Химия

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Химические реакции: сущность и классификации. Урок №2. 8-й класс 2016

    Автор: Набока Нина Сергеевна

    Работа представлена в виде технологической карты урока для 8-го класса по теме «Химические реакции: сущность и классификации». Проверка знаний учащихся проводится в виде просмотра видеофрагментов. Учащиеся называют признаки химических реакций, не испытывая трудностей. Для изучения классификаций химических реакций подобраны несложные химические опыты или видеофрагменты, которые позволяют учащимся самостоятельно записывать уравнения реакций.

  • Химические свойства алкенов 2013

    Автор: Петращук Татьяна Юрьевна

    Урок в 10-м классе направлен на развитие общих представлений о типах химических реакций и механизмах их протекания на химических свойствах алкенов, ознакомление с применением алкенов на основе знаний об их свойствах.

  • Химические свойства алкинов 2023

    Автор: Бозрова Фатима Харитоновна

    Цели урока: сформировать понятие о получении алкинов, их химических свойствах; отрабатывать умения характеризовать свойства органических веществ по их строению; составлять уравнения реакций с участием алкинов.

    алкины

  • Химические свойства алкинов 2012

    Автор: Гадельшина Альфия Тагировна

    Урок изучения нового материала. Использован исследовательский метод с информационными технологиями. Урок построен в соответствии с технологией деятельностного подхода. Актуальность изучаемого материала заключается в его связи с повседневной жизнью человека. При подготовке к уроку учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

  • Химические свойства альдегидов 2009

    Автор: Сыроваткина Юлия Владимировна

    Очень важное умение - высказывать свои собственные суждения, но еще более важно - уметь правильно реагировать на идеи других людей. Как нелегко, порой, бывает открыто высказать собственную идею! Урок смелых идей - такова форма проведения урока химии в 10-м классе.

  • Химические свойства альдегидов и их применение (использование элементов информационных технологий на уроке химии) 2007

    Автор: Мовлян Ольга Викторовна

    Цель урока - изучить химические свойства альдегидов, продолжать формировать умение составлять уравнения реакций с участием органических веществ на примере альдегидов; создать условия для интеллектуального развития учащихся; закрепить умения определять принадлежность органических соединений к классам веществ, предсказывать химические свойства, опираясь на знание свойств функциональной группы; развивать умения использовать химическую терминологию, наблюдать и описывать

  • "Химические свойства аммиака и его соединений" (9-й класс) 2009

    Автор: Омелик Галина Николаевна

    Учителя-практики понимают, что обучение подрастающего поколения должно быть личностно-ориентированным, развивающим, мотивированным, учитывающим способности, потребности и особенности каждого ребенка. Поэтому значительное внимание уделяется внедрению новых педагогических технологий.


  • Химические свойства воды. 8-й класс 2011

    Автор: Кузьмина Юлия Вячеславовна

    Урок продолжает формирование представлений о воде как о химическом веществе. Развивает познавательные умения, навыки самостоятельной работы с учебником и справочными материалами.

  • Химические свойства карбоновых кислот 2010

    Автор: Кадохова Анжела Георгиевна

    При изучении темы особое внимание уделяется экспериментально-практической части, что дает возможность закрепления практических навыков при проведении эксперимента и служит развитию ключевых компетенций обучающихся. Вспомнив химические свойства неорганических кислот (модель), учащиеся самостоятельно переносят эту модель на карбоновые кислоты – метапредметный подход. Использование ИКТ оживляет подачу материала, повышает наглядность и интерес к предмету.

  • Химические свойства карбоновых кислот 2008

    Автор: Шахрай Галина Викторовна

    Урок "Химические свойства карбоновых кислот" разработан для учеников 10-го класса, изучающих химию на базовом уровне (учебник: Габриелян О.С. Химия, 10-й класс. Базовый уровень. М.: Дрофа, 2007). Этот урок является продолжением урока, на котором шло знакомство с классификацией кислот, их номенклатурой, физическими свойствами и практическим значением отдельных представителей.

  • Химические свойства кислорода 2013

    Автор: Ермакова Надежда Николаевна

    Урок для 8-го класса с требованиями ФГОС, раскрывает индивидуальные способности ученика, помогает ему реализовать свои способности.

  • Химические свойства кислорода и озона: взаимодействие с простыми веществами 2007

    Автор: Гильманова Елена Сергеевна

    Данный урок построен с использованием проблемно-диалогической технологии и ставит свой целью экспериментальное изучение взаимодействие кислорода с простыми веществами. В ходе урока знания не даются в готовом виде, ребятам предлагается пройти по пути "открытия новых знаний".

    системно-деятельностный подход

  • Химические свойства кислот 2014

    Автор: Серебрякова Анна Владимировна

    В ходе урока теоретически и экспериментально изучаются химические свойства кислот. Подтверждаются предположения: номенклатура неорганических кислот, их классификация, составляются химические формулы и уравнения химических реакций. Закрепляются знания химических свойств веществ классов неорганических соединений, изученных ранее (оксидов, оснований, солей).

  • Химические свойства кислот 2010

    Автор: Кытина Нелли Васильевна

    Заглянуть в творческую лабораторию учителя позволяют открытые уроки; один из них проведённым в 9-м классе. Это активный диалог учителя с учащимися, учащихся между собой, поиск, эксперимент, полёт мыслей, идей, сотворчество. На уроке школьники сами ищут новые знания, сопоставляют факты, делают выводы.


  • Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации 2008

    Автор: Аникина Валентина Васильевна

    Предлагаемая статья представляет разработку урока – контроля знаний по теме "Электролитическая диссоциация". На уроке предлагаются теоретические вопросы, эксперимент, а на заключительном его этапе - рефлексия обучающихся.

  • Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации 2009

    Автор: Гончарова Евгения Леонидовна

    Занятие рассчитано на 80 минут, используется сочетание коллективной, индивидуальной, парной работы, учитываются особенности учащихся, обучение продолжается и во внеурочное время. Знания классификации и свойств кислот, умения составлять уравнения химических реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионной форме являются основой химии.

  • Химические свойства кислот как электролитов и их роль в жизни человека 2014

    Автор: Бочарова Нина Федоровна

    Основной целью этого урока является развитие мотивации учащихся к предмету как таковому. Этот урок способствует развитию коммуникативности через практическую часть, учебно-познавательных навыков как по химии, так и биологии, повышая интерес к естественным наукам, бережному отношению к своему здоровью и окружающей среде. Учащиеся приобретают навыки обобщать и делать выводы самостоятельно, проводить самооценку и самопроверку, оформлять и предоставлять результаты своей работы.

  • Химические свойства кислот с позиции теории элекролитической диссоциации 2012

    Автор: Кондратьева Елена Ивановна

    Урок проводится в форме игры с применением инновационных технологий. Игра помогает создать проблемную ситуацию, способствует соревнованию команд, все это превращает процесс обучения в процесс поисковой деятельности и самостоятельных открытий, а использование эксперимента, компьютерных презентаций, инсценировки позволяет сделать урок интересным, запоминающимся.

  • Химические свойства кислот. 8-й класс 2011

    Автор: Комиссарова Ирина Германовна

    Предлагается вариант второго урока по изучению кислот. Задачи урока: закрепить знания о составе, классификации, номенклатуре кислот, их роли в природе, правилах работы с кислотами; изучить химические свойства кислот, познакомиться с рядом активности металлов, реакциями замещения и обмена.

  • Химические свойства кислот. 8-й класс 2013

    Автор: Алферова Мария Владимировна

    Презентация используется в качестве наглядного материала при изучении темы «Кислоты», содержит опорные схемы для быстрого запоминания материала, анимацию «Изменение окраски индикаторов» для наблюдения за изменениями окраски индикаторов в растворах кислот; видеофрагменты с диска «Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8–9-е классы». Презентация интерактивна, дает возможность фронтальной работы с классом.

  • Химические свойства металлов 2010

    Автор: Дубасова Оксана Ивановна

    Урок построен по технологии развития критического мышления, а также содержит исследовательскую деятельность учащихся. В ходе урока учащиеся узнают о важнейших химических свойствах металлов, учатся записывать уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства металлов, проводить химический эксперимент и объяснять его результаты.


  • Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов. 11-й класс 2011

    Автор: Ушакова Наталья Владимировна

    Урок в 11-м классе призван помочь ученикам понять, в каком случае необходимо пользоваться электрохимическим рядом напряжения металлов, а в каком – периодической таблицей Д.И. Менделеева.

  • Химические свойства непредельных углеводородов-алкенов 2023

    Автор: Бозрова Фатима Харитоновна

    Задачи урока: изучить в ходе урока химические свойства алкенов на примере этилена и пропилена; закрепить умения и навыки в составлении уравнений реакции и уравнивании методом электронного баланса; продолжить формирование умения в составлении реакции окисления органических веществ.

  • Химические свойства односоставных предельных карбоновых кислот 2013

    Автор: Матвеева Людмила Владимировна

    Урок актуализирует знания о свойствах кислот, сравнивает свойства органических и неорганических кислот; формирует умения проводить эксперимент по инструктивной карте, составлять уравнения реакций с участием органических веществ. Урок проводится в классе с углубленным изучением предмета (5 часов в неделю). В ходе урока используются следующие приемы: фронтальная работа с классом, практическая работа в группах, защита результатов.

  • Химические свойства предельных одноатомных спиртов 2012

    Автор: Сметова Галина Александровна

    Урок изучения нового материала. Представленное занятие сопровождается компьютерной презентацией, авторами которой стали учитель и учащиеся. Подробно представлен ход урока, а также содержится психолого-педагогическая характеристика класса.

  • Химические свойства предельных углеводородов 2011

    Автор: Фарвазова Эльмира Салиховна

    На уроке учащиеся знакомятся с химическими свойствами предельных углеводородов, учатся составлять уравнения химических реакций с участием алканов. Во время урока продолжается формирование мировоззренческих понятий: о познаваемости природы, причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами и применением предельных углеводородов.

  • Химические свойства солей. 8-й класс 2009

    Автор: Коноваленко Татьяна Юрьевна

    Урок разработан для учащихся, обучающихся по учебнику Рудзитиса и Фельдмана. На данном уроке используется самостоятельное изучение учащимися новой темы через выполнение практических опытов.

  • Химические свойства спиртов 2007

    Автор: Кошерайло Татьяна Владимировна

    Предложен урок-соревнование с элементами драматизации, целью которого является обобщение знаний учащихся об основных свойствах спиртов и его практическом применении. Выясняется положительное и отрицательное влияние спирта на организм человека.


  • «Химические свойства спиртов». 10-й класс 2015

    Автор: Фаттахова Галина Александровна

    Учащиеся знакомятся с химическими свойствами спиртов в зависимости от строения молекулы, изучаются понятия «денатурация», «алкоголизм»; применяются знания о спиртах и их свойствах для решения практических задач.

  • Химические свойства, получение и применение предельных одноатомных спиртов 2011

    Автор: Конохова Елена Дмитриевна

    Урок призван сформировать представления учащихся о свойствах и способах получения спиртов, продолжить формировать умение составлять уравнения реакций с участием органических веществ на примере спиртов.