Наталья Николаевна Козлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цели урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Делимость чисел»; развитие наблюдательности и познавательных возможностей учащихся на примере изучения литературного текста с числовыми данными.
-
Урок «Решение задач с помощью систем уравнений» 2011
Урок-практикум по решению задач, содержащих системы уравнений, способствует совершенствованию полученных знаний и развитию любознательности и творческой активности обучающихся. На уроке проверяется уровень самостоятельной деятельности обучающихся по применению знаний в различных ситуациях.
-
Иррациональные уравнения: просто и красиво 2009
Целью урока является актуализация знаний путем повторения основного определения (арифметический квадратный корень) и основных методов решений уравнений, таких как: решение по определению (равносильный переход), возведение в квадрат (следственный переход) и пр. Пропедевтикой является решение уравнений с использованием свойств функций.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Леонард Эйлер и его достижения в математике
В работе описана краткая биография Эйлера. Рассмотрены: формула Эйлера с доказательством и выводами, тождество и гипотеза Эйлера, окружность Эйлера, комплексная функция. Обоснована значимость достижений Эйлера для геометрии и топологии.
-
В работе смоделированы ситуации проявления силы трения. Проведены эксперименты, подтверждающие закономерности и зависимости действия силы трения. Продуманы и созданы демонстрационные эксперименты, доказывающие зависимость силы трения от силы нормального давления, от свойств соприкасающихся поверхностей.
-
Работа знакомит с понятиями: заработная плата, районный коэффициент, северная надбавка, подоходный налог, пенсионный фонд, КТУ, бюджет, премия. Автор изучает порядок расчета заработной платы своих родителей; составляет наглядную картину бюджета семьи. Выдвигает предположение: если знать, как формируется бюджет, можно соотносить с ним свои потребности!