Зоя Николаевна Быкова

Место работы:
МАОУ "Лицей № 21", г.Первоуральск, Свердловская область
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • "Химические реакции". 8-й класс 2013

    Занятие проводится в индивидуально-групповой форме. В ходе занятия учащиеся не только знакомятся с понятиями "индикаторы" и "катализаторы", но и учатся ставить цели, анализировать результаты, делать выводы. Таким образом приобретают навыки исследовательской, проектной деятельности.

  • Металлы. Общая характеристика. 9-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с физическими свойствами металлов, зависимостью свойств от строения кристаллической решетки, нахождением металлов в природе (основные месторождения металлов на Урале) и значимостью металлов в жизни человека.

  • Практические работы по химии. 8-й класс 2011

    При изучении химии необходимым условием являются практические работы. Но поскольку учителя порой ограничены временем урока, то учащимся следует предлагать, особенно на первых порах, практически готовые шаблоны оформления практических работ. В работе предложены инструкции к практическим работам для 8-го класса.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Улицы нашего города. Виртуальная экскурсия

    Данная работа представляет собой виртуальную экскурсию по улицам города Первоуральска. В ходе экскурсии слушатели знакомятся с происхождением названий улиц города, получают сведения о его историческом прошлом.

  • Экскурсия в зоопарк г. Первоуральска

    Я выбрала тему "Заочная экскурсия по зоопарку города Первоуральска" потому, что мне захотелось привлечь в зоопарк больше посетителей. Ведь чем больше посетителей, тем больше доход, а значит, больше возможностей для расширения зоопарка и создания достойных условий для содержания его питомцев. Проектным продуктом является: 1) заочная экскурсия по зоопарку, 2) подбор загадок про животных зоопарка для привлечения маленьких посетителей.