Шурубова Лидия Павловна

Лидия Павловна Шурубова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 92 муниципального образования город Краснодар
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок алгебры для 8-го класса по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 2009

    Данный урок является третьим уроком по теме. На уроке используется групповой метод работы. Для увеличения темпа урока и улучшения наглядности используется презентация PowerPoint. Задачи, представленные для решения, – разноуровневые. Урок рассчитан на класс среднего уровня подготовки.

  • Урок алгебры "Прямая пропорциональность". 7-й класс 2008

    Урок-изучение нового материала с включением небольшой исследовательской работы позволяет в удобной для учащихся форме освоить тему и закрепить полученные навыки. На уроке может быть использована мультимедийная презентация или, при отсутствии технических возможностей, плакаты. Урок подготовлен по учебнику А.Г. Мордковича "Алгебра-7".

  • Методическая разработка. Урок-КВН "Формулы сокращенного умножения" (алгебра, 7-й класс) 2007

    Урок в нестандартной форме (КВН) проводится с целью закрепления знаний, умений, навыков по применению формул сокращенного умножения. В ходе урока развиваются умения само- и взаимопроверки распределять задания внутри небольшого коллектива, воспитывается чувство коллективной ответственности, взаимовыручка. Обычные задания из обычного учебника, преподнесенные в не совсем обычной форме, вызывают у учащихся интерес, а соревновательная форма урока стимулирует не только получение правильного результата, но и достижение этого за наименьшее количество времени.

  • Урок знаний в игровой форме на тему: "Счастливый случай". 5-й класс 2006

    Знакомство классного руководителя с пятиклассниками может пройти увлекательно и плодотворно, заложив хорошие основы для дальнейших взаимоотношений, если провести его в виде игры-соревнования, в ходе которой дети смогут познакомиться со своей "второй мамой" в неформальной обстановке, увидеть ее стиль общения, умение управлять новым коллективом, а учитель лучше узнает своих питомцев, поможет адаптироваться им к новой системе обучения.