Усенкова Елена Викторовна

Елена Викторовна Усенкова

Место работы:
ГБОУ Школа № 1538, Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014

    На уроке использованы такие формы обучения, как фронтальная, индивидуальная, парная. В течение урока учащиеся учатся "видеть" свои и чужие ошибки, исправлять их и предотвращать. Активные формы работы побуждают математическую любознательность и устойчивый интерес к математике. На протяжении всего урока учитель активно формирует у учащихся универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться.

  • Урок «Старинные русские меры длины» (действия с десятичными дробями). 5-й класс 2014

    Урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Цель урока: усвоение умений самостоятельно применять знания, умения и навыки по теме, расширение кругозора учащихся.

  • "Экскурсия в Московский Кремль" 5-й класс 2013

    Цель урока: усвоение умений применять знания умения и навыки по теме «Действия с десятичными дробями»; выполнять их перенос в новые условия, расширять кругозор учащихся. Урок комплексного применения знаний эффективен в игровой форме.

  • Действия с обыкновенными дробями "Путешествие по Солнечной системе". 6-й класс 2011

    Нестандартные уроки дают возможность выйти за пределы шаблона; разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к предмету. В этом заключается положительная сторона нестандартных уроков. Однако из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения: по своей сути они хороши как разрядка для учащихся. Особенно хорошо проводить такие уроки в качестве закрепления изученного материала. Данный урок математики построен в форме путешествия по Солнечной системе с использованием ИКТ.

  • Урок веселой математики в 5-м классе "Умножение десятичных дробей" 2011

    Урок направлен на проверку знаний, умений и навыков по теме и повторение. Воспитать внимательность, самостоятельность, аккуратности и умение работать в парах; развивать логическое мышление и познавательный интерес учащихся к математике.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Тридцать восемь попугаев, или Какой у меня рост

    Вспомнив героев мультфильма «38 попугаев», в котором измеряли длину удава в различных единицах измерения, мы заинтересовались, каким будет наш рост в старинных мерах длины. Для этого мы решили создать многофункциональную линейку.

  • Настольная игра по математике

    Проект предназначен для организации повторения курса математики за 5-й класс. В ходе реализации проекта ученица изготовила настольную игру, содержание которой соответствует основному программному материалу, изученному в 5-м классе. Проект способствовал развитию творческих способностей, закреплению и повторению основных тем программы по математике.