Юлия Владимировна Сыроваткина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии в 9-м классе "Оксиды углерода" 2012
На основе электронного строения атома углерода ученики изучают строение, свойства, получение и значение кислородных соединений атома углерода. Экологическая составляющая урока тесно вплетена в теоретический материал. Презентация к уроку является дополнением и поэтапно подводит ребенка к необходимому выводу. В конце урока запланирован химический диктант.
-
Классный час. Тема: "Путь к себе". 7-й класс 2012
Как раскрыть приемы самопознания личности ребенка? Как научить подростка познавать себя и понимать других? Как развивать ценностное восприятие мира? В презентации раскрыты этапы самопознания личности ребенка.
-
Химические свойства альдегидов 2009
Очень важное умение - высказывать свои собственные суждения, но еще более важно - уметь правильно реагировать на идеи других людей. Как нелегко, порой, бывает открыто высказать собственную идею! Урок смелых идей - такова форма проведения урока химии в 10-м классе.
-
Самоанализ урока химии в 9-м классе "Оксиды углерода" 2009
Подробный самоанализ урока с описанием всех его этапов. Презентация иллюстрирует работу и создает целостное впечатление об уроке.
-
Урок по химии для учащихся 8-го класса на тему "Секретное расследование" 2007
Данный урок – это нестандартный урок решения расчетных задач по теме "Растворы". Такой урок проводился неоднократно с учениками 8-го класса. Ребята охотно и с интересом включаются в работу. От учителя такой урок требует дополнительной технической подготовки и положительного настроя на интересную и, порой, нестандартную работу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как избавиться от "рыжей крысы" (коррозии)?
Работа выполнена в виде презентации и является итогом творческой работы над темой "Коррозия металлов". Данную работу можно использовать на уроках химии при изучении темы "Коррозия" в 9-м классе.
-
Коррозия металлов в естественных условиях
Работа выполнена ученицей, которая посещает школьный химический кружок. Это ее первая исследовательская работа, творческий проект. Цель исследования — изучить процессы коррозии металлов и подтвердить протекание различных видов коррозии на практике. Отчетом по данной деятельности служит настоящая работа и презентация "Как избавиться от "рыжей крысы" (коррозии)?", выполненная для урока химии.
-
Лес для русского человека — источник здоровья и вдохновения. Знать, ценить и уважать свою природу обязан каждый человек. Творческая работа-презентация юного редактора рассмотрит виды лесов, расскажет об обитателях леса и напомнит о правилах безопасного поведения в лесу.
-
Кристаллы... Они окружают нас повсюду, стоит только внимательно присмотреться! Так что же представляют собой эти загадочные объекты природы? Исследовательская работа, проведенная в рамках занятий школьного кружка «Юный химик – исследователь», рассматривает вопросы строения, формы, цвета кристаллов, их разнообразие и применение. Работе содержит описание опыта выращивания кристаллов в лаборатории.
-
Гидролиз как способ познания материи
С химической точки зрения, гидролиз – это распад больших молекул на составные части, с биологической – это расщепление пищи для получения усваиваемых продуктов. Однако если мыслить философскими категориями, гидролиз — это способ познания живой и неживой материи. Исследовательская работа поднимает вопросы гидролиза органических и неорганических соединений.
-
Твердые тела, окружающие нас в жизни, внешне кажутся похожими и простыми. Однородные гели и крема, кажется, сделаны из одного вещества. Воздух прозрачен и чист. И все же мы каждый раз сталкиваемся с уникальными природными и техногенными изобретениями – дисперсными системами. Тема представлена в виде сообщения и презентации к уроку химии «Дисперсные системы и растворы».