Химия

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Химические свойства воды. 8-й класс 2011

    Автор: Кузьмина Юлия Вячеславовна

    Урок продолжает формирование представлений о воде как о химическом веществе. Развивает познавательные умения, навыки самостоятельной работы с учебником и справочными материалами.

  • Химические свойства карбоновых кислот 2010

    Автор: Кадохова Анжела Георгиевна

    При изучении темы особое внимание уделяется экспериментально-практической части, что дает возможность закрепления практических навыков при проведении эксперимента и служит развитию ключевых компетенций обучающихся. Вспомнив химические свойства неорганических кислот (модель), учащиеся самостоятельно переносят эту модель на карбоновые кислоты – метапредметный подход. Использование ИКТ оживляет подачу материала, повышает наглядность и интерес к предмету.

  • Химические свойства карбоновых кислот 2008

    Автор: Шахрай Галина Викторовна

    Урок "Химические свойства карбоновых кислот" разработан для учеников 10-го класса, изучающих химию на базовом уровне (учебник: Габриелян О.С. Химия, 10-й класс. Базовый уровень. М.: Дрофа, 2007). Этот урок является продолжением урока, на котором шло знакомство с классификацией кислот, их номенклатурой, физическими свойствами и практическим значением отдельных представителей.

  • Химические свойства кислорода 2013

    Автор: Ермакова Надежда Николаевна

    Урок для 8-го класса с требованиями ФГОС, раскрывает индивидуальные способности ученика, помогает ему реализовать свои способности.

  • Химические свойства кислорода и озона: взаимодействие с простыми веществами 2007

    Автор: Гильманова Елена Сергеевна

    Данный урок построен с использованием проблемно-диалогической технологии и ставит свой целью экспериментальное изучение взаимодействие кислорода с простыми веществами. В ходе урока знания не даются в готовом виде, ребятам предлагается пройти по пути "открытия новых знаний".

    системно-деятельностный подход

  • Химические свойства кислот 2010

    Автор: Кытина Нелли Васильевна

    Заглянуть в творческую лабораторию учителя позволяют открытые уроки; один из них проведённым в 9-м классе. Это активный диалог учителя с учащимися, учащихся между собой, поиск, эксперимент, полёт мыслей, идей, сотворчество. На уроке школьники сами ищут новые знания, сопоставляют факты, делают выводы.

  • Химические свойства кислот 2014

    Автор: Серебрякова Анна Владимировна

    В ходе урока теоретически и экспериментально изучаются химические свойства кислот. Подтверждаются предположения: номенклатура неорганических кислот, их классификация, составляются химические формулы и уравнения химических реакций. Закрепляются знания химических свойств веществ классов неорганических соединений, изученных ранее (оксидов, оснований, солей).


  • Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации 2009

    Автор: Гончарова Евгения Леонидовна

    Занятие рассчитано на 80 минут, используется сочетание коллективной, индивидуальной, парной работы, учитываются особенности учащихся, обучение продолжается и во внеурочное время. Знания классификации и свойств кислот, умения составлять уравнения химических реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионной форме являются основой химии.

  • Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации 2008

    Автор: Аникина Валентина Васильевна

    Предлагаемая статья представляет разработку урока – контроля знаний по теме "Электролитическая диссоциация". На уроке предлагаются теоретические вопросы, эксперимент, а на заключительном его этапе - рефлексия обучающихся.

  • Химические свойства кислот как электролитов и их роль в жизни человека 2014

    Автор: Бочарова Нина Федоровна

    Основной целью этого урока является развитие мотивации учащихся к предмету как таковому. Этот урок способствует развитию коммуникативности через практическую часть, учебно-познавательных навыков как по химии, так и биологии, повышая интерес к естественным наукам, бережному отношению к своему здоровью и окружающей среде. Учащиеся приобретают навыки обобщать и делать выводы самостоятельно, проводить самооценку и самопроверку, оформлять и предоставлять результаты своей работы.

  • Химические свойства кислот с позиции теории элекролитической диссоциации 2012

    Автор: Кондратьева Елена Ивановна

    Урок проводится в форме игры с применением инновационных технологий. Игра помогает создать проблемную ситуацию, способствует соревнованию команд, все это превращает процесс обучения в процесс поисковой деятельности и самостоятельных открытий, а использование эксперимента, компьютерных презентаций, инсценировки позволяет сделать урок интересным, запоминающимся.

  • Химические свойства кислот. 8-й класс 2011

    Автор: Комиссарова Ирина Германовна

    Предлагается вариант второго урока по изучению кислот. Задачи урока: закрепить знания о составе, классификации, номенклатуре кислот, их роли в природе, правилах работы с кислотами; изучить химические свойства кислот, познакомиться с рядом активности металлов, реакциями замещения и обмена.

  • Химические свойства кислот. 8-й класс 2013

    Автор: Алферова Мария Владимировна

    Презентация используется в качестве наглядного материала при изучении темы «Кислоты», содержит опорные схемы для быстрого запоминания материала, анимацию «Изменение окраски индикаторов» для наблюдения за изменениями окраски индикаторов в растворах кислот; видеофрагменты с диска «Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8–9-е классы». Презентация интерактивна, дает возможность фронтальной работы с классом.

  • Химические свойства металлов 2010

    Автор: Дубасова Оксана Ивановна

    Урок построен по технологии развития критического мышления, а также содержит исследовательскую деятельность учащихся. В ходе урока учащиеся узнают о важнейших химических свойствах металлов, учатся записывать уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства металлов, проводить химический эксперимент и объяснять его результаты.


  • Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов. 11-й класс 2011

    Автор: Ушакова Наталья Владимировна

    Урок в 11-м классе призван помочь ученикам понять, в каком случае необходимо пользоваться электрохимическим рядом напряжения металлов, а в каком – периодической таблицей Д.И. Менделеева.

  • Химические свойства непредельных углеводородов-алкенов 2023

    Автор: Бозрова Фатима Харитоновна

    Задачи урока: изучить в ходе урока химические свойства алкенов на примере этилена и пропилена; закрепить умения и навыки в составлении уравнений реакции и уравнивании методом электронного баланса; продолжить формирование умения в составлении реакции окисления органических веществ.

  • Химические свойства односоставных предельных карбоновых кислот 2013

    Автор: Матвеева Людмила Владимировна

    Урок актуализирует знания о свойствах кислот, сравнивает свойства органических и неорганических кислот; формирует умения проводить эксперимент по инструктивной карте, составлять уравнения реакций с участием органических веществ. Урок проводится в классе с углубленным изучением предмета (5 часов в неделю). В ходе урока используются следующие приемы: фронтальная работа с классом, практическая работа в группах, защита результатов.

  • Химические свойства предельных одноатомных спиртов 2012

    Автор: Сметова Галина Александровна

    Урок изучения нового материала. Представленное занятие сопровождается компьютерной презентацией, авторами которой стали учитель и учащиеся. Подробно представлен ход урока, а также содержится психолого-педагогическая характеристика класса.

  • Химические свойства предельных углеводородов 2011

    Автор: Фарвазова Эльмира Салиховна

    На уроке учащиеся знакомятся с химическими свойствами предельных углеводородов, учатся составлять уравнения химических реакций с участием алканов. Во время урока продолжается формирование мировоззренческих понятий: о познаваемости природы, причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами и применением предельных углеводородов.

  • Химические свойства солей. 8-й класс 2009

    Автор: Коноваленко Татьяна Юрьевна

    Урок разработан для учащихся, обучающихся по учебнику Рудзитиса и Фельдмана. На данном уроке используется самостоятельное изучение учащимися новой темы через выполнение практических опытов.

  • Химические свойства спиртов 2007

    Автор: Кошерайло Татьяна Владимировна

    Предложен урок-соревнование с элементами драматизации, целью которого является обобщение знаний учащихся об основных свойствах спиртов и его практическом применении. Выясняется положительное и отрицательное влияние спирта на организм человека.


  • «Химические свойства спиртов». 10-й класс 2015

    Автор: Фаттахова Галина Александровна

    Учащиеся знакомятся с химическими свойствами спиртов в зависимости от строения молекулы, изучаются понятия «денатурация», «алкоголизм»; применяются знания о спиртах и их свойствах для решения практических задач.

  • Химические свойства, получение и применение предельных одноатомных спиртов 2011

    Автор: Конохова Елена Дмитриевна

    Урок призван сформировать представления учащихся о свойствах и способах получения спиртов, продолжить формировать умение составлять уравнения реакций с участием органических веществ на примере спиртов.

  • Химические уравнения реакции разложения 2010

    Автор: Мищук Ольга Михайловна

    Данный отрытый урок разработан для учащихся 8-го класса общеобразовательной школы, с применением личностно ориентированной педагогической технологии и элементов мониторинга. Сочетание разнообразных заданий для индивидуальной, парной, фронтальной и групповой работы развивают не только общеучебные умения и навыки, но и активизируют деятельность детей на каждом из этапов урока.

  • Химические уравнения. 8-й класс 2016

    Автор: Сизова Нина Анатольевна

    Задачи урока: познакомить с историей открытия закона сохранения массы веществ, с ролью М.В.Ломоносова и А.Лавуазье в открытии этого закона. Объяснить причины сохранения массы веществ при химических реакциях. Сформировать понятие об уравнении химической реакции как условной записи, отображающей превращения веществ. Научить расставлять коэффициенты в уравнениях реакций.

  • Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ 2011

    Автор: Стрелина Надежда Викторовна

    Урок с использованием ИКТ и компетентностно-ориентированных заданий в 8-м классе – второй урок изучения темы «Изменения, происходящие с веществами». Цели и задачи этого урока: экспериментально доказать закон сохранения массы вещества. На основе этого закона сформировать понятие о материальном балансе химической реакции. Сформировать понятие об уравнении химической реакции как об условной записи, отображающей превращения веществ.

  • Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ 2012

    Автор: Семенова Медина Аминовна

    Цели урока: систематизировать знания учащихся о классификации веществ, научить учащихся составлять уравнения химических реакций согласно закону сохранения массы веществ; совершенствовать умения учащихся при составлении химических уравнений, развивать у них умения сравнивать и обобщать, устойчивое внимание.

  • Химические уравнения. Составление уравнений химической реакции. 8-й класс 2011

    Автор: Головкина Светлана Александровна

    Урок по химии в 8-м классе с использованием ИКТ, тетради с печатной основой и оценочного листа – один из путей активизации познавательной деятельности. Через различные задания организована самостоятельная и парная работы. Урок является третьим по теме "Химические реакции", содержит всю необходимую информацию на данном этапе изучения темы.


  • Химические уравнения. Составление уравнений химической реакции. 8-й класс 2016

    Автор: Головкина Светлана Александровна

    Материал урока позволяет научить обучающихся химическим языком осуществлять записи тех химических процессов, которые происходят в жизни, т.е. составлять уравнения химических реакций. В ходе урока рассматривается применение закона сохранения массы вещества. Весь материал закрепляется самостоятельными заданиями.

  • "Химические уравнения" 2009

    Автор: Заичко Галина Николаевна

    Предлагаемый урок позволяет избежать формального отношения к написанию уравнений за счет сочетания использования алгоритмов, демонстрационных и лабораторных опытов. На уроке также применяются технические средства обучения.