель урока: способствовать пониманию новых понятий: ТЭК, ТЭБ, МГРТ, топливная промышленность, отрасли «авангардной тройки», коксующий уголь.
-
"Art and Design". Урок английского языка по теме "Стили в изобразительном искусстве". 9-й класс 2014
Материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования навыков и умений различных видов чтения, аудирования и монологической речи в контексте работы над темой «Стили в изобразительном искусстве». Урок сопровождается презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и стимулирует развитие умений и навыков спонтанной речи.
-
Движение декабристов 2014
В данном материале представлен урок в 8-м классе по теме «Восстание декабристов», который является восьмым в разделе «Россия в первой половине XIX века». Цели урока: учащиеся должны понять причины движения декабристов, главные его особенности, социальный состав и направленность; определить причины поражения и историческое значение.
-
Математический тренажер "Сосчитай свои звезды" 2014
Математический тренажёр для учащихся 3-го класса «Сосчитай свои звёзды» (к любому УМК) составлен в занимательной форме с целью закрепления вычислительных навыков на сложение, вычитание, умножение, деление. Используется интерактивная доска, где учащиеся работают как индивидуально, так и коллективно на уроке и дома.
-
How different the world is! 2014
Урок-игра к УМК English 10–11 (автор Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) по разделу «How different the world is». На уроке обобщаются знания обучающихся по первому разделу учебника в игровой форме Jeopardygame.
-
Я, ты, он, она, мы - здоровая семья! 2014
Презентация-агитация подготовлена непосредственно для работы с родителями и направлена на формирование отношения к здоровому образу жизни, занятиями спорта как самих родителей, так и детей. Данную презентацию можно использовать на родительских собраниях.
-
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в. Строчная и заглавная буквы в, В" 2014
Разработка урока позволяет создать условия для обучения учащихся умению понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя, планировать деятельности на уроке, развивает сотрудничество через словесный, наглядный, проблемно-поисковый методы при индивидуальной, групповой деятельности и работе в парах.
-
Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда 2014
Цель: дать представление о работе учителя-логопеда с использованием элементов сказкотерапии для коррекции речи детей, мотивации детей к процессу коррекции и связанных с ней психических процессов, развития эмоционально-экспрессивной сферы дошкольников.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2014
Цель урока: закрепление умений и навыков решения линейных уравнений, формирование умений и навыков решения задач с помощью линейных уравнений, проверка умений и навыков решения уравнений в процессе работы с программой "Тренажер по математике". Урок проводится с использованием презентации.
-
Окружность и круг. 5-й класс 2014
Цели урока: обеспечить усвоение учащимися понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды); рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом окружности.
-
Урок-поиск "Австралия - материк-загадка" 2014
Урок проблемно-поискового характера позволяет создать у учащихся целостное представление о материке Австралия (географическом положении, климате, особенностях животного и растительного мира), об его уникальности. Смена ярких кадров, изображающих красочные картины, видеофрагменты, фотографии, лаконичная подача информации обогащают детей новыми знаниями, дают простор детской фантазии, вызывают желание узнать больше.
-
Открытое занятие по дисциплине "Иностранный язык" "Меры безопасности в работе электрика" 2014
Тема занятия является актуальной для будущих специалистов, т.к. напрямую касается сохранности здоровья и жизни техника-электрика и окружающих его людей. На занятии по иностранному языку эта тема была рассмотрена также с точки зрения международных стандартов.
-
Методическая разработка урока по теме "Строение и работа сердца" 2014
Основная задача урока – формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий посредством освоения предметной информации, развитие критического мышления, творческих и коммуникативных способностей. Учащиеся самостоятельно получают информацию, перерабатывают ее для получения необходимого результата, делают выводы.
-
Интегрированный урок литературного чтения и музыки по теме "Мир русского фольклора" 2014
Цели урока: расширить кругозор учащихся о малых жанрах русского фольклора; показать самобытность народа, которая проявляется в устном народном творчестве: песнях, сказках, потешках, загадках, пословицах, поговорках; раскрыть мудрость, поучительный смысл и совершенство формы пословиц и поговорок; обогатить речь учащихся с помощью различных жанров фольклора.
-
Классный час "В жизни всегда есть место подвигу" 2014
Цели и задачи классного часа: формировать патриотическое отношение к своей стране на примере подвигов наших соотечественников; учить уважительному отношению к памяти о людях, отдавших жизнь за Родину; раскрыть историю трагедии участников локальных войн и конфликтов.