Наталья Кузьминична Колесникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интеллектуально-творческое развитие учащихся в межпредметной исследовательской деятельности 2015
соавтор: Остапенко Татьяна ИвановнаЖизнь поставила перед школой ответственную задачу: развивать у учащихся творческое мышление, готовить их к самостоятельному решению проблем, с которыми они будут встречаться в жизни. Ученические межпредметные исследовательские работы эффективны: развивают личность.
-
Путь к развитию творческой личности через интеграцию содержания курса химии и физики 2014
соавтор: Остапенко Татьяна ИвановнаВсе естественные науки изучают одни и те же объекты - природные явления. Их образ в глазах учащихся должен быть един. Прогрессивные педагоги разных эпох – Я.И. Каменский, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский и другие – подчёркивали необходимость взаимосвязей между учебными предметами для отражения целостной картины природы «в голове ученика», для создания истинной системы знаний и правильного миропонимания.
-
Химические реакции. 8-й класс 2012
На уроке изучаются признаки и условия протекания химических реакций, вводится классификация химических реакций по признаку выделения или поглощения теплоты, опытным путем доказывается закон сохранения массы вещества.
-
Электролиз – физико-химический процесс 2010
соавтор: Остапенко Татьяна ИвановнаВ представляемом уроке на основе интеграции исторических, химических, физических знаний изучается электролиз через эксперимент и решение задач, формируются умения определять процессы, происходящие на электродах, составлять суммарное уравнение реакции электролиза; устанавливается связь науки с практикой, показывается широкое прикладное значение электролиза.
-
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний 2010
Сценарий написан просто и с душой. Хорошая подсказка всем, кто занимается подготовкой школьных праздников.
-
Урок химии "Соединения щелочноземельных металлов" (9-й класс) 2010
Урок позволяет обобщить и систематизировать знания о свойствах металлов главных подгрупп, а также о свойствах образуемых ими сложных веществ. В ходе урока происходит также совершенствование умений записи уравнений реакций, характеризующих химические свойства соединений щелочноземельных металлов. Для активизации и коррекции мыслительной деятельности учащихся используются игровые пятиминутки.