Наталья Кузьминична Колесникова

Место работы:
МБОУ "Бехтеевская СОШ", с.Бехтеевка, Белгородская обл.
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Интеллектуально-творческое развитие учащихся в межпредметной исследовательской деятельности 2015
    соавтор: Остапенко Татьяна Ивановна

    Жизнь поставила перед школой ответственную задачу: развивать у учащихся творческое мышление, готовить их к самостоятельному решению проблем, с которыми они будут встречаться в жизни. Ученические межпредметные исследовательские работы эффективны: развивают личность.

  • Путь к развитию творческой личности через интеграцию содержания курса химии и физики 2014
    соавтор: Остапенко Татьяна Ивановна

    Все естественные науки изучают одни и те же объекты - природные явления. Их образ в глазах учащихся должен быть един. Прогрессивные педагоги разных эпох – Я.И. Каменский, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский и другие – подчёркивали необходимость взаимосвязей между учебными предметами для отражения целостной картины природы «в голове ученика», для создания истинной системы знаний и правильного миропонимания.

  • Химические реакции. 8-й класс 2012

    На уроке изучаются признаки и условия протекания химических реакций, вводится классификация химических реакций по признаку выделения или поглощения теплоты, опытным путем доказывается закон сохранения массы вещества.

  • Электролиз – физико-химический процесс 2010
    соавтор: Остапенко Татьяна Ивановна

    В представляемом уроке на основе интеграции исторических, химических, физических знаний изучается электролиз через эксперимент и решение задач, формируются умения определять процессы, происходящие на электродах, составлять суммарное уравнение реакции электролиза; устанавливается связь науки с практикой, показывается широкое прикладное значение электролиза.

  • Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний 2010

    Сценарий написан просто и с душой. Хорошая подсказка всем, кто занимается подготовкой школьных праздников.

  • Урок химии "Соединения щелочноземельных металлов" (9-й класс) 2010

    Урок позволяет обобщить и систематизировать знания о свойствах металлов главных подгрупп, а также о свойствах образуемых ими сложных веществ. В ходе урока происходит также совершенствование умений записи уравнений реакций, характеризующих химические свойства соединений щелочноземельных металлов. Для активизации и коррекции мыслительной деятельности учащихся используются игровые пятиминутки.