Математика
-
Урок “Иррациональные уравнения. Подготовка к ЕГЭ” 2014
Урок закрепляет знания учащихся по теме; ученики решают иррациональные уравнения основными способами. Рассматривается решение уравнений нестандартными способами.
-
Урок «Олимпийские игры в Сочи. Задачи на движение». 5-й класс 2015
Урок обобщения, систематизации и углубления знаний, полученных в начальной школе с целью обучить учащихся способам решения задач на встречное движение и движение в одну сторону; усвоить понятия «скорость сближения» и «скорость удаления»; определить уровень восприятия, осмысления и первичного запоминания нового материала и корректировать уровень сформированности умений.
-
Урок «Простые и составные числа» с дистанционными образовательными технологиями для обучения детей с ОВЗ. 6-й класс 2015
С простыми и составными числами часто приходится сталкиваться в жизни – задачи на нахождения наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя. Урок учитывает особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
-
Урок «Решение задач с помощью систем уравнений» 2011
Урок-практикум по решению задач, содержащих системы уравнений, способствует совершенствованию полученных знаний и развитию любознательности и творческой активности обучающихся. На уроке проверяется уровень самостоятельной деятельности обучающихся по применению знаний в различных ситуациях.
-
Урок «Сравнение дробей». 6-й класс 2015
Цель урока: научить сравнивать дроби с разными знаменателями; развивать мышление, интерес к предмету, умение оценивать себя и других.
-
Урок «Старинные русские меры длины» (действия с десятичными дробями). 5-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Цель урока: усвоение умений самостоятельно применять знания, умения и навыки по теме, расширение кругозора учащихся.
-
Урок (10-й класс) по теме "Почему мы изучаем производную в школе" 2009
Неотъемлемой частью урока является презентация в Power Point, позволяющая полностью отказаться от доски. В работе представлен опорный конспект, позволяющий увеличить темп урока и выступления обучающихся, доказывающих нужность знаний о производной в жизни и профессии.
-
Урок (2 часа) по теме "Иррациональные уравнения и неравенства". 11-й класс 2009
Учебное занятие позволяет обобщить и привести в систему знания учащихся по теме. На этих уроках повторяются различные типы, методы и особенности уравнений и неравенств, приводятся теоретические обоснования к ним. Рассматриваются решения одних и тех же уравнений и неравенств различными способами.
-
Урок (игра-путешествие) по теме: «Повторение темы "Натуральные числа"» 2007
Вашему вниманию предлагается урок-игра, где на основе сюжетов различных детских сказок повторяются арифметические действия с натуральными числами.
-
Урок алгебры "Арифметический квадратный корень". 8-й класс 2012
Учащиеся самостоятельно выводят понятие арифметического квадратного корня. Закрепляются вычислительные навыки учащихся.
-
Урок алгебры "Вводное повторение". 7-й класс
2013
Цель первых уроков: подготовить учащихся к изучению курса алгебры в 8-м классе. Необходимо обратить внимание на решение наиболее типичных упражнений из курса 7-го класса. Предложенные вопросы могут быть использованы на 2–3 уроках. Презентация помогает вспомнить основные темы курса алгебры: правила, формулы, способы решения.
-
Урок алгебры "Взаимно-простые числа". 6-й класс 2012
В процессе урока учащиеся повторяют простые и составные числа, алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя, знакомятся со взаимопростыми числами. Ученики в активной форме повторяют и знакомятся с новым материалом.
-
Урок алгебры "Линейное уравнение с одной переменной”. 7-й класс 2025
Цель урока: повторить тему «Решение линейных уравнений и их применение к решению текстовых задач».
-
Урок алгебры "Назад в прошлое". 10-й класс
2013
Цель урока: обобщение и систематизация материала при решении тригонометрических уравнений и применение производной.
-
Урок алгебры "Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии" (9-й класс) 2010
Урок в 9-м классе призван ввести понятие арифметической прогрессии, вывести формулу n-ого члена арифметической прогрессии, рассмотреть основные типы задач на применение формулы n-ого члена арифметической прогрессии. На уроке используется презентация.
-
Урок алгебры "Понятие "множество"". 9-й класс 2014
На уроке ученики знакомятся с понятиями "множество", "пустое множество"; способами задания и описания множеств. Учащиеся знакомятся с личностью Георга Кантора, узнают, что понятие "множество" таит в себе опасность появления парадоксов. Одни из них ‒ "парадокс брадобрея".
-
Урок алгебры "Преобразование графиков функций" 2012
Использование интерактивных элементов на уроках алгебры и начал анализа при построении графиков функции не только наглядно демонстрирует преобразование графиков, но и способствует наилучшему усвоению учебного материала и развитию интереса к данной теме.
-
Урок алгебры "Применение квадратичной функции и ее графика к решению задач". 8-й класс 2012
Урок алгебры отрабатывает навыки построения графика квадратичной функции с алгоритмом и геометрическими преобразованиями; показывает их использование при решении задач с параметром и без параметра; формирует умение «читать» график.
-
Урок алгебры "Прямая пропорциональность". 7-й класс 2008
Урок-изучение нового материала с включением небольшой исследовательской работы позволяет в удобной для учащихся форме освоить тему и закрепить полученные навыки. На уроке может быть использована мультимедийная презентация или, при отсутствии технических возможностей, плакаты. Урок подготовлен по учебнику А.Г. Мордковича "Алгебра-7".
-
Урок алгебры "Различные способы разложения на множители" 2012
Учащиеся совершенствуют умения применять различные способы для разложения на множители. Урок учит аккуратно писать, развивает самостоятельность. Формирует умение вести частично-поисковую деятельность: осознавать проблему, анализировать, делать выводы.
-
Урок алгебры "Решение задач с помощью систем уравнений" (7-й класс) 2010
Цели урока: научить детей решать задачи с помощью составления систем уравнений, познакомить и литературным наследием родного края, вспоминая творчество П.П. Бажова, использовать при решении задач факты окружающей действительности. На уроке использование презентации обусловлено тем, что появилась необходимость демонстрации материала прошлых уроков, с целью повторения, а также представление новой информации с иллюстрациями к задачам, литературным произведениям и фотографии писателя.
-
Урок алгебры "Решение задач с помощью систем уравнений". 7-й класс. С применением информационных технологий 2009
Автором представлен урок из двух частей: разбор трех задач и викторины. Учащиеся решают задачи в тетрадях, а ответы вносят в электронные таблицы. Программы с таблицами отслеживают правильность ответов и время.
-
Урок алгебры "Решение квадратных уравнений по формуле" в 8 классе 2009
Изучая данную тему, на уроке дети также узнают полезную информацию о витаминах с помощью приведённой таблицы.
-
Урок алгебры "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2013
Урок-соревнование проверяет умение учащихся решать квадратные уравнения, сформированность понятия "квадратное уравнение".
-
Урок алгебры "Решение комбинаторных задач"
2012
Урок изучения нового материала знакомит с комбинаторными задачами; правилом суммы и произведения при решении задач. На первом уроке рассмотрены два основных правила применяемые при решении комбинаторных задач – правила суммы произведения на примере практических задач и по генетике. На втором уроке предполагается познакомить учащихся с основными типами комбинаторных задач – перестановки, размещения и сочетания.
-
Урок алгебры "Решение линейных неравенств". 8-й класс 2012
На уроке используются цифровые образовательные ресурсы из "Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов". Ход урока сопровождается презентацией.
-
Урок алгебры "Решение уравнений функционально-графическим способом". 11-й класс 2012
Урок готовит к ЕГЭ по алгебре. Учащиеся повторяют и систематизируют знания по темам "Свойства функций" и "Решение уравнений и неравенств функционально-графическим способом".
-
Урок алгебры "Свойства арифметического корня n-й степени 2007
Цель данной работы - показать применение презентации, созданной группой учащихся, при изучении нового материала на уроке алгебры в 9-м классе. Учащиеся нашей школы имеют прочные навыки работы на компьютере, что позволяет широко использовать информационные технологии на уроке. Одним из приемов является создание презентаций в программе Power Point. Такая работа формирует навыки исследовательской деятельности учащихся, развивает творческие способности, повышает интерес к математике, создает ситуацию успеха.
-
Урок алгебры "Свойство квадратных корней". 8-й класс 2012
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме "Применение свойств арифметического корня"; повторить и применить свойства квадратных корней при нахождении значения выражения и вычислении корней.
-
Урок алгебры "Способы решения квадратных уравнений" 2011
Работа позволяет систематизировать знания по теме «Квадратные уравнения», обобщить способы решения квадратных уравнений. Форма работы устно (кроссворд) позволяет в необычной форме проверить теоретические знания по изучаемой теме. В ходе исследовательской работы учащиеся делают выводы о решении квадратных уравнений через свойство коэффициентов.