Иван Андреевич Шубный
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта открытого учебного занятия по ОБЖ «Выбор пути: безопасная дорога в школу» 2016
Урок направлен на формирование умения находить безопасный путь в школу. В ходе урока обучающиеся знакомятся с микрорайоном, в котором они живут, с правилами безопасного дорожного движения, с правилами перехода проезжей части, проявляют свои творческие способности при составлении своего маршрута передвижения. Образовательным продуктом данного занятия является безопасный маршрут «Дом–школа–дом», нарисованный ребятами.
-
Химическая связь. Электронная схема образования ковалентной полярной и неполярной связи 2015
Проблемные ситуации, предложенные школьникам, развивают познавательный интерес. Урок ориентирован на сознательное усвоение школьниками новых знаний и поисковую деятельность.
-
Урок построен таким образом, чтобы учащиеся, повторив ранее изученный материал, успешно освоили новый. В знакомстве с новым типом химической связи – ионной связи, учащиеся выясняют ее природу, условия и механизм ее образования. Обучаются навыкам сравнения схем строения нейтральных атомов и ионов, учатся составлять схемы образования ионных соединений и электронные формулы. В ходе урока используется мультимедийный ресурс.
-
Родительское собрания в начальной школе на тему "Их подвиг мы будем помнить" 2013
Цель статьи: военно-патриотическое воспитание в семье. Основной фундамент личностных качеств, определяющих отношение ребенка к миру и самому себе, закладывается в семье. Главная роль в воспитании детей принадлежит родителям. Задача учителя – помочь родителям правильно воспитывать в ребенка.
-
Урок химии по теме "Химическая связь. Электронная схема образования ковалентной связи" 2013
Урок химии использует мультимедийные ресурсы, формирует представления о химической связи между атомами элементов, подробно показывает механизм образования ковалентной неполярной и полярной связи. Тестовые задания для самоконтроля экономят время урока.
-
Гидролиз солей 2012
Представленная тема – одна из наиболее трудных для учащихся, изучающих неорганическую химию. Для полного раскрытия темы на уроке использованы: методы беседы, исследования, приемы сравнения и анализа, а также инновационный метод – показ слайдов с анимацией. Учитель экономит время, формирует не только понятие гидролиза, но и делает необходимый акцент на изучении его механизма. Урок может быть проведен в 11-м классе, а также и с учащимися 9-го класса при условии корректировки содержания.
-
Строение электронных оболочек атома 2010
Содержание урока отличается высоким уровнем абстракции. При объяснении нового материала учащиеся активно вовлекаются в беседу. Особое внимание уделяется формированию умений составлять схемы строения атомов первых 20 химических элементов.
-
Урок–исследование "Одноосновные карбоновые кислоты. Строение и свойства" 2009
Разработка урока реализуется в рамках Программы и учебника по химии О.С. Габриеляна (2006 г.), предназначена для учащихся 10-х классов (базовый уровень). Тема изучается после того, как в курсе органической химии рассмотрены темы «Спирты», «Фенолы» «Альдегиды и кетоны». Учитель, используя мультимедийные средства, предлагает учащимся самостоятельно, применив исследовательскую деятельность, изучить и закрепить большой объем материала.
-
Интегрированный урок-конференция по теме "Кислород" 2008
Применяется групповая работа, где учащиеся учатся планировать собственную познавательную деятельность, самостоятельно добывать новую информацию из различных источников. Использование мультимедийных технологий позволяет сделать урок более ярким, наглядным. Оживить и эмоционально окрасить материал о кислороде помогает обращение к литературным произведениям.