"Традицонные костюмы стран британских островов и национальные костюмы России". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 8


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (282 кБ)


Цель урока: формирование социокультурной компетенции

  1. обучающая: ознакомление учащихся с названиями элементов национального костюма стран изучаемого языка и родной страны, учить употреблять новую лексику в монологической речи
  2. развивающая: формирование умения соотносить свою собственную и иноязычную культуру. Искать и подчёркивать сходства национальных костюмов, воспринимать различие как норму существования культур в современном мире, расширить кругозор.
  3. воспитательная: воспитывать в учащихся культурную непредвзятость, толерантность и готовность к общению и сотрудничеству.

Практические задачи урока:

  1. Ознакомить учащихся с названием элементов национального костюма
  2. Учить учащихся воспринимать иноязычную речь с опорой на текст
  3. Учить учащихся читать текст с извлечением необходимой информации. Вести беседу по тексту.

Материально-техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, магнитофон, учебник, иллюстрации. Презентации учащихся.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся время
Организационный момент Good afternoon, boys and girls! Glad to see you. Good afternoon, our teacher! 3 мин.
  What do you think of the weather today? I find it a bit(cold, frosty)….  
  What are you wearing today? I’m wearing…  
Подготовка учащихся к речевой деятельности Now, look at the photos! What are thesе people wearing?
Are they wearing everyday or traditional clothing?
(изображения людей в национальных костюмах – русский национальный костюм, шотландский и чувашский национальный костюм)
They are wearing traditional costumes 8 мин.
  So, we are going to speak about traditional costumes. Look at the map. What country can you see?
Let’s remember the parts of the UK and the names of the people who live there
I can see the UK

На доске спроектированы слова, учащиеся читают слова хором за учителем, индивидуально
England – the English
Scotland – the Scottish
Wales – the Welsh,
Ireland – the Irish
 
  Now listen to the music and try to imagine- what country are you in? Учащиеся слушают отрывки музыки и пытаются представить в какой они стране находятся
I think I’m in…
 
Ознакомление с новым материалом Now, I want you to look at the words connected with clothing. Check them in the word list
Let’s pronounce them/ read them to each other in pairs.
Учащиеся находят значение слов в словаре, затем отчитывают их хором за учителем и в парах
A long-sleeved dress,
Knee-high white socks, black shoes, a pleated woolen skirt, a special pin, a goatskin bag, a cloak, a tall black hat, a lace cap, a long full skirt, a white apron, a shawl, black shoes and stockings, a basket, white trousers, a loose white shirt, a pad of bells ribbons, handkerchiefs
5 мин.
Тренировка нового учебного материала Now open your books on page 69 and look at the pictures. Which of the costumes are worn when people dance?
Listen to and be ready to answer the question



Дети слушают с опорой на текст

P1: The Irish traditional costume which consists of a long-sleeved dress,
Knee-high white socks, black shoes.
P2: Morris traditional costume in England consisting of white trousers, a loose white shirt, a pad of bells ribbons.
8 мин.
Чтение текста с извлечением необходимой информации Now, let’s read the text to find out- Which costume
1. has got special ancient patterns on it?
2. has a different design for each family?
3. is made of wool?
4. has got bells on it?
5. is famous for its special hat?
Write Ireland, Scotland, England, Wales. You may work in pairs.
Now change the papers with another pair and let’s check.
Внимательно читают задания вслух при необходимости переводим





Дети читают текст, выполняют задание в парах, затем обмениваются листочками с другой парой и проверяем работы.
10 мин.
  Now , choose a costume and describe it to your partner according to the plan:
1. What is it made of?
2. What does it consist of?
3. what is its origin?
4. When and where do people wear it nowadays?
Учащиеся описывают костюмы в парах
 
  Слушаем описание одной или двух пар    
Контроль домашнего задания Dear friends, I know that some of you have already prepared presentations about traditional costumes in our country. Let’s listen to them and watch their presentations. Защита учащимися своих проектов (1-2 группы)
Дети слушают и при необходимости могут задать вопросы
5-7 мин.
Подведение итогов урока





These groups managed with their task very well. I’m eager to listen to others next lesson. I think you’ve got much useful information, haven’t you? What can you do now? Can you discuss traditional costumes of Russia too?
At home you should write a short paragraph about a traditional costume in the British Isles and get ready to demonstrate your projects about traditional costumes in our country as the children demonstrated theirs today.
I can speak about traditional costume of Ireland and England….




2 мин.


Объявление домашнего задания Thank you for the lesson, I liked the way you worked today, good bye. Учащиеся выполняют задание упражнения 5 на странице 69(тема проекта была объявлена на первом уроке модуля 4). Пишут несколько предложений о национальных костюмах британских островов(то что они обсуждали в классе) 2 мин.