Елена Викторовна Усенкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014
На уроке использованы такие формы обучения, как фронтальная, индивидуальная, парная. В течение урока учащиеся учатся "видеть" свои и чужие ошибки, исправлять их и предотвращать. Активные формы работы побуждают математическую любознательность и устойчивый интерес к математике. На протяжении всего урока учитель активно формирует у учащихся универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться.
-
Урок «Старинные русские меры длины» (действия с десятичными дробями). 5-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Цель урока: усвоение умений самостоятельно применять знания, умения и навыки по теме, расширение кругозора учащихся.
-
"Экскурсия в Московский Кремль" 5-й класс 2013
Цель урока: усвоение умений применять знания умения и навыки по теме «Действия с десятичными дробями»; выполнять их перенос в новые условия, расширять кругозор учащихся. Урок комплексного применения знаний эффективен в игровой форме.
-
Действия с обыкновенными дробями "Путешествие по Солнечной системе". 6-й класс 2011
Нестандартные уроки дают возможность выйти за пределы шаблона; разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к предмету. В этом заключается положительная сторона нестандартных уроков. Однако из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения: по своей сути они хороши как разрядка для учащихся. Особенно хорошо проводить такие уроки в качестве закрепления изученного материала. Данный урок математики построен в форме путешествия по Солнечной системе с использованием ИКТ.
-
Урок веселой математики в 5-м классе "Умножение десятичных дробей" 2011
Урок направлен на проверку знаний, умений и навыков по теме и повторение. Воспитать внимательность, самостоятельность, аккуратности и умение работать в парах; развивать логическое мышление и познавательный интерес учащихся к математике.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Тридцать восемь попугаев, или Какой у меня рост
Вспомнив героев мультфильма «38 попугаев», в котором измеряли длину удава в различных единицах измерения, мы заинтересовались, каким будет наш рост в старинных мерах длины. Для этого мы решили создать многофункциональную линейку.
-
Проект предназначен для организации повторения курса математики за 5-й класс. В ходе реализации проекта ученица изготовила настольную игру, содержание которой соответствует основному программному материалу, изученному в 5-м классе. Проект способствовал развитию творческих способностей, закреплению и повторению основных тем программы по математике.