Анастасия Викторовна Гуляева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Элективный курс для учащихся 14–17 лет "Химик-исследователь" 2017
Предлагаемый элективный курс по химии адресован, прежде всего, учащимся, выбирающим естественнонаучное направление в старших классах. В рамках предложенного элективного курса можно осуществить выполнение всех тех опытов, которые на уроке по тем или иным причинам не были поставлены, постановка новых опытов, иллюстрирующих применение химии в быту.
-
Урок на тему "Химические свойства металлов". 9-й класс 2014
В статье представлен фрагмент содержательной части программы по химии для 9-го класса на тему «Металлы». Подробно отражены предметные и метапредметные результаты, которые должны быть достигнуты учащимися.
-
"Химическая" сказка для учащихся 1–3-х классов по теме "Путешествие в Химляндию" 2011
Сказку можно показать на недели химии в школе для учащихся начальной школы. Главная роль отводится старшеклассникам, заранее для них продумываются костюмы сказочных героев. Увиденное младшими школьниками повышает их интерес к абсолютно новому для них предмету – химии. Старшеклассники же во время репетиций усваивают и получают новые знания по работе с химическими реактивами, происходит закрепления всех их знаний о правилах техники безопасности при работе в кабинете химии.
-
Химический практикум. 8-й класс 2010
Элективный курс по химии адресован прежде всего учащимся, выбирающим естественн-онаучное направление в старших классах. Курс рекомендуется для проведения в рамках предпрофильной подготовки учащихся. В рамках предложенного элективного курса можно осуществить выполнение всех тех опытов, которые на уроке по тем или иным причинам не были поставлены.
-
Химические элементы. Символы 2010
Урок знакомит с составом вещества – молекулой, атомом, вводит понятие «химический элемент» и формирует знания о символах химических элементов.
-
Обобщение и систематизация знаний учащихся 9-х классов по теме "Гидролиз солей" 2009
На уроке учащиеся формулируют определение понятия "гидролиз" и учатся объяснять химические процессы, протекающие в водных растворах солей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Много ли мы знаем о меди? В данной работе можно познакомиться с происхождением названия меди, ее исторической ролью и тем, как добывается и используется медь в современном мире. Представлены опыты с медными монетами, количественно и качественно доказывающие присутствие меди, а также два способа очистки старинных монет.
-
Мёд — какой он? Определение качества мёда в быту
В работе дана краткая характеристика мёда: природное происхождение, разновидности. Более подробно рассмотрено, какими способами возможно определить качество продукта в домашних условиях, используя химические реактивы, часто встречающиеся у нас дома.