Ирада Керимовна Гасанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Учить учиться 2016
Чтобы ученики были успешными в своей будущей жизнедеятельности, их надо учить учиться, уметь обобщать изученное, мыслить, отделять главное от общего, анализировать. Ученик должен уметь работать над текстом, излагать его суть коротко, логично. Для этого учитель в процессе обучения должен использовать различные виды технологий, позволяющий эффективно структурировать информацию.
-
Химические реакции и химические уравнения 2015
Цель урока: научить различать физические и химические явления; выяснить причины и условия протекания химических реакций; рассказать о значении физических и химических явлений с примерами из жизни и производства; разъяснить понятие «химическое уравнение», правила его составления.
-
Урок-конференция "Нанотехнологии в жизни человека" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новой отраслью знаний – нанотехнологиями, расширить представления школьников о физической картине мира на примере знакомства со свойствами нанообъектов.
-
На уроке раскрывается природа межмолекулярных взаимодействий в веществах и показываются новые причинно-следственные связи между их свойствами и строением.
-
Строение веществ. Химическая связь 2012
Цели урока: обобщать и систематизировать знания учащихся о видах химической связи, о типах кристаллических решеток с точки зрения строения атома, о степени окисления, о составлении окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.
-
Наша планета нуждается в нас!!! 2011
Чтобы вести здоровый образ жизни, необходима экологически чистая среда. Чтобы принять необходимые меры для оздоровления окружающей среды, нужно знать, как и чем она загрязнена.